Илья Александров.
Между Россией и Украиной состоялся обмен заключенными. Это событие может повлиять на ход расследования катастрофы MH17, поскольку среди обмениваемых Киевом людей был Владимир Цемах, которого Нидерланды считают «ценным свидетелем».
Между Россией и Украиной состоялся обмен заключенными.
Однако, несмотря на то, что процесс проходил в рамках строгого соблюдения соглашений Москвы и Киева, один из заключенных и обмененных украинцев представлял «особое значение» для международной следственной группы, занимающейся расследованием катастрофы «Боинга» MH17 под Донецком в июле 2014 года. Речь идет о Владимире Цемахе, по поводу которого со стороны прокуратуры Нидерландов поступил запрос не включать его в список удерживаемых лиц для обмена с РФ, так как он якобы является «ценным свидетелем».Как стало известно утром, 7 сентября, Киев проигнорировал просьбу Амстердама, включив Цемаха в списки на обмен, сетует украинское издание «Зеркало недели». Такой ход со стороны правительства окажет негативное влияние не только на ход расследования крушения авиалайнера на Донбассе, но и мотивации ВСУ в целом. Кроме того, сторонники смягчения санкций в отношении РФ получат дополнительные аргументы, в то время как позиции украинцев ощутимо ослабнут.
«Решение Киева может привести к тому, что Нидерланды разорвут с Украиной соглашение о ССГ (предусматривающее координацию позиций сторон по всем аспектам следствия) и возложат на нашу страну всю ответственность за перспективы дальнейшего расследования», – предупреждает издание.
Теперь, когда Владимир Цемах освобожден в рамках процедуры по обмену заключенными, Нидерланды и «часть украинского общества» гарантированно возмутятся. В материале отмечается, что команде Зеленского следует «прислушаться» к позиции Запада, поскольку Москве удалось одним махом «закрыть два вопроса», а именно — проблему с Международным трибуналом ООН по морскому праву, требовавшим освободить моряков ВМСУ, и проблему «свидетеля по делу MH17», отправившегося в Россию вопреки просьбам нидерландской прокуратуры.
Ранее глава МИД Малайзии Дато Сайфуддин Абдулла заявил о недопустимости каких-либо обвинений по делу о крушении авиалайнера Boeing MH17 до полного окончания расследования и судебного заседания.
Что за народ каспиев, давший название морю?
Каспийское море расположено на территории России, Азербайджана, Ирана, Казахстана и Туркмении. Своим название оно обязано древнему народу, проживавшему на его побережье за тысячу лет до нашей эры.
Кто же такие загадочные каспии? Источники по истории этого народов довольно скудны. Каспии не оставили после себя больших памятников культуры. Почти все источники были написаны в Античную эпоху и то довольно опосредовано.
Каспии некогда создали собственное государство Каспиану. Их происхождение историки относят к доиндоевропейским племенам, мигрировавшим в регион во втором тысячелетии до нашей эры .
Со временем каспии вошли в состав Кавказской Албании, где стали хранителями " Каспийский врат". Каспии жили от прохода В Дербент на севере до горы Эльбрус на юге.
Вторжение саков-скифов разделило народ каспиев. Оттого чатсь из них ушла на территорию современной Грузии, смешавшись с предками грузин. Часть смешалась с предками азербайджанцев. Еще одна часть ушла на территории Ирана и Туркмении смешавшись с племенами .
Каспии активно участвовали в войнах между греками и персами. После вторжения Александра Македонского они оказали жесткое сопротивление, так что Царь каспиев сохранил свой трон.
Основным видом деятельности каспиев было скотоводство и кораблестроение.
Поляк Матвей Меховский о москалях и финно-уграх.
Карта Восточной Сарматии, созданная в 1536 году.
Матвей Меховский - польский историк и географ эпохи Ренессанса, профессор Краковского университета, придворный врач и астролог короля Сигизмунда I. Автор медицинских и исторических сочинений.
Его Tractatus de duabus Sarmatiis («Трактат о двух Сарматиях») считался на Западе первым подробным географическим и этнографическим описанием Восточной Европы между Вислой и Доном с одной стороны и между Доном и меридианом Каспийского моря с другой и был написан на основе рассказов поляков и вообще иностранцев побывавших там, а также русских людей, приезжавших в Польшу.
Фронтиспис книги Матвея Меховского, 1521.
Среди прочего Матвей Меховский в своём труде называет Московское княжество - «Московией», а его население «москами», задав так сказать тон всей последующей польской (и питающейся крохами с польского стола украинской) историографии. Хотя в своём произведении Матвей Меховский обособляет «москов» от «рутен», «русинов» (русских), а Русью (Руссией) именует исключительно нынешние западно-украинские земли с центром во Львове (смотрите Трактат первый. Об описании верхней Европейской Сарматии. Глава первая. О Руссии, ее округах, изобилии и о находящемся в ней.), тем не менее:
У Матвея читаем следующее (особо примечательные места мною выделены жирным шрифтом):
Трактат второй.
