Тайная доктрина

1 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Чочия
    Много ошибок было допущено царским правительством как в отношения с Японией так и с называемыми европейскими "друзьям...Как враги России ...
  • Wlad Wlad
    Один мой знакомый членкор как-то сказал "Кандидат наук - это МАЛЬЧИК ДЛЯ БИТЬЯ. Он не имеет права на собственное мнен...Аспирантура в Сов...
  • Тамара Фролова
    Ну, если тот обвал, который происходит вокруг и в людях и в природе, называется эволюцией, то даже сказть больше неч...Ученые утверждают...

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.
Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Трактат  Николаса Витсена  "Северная и Восточная Тартария"  впервые был издан в 1692 году  по результатам  его поездки  в Московию в составе голландского посольства  Якоба Борейля  в 1664-1665 и дальнейшего путешествия на земли Сибири.  Впоследствии эта первая книга с обширным  описанием Сибири  и ее картой  пережила еще два издания.   Но,  к сожалению,  она так и не переведена на русский язык,  а машинный перевод с голландского  оставляет желать лучшего.

Но,  что в этой книге такого,  что  ее до сих пор не издали в нашей стране?  Не потому ли,  что в ее названии  Сибирь  упоминается как Тартария?  А со времен Романовых  на существование  Тартарии  было наложено "табу"?   Но видимо дело не только в этом.  Даже плохой машинный перевод позволяет понять,  что Н.Висенте  в одном из фрагментов текста  описывает  где-то между Нерчинском и городом Аргунь  на одноименной реке,  на ее левом берегу  многочисленные  заброшенные  древние  шахты  и даже мегалиты.   Шахты эти расположены в горах,  сильно заросших лесом,  и выглядят давно заброшенными.  Он также пишет,  о высоком качестве обнаруженной здесь  серебряной руды.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Эти шахты и карьеры,  как ему сказали  местные жители,  которых он называет "могулами",   столетия назад активно использовались для добычи серебра и других металлов,  но потом были заброшены и теперь являются территорией,  проживающих там медведей.
  Также упоминает он о странных озерах с соленой водой среди гор.  А в некоторых других местностях описывает и другие явные следы Потопа -  заболоченные участки местности,  берега которой  засыпаны глиной.

Также,  при описании  боевых действий прошлого,  упоминаются некие "машины",  вооруженные  пушками, которыми пользовались казаки и противостоящие им местные жители.  Вот,  довольно странный фрагмент текста,  описывающий это  в машинном переводе:  "В прошлом Йаерене происходило сражение в Уотер, у устья реки Скингал , между казаками-синезеями и даоэрцами Руссе. Синезисы уничтожили машины или дошаниккены (так называемые на «Rusch») казаков Даоерце Руссе, потому что машины синешей были больше, вооружены артиллерией, а в пятидесяти силах: Benessens или любые другие небольшие машины: против них. у казаков есть двенадцать транспортных средств. Только один автомобиль спасся, около двухсот человек, остальной мир был уничтожен, а люди, насчитывающие четыреста человек, были избиты до смерти".

Согласитель, упоминание о "машинах",  вооруженных артиллерией, выглядит довольно странным  для конца XVII  века.  Или же историки  нам явно  что-то не договаривают  о технической оснащенности  прошлых эпох.  Интерес  также представляют несколько гравюр,  на которых изображены разрушенные города Тартарии,  названные в тексте книги Ики Бурчан Котон  (в другом переводе - Ики Бурхан Котон), Тартар-сити,  и Тартар Стадт. Эти разрушенные города уже во времена Витсене  считались  древними  руинами.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Все эти старые города Тартарии были обнесены  крепостной стеной  в форме квадрата. Ики Бурчан Котон  называется также разрушенным городом в Тартарии  с большими идолами.  Переводы текста  под двумя другими гравюрами  тартарских разрушенных  городов гласят:  "Старый разрушенный Тартарский город в пустыне, в десяти днях пути по эту сторону великой стены"  и  "Старый разрушенный Тартарский город, расположенный по эту сторону великой Синской стены в пустыне",  т.е.  явно имеется ввиду  территория,  находящаяся  севернее  великой китайской стены,  и она  обозначена как территория Тартарии.

