Несмотря на интриги, это тайна которая остаётся неразгаданной и по сей день! Это казалось бы невероятное событие как говорят, имело место в 1940-х. Точная дата варьируется от источника к источнику Согласно истории, Медан, голландское судно.
Медан проходил через Малаккский пролив когда и произошла эта таинственная трагедия. Соседние корабли сообщили, что получили ужасающий сигнал бедствия. «Все офицеры, включая капитана, погибли, лежали в кубрике и на мостике, вероятно, вся команда погибла», говорится в сообщении. Потом было неразборчивое безумие азбуки Морзе. У радиооператора было последние слова: «Я умираю»...
Проклятая команда?
Говорят, что спасатели, которые поднялись на борт судна, нашли пострадавший корабль, как и было описано. Экипаж действительно был мертв, их тела разбросаны по палубам. Описание увиденного: «оскал на лицах, повёрнутых к солнцу, глядя, как будто в страхе.
Даже корабельная собака была мертва, «заморожена» в этом ужасном месте, в середине рычания на нападавшего или ужасе не известно!» Это только начало тайны Оранг медан. Отчеты продолжают утверждать что, вскоре после того как корабль подготовили к буксировке, в его недрах вспыхнул пожар.


Вскоре после этого корабль взорвался с такой силой, что он был поднят из океана, прежде чем быстро затонул без следа. Естественно, это заставляет задуматься не об одной, а о двух невероятных загадках. Что стало причиной массовой гибели экипажа Оранга Медана и что вызвало последующий взрыв?
Мы забегаем вперед, хотя, потому что есть еще одна вещь. Которую нужно учитывать: официально, возможно, корабль никогда не существовал…
Какие факты?
Эта знаменитая история ведет к всевозможным тупикам. В частности, нет никаких упоминаний о регистрации судна в регистрах судоходства Lloyd’s а также не было обнаружено никакой официальной записи странного «инцидента» с ним. Причина, по которой точную дату события было так трудно определить?
Она заключается в том, что в газетных отчетах рассказывается о различных версиях истории за определенный период времени, причем каждая из них приукрашена подробностями. Тем не менее, верующие клянутся, что эта невероятная, фантастическая сказка абсолютно верна.

Говорят, что Медан не был найден в судовом реестре, потому что он был фактически зарегистрирован на Суматре. Название судна переводится как «Человек из Медана». Медан остров Суматры. Более того, немецкий исследователь, который был увлечён этим случаем. Обнаружил старое немецкого издание 1953 года, под названием «Смерть Корабля в Южных морях».
Некоторые считают, что этот маленький буклет любезно предоставленный ныне покойным ученым Отто Миль Ке доказательства того, что корабль был реальным, как и его трагическая судьба. «Смерть Корабля в Южных морях» предполагает что в трюме хранились цианистый калий и нитроглицерин.

