На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    Пора сбивать. А лучше отпосейдонить Сицилию. Как в песне-вот она была и нету. А РЭБ не достаёт пиндосовский беспилотник?Ужас, летящий на ...
  • Юрий Ильинов
    В ожидании красного сердца«Неизвестной прир...
  • Юрий Ильинов
    В момент атаки украинскими дронами территории России над Черным морем вновь летал БПЛА США По данным Минобороны Росс...Ужас, летящий на ...

Где заканчивается зло.

http://rgdn.info/gde_zakanchivaetsya_zlo

Где заканчивается зло.

Где заканчивается зло.

Я не хочу жить в этом мире. Мне не нравится такой мир. Мне до тошноты противен этот мир сумасшедшего 21-го столетия, и всё то, что натворили мы, считающие себя людьми существа. Все эти непрекращающиеся войны, несправедливость, нищета, голод, страдания, конкуренция и гонка за выживание, разрушение столь прекрасной планеты, конфликты с близкими, чудовищная ложь небольшой кучки особей миллиардам бездумного примитивного стада, уничтожающего друг друга, наслушавшись лозунгов из клоаки СМИ.

Всё перевёрнуто с ног на голову, всё не то и не так, как должно быть, как может быть, и боль пронзает насквозь и сдавливает тисками безвыходности, и кажется, что тьме нету края и от бессилия изменить что-либо кружится голова и хочется просто исчезнуть. Из самой глубины рвётся немой крик: «Что же делать и где, где же предел этому злу, которое обступило со всех сторон??!» И будто нет ответа на этот жизненно важный вопрос и отчаяние будто душит своими смертельными щупальцами, намереваясь погасить последнюю искру Жизни.

Но ответ есть. И он прост и живителен, как дыхание Бога в безкрайней тишине. Я могу остановить зло в себе. Всё зло может закончиться во мне. Ясли я этого захочу.

Я могу перестать ненавидеть тех, кто думает иначе или называет Бога не так, как я. Я могу перестать постоянно сравнивать и оценивать, в мыслях превознося себя и унижая других. Я могу перестать завидовать и считать себя центром Вселенной. Могу перестать считать, что все мне должны и все обязаны шевелиться только так, как угодно мне. Могу перестать злиться на родственников и перестать ругать ребёнка, внушая им отравляющее чувство вины. Я могу не принимать плохие мысли, прилетающие в сознании и поносящие всех, от друзей до президентов. Я могу перестать обижать людей и разрушать окружающий мир. Я могу перестать всё время думать о деньгах и наконец подумать о том, какая польза миру от моего существования. Я могу остановить зло в себе.

Я могу видеть хорошее в людях, потому что все люди по духовной природе своей добры. А те, кто об этом забыл, глубоко несчастны здесь и будут ещё более несчастны там, за гранью, и смею ли я умножать их несчастье своим осуждением или претензиями? Я могу взглянуть в глаза другим и увидеть в них такого же человека, как и я. Я могу улыбнуться и искренне протянуть руку помощи соседу, не ожидая ничего взамен. Я могу делать что-то хорошее для других. Я могу простить обиды, попросить прощения у тех, кого обидела я, и больше никогда ни на кого не обижаться. Я могу беречь природу и обходиться меньшим количеством вещей, еды и всякого ненужного, по факту, хлама. Я могу радоваться мелочам и благодарить за всё, что у меня есть, ведь у многих нет и этого. Вместо страха я могу выбрать Любовь, Любовь ко всему живому, а живое всё. Я могу успокоиться, расслабить тело и просто позволить всему быть такому, как оно есть, не стремясь всех переделать и повсюду вмешаться. Я могу убрать свой внутренний взор с сознания с его беснующимися мыслями и обратить его на глубинные чувства Души.

Я могу почувствовать в себе Бога и научиться любить Его. Любить самозабвенно, любить Его больше, чем что-либо внешнее и смертное. Я могу быть счастлива вечно, купаясь в Его невообразимой, несказанной и запредельной Любви… Я могу стать Источником для жаждущих и утешением для страждущих…

И если это всё могу я, то и другие это могут. И тогда тьма исчезнет.

Я могу остановить зло в себе.

Подготовила: Юлия Матвеева (Россия)

Мир, полный Жизни...Эссе.

Мир, полный Жизни...Эссе.

Помню раннее морозное утро, сиреневые сумерки, мир неведомый и необъятный, и мама ведет меня за руку, укутанного в пальтишко карапуза через огромный, занесенный снегом двор, в детский садик. Вот справа мусорная будка, слева прямоугольная «клетка» с высоченным, уходящим в под самое небо сеточным забором, вот бетонный фонарный столб с потаенным отверстием у земли, куда так хочется заглянуть, а вот и низкая металлическая оградка вдоль дорожки, на которой равномерно выстроенные друг от друга торчат остренькие, покрашенные белой краской стрелки, - одиннадцать штук, - проходя мимо, я каждое утро старательно их пересчитываю. А вот чуть дальше, в арке между домами, окно, и старый дедушка уже поджидает меня, чтобы улыбнуться и помахать в добрый путь рукой. Входные ворота в детский сад, первые этажи ясельных групп, тёплый оранжевый свет электричества, отбрасывающий сквозь окна на снег "апельсиновые краски" и дальше… а дальше почему-то ничего не помню, словно что-то стряслось с моей памятью.