Об этих древних разрушенных городах Тартарии  Н.Витсен пишет: "На дикой Земле Моралеса можно найти здесь и там, старые, совершенно заброшенные города...  не только ветхие каменные дома, но также и каменные улицы, так что, похоже, это были величественные здания высокого уровня, но сегодня они заросли травой и кустарником.
В Moegaelsche Woestyne, недалеко от города Наун , Muurwaerts, вы также найдете остатки конструкций над старыми каменными зданиями, особенно тяжелых колонн, имеющих высоту великого дома в Амстердаме...  Можно найти каменные фрагменты многих больших зданий в окрестности. Любая Колонна, которая  стоит не в конце здания, занимает основание приблизительно коло четырехсот футов...  На одной из этих построек выставлены великолепно изображенные резные фигурки и статуи в неизвестной ныне одежде, как мужчин, так и женщин..."

Н.Витсен пишет,  что в старых разрушенных городах Тартарии  имеется множество больших статуй,  так и скульптур,  вырезанных из камня в натуральную величину.  Имеются как изображения  "царей",  "богов"  и "демонов",  так и различных животных -  черепах, львов и пр.  Постройки старых городов,  как и многие статуи сделаны из некоего "серого камня" (возможно, гранит),  из которого состоят и горы.  Также в горах,  имеется множество древних каменных могильных плит  и каменных  "могильных городов" (кладбищ),  созданных тартарами.

Пишет он и о некоем древнем полуразрушенном городе,  основание которого приписывают Александру Великому (Македонскому).  В этом городе было множество статуй диких животных.  а также мужчин и женщин в натуральную величину.  При этом,  Витсен отмечает,  гораздо более  высокую деталировку всех этих  изображений,  чем в городах Европы.  В этом городе,  по его описанию,  имелись огромные каменные колонны,  стоящие в вертикальном положении и возможно,  являющиеся остатками древних античных храмов.  Так,  что версия с А.Македонским  выглядит весьма правдоподобной.

Также в книге Н.Витсена  содержатся  гравюры  (не во всех изданиях),  подтверждающие,  что  "Сина" (Чина  или по новому Китай)  во время  его путешествия  в эти края  был отделен  от Тартарии  великой китайской стеной.  Кроме описания этого факта в самом тексте книги,  на это явно указывают и названия  двух гравюр:  " Вид одних из Синских Ворот на Севере, через которые Московиты въезжают в Империю"  и  "Самая знаменитая Синская стена,  отделяющая Сину от Тартарии".

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Пояснительная надпись под первой гравюрой гласит:  "А. город КСОГОН КОТОН. В. Храм идолов. С. Синская Сторожевая Башня. D. Храм идолов, построенный на Стене. Е. Вторая Синская Стража и Дом стражи. F. Первая Стена, в 200 футах от Великой Стены, где подсчитывается каждый входящий или уходящий".
.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Вторая гравюра  видимо,  вовсе не случайно присутствует только в  первом издании книги Н.Витсена от  1692 года,  а в более поздних изданиях  1705 и 1785 годов  ее уже нет.  Это позволяет нам примерно определить  в какой период  начинают скрываться фальсификаторами истории  реальные сведения  и упоминания о Великой Тартарии.  Однако эта иллюстрация присутствует в издании Идеса от 1704 года  под названием  "Проход Послов через знаменитую Великую Стену".

Н.Витсен  в своей книге явно упоминает о Тартарии,  расположенной в Сибири,  как о территории,  находящейся под властью Московии  или Московского  царства.  Некоторые исследователи альтернативной истории вполне логично считают,  что после  катастрофы,  произошедшей где-то в  XVI  веке,  примерно во времена царствования  И.Грозного  основные города Сибири  и  особенно -  "центра"  предыдущего мира  на ее северо-востоке  были уничтожены.  При этом часть территории  Северо-Восточной Сибири  вообще оказалась на дне  нынешних северных морей.