Если это так, то это безусловно может объяснить внезапный взрыв судна. В напряженном международном климате в конце Второй мировой войны это были сверхчувствительные материалы, которые нужно было транспортировать, и это могло бы вызвать инцидент, если небрежно с ними обращаться.
COVID-19 – это прямое доказательство существования Матрицы?
Тема пандемии COVID-19 с момента своего появления полна загадок, однако, самой большой из них является само название возбудителя, которое не вписывается в рамки общепринятой таксономии вирусов.
Причем, название вируса менялось несколько раз и была даже попытка переименовать текущий COVID-19. Тем не менее, название осталось прежним и потому многие конспирологи думают, что название COVID-19 что-то в себе таит. Но что?
В попытке ответить на этот вопрос господин с ником Clawspiracy 25 мая 2020 года выложил на всеобщее обсуждение свой взгляд на ситуацию и предложил всем конспирологам пойти по традиционному пути масонства и выложить из непонятного слова так называемый “магический квадрат”:
Квадрат выбран размером 5Х5 знаков, цифры отброшены, а слово COVID последовательно записано пять раз в прямой и обратной последовательности. И к великому удивлению автора картинка получилась удивительно симметричной.
Центром симметрии квадрата является последовательность VVVVV, которая, очевидно, расшифровывается как Vi veri universum vivus vici или, в переводе с латыни: «Силой истины я, живущий, покорил вселенную». Оригиналом цитаты считается «Доктор Фауст», но более она известна благодаря Алистеру Кроули, который избрал «V.V.V.V.V.» своим магическим девизом.
Следующим элементом квадрата является очевидная цифровая последовательность 01010/10101 – то есть явный бинарный код, который явно что-то обозначает и как бы намекает на цифровой идентификатор Microsoft, патентная заявка на который имеет номер 060606
При попытке дублирования и отзеркаливания этого когда с ретрасляцией в систему китайской письменности, получается иероглиф, который читается как «похороны»:
Продолжая эксперименты с этим бинарным кодом, господин Clawspiracy сначала перевел полученные последовательности в английский текст, получив буквы F и К, что можно понимать как намек на слово “f *** k”, после чего попробовал конвертировать бинарную строку в код Windows-12-52, в результате чего он получил символ ™ … то есть торговую марку.
В третьей стороне магического квадрата фигурирует последовательность DCD. Чаще всего эта абревиатура обозначает под собой Developmental Coordination Disorder. Еще это называется диспраксия – нарушения движений у детей при отсутствии нарушений мышечного тонуса и параличей. Дети при этом испытывают затруднения при выполнении различных сложных движений, у них отмечается нарушение координации, поэтому одно из названий патологии – «синдром неуклюжего ребенка».
Так же DCD можно понимать как Система Заболеваний Обязательного Декларирования или как Донорство после смерти от остановки кровообращения и подразумевает извлечение органов с целью трансплантации от пациентов, смерть которых диагностирована и подтверждена с использованием кардиореспираторных критериев.
На данный момент исследование, естественно, не самое глубокое и не исчерпывающее – автор только обратил внимание публики на вещи, которые очевидны и бросаются в глаза. Тем не менее, даже беглого знакомства с предметом достаточно, чтобы увидеть в слове COVID-19 некий скрытый смысл – символизма там более чем достаточно и наверняка конспиологов ждет еще масса чудных и удивительных открытий.
Но на данный момент непонятно самое главное и одно: такие скрытые ссылки и параллели в названии COVID-19 – это такой заговор глобалистов-иллюминатов, или за пандемией стоит Искусственный Интеллект? Или, может быть, мир вокруг нас не реальный, а какой-то цифровой, в котором все вещи незримо взаимосвязаны и управляются только законами вычислительной математики?
-
Огненный змий придет: почему вдовы на Руси боялись тосковать по умершим мужьям

