На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    А  еще  у  бесов  есть  подводные  дроны  с  огромной  взрывчаткой.Комбинированный у...
  • Юрий Ильинов
    Казахстан хочет отсудить у западных нефтяных гигантов $150 миллиардов Власти Казахстана увеличили сумму исковых треб...Комбинированный у...
  • Юрий Ильинов
    Венгрию подвинули: назван новый крупнейший потребитель российского газа в Европе Назван новый крупнейший потребитель ...Комбинированный у...

Кровосмешение: от царя Эдипа до Ленина

Кровосмешение: от царя Эдипа до Ленина

Кровосмешение: от царя Эдипа до Ленина

Кровосмешение давно и устойчиво осуждается не только этическими нормами, но и генетическими последствиями. Однако невозможно закрыть глаза на то, что так было не всегда. Прежде всего, дети Адама и Евы неминуемо должны были стать супругами, чтобы человеческий род на Земле продолжился. Но и не мифические, а очень даже реальные и известные персонажи сближались с родственниками.

Трагедия Эдипа

Согласно легенде, отцу Эдипа Лаю было предсказано, что он умрет от руки собственного сына. Чтобы избежать этого, Лай решает сына убить, но младенец вопреки желанию царя вырос в горах, воспитанный пастухами, в полном неведении относительно своего рождения. Когда Эдип подрос, он, в свою очередь, вопрошает оракула о своей судьбе, и судьба эта ужасна: ему суждено убить отца и жениться на матери. В страхе и печали Эдип бежит из знакомых мест, но по дороге завязывается ссора между ним и незнакомцем. В ходе ссоры Эдип убивает незнакомца, который, как нетрудно догадаться, оказывается его отцом. Пока Эдип остается в неведении, его путь лежит дальше, он избавляет Фивы от чудовища Сфинкса, и благодарные жители дают ему в награду царство и вдову прежнего царя - его собственную мать Иокасту.
Предсказанный инцест совершается. Брак Эдипа и Иокасты был долгим, плодовитым и счастливым до того момента, как оба узнают страшную истину, опять-таки от оракула. В результате Иокаста кончает жизнь самоубийством, Эдип же выкалывает себе глаза и удаляется в изгнание. Его смерть тоже удивительна: Эдипа поглотила земля. Итак, кровосмесительный брак в данном случае является страшным преступлением, проклятием рода, несмотря даже на то, что совершается он по неведению. В мифе об Эдипе ясно отразились представления древних о невозможности инцеста.

Королевская кровь

Однако существовали и исключения из общих правил, и действовали они именно для сильных мира сего. Сейчас сложно представить себе то значение, которое как древние, так и не очень далекие наши предки, придавали чистоте крови. Даже избегая инцеста, знатные семьи, круг которых был очень ограничен, постепенно связывали себя все новыми и новыми родственными узами, становясь двоюродными и троюродными братьями и сестрами. Последующие браки заключались уже между родственниками, все более и более близкими. В наибольшей степени это коснулось правящих династий. Самый древний и самый яркий пример - браки фараонов Древнего Египта. Брат и сестра, жена и муж, наиболее достойные друг друга супруги, продолжающие род фараонов в неприкосновенной чистоте крови. Тутмос II и Хатшепсут были как раз такой парой, детьми одного отца. Умирающий отец поженил брата и сестру, чтобы любимая дочь осталась на престоле, выйдя замуж за наследника. Тутмос II отличался слабым здоровьем, да и характером тоже. Поэтому в истории осталось имя Хатшепсут, женщины-фараона, после ранней смерти мужа ставшей пожизненной регентшей. Ее мудрое правление совпадает с расцветом экономики и культуры в Древнем Египте, а вот о личном счастье можно только догадываться. Скорее всего, его в таких браках и близко не было. Подобные союзы были продиктованы исключительно династическими соображениями, супруги вступали в брак еще детьми, и к достижению зрелого возраста уже изрядно друг друга ненавидели.

Прекрасная Клеопатра

Клеопатра тоже была царицей Египта. Но ко времени ее правления Египет уже потерял былую мощь (его затмил Рим) и титул Клеопатры был во многом лишь номинальным. В истории остались скандальные повести о связях Клеопатры с Цезарем и Марком Антонием, но изначально Клеопатра была выдана замуж, согласно древним египетским традициям, за собственного младшего брата Птолемея, а когда он умер, ее мужем стал следующий брат, тоже Птолемей. Братья и сестра, а точнее, их двор - они сами ведь были еще детьми, - вели напряженную политическую борьбу и люто ненавидели друг друга. Интимные отношения не связывали Клеопатру с ее мужьями, недалекими и слабыми Птолемеями, и вскоре молодая царица стала любовницей 52-летнего Цезаря, чья поддержка сразу упрочила ее положение.