Естественно,  что после этого  управление  конфедерацией  перешло к  царю Московии,  названному позже  И.Грозным.  Ему удалось  объединить  остатки погибшей Тартарии  под своей властью  (Казанское и Астраханское царства),  а чуть позднее  царями Московии  было объединено и то,  что осталось  от  сибирских территорий Тартарии.  При этом цари Московии из рода Рюриковичей имели  право на легитимную власть  над этими территориями,  ибо и сама Московия  была некогда  частью этой конфедерации.  Только  она гораздо меньше пострадала  от Потопа,  который превратил большую часть Сибири  в  ледяную безжизненную  пустыню.

А вот дальше в нашей истории  начинаются какие-то "непонятки",  основанные на исторических мифах  династии Романовых. Известно,  что  после отказа московского царя от католизации Руси и закрепощения ее  народа даже в обмен на корону "императора Востока"  из  рук римского папы,  иезуитам  удалось отравить  вначале  сына  И.Грозного,  а затем и его самого.  Также благодаря лжим мифам  к царю  прилепили  ярлыки "сынобийцы"  и "кровавого".  И это,  несмотря на то,  что  его современники - "цивилизованные" европейские монархи  уничтожили  в десятки раз больше своих подданных.  Но почему-то в новой  "ватиканской"  версии истории  они совсем даже не считаются "кровавыми".  Более того,  именно в это время появляется миф о "цивилизованности"  европейцев и их якобы превосходстве  над "диким" русским  народом.

Одновременно с этим  с образованием Российской  империи  со столицей в Санкт-Петербурге  из  российских источников  исчезают  любые упоминания  о  Великой Тартарии,  самих тартар  начинают называть "татарами",  а могулов -  "монголами".  Но надо понимать,  что эти сибирские тартары  не имели отношения к казанским татарам (булгарам),  равно как к астраханским и черкесским.  И уж тем более,  нынешние монголы  (айраны),  не имели отношения к монгулам.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Вот,  например,  по этой гравюре можно  хорошо понять  как выглядели во времена  Н.Витсена  и другие народы  Сибири (Тартарии),  например,  такие  как  якуты,  калмыки,  остяки,  киргизы,  тангуты и даурские народы.   И если мы внимательно посмотрим на их лица,  то никаких характерных признаков монголоидности  мы у них не обнаружим.  Ну а судя по гравюрам М.Поло,  никакими признаками  монголоидности не  обладали  и тартары с монгулами,  а также  их цари (великие ханы).

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Вот,  например,  как выглядят на гравюре к  книге Н.Витсена  мугалы  или монгулы.  И опять -  совершенно никаких признаков монголоидности  мы  не видим.  Типичные черты лица  белых европеоидов.   А ведь они,  согласно карты Восточной Тартарии,  составленной Н.Витсеном по просьбе   соправителей Московии  -  царей Петра и Ивана,  жили между великой китаской стеной  и рекой Амур.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Но,  конечно,  все это  совсем не  согласовывалось  с придуманной  иезуитами  Ватикана  "Монгольской империей",  за которой и скрыли  сам факт существования Великой Тартарии.   По этой же причине в первых изданиях  европейских энциклопедий  Тартария  однозначно упоминается как страна,  а уже в последующих  -  просто как  "дикая территория".  И этой последней версии  до сих пор придерживаются и большинство официальных историков.  в том числе и российских.

Но это неудивительно,  ведь своим  вхождением на московский трон  Романовы  обязаны  Ватикану.  А мало кто знает  о том,  что  российский историк А.Пыжиков  незадолго до своей неожиданной смерти,  работая с архивными документами,  обнаружил  следы  фальлификации  в исторических источниках,  осуществленных  Романовыми  для сохранения ими власти.  Оказывается,  что избрание царем Михаила Романова  в 1613 году было вынужденной мерой и не давало право наследования власти.  Однако Романовы  и их сторонники сделали все возможное,  чтобы этот факт скрыть. Также ими были сфальсифицированы  "доказательства"  их  "близкого родства"  с Рюриковичами,  которые должны были  сделать  легитимной  узурпацию власти  этой династией  во времена Алексея Михайловича,  получившего свой трон  незаконно.