Не помню ни группы, ни воспитателей, ни детей, ни игрушек, ни детсадовского сказочного антуража, ни одного маломальского проблеска тех ранних событий, как будто за давностью лет из хранилища памяти эти файлы были изъяты и уничтожены… но раннее морозные утро в сиреневых сумерках и оградка с одиннадцатью белыми стрелками почему-то постучались в мою взрослую жизнь и доверчиво сладким чувством сердечной неги зачем-то поманили в далекое и неправдоподобное прошлое, заваленное буреломом и вечными снегами лет.

И я вернулся обратно, взрослый и пообтертый, давно не питающий лишних иллюзий, вернулся издалека, чтобы отыскать причину этого странного сердечного зова да понять сокрытую в нем суть.

И вот он старый двор, гигантские стволы деревьев. Нет давно «клетки», её растащили на металлолом. Лет двадцать назад сгорела и мусорная будка, её снесли. Оградка с белыми стрелками, бывшая мне вровень, и на которой я впервые учился считать, по прошествии лет взросления «опустилась» до уровня колен и также бесследно исчезла, как и улыбающийся по утрам из окна старенький дедушка. Из окна, заложенного нынче кирпичом.

Я медленно иду своей первой протоптанной жизненной дорогой, от дома к детскому садику, к тому месту, где находился главный вход. Не беда, что здесь нынче забор, внезапно меня вновь охватывает тихая и неизъяснимо сладостная тоска по чему-то родному и близкому, отзываясь откуда-то из груди, из потаённых глубин моего естества, как будто всю свою жизнь я чего-то искал и мог найти.

Вы помните? Тот мир, полный Жизни. Где всё ново и живо, где всё струится и трепещет… и ты - маленький ангел – каплей сбегаешь по шершавым листьям лестничных пролетов через две ступеньки с третьего этажа, чтобы в самозабвенной радости булькнуться, слиться и раствориться с родной стихией живительного океана Жизни. Как пленительны запахи, распахивающие невидимые створки душевных ворот, как прелестны окружающие звуки, как отчетлива и интересна любая картинка, представшая перед глазами... а ты беззаботно сидишь на траве и искренне радуешься всему, что встретил, в каждой прожитой минуте, в каждой прожитой секунде... и эта радость неизбывна, это счастье неиссякаемо, этому неосознанному чувству единения с прекрасным поистине нет предела. Ни тревог, ни забот, ни горького опыта разочарований, - из груди бьёт фееричный фонтан Жизни, разбрызгивая вокруг звон, пыль и искры, наполняя мгновение ощущением вечного сказочного полёта. Вы помните эту насыщенность настоящим? Когда ничего еще не казалось, когда всё еще просто было.

И быть может, вы вспомните тот затаённый и не дающий покоя интерес, призывающий маленького ангела узнать, а что там, дальше, за поворотом? Что - за забором, за домом, за перекрестком и еще одним поворотом? Зазывающий интерес, загоняющий на самые верхние ветки деревьев и крыши домов, чтобы иметь возможность заглянуть в неведомую даль и расширить рамки познания. Коварный интерес, побуждающий в итоге сбросить неокрепшие ангельские крылья и попытать счастья на ногах, во внешнем земном празднике. И разве может знать маленький ангел, что интерес обманет? Разве может, наивный, он знать, что любой земной праздник когда-нибудь закончится, оставляя за каждым своим окончанием все больше опустошенности?

И вот, исполненный любопытства, ты уже за новым поворотом... набравшись смелости - за забором... научившийся кататься на велосипеде - за перекрестком... и уже взрослеющий, с годами - за пределами города, страны и даже континента. Идешь, бежишь, спешишь - жить, жить, жить. Спешить искать, чего не зная сам. И в этой суматохе внешнего маскарада совершенно не замечаешь, как постепенно закрываются створки внутреннего чувства тихой радости, как поиск превращается в банальное существование, как рвется нить с миром, некогда наполненным настоящей Жизнью. Рвется для многих безвозвратно.

Но что бы не произошло, куда бы не занесли жизненные обстоятельства, никогда не поздно прислушаться к зову сердца, и быть может, объехавший полмира и подобно мне ничего не нашедший, по этому тайному зову дорога приведёт тебя обратно, откуда все начиналось. И пусть за давностью лет старательно затёрты файлы памяти, каким-то чудом непременно кое-что сохраниться, вот как у меня - "раннее морозное утро, сиреневые сумерки, мир неведомый и необъятный, и мама ведет за руку укутанного в пальтишко карапуза через огромный, занесенный снегом двор, в детский садик..." - этого вполне достаточно, чтобы прочувствовать, именно прочувствовать, как на невидимом, повязанном на шее шнурке, появился еще один ключик к дверям, ведущим Домой, к Богу.

Подготовил: ВН

Картина дня

наверх