Жители Руси испокон веков были людьми очень суеверными, и многие жизненные трудности связывали с буйством всевозможной нечисти, которая то и дело «проникала» в их дома. Боялись крестьяне чертей, бесов, чернецов и другое зло, окружающее их существование. Женщины же более всего опасались некоего «огненного змея», появление которого сулило человеку смерть физическую и погибель душевную.
Огненный демон преследовал красивых молодых девушек, которые пока не нашли свое личное счастье, женщин, которые мужа ждут с заработков, а также тоскующих вдов. Огненный змей приходил к грустным представительницам прекрасного пола, которые не находили в своей жизни поводов для веселья.
Тосковать женщинам было опасно
Вдовы на Руси были так называемым «частым явлением», ведь мужик в то время жил тяжело, а потому и умирал довольно часто. Тоскующие по умершим супругам или любимым женщины считались по-настоящему заболевшими. Считалось, что тоска может привести к сухотке, чахотке и даже смерти.
Чтобы избежать гибели, женщинам требовалось соблюдать определенные традиции: стараться не слишком тосковать по умершему, но и не забывать его, поминая на третий день после смерти, на девятый и на сороковой. Также устраивать поминальный обед важно было через полгода после смерти мужа и через год. После траур мог быть окончен, но в родительские субботы посещение кладбища или молитва дома оставались обязанностью вдовы.
Отвлечь от горя вдов пытались беседами, привлечением к общественным делам и трудотерапией. Близкие старались нагрузить женщину домашней работой и сложными поручениями, чтобы на слезы у нее не хватало времени и сил.
Если справиться с тоской у женщины никак не получалось, к ней являлся огненный змий — самый страшный и жуткий представитель нечисти. Жертвами его становились в основном молодые девушки, лишившиеся супружеской опеки, ведь им приходилось и далее жить в семье мужа, где их считали попросту лишними ртами, а потому не помогали справиться с потерей, да и обижали немало.
Огненный змий — когда он приходил на свидание
Нечистый или бес часто мог навещать вдову в образе ее умершего супруга. Змей же приходил в своем обличье — рассыпаясь искрами по небу, он проникал в дом через печную трубу, и изводил женщину до смерти. Другие обитатели дома змея не видят, но его присутствие могут чувствовать, слыша странный свист, скрип, рычание и другие устрашающие звуки.
В змея вдова влюбляется с первого взгляда, хотя назвать его красивым вряд ли можно. Он привлекает ее речами, подарками, сладостями, а также таким недостающим оставшейся в одиночестве представительнице прекрасного пола вниманием. Ночи проходят быстро, и каждый раз наутро женщина понимает, что была не с любимым, а с нечистью: сладости превращаются в грязь, украшения в кости, а ее здоровью угрожает реальная опасность. Нередко, проснувшись, вдовы обнаруживали себя в погребах или у колодцев, со спутанными или обрезанными волосами, исцарапанными или изувеченными.
Он живет в лесу и появляется с тучей…
По данным историков и фольклористов, огненный змей есть в рассказах и легендах Руси, и описывается он очевидцами всегда одинаково: прилетает огромный огненный шар, с которого виднеется хвост, похожий на острый светящийся меч. Появляется шар над домом глубокой ночью — после полуночи входит в дом к вдове. Не пустить его женщина не может, так как в чудище она видит покойного мужа. При этом полностью избавиться от своей сути змий не спешит, а потому является очень часто на копытах, с хвостом, с рогами или с длинными когтями.
Живет змей в дремучем лесу, а является вместе с тучей, а иногда и с грозой. Распознать змея женщина могла довольно просто: нужно было лишь предложить покойнику сесть возле икон или перекреститься. Считалось, что если пришел именно змей, то его просьба взбесит, и заставит показать свое настоящее лицо.
На змея крестьянки жаловались с давних времен, а последние упоминания о нем датированы 20-ми годами прошлого столетия. С Первой мировой многие женщины так и не дождались своих мужей, и стали жертвами змея. По словам этнографов, змей считался настоящей напастью, ведь спрятаться от него не могли вдовы даже достаточно преклонного возраста.
Защитой служила молитва
Тоскующей женщине ее умерший или пропавший без вести муж видится в змее с такой точностью, что отличить от настоящего практически невозможно. Вдов, которые поддавались влиянию беса, считали сумасшедшими, но не оставляли в беде, стараясь спасти их от верной гибели.
Истории гласят, что часто после длительного сожительства со змеем, который виделся им супругом, вдовы шли топиться в реку или в колодец. Помогать горюющим вызывались священнослужители и монашки, которые дежурили ночами в домах страдающих, и прогоняли нечисть молитвами.
Жилища и комнаты женщин окуривали ладаном и обвешивали иконами, так как змей якобы на дух не переносил, и даже боялся всего, что связано с верой и церковью. Также вдов заставляли проводить странный ритуал: несколько ночей подряд змея нужно было ждать во дворе со жменей конопляных семечек. На вопрос гостя «Что делаешь?» нужно было ответить: «Вшей грызу». Бес в удивлении покидал двор, и якобы больше не появлялся никогда.
Избавиться от змея можно было став особенно набожной. Вдовы спешили почаще посещать церковь, причащаться и исповедаться, чтобы не стать жертвами нечисти.
Огненный змей считается одним из самых спорных персонажей в этнографии Руси. Историки так и не пришли к единому мнению, откуда могли прийти к людям подобные страхи, но их значимость считается очень высокой. Даже в некоторых официальных сказаниях змей упоминается как вполне реально существующее зло. Например, в сказе о любви Святых Петра и Февронии князь страшную болезнь получил во время спасения жены погибшего брата от терроризирующего ее змия.
-
Под древней пирамидой обнаружили целое озеро ртути
Мексиканские археологи исследовали пирамиду под названием «Пернатый змей». Она была возведена в древности последователями культа Кетцалькоатля. Под загадочной пирамидой исследователи обнаружили ртуть, объемы которой выглядят поистине пугающими. Теперь археологи пытаются разобраться, откуда взялся этот токсичный металл под древним каменным строением. Стоит отметить, что ртуть очень часто обнаруживается в местах древних захоронений. Руководитель исследований Серхио Гомеса сообщил, что археологические раскопки под пирамидой Кетцалькоатля ведутся уже шесть лет.
По словам Гомеса, чтобы выйти на подземное озеро, им пришлось продвигаться к нему по туннелю, созданном майя около 1800 лет назад. В туннеле были обнаружены несколько камер, в которых хранились редчайшие артефакты, среди которых каучуковые шарики, обработанные кости ягуара и резные раковины. Прежде, чем наткнуться на ртутное озеро, археологи нашли статую из нефрита. Обнаруженная под пирамидой ртуть приостановила археологические работы и теперь ученым придется принять дополнительные меры безопасности, сказал руководитель группы.
В настоящее время исследователи пытаются понять, откуда была доставлена ртуть, причем в столь значительных объемах. По мнению археологов, этот токсичный металл считался у майя материей из загробного мира, а добывался он, предположительно, из киновари. Это природный минерал с включениями ртути, который древние люди подвергали высокотемпературной обработке. Ранее другая группа археологов предположила, что ртуть могла стать причиной вымирания древнего города майя Тикал (I — IX веках н. э.). Ученые обнаружили в центральной части города два огромных резервуара с водой, в которых находилась высокая концентрация ртути. Экологическая катастрофа, вызванная майя привела к тотальной депопуляции людей.
Согласитесь, было странным добывать такое огромное количество ртути, которое не несло никакой пользы человеку, а скорее даже вред. Некоторые исследователи (уфологи) считают, что ртуть древние майя добывали не для себя, а для представителей инопланетных цивилизаций, с которыми они контактировали. Предполагается, что летательные аппараты пришельцев заправлялись ртутью.Например, если обратиться к индуисткой мифологии, то в ней часто упоминаются летательные аппараты (вимана), на которых летали боги. В текстах на санскрите говорится, что эти аппараты функционировали при помощи ртути. Вполне возможно, считают исследователи, древние майя также поддерживали связь с инопланетянами, регулярно снабжая их ртутью. Затем по непонятным причинам контакт прервался, прошли тысячелетия, а люди продолжали добывать ртуть, полагая, что это как-то связано с ее божественным предназначением.
-