Но еще более невероятная фальсификация истории  происходит после подмены  Петра Алексеевича  иностранным самозванцем  во время "Великого посольства"  в Европу.  Именно после этого  начинается настоящее  засилье  иностранных  специалистов  всех мастей  в созданной  Российской империи  с центром  в отреставрированном и восстановленном самозванной династией  городе античной цивилизации,  названном Санкт-Петербургом.   Именно с этого момента начинается  и "зачистка"  любых  исторических источников и карт  в российских городах и монастырях,  где упоминается  Тартария.  Одновременно с этим в Европе  переиздаются энциклопедии с уже обновленным  понятием  Тартарии.

Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Кстати,  в книге Н.Витсена имеется и портрет  еще не подмененного  настоящего царя Московии - Петра Алексеевича  Романова в юности.  И если мы внимательно  присмотримся  к его чертам лица,  то обнаружим,  что он он очень мало  чем напоминает нам самозванца,  якобы построившего город на Неве и ставшего  императором созданной им  Российской империи.  Не буду повторять множество доказательств этой подмены,  о которых я писал не единожды отдельные посты.  Однако,  все эти факты,  содержащиеся в рассматриваемой нами книге  Н.Витсена,  очень хорошо объясняют,  почему она  не переводилась на русский язык.

michael101063
Пётр и Пётр
Великая Тартария – Империя Русов
Что писал о Тартарии Н.Витсен.

ПСИХОЛОГИЯ

Нарциссизм и страх близости: что такое эмоциональная недоступность

ПОЧЕМУ МЫ БОИМСЯ БЛИЗОСТИ И ОТКАЗЫВАЕМСЯ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА? ЧТО МЕШАЕТ ПОПЫТАТЬСЯ ПОСТРОИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ? КАК ФОРМИРУЕТСЯ НАРЦИССИЗМ И ПОЧЕМУ ОН ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ РАВНОДУШИЕ К ЧУВСТВАМ ДРУГИХ? И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ ПАРТНЕР ИЛИ ВЫ САМИ ОКАЗАЛИСЬ В СОСТОЯНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НЕДОСТУПНОСТИ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ПРАКТИКУЮЩИМ ВРАЧОМ-ПСИХОТЕРАПЕВТОМ ЛАРИСОЙ ПИСАРЕНКО.