Агриппина. Все средства хороши

Клеопатра, в конце концов, умерла не своей смертью, ей пришлось покончить с собой, чтобы не идти за триумфальной колесницей Октавиана - единственного, кого ей не удалось покорить. Ее судьба чем-то схожа с судьбой Агриппины Младшей - матери Нерона. Агриппина была очень красива, и, оставшись вдовой, поставила себе целью удачно выйти замуж еще раз. Объектом приложения ее усилий стал император Клавдий, который одновременно приходился ей дядей. Агриппину это не останавливало, и ей удалось добиться своего. Пожилой Клавдий не смог устоять, за что и поплатился. Если Агриппине и инцест был нипочем, то и перед убийством она не долго колебалась. Клавдий вскоре был отравлен, а на престол Агриппина всеми правдами и неправдами возвела своего сына, Нерона.
Казалось бы, теперь Агриппина достигла желаемого, но судьба судила иначе: сын кровосмесительницы оказался достоин своей матери, и после нескольких неудачных попыток умертвил свою мать, положив таким образом начало ужасным зверствам своего царствования. Римский двор в то время был крайне развращен, позади были оргии Калигулы, жившего в связи с собственной сестрой, и, собственно, кровосмешением никого было не удивить. Но постепенно, медленно зрел протест, выразившийся в крайнем аскетизме молодого христианства и последующем падении могучего Рима.
Древние династии свято блюли чистоту крови, но приводило это только к одному - к отсутствию нормальной семейной жизни и вырождению. Продолжительность жизни и состояние здоровья, а главное, ума "богоподобных" оставляли желать лучшего. Отдельные яркие вспышки - явление сильных и талантливых правителей - становились все реже и со временем прекращались совершенно. Наступал упадок, а затем окончательное вымирание, прекращение рода и смена династии. Подобная судьба ожидала и династии Нового времени, где кровосмешение не было столь явным и близким, однако постепенно неминуемо давало о себе знать в виде ослабления умственных способностей, частого проявления наследственных болезней у детей. Исторический опыт оказался бесполезным: урок не был извлечен и кровосмешение продолжало приносить свои страшные плоды.
Многие великие деятели, оставившие как хороший, так и ужасный след в истории человечества, родились в результате кровосмесительной связи или сами вступали в близкородственный брак.

"Малыш" Анри де Тулуз-Лотрек

Знаменитый художник Тулуз-Лотрек происходил из старинной дворянской семьи. Его родители были близкими родственниками, двоюродными братом и сестрой. В результате такого кровосмешения родился сын Анри, наделенный грузом наследственных заболеваний. Прозвище "Малыш" не случайно. Тулуз-Лотрек был уродлив: очень маленького роста, с большой головой, с трудом передвигающийся на ногах. Хилое здоровье не позволило художнику прожить долгую жизнь, но тем не менее за свои 37 лет Тулуз-Лотрек успел сделать существенный вклад в искусство, показав миру свой собственный, оригинально увиденный образ женщины. Помимо тяжкого недуга, кровосмешение наделило Тулуз-Лотрека гениальными способностями.

Две стороны медали

Великий Альберт Эйнштейн был женат вторым браком на собственной двоюродной сестре Эльзе. Эльза до этого была вдовой, воспитывала детей от первого мужа, и когда Эйнштейн тяжело заболел, преданно за ним ухаживала. Привязанность переросла в более близкие отношения, завершившиеся браком. К счастью, детей от этого брака не было. Именно к счастью, поскольку гениальность Эйнштейна, принесшая благо человечеству, была тяжелым бременем для самого ученого, чей младший сын страдал тяжелым нервным заболеванием и много времени провел в психиатрических клиниках.
Результат инцеста непредсказуем. В близкородственном браке может родиться как гений, так и чудовище, и самое главное, что тонкая грань, разделяющая два этих понятия, еще более призрачна, чем нам кажется. Достаточно только упомянуть, что Адольф Гитлер, столь яро порицавший кровосмешение, был плодом кровосмесительного брака своего отца и его жены, приходившейся ему одновременно дочерью двоюродной сестры. Более того, единственной более-менее искренней привязанностью Гитлера была его любовь к Гели Раубаль, собственной племяннице. Таким образом, нарушение законов природы однажды ведет к последующим искажениям и аномалиям. Если же обратиться к нашей многострадальной истории, то окажется, что в родословной В. И. Ленина также присутствует инцест: его бабка предположительно была родной дочерью своего мужа.
Человечество не случайно всеми способами ограждало себя от инцеста. Последствия его неминуемо были плачевны - вызывали тяжелые отклонения, и даже гениальность не оправдывает подобных экспериментов, являясь, как известно, одним из проявлений шизофрении. В современном мире склонность к инцесту считается психической аномалией и подлежит лечению. История же разворачивает перед нами противоречивый, трагический перечень близкородственных браков, заставляющий лишний раз изумиться безумию людей и мудрости природы.Автор: Е.Ушакова

=0=0=

Охота на ведьму в Ставропольском уезде

Охота на ведьму в Ставропольском уезде

В 60-90-х годах ХIХ века полиция Российской империи расследовала ряд загадочных смертей, произошедших в различных концах страны, которые знаменитый журналист Владимир Гиляровский назвал ритуальными преступлениями. К оным репортеры отнесли и происшествие, случившееся в Ставропольском уезде через несколько месяцев после отмены крепостного права.