Давно известно, что соревнование брони и снаряда не может быть окончательно выиграно ни одним из этих двух соперников. Но ведь так хочется получить в свои руки абсолютное оружие! Это нормальное желание человека, и благодаря ему во все времена делалось множество удивительных открытий и изобретений. Однако в сочетании с сомнительной технической грамотностью или при избытке инженерной фантазии (да-да, инженерам это качество тоже присуще) такое творческое начало порождает прожекты, потрясающие воображение и убивающие здравый смысл на корню. На бумаге чудо-машины смотрятся впечатляюще, а вот до воплощения таких монстров в металле дело, к счастью, чаще всего не доходило. Давайте для начала заглянем в эпоху Первой мировой войны. После нее безумные изобретатели отнюдь не унялись, но начало было положено именно тогда: захватившая всю Европу война чрезмерно возбудила многие впечатлительные умы.
«Наземные поезда»
Первые бронированные вооруженные автомобили появились еще во время англо-бурской войны (1899–1902): для защиты своих коммуникаций британцы придумали бронепоезда. 15 ноября 1899 года осаду Ледисмита пытался прорвать один такой английский бронепоезд, но буры подорвали рельсы, в результате чего около 70 британцев (в числе их был военный корреспондент Уинстон Черчилль) попали в плен.В 1900 году англичане создали бронепоезд, способный обходиться без уязвимого рельсового пути. Его тащил бронированный тягач-локомобиль «Фаулер», оснащенный двухцилиндровой паровой машиной системы компаунд, которая вращала широкие (аж 61 см — для уменьшения удельного давления на почву и лучшей проходимости) ведущие колеса с мощными стальными тракторными грунтозацепами. На тягаче находился запас воды в полторы тысячи литров и около 735 кг угля для топки, хотя можно было топить также дровами или даже сухим навозом. При использовании угля машина сжигала 356 кг на каждые 30 миль (42 км) пути, так что запаса хватило бы на перегон в 80 км.