Понятие эмоциональной недоступности обычно применяют к тем, кто упорно выстраивает стену между собой и окружающими в попытке избежать душевной близости. Любые отношения с такими людьми обычно не приносят ничего, кроме боли и душевного истощения. Несмотря на то, что о феномене эмоциональной недоступности практически не говорят, именно он является одной из самых частых причин разводов.
Понять, что перед вами эмоционально недоступный человек, несложно. Обычно такие люди выходят на контакт в удобное для них время, легко забывают о своих обещаниях написать, позвонить или встретиться, не расспрашивают вас о подробностях вашей жизни, не любят говорить о себе. Спустя месяцы после общения с таким человеком, вы с удивлением можете обнаружить, что вообще ничего о нем не знаете.
Такие люди старательно избегают любых разговоров о чувствах, не важно, своих или ваших. При этом в ситуациях, не связанных с межличностной сферой, они могут быть очень активны и эмоционально заинтересованы. Они с удовольствием погружаются в разговоры о политике и модных общественных течениях, рассуждают об истории и экологических проблемах, а иногда даже являются ярыми активистами, например, защищают животных или интересуются условиями жизни беженцев.
В отличие от хикикомори, людей с шизоидной организацией, больных аутизмом или шизофренией, такие личности не стремятся к социальной изоляции: они успешно строят карьеру, ведут активную жизнь в соцсетях и нередко производят впечатление открытых и общительных людей. Но при этом их внутренний мир остается закрытым. Их раздражает и пугает, когда кто-то пытается поговорить с ними об их переживаниях или сообщить о своих. Обычно такие разговоры заканчиваются бегством эмоционально недоступных людей в привычную для них зону комфорта.
Важно понимать, что эмоциональная недоступность – это не болезнь, а состояние, сознательно или подсознательно выбранное человеком. Психологи отмечают, что оно может быть как постоянным, так и временным. Постоянная холодность обычно относится к людям, пережившим раннюю травму. Например, ребенок, наблюдавший несчастливый брак своих родителей, может подсознательно решить, что эмоциональная близость опасна и приносит лишь страдание, и избегать близких отношений в будущем.
Психологи считают, что наиболее часто подобные качества относятся к нарциссическому типу личности. Врач-психотерапевт Лариса Писаренко замечает:
«Описанные проявления навевают мысль о нарциссической организации личности. Она формируется, когда маленького человека слишком рано сталкивают с реальностью посланиями типа «давай сам, справляйся». Ресурс такого ребёнка ещё не развился настолько, чтобы самостоятельно решать задачи, которые ставит перед ним близкое окружение. Помощников и защитников на горизонте не обнаруживается. И они справляются. И справились. И способны справиться, возможно, со всем. Но заплатили за это внутренней пустотой. Выжили через глубокую запертость трудных и сложных чувств (ведь когда сил мало, а надо справляться, сил чувствовать просто не остаётся, вся энергия уходит на совладание с ситуацией).Это люди дела, действия. Слов сочувствия не скажут и помощи не попросят. Если их спрашивают: «Почему ты не рассказал, не поделился, что с тобой происходит», они могут искренне удивляться: «А тебе оно зачем». Рано они получили послание, что их затруднения не важны. Рано узнали, что душевная близость, поддержка — понятия, не имеющие лично к ним отношения».
Другой причиной постоянной холодности может быть «социальная программа» того или иного общества, в котором просто не принято открыто выражать свои чувства.
Временная блокировка эмоций происходит и после травмирующих событий – развода, тяжелого разрыва отношений, предательства друга. Чем больше такого опыта в жизни индивида, тем больше вероятности того, что однажды он закроет свой внутренний мир от окружающих.
Психотерапевт объясняет:
«Нарциссическая травма, по сути, неизбежно ведёт к эмоциональной недоступности. Нарциссическая грань может выступить на передний план и в течение жизни, если тому способствуют обстоятельства, связанные с предательством, травмой доверия. Когда человек как будто внутренне решает: «Я больше не дамся. Я сам», и захлопывает дверки в свой мир осознанно, платя одиночеством и формальностью за отсутствие новой боли».
Интересно, что эмоционально недоступные люди шаг за шагом выстраивают свою зону комфорта и чувствуют себя в ней вполне неплохо. Внешне это может проявляться в навязчивом стремлении к абсолютной независимости, желании жить одному, работать на себя, держать все под контролем. Все это позволяет избегать межличностных отношений – сферы, которая требует открытости, доверия и необходимости идти на компромиссы.