Началась эта история в конце мая 1861 года, когда в Ставропольском уезде случайные прохожие нашли упакованные в мешки два разрубленных человеческих тела. Личности покойников полиция установила быстро. Ими оказались недавно похороненные жители села Чувашский Калмаюр — отставной солдат Иван Попов и одинокая крестьянка Марфа Кузьмина.

Как выяснило следствие, дом Кузьминой стоял на отшибе, и у нее в деревне была весьма дурная слава. Все селяне рассказывали судебному следователю, что она занималась ворожбой, колдовством, часто пьянствовала и привечала незнакомцев подозрительного вида.

В протоколе даже было написано, что «покойная крестьянка Кузьмина вела развратный образ жизни». Местные пьяницы тоже постоянно оказывались у нее в гостях, и одним из завсегдатаев как раз и был солдат Иван Попов.

Охота на ведьму

Его приятели потом рассказывали, что после посещения «нехорошего» дома Иван часто был под хмельком, но при этом он выглядел еще и необыкновенно бодрым и веселым, будто бы эта отшельница своим колдовством возвращала ему частичку молодости, а возраст солдата приближался к 50 годам.

Сам же Иван рассказывал, что Марфа угощала его странным зельем, которое на вкус вроде бы не отличишь от водки, но только после него все тело словно бы наливалось неведомой силой. В доказательство своих слов, после одной из таких гулянок он однажды одним ударом свалил на землю деревенского бугая Федьку Храмова, который стал было насмехаться над его рассказом.

После этого Попов легко поднял девятипудового Федьку с земли и без видимых усилий перебросил его через саженный забор. На публику это произвело сильное впечатление. Правда, эта телесная сила из отставного солдата улетучивалась довольно быстро.

Наутро после гулянки с ворожеей он едва выползал из своей избенки, и тогда в этом враз постаревшем пьянице уже трудно было узнать вчерашнего силача. А его соседи, видя эту разительную перемену, крестились и шепотом сетовали, что все происходящее с Поповым есть не что иное, как колдовство, и до добра оно не доведет.

Охота на ведьму

Поэтому никто из деревенских даже и не удивился, когда местный пьянчужка, придя однажды майским утром к дому Марфы Кузьминой за опохмелом, вдруг пулей вылетел с ее двора и помчался по улице с истошным воплем: «Они оба мертвые!»

Сбежавшиеся на крик сельчане увидели печальную картину. На скамейке у крыльца, привалившись друг к другу, сидели Марфа Кузьмина и Иван Попов. Можно было подумать, что они просто отдыхают, если бы у обоих не было остекленевшего взгляда и странного выражения лица, в котором угадывалось одновременно и удивление, и смертная тоска, и даже испуг. А когда кто-то слегка тронул сидящего Попова за плечо, оба тела беззвучно повалились на землю.

Послали за полицейским сотским Дмитрием Матвеевым. Стоит отметить, что в Российской империи это была выборная должность, на которую обычно выдвигали уважаемого и умудренного опытом крестьянина, владеющего грамотой и знающего основы законодательства. В его обязанности входило проведение первичного дознания по мелким происшествиям в селе, а в случае серьезного преступления – организация охраны места происшествия и вызов в село следователя и уездного пристава.

Прибывший к дому Кузьминой Дмитрий Матвеев тут же послал гонцов за представителями властей и назначил караульщиков, которые должны были охранять тела до прибытия полиции, чтобы на месте происшествия все оставалось без изменений.

По опыту все знали, что следователь и его сопровождающие приедут не раньше, чем завтра. Поэтому с наступлением ночи караульщики решили сидеть во дворе вдвоем, чтобы им было не так жутко в этом колдовском месте. Поутру полицейский сотский пришел к дому проверить, как обстоят дела, и обнаружил обоих стражников лежащих пьяными в кустах за пределами двора.

Когда мужики пришли в себя, они рассказали, что выпили самогону, потому что ночью натерпелись страху. По их словам, около полуночи около тела Кузьминой вдруг появилось нечто белое, напоминающее маленькое облачко.