Стальная броня толщиной 6,5 мм защищала машиниста, кочегара и оборудование от винтовочных пуль даже на дистанциях порядка 20 метров, то есть при стрельбе чуть ли не в упор. Весила такая машина 22 тонны, а мощности ее паровой машины примерно в 60 л. с. хватало для того, чтобы тащить три 5-тонные бронированные повозки-прицепа со стрелками и 6-дюймовыми гаубицами или же 4,7-дюймовыми полевыми орудиями внутри и еще две 6-дюймовые пушки на буксире. Кроме того, часть грузов можно было перевозить в дополнительных небронированных фургонах — «Фаулер» был способен буксировать до 60 тонн груза. «Коробка передач» тягача имела три скорости: 2, 5 и 8 английских миль в час (3,2, 8 и 12,8 км/ч соответственно). При необходимости можно было вытащить застрявший «наземный поезд» с помощью паровой лебедки. Командующий британскими войсками лорд Робертс заказал шесть безрельсовых поездов «Фаулер Б-5» на заводе John Fowler and Co. Ltd в Лидсе, графство Йоркшир. Первые два были готовы в мае-июне 1900 года и в июле-августе отправились в Южную Африку. Еще два были закончены в октябре и отправлены в декабре 1901 года. А последние два так никогда и не были построены, в итоге лорд Робертс получил только четыре бронированных «Фаулера Б-5».Использование этих машин именно в качестве бронепоездов так и не состоялось. Слишком тихоходными они были, а чтобы взобраться на склон холма от тяжелого локомобиля приходилось отцеплять «вагоны», после чего он поднимался один и втаскивал потом к себе прицепы с помощью своей паровой лебедки. В результате броня с локомобилей была снята, и их использовали для транспортировки грузов в службе Имперских железных дорог. А как же засады буров, против которых все это и создавалось? А никак. С бурами к тому времени справились пехота и конница англичан, хотя и решив проблему защиты растянутых коммуникаций ценой больших потерь. В 1902 году война закончилась победой Великобритании.
«Сухопутные корабли»

Успешный опыт создания бронированных «вагенбургов» в Великобритании попробовали применить в новой реальности. Поскольку изрытое воронками и траншеями поле боя далеко не то же самое, что африканская саванна, новые «наземные поезда» должны были ездить уже на гусеницах. Правда, эпоха дредноутов дала им и новое название — «наземные корабли». В 1903 году изобретатель Брама Джозеф Диплок придумал некое колесо, которое назвали Pedrail — «башмаки на рельсах». Внутри колеса прятался рельс в форме подковы на качающейся пружинной подвеске. В отверстиях обода колеса помещались рычаги, на одном конце которых шарнирно крепились те самые «башмаки», а на другом были ролики, катавшиеся по рельсу-подкове. Нижние несколько башмаков всегда опирались на грунт, равномерно распределяя по нему давление. На основе этой технологии был построен первый паровой трактор, а к 1911 году «система педрэйл» трансформировалась из хитрого «колеса с ножками» в элемент гусеничного движителя, который потом применяли на первых британских танках. В 1915 году этот гусеничный ход был использован для транспортного Pedrail Landship, а затем и для вооруженного пушкой Pedrail Landship Mark III. Сочлененная машина из двух секций общей длиной около 10 м и высотой 2,3 м весила 25 тонн. Вооружение предполагалось разместить как в самом бронированном корпусе, так и в четырех вращающихся башнях. Однако эту опередившую свое время конструкцию строить не стали, ограничившись единственным прототипом.


Проект Томаса Хезрингтона
Майор Королевских военно-воздушных сил Томас Хезрингтон в 1915 году предложил проект, просто потрясающий воображение.

Его боевая машина напоминала орудийный лафет для тяжелой пушки, только увеличенный в несколько раз. Он мог катиться на трех мощных стальных колесах диаметром 12 м. Длина чудища составляла 30 м, ширина — 24 м, а высота — 13,8 м (немногим ниже типовой хрущевской пятиэтажки). Двигатель мощностью 800 л. с. должен был вращать электрогенераторы, а те давали бы ток электромоторам, приводившим колеса. Шесть спаренных 4-дюймовых морских пушек со щитовыми прикрытиями должны были составлять вооружение этого «сухопутного броненосца», а толщина его брони достигала бы 75 мм. Томас Хезрингтон полагал, что его машина весом в 300 тонн сможет двигаться со скоростью 13 км/ч. На палубе этого сооружения располагалась ходовая рубка со штурвалом, мачтой для подъема флажных сигналов и дымовой трубой. В общем, настоящий пароход. Однако строить эту машину никто и не пытался: изобретатель ошибся в расчете массы раза так в три. На самом деле его агрегат весил бы порядка тысячи тонн, передвигать которые по суше было бы практически невозможно.
Бетонный танк
Один из признанных создателей первого в мире танка, того самого «ромба» Mark 1, — сэр Уильям Триттон рыцарское звание получил как раз за это.