Глава первая. О Московии.
Московия — страна весьма обширная в длину и ширину. От Смоленска до города Москвы сто миль, от Москвы до Вологды сто миль (а Вологда — область, и река, через нее текущая, зовется тем же именем); от Вологды до Устюга (Usczuga) сто миль, от Устюга до Вятки сто миль: эти четыреста миль все — Московия, и речь там повсюду русская или славянская. Далее — от Вятки до Пермской области сто миль, отсюда до земли Вагульской (Vahulczka) тридцать миль, а эта последняя граничит со Скифией.
[...]
Знай, в-четвертых, что в Московии — одна речь и один язык, именно русский или славянский, во всех сатрапиях и княжествах.
Так, даже вогулы (Ohulci) и жители Вятки — русские и говорят по-русски. Они придерживаются одной веры и религии по образцу греческой. Все владыки (wladicae), то есть епископы (а их очень много), подчинены константинопольскому патриарху, получают от него утверждение и обязуются повиноваться ему.
Исключение представляют козанские татары. Признавая князя Московии, они, вместе с сарацинами, почитают Магомета и говорят на татарском языке.
Исключить надо также и иноземцев, живущих к северу от Скифии: они говорят на своих языках и наречиях и поклоняются идолам, как о том будет сказано в следующей главе.
И в следующей главе он подробно расписывает, что это за такие иноземцы:
Глава вторая. Об областях Скифии — Перми, Югре и Кореле, покоренных князем Московии.
За Московией на северо-востоке, на краю северной Азии, собственно называемой Скифией, находятся народы и области, подчиненные государю Московии, впервые покоренные князем Московским Иваном, а именно Пермь, Башкирия, Чиремисса, Югра и Корела.
Пермь односложное слово, отсюда — земля Пермская, читая Пермская (Permska) двумя слогами. Эту область, почитавшую идолов, князь Московский Иван, около двадцати лет тому назад принудил принять крещение по русскому или греческому обряду. Он поставил там владыку, то есть епископа, по имени Стефана, но дикари, по уходе князя, содрали с него кожу заживо и умертвили. Князь, воротившись, побил их и снова поставил им другого главу, под духовной властью которого они и живут теперь вновь обращенными в христианство, следуя русскому схизматическому обряду.
Другие выше упомянутые области коснеют в язычестве и идолопоклонстве, поклоняются солнцу, луне, звездам, лесным зверям и чему попадется; имеют свои языки и наречия: в Пермской земле — свое наречие, в земле башкир — свое, в Югре и в Кореле также свое,
При этом помни ранее мною сказанное, что это именно та скифская область Югра, откуда вышли югры, названные впоследствии гугны или унгары [венгры]. Спустившись к Эвксинскому морю и сильно размножившись, они перешли великие реки близ Меотидских болот, проникли в Паннонию, вторым натиском захватили ее, завладели ею и владеют по сей день.
У них один и тот же язык и та же самая отрывистая речь, только наши венгры добавили кое-какие слова из славянского наречия для обозначения вещей, которых нет в Скифии и Югре.
Однако, югры в Паннонии — христиане, отцы же их в Югре — идолопоклонники; венгры в Паннонии более культурны и образованы, знакомы со всеми утехами роскоши (хотя еще и не вполне расстались с дикостью), тогда как северные жители Югры еще совершенно лесные звери и ведут жалкую жизнь в том холодном краю.
Итак, что мы видим. Как не пытается поляк Матвей Меховский в своём произведении разделить москов и русских (рутен), однако ж прямым текстом пишет, что в Московии повсюду используется одна речь и один язык - русский или славянский , а вогулов и вятичей прямым текстом именует русскими, точно также как и жителей Галиции и Львова.
И резко отделяет язык москов от языка "Перми, Югры, Корелы и Черемисов", прямо указывая, что их язык схож с языком современных ему венгров (за исключением "славизмов" в венгерском языке).
Согласитесь, всё вышесказанное несколько противоречит упорно продвигаемой укро - свидомитскими историками версии о том, что (частный пример словоблудия)
вокруг Москвы и севернее, практически до 1700-х годов , где подальше от городов, деревенское население русского языка не знало вообще, и говорило на своем фино-угорском мерянском языке?
И это при том, что в 16 веке когда писал Матвей свой труд городов то в Московии было - раз-два и обчёлся, а так сплошь деревенские жители, которые ежели и в 18 веке гутарили на финско-мерянском, то в 16 веке должны были бы быть сплошь дикими финнами, не бельмеса на славянском не понимавшими.
P. S. Нет, не поймите превратно - я ничего не имею против финно-угров, и не отрицаю примеси финнской крови в великороссах, просто не могу лишний раз отказать себе в удовольствии назвать украинских шовинистов неучами и лжецами.
Свежие комментарии