Проблемы возникают тогда, когда они все же пытаются вступить в дружеские или даже любовные отношения. Тотальная эмоциональная закрытость такого человека может обернуться для его партнера глубокой депрессией. Находящиеся рядом с ним, как правило, чувствуют себя покинутыми, ненужными, используемыми. При этом эмоционально закрытый человек может утверждать, что любит и ценит, однако открыто не демонстрировать своей заинтересованности и продолжать жить по своим правилам. Обычно такие отношения заканчиваются вместе с терпением второго партнера. Интересно, что после его ухода человек с нарциссической организацией личности может искренне не понимать, где он допустил ошибку.
По мнению психотерапевта Ларисы Писаренко, за эмоциональной закрытостью стоит страх уязвимости и проблемы с доверием:
«Драма нарцисса заключается в том, что внутри холодно. Пусто и холодно в этом замке, созданном им. И одиноко. Душевная близость вызывает опасения попасть в ловушку. За все надо платить. Нарцисс не может допустить, что его можно любить просто так. Его с детства любили за что-то.Нарциссическое повреждение имеет диапазон от некоторых заострённых черт в структуре личности до клинического нарциссизма, когда человек не способен к долгосрочным близким отношениям и легко меняет окружение. Чтобы, во-первых, «не платить, никому не быть должным» а, во-вторых, «вдруг, там, за поворотом, лучше» — лучший партнёр, лучшие отношения, работа и иже с ним. И формальное общение является защитой для нарцисса. Так безопаснее».
В какой-то момент эмоционально недоступным людям становится страшно. С одной стороны, в их жизни «все схвачено», все происходит примерно по их сценарию. Но порой они ощущают тотальное одиночество, и не знают, что с этим делать. Ведь впустить в свою жизнь кого-то – означает пойти на риск и смириться с тем, что впервые за долгое время что-то может пойти не так, потому что личность другого нельзя запрограммировать так, как нам хочется.
«За изменениями нарциссы приходят тогда, когда начинают понимать, что другие люди живут как-то проще, радостнее, теплее. Часто тоска нарцисса по такой безопасной и доступной реальности близких отношений приводит его к психотерапевту. Проработанный в терапии нарцисс – это здорово! Сохраняя способность к свершениям и активному воплощению своих целей, он в то же время начинает «отпускать» себя в плане оценок за эти достижения, начинает останавливаться в непрерывном беге по жизни, позволять себе чувствовать радость, грусть, всю радугу эмоций, что происходит в душе. Перестает оценивать и обесценивать себя и других», – сообщает специалист.
Но если осознания причин своих действий не происходит и до попыток изменений ещё далеко, то быть рядом с эмоционально заблокированным человеком очень сложно. Союз из двух нарциссов скорее всего тоже не будет конструктивным: партнеры предпочтут соревноваться друг с другом вместо того, чтобы поддерживать и чувствовать.
Лариса Писаренко замечает:
«Построить отношения с такими людьми можно, если не ждать, что они растают. Если уровень защит выражен сильно, а готовность доверять низкая, то этого может не произойти».
При этом, по мнению специалиста, одним из ключей к желанию нарцисса измениться может быть сильное чувство к другому. Однако нужно понимать, что вероятность такого сценария невысока, и большинству партнеров эмоционально заблокированных людей необходимо принять тот факт, что если, несмотря ни на что, они собираются сохранить отношения, им придется жертвовать своей потребностью в душевном тепле, так как навязчивые попытки изменить нарцисса извне приводят лишь к его отдалению.
Обложка: Джон Уильям Уотерхаус, «Гилас и нимфы» (1896) 
Что писал о Тартарии Н.Витсен.

О доверии к мужчинам

Мужчины не могут женщину сделать ни счастливой, ни несчастной. Они могут либо приумножить ее счастье, либо обострить моменты недовольства собой и жизнью.
Мужчины таким образом, являются не просто зеркалом, они - увеличительное стекло состояния женщины.
И до тех пор, пока она будет в определённом состоянии, будут определённые мужчины и отношения в ее жизни.
Женщина гармонична сама по себе, ей не нужно искать это вовне, она глубока как океан, так же безгранична и неведома, даже порой для самой себя.
Чем глубже этот океан, чем больше ее доверия к самой себе и жизни, тем привлекательнее она для мужчины, ведь именно "там" он может найти спокойствие и умиротворение, ненадолго успокоиться в своих тревогах и поисках. А женщина может это только приумножить для себя и него. И в этом ее доверие.
Она принимает, так как есть, целиком и полностью, не требуя взамен и получая при этом намного больше.
Что писал о Тартарии Н.Витсен.

Картина дня

))}
Loading...
наверх