Но пока рыцарем не был, он успел наизобретать много разного для британского Комитета по сухопутным кораблям. Так, в 1915 году он предложил трехколесную боевую машину длиной 27 м и шириной 15 м при высоте 12 м (четырехэтажный дом). Вооружение из 6-фунтовой пушки и пулемета воображение не поражает, а вот материал корпуса…Пожалуй, он первым предложил сделать танк железобетонным. Идея-то построить самоходный ДОТ занятная, да вот только масса бетона существенно больше, чем у стали, при условии сопоставимой прочности. Взаправду построить движущийся дом никто не решился, а тут как раз и танк Mk. I подоспел от того же автора.
Машина для уничтожения крепостей «Обой»
Ни много ни мало — именно для уничтожения крепостей. Придумал этот фантастический прожект в самый разгар Первой мировой войны австрийский подданный из Львова, некто Иван Семчишин, и предложил русскому императору Николаю Второму, отправив в июне 1915 года письмо в технический отдел ГВТУ.В сопроводительном письме изобретатель писал (сохранены оригинальная орфография и пунктуация): «Прилагая проект на машину до уничтожувания неприятельских крепостей, названну „Обой“, осмеливаюсь покорнейше просить — когда Ваше Императорское Величество соизволит найти проект достойным расследования — о благосклонное повеление дабы я получил дозволение и условия, при какых мог бы соделывать модель. Это пишу при артеллерийском гуле и при начатом очищении гор. Львова. Радувало бы меня скорее решение по телеграфу, ибо на случай дальшой эвакуации я, как австрийский подданный не имеющий дозволения ни возможности уехать в Россию, мусел бы остаться на противной стороне боевого фронта. За незнание язика прошу извинения».

К счастью, до императора информация доведена не была, а то, чего доброго, на фоне тяжелого положения русской армии в Галиции еще начали бы строить. «Уничтожувание» неприятельских крепостей и вообще всего, что подвернется по пути, Семчишин предполагал произвести посредством воистину монструозного механизма: по земле со скоростью 300 км/ч катится огромное стальное яйцо диаметром в поперечнике (то есть «высотой» для наблюдателя) более 300 м — это примерно уровень смотровой площадки Останкинской телебашни! Какие там вражеские войска, какие там крепости! После прохождения машины должен был остаться ровный и идеально утрамбованный тракт.«Обой не будет бояться пушок пулеметов, ружейных пуль, мин, окопов, волчьих ям, проволочных заграждений, бомб, обжигательных и зажигательных материялов, — сдавить кождое строение нынешней военной техники», — писал автор. Оболочка «яйца» предполагалась из закаленной стали толщиной 10 см — для защиты от любых артиллерийских снарядов. Самому «Обою», естественно, никакое вооружение не было бы нужно. В его жилых помещениях с канализацией, вентиляцией и беспроволочным телеграфом сидел бы экипаж из нескольких сотен человек.В движение машину должны были приводить мощные паровые двигатели, которые поднимали бы внутри корпуса маховик-эксцентрик — в поднятом состоянии он нарушал бы равновесие корпуса, заставляя катиться по земле. Даже при отсутствии инженерных знаний Семчишин все-таки смутно представлял, что «перекатываться через холмы» тяжеленной машине будет затруднительно, поэтому допускал для этой цели применение… реактивных пороховых ускорителей! В общем, совершенная жуть.
«Земной броненосец»
Русский конструктор Александр Александрович Пороховщиков тоже не остался в стороне от веяний прогресса. В том же 1915 году он предложил Главному военно-техническому управлению (ГВТУ) свое прочтение «корабля поля боя».

«Земной броненосец» Пороховщикова действительно в чем-то повторял концепцию многобашенного морского боевого корабля. На множество колес должна была опираться 35-метровая «палуба» шириной 3 метра, несущая на оконечностях две башни с двумя 6-дюймовыми артиллерийскими орудиями (как на русских крейсерах «Варяг» или «Аврора»), а по центру — боевую рубку. Пехоту противника должны были крошить аж 40 пулеметов системы Максима. Двигаться это сооружение должно было при помощи десяти двигателей мощностью до 200 л. с. каждый со скоростью 21 км/ч. Ну а для обслуживания и управления машиной нужен был экипаж из 72 человек. К счастью для русской армии, которой в ту пору приходилось довольствоваться двигателями «Майбах» со сбитых германских дирижаблей, строить в металле этого амбициозного монстра не стали.
«Сухопутные корабли»
США вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года. И это им даром не прошло: как и в других воюющих странах, тут же стали появляться завиральные идеи по созданию некоего всесокрушающего вида оружия. В Америке жил да был изобретатель и популяризатор научных достижений Хьюго Гернсбек, издававший свой журнал The Electrical Experimenter. Обложка июльского номера 1917 года была украшена устрашающей картинкой: на огромных ферменных стальных колесах катит по полю боя и сокрушает врага из всех орудий самый что ни на есть морской корабль!

В статье главный редактор, он же автор идеи этой чудо-машины, писал: «Наша армия не будет полностью готова до конца года. Наш флот не может сильно помочь на море. […] Но американский флот располагает некоторым числом кораблей класса предредноут, хороших кораблей, но устаревших как корабли первой линии. Я имею в виду корабли типов «Орегон», «Айова», Иллинойс», «Кентукки», «Массачусетс», «Индиана». Сейчас они полностью боеспособны, имеют хорошие команды и хорошие орудия. Но лет через десять они будут использованы как корабли-мишени и будут пущены на слом. Так почему бы не отправить их на фронт?» Мистер Гернсбек предлагал морем перегнать эти устаревшие броненосцы постройки конца XIX века во Францию, там поставить их в сухой док и привлечь команды к изготовлению огромных колес по 15–18 метров в диаметре. Колеса должны быть легкими и прочными, поэтому оптимальна ферменная конструкция. Каждый корабль должен получить по шесть таких колес, при этом передняя пара будет ведущей — ее должны вращать мощные электромоторы, ток для которых дадут корабельные генераторы с приводом от штатных судовых паровых машин. Кормовая пара колес будет направляющей. Ну а броня, вооружение, обученная команда — все это на броненосцах и так уже есть. Просто и гениально! Жаль только, что неосуществимо в принципе. Масса броненосцев класса «Индиана» составляла 10,5 тысячи тонн! Перемещать эти тонны по суше силой судового двигателя, увы, невозможно. Да и прочностные характеристики корпуса рассчитываются исходя из совершенно иных, более щадящих условий эксплуатации, когда всю эту массу нежно и равномерно несет на себе океан.
Самые невероятные следы допотопных цивилизаций
Скептики говорят о том, что в прошлом не существовало никаких цивилизаций с развитыми технологиями и невероятными сооружениями.
Каждый странный артефакт или след прошлого они пытаются объяснить со своей точки зрения – мол, вот это сделано вручную, а это – природное образование. Однако существуют столь убедительные свидетельства наличия в незапамятные времена развитых цивилизаций, что даже самые убежденные скептики и рациональные ученые не могут опровергнуть эти тайны истории.
Комплекс Сахараслинга
Этот археологический комплекс под названием Сахасралинга (по ссылкам здесь и ниже вы можете прочесть более подробно о каждой достопримечательности) расположен на реке Шалмала в индийском штате Карнатака. Когда наступает лето, и уровень воды в реке понижается, то сюда съезжаются сотни паломников. Из-под воды обнажаются разнообразные загадочные каменные фигурки, высеченные в незапамятные времена. Например, вот это удивительное образование. Вы будете утверждать, что оно сделано вручную?

Пещеры Барабар
Барабар – это обобщенное название группы пещер, расположенных в индийском штате Бихар, неподалеку от города Гая. Официально они созданы в III веке до нашей эры, опять же, с точки зрения историков, вручную. Так ли это, судите сами. На наш взгляд, сделать подобное сооружение из камня твердых пород – с высокими потолками, со столь гладкими стенами, со швами, в которые не пролезет лезвие бритвы – и в наши дни очень непросто.
Южный камень Баальбек
Баальбек – древний город, расположенный в Ливане. В нем немало различных достопримечательностей. Но больше всех удивляют храм Юпитера с многотонными мраморными колоннами и Южный камень – ровно обтесанный блок весом в 1500 тонн. Кто и как мог сделать подобный монолит в незапамятные время и для каких целей – наука не знает ответов на этот вопрос.

Водохранилище Барай
Западный Барай – это искусственно созданное водохранилище в Ангкоре (Камбоджа). Размеры водоема составляют 8 км на 2,1 км, а глубина — 5 метров. Создано оно в незапамятные времена. Поражает точность границ водохранилища и грандиозность выполненных работ – считается, что его построили древние кхмеры. Рядом находятся не менее удивительные храмовые комплексы – Ангкор Ват и Ангкор Том, планировка которых поражает своей точностью. Современные ученые не могут объяснить, какими технологиями пользовались строители прошлого.
Вот что пишет Й. Ивасаки, директор геолого-исследовательского института г. Осака, Япония: «Начиная с 1906 г. в Ангкоре работала группа французских реставраторов. В 50-е гг. французские специалисты попытались поднять камни снова на крутую насыпь. Но так как угол крутой насыпи составляет 40º, после того как была построена первая ступень высотой 5 м, насыпь разрушилась. В конце концов французы отказались от идеи следовать историческим технологиям и установили бетонную стену внутри пирамиды, чтобы сохранить земляные сооружения. Сегодня нам не известно, как древние кхмеры могли строить такие высокие и крутые насыпи».

Акведук Кумбе-Майо
Кумбе-Майо находится недалеко от перуанского города Кахамарка на высоте около 3,3 км над уровнем моря. Здесь есть остатки древнего акведука, который явно был сделан не вручную. Известно, что он был сооружен еще до появления империи инков. Любопытно, что название Кумбе-Майо происходит от выражения на языке кечуа kumpi mayu, что означает «хорошо сделанный водный канал».
Неизвестно, что за цивилизация создала его, но предположительно, это произошло около 1500 года на нашей эры. Акведук Кумбе-Майо считается одним из самых древних сооружений на территории Южной Америки. Его протяженность около 10 километров. При этом, если на пути древнего пути для воды встречались скалы, то неведомые строители прорубали тоннель прямо через них. Посмотрите по ссылке выше невероятные фотографии и видео этого сооружения.

Перуанские города Саксайуаман и Ольянтайтамбо
Саксайуаман и Ольянтайтамбо — это остатки древних сооружений в регионе Куско (Перу), на территории огромного археологического парка. Площадь этого парка составляет 5000 квадратных метров, но большая часть его была похоронена под лавиной много лет назад. Считается, что эти города построили инки, используя самые примитивные инструменты. Однако вызывают удивление громадные камни крепости, плотно подогнанные друг к другу, а также ровные следы распилов камней в обоих древних городах.
Сами инки удивлялись величию этих построек. Перуанский историк инка Гарсиласо де ла Вега писал про крепость Саксайуаман: «Она поражает величиной каменных глыб, из которых она состоит; тот, кто не видел этого сам, не поверит, что из таких камней можно что-то строить; внушают ужас они тому, кто рассмотрит их внимательно». Посмотрите сами на ее остатки и на блоки из Ольянтайтамбо и убедитесь в том, что создать такое вручную, без помощи высоких технологий, просто невозможно.
Лунный камень в Перу
Здесь же, в регионе Куско, в том же археологическом парке находится любопытная достопримечательность — камень под названием Killarumiyoc. Это слово индейцев кечуа, которое в буквальном переводе означает «Лунный камень». Считается, что это священное место. Сюда приезжают для ритуалов, медитаций и очищения души. Обратите внимание на его необычную идеально симметричную форму и на невероятное качество отделки.
Камень Аль Наслаа в Саудовской Аравии
Этот знаменитый разрезанный камень под названием Аль Наслаа находится в провинции Табук в Саудовской Аравии. Идеально ровная линия распила вызывает удивление у всех исследователей – поверхности с обеих сторон идеально гладкие. Кто именно разрезал этот камень и каким образом остается загадкой. Ученые уверены, что тут постаралась природа – мол, это идеально ровная линия – это следствие выветривания. Но эта версия кажется несостоятельной – аналогичных образований в природе нет.

Камень Иши-но-Ходен
Рядом с японским городом Такасаго находится знаменитый огромный мегалит Иши-но-Ходен. Его вес составляет около 600 тонн. Известно, что создан он до нашей эры. Камень является местной достопримечательностью – и глядя на его фотографии и старинные рисунки, понимаешь почему он так популярен.

Пирамида Микерина
Пирамида Микерина (или Менкаура) находится в Гизе и является одной из Великих пирамид. При этом она самая низкая среди них — всего 66 м в высоту (в два раза меньше пирамиды Хеопса). Но воображение она поражает не меньше своих знаменитых соседок. Для строительства пирамиды использовались огромные монолитные блоки, вес одного из них – около 200 тонн. До сих пор остается загадкой, как он был доставлен к месту постройки. Удивляет так же и качество отделки блоков снаружи и внутри пирамиды, а так же тщательно обработанные тоннели и внутренние камеры.
В этой пирамиде в XIX веке был обнаружен загадочный базальтовый саркофаг, который решено было отправить в Англию. Но по пути судно попало в шторм и затонуло недалеко от берегов Испании.
Однако и это еще далеко не полный перечень удивительных достопримечательностей, глядя на которые хочется переписать учебники истории. И мы еще обязательно расскажем о них в других публикациях на эту тему.
Свежие комментарии