Они осторожно подошли ближе и увидели какое-то непонятное существо, напоминающее белую собаку. Она повернула голову в их сторону, открыла пасть и на их глазах начала расти, быстро достигнув размеров теленка. Мужики стояли и смотрели на это зрелище, словно парализованные. Собака оскалилась, выражение ее морды стало похоже на зловещую улыбку, и вдруг видение исчезло.

Прибывший ближе к обеду уездный следователь подробно записал в протокол рассказ охранников о белой собаке, но высказал мнение, что это не что иное, как пьяный бред. Тем временем полиция нашла в доме Кузьминой остатки какого-то странного зелья, пахнущего спиртным, и следователь написал заключение, что Кузьмина и Попов отравились самодельным алкогольным напитком собственного изготовления.

Колдунья

Помощник пристава дал полицейскому сотскому поручение похоронить умерших на деревенском кладбище, чтобы не возбуждать лишних подозрений у жителей уезда. С тем уездные чиновники и отбыли из села. Дмитрий Матвеев не посмел ослушаться распоряжения начальства, и потому обоих покойников, как и положено, похоронили по православному обряду на третий день после смерти.

Но уже вскоре после похорон к полицейскому сотскому явилась делегация из нескольких деревенских мужиков и баб с требованием созвать сельский сход. Оказалось, что в течение нескольких ночей после памятного события сельчане слышали со стороны кладбища стоны и крики, а кто-то вроде бы даже видел там фигуры в призрачном облачении.

Для всех сельских жителей было совершенно ясно, в чем тут дело. «Это души колдуньи и ее полюбовника никак не могут найти себе покоя, — говорили мужики. — Ночью после их смерти за их душами приходил сам сатана в образе белой собаки, но он не стал делать свое дело в присутствии караульщиков. Надо убрать нечистую силу с православного кладбища, чтобы на все наше село не упало проклятие».

Охота на ведьму

В итоге, деревенский сход решил, что тела нечестивцев нужно немедленно выкопать из могил и увезти их подальше от Чувашского Калмаюра, и пусть уже там сатана делает с ними все, что хочет. Полицейский сотский пытался было возражать, но сельчане его поначалу не слушали, а потом и вовсе пообещали сместить с должности. В итоге Матвеев вынужден был согласиться с мнением схода.

На раскопки могил вызвались пойти 14 самых храбрых и крепких деревенских мужиков. Разрыли их быстро, а когда вытащили наверх гробы и разбили, то оказалось, что на телах совсем не видно следов тления.

Это еще больше убедило сельчан в правильности решения, потому что самый опытный из них сказал, что не подвергаются разложению после смерти только трупы колдунов, души которых еще не забрал сатана. Поэтому решили тела не просто вывезти с кладбища, но разрубить их на мелкие части. Совершить это действо согласился татарин Ибят Рафиков, но попросил перед этим выпить штоф вина.

Охота на ведьму

Уложенные в мешки части тел Кузьминой и Попова уложили в телегу, и крестьянин Гурьян Ильин отвез этот страшный груз за 20 верст, где и сбросил его в овраг. А оставшиеся мужики тем временем закопали пустые могилы и залили их сверху водой, чтобы выросшая трава скрыла следы их преступления.

Решением Самарского окружного суда все крестьяне, принимавшие участие в осквернении могил, были признаны виновными в святотатстве. Больше всех досталось бывшему полицейскому сотскому Дмитрию Матвееву, который, хотя и не принимал участия в раскопках места захоронения, все же не смог остановить преступников и не сообщил о произошедшем в уездное полицейское правление.

По решению суда он был приговорен к трем месяцам тюремного заключения. Остальные участники действа получили по два месяца тюрьмы. При этом татарина Ибята Рафикова, как не относящегося к православной вере, суд постановил наказать «всего лишь» 30 ударами розг.

=0=0=

Троянский конь: военные хитрости в легендах и истории

Троянский конь: военные хитрости в легендах и истории

Троянская война, по легенде, завершилась благодаря хитрости греков, проникших в город внутри деревянного коня. Похожие сюжеты были в литературе египтян и персов...

Тутмос III и «ханаанская Троя»

В Египте Нового Царства было своё произведение о взятии укреплённого города с помощью хитрости. Оно называется «Взятие Юпы» и рассказывает о временах войн Тутмоса III.
Героем истории был полководец Тутмоса Джехути, который должен был покарать восставшего правителя Юпы. Сначала Джехути пообещал перейти на сторону мятежника, пригласил правителя Юпы на пир и там взял в плен. Затем он приказал двум сотням воинов спрятаться в корзины, которые после были запечатаны. Каждую корзину должны были нести два воина. В результате в крепость отправились шесть сотен египтян.

Лаокоон и змеи. Изображение 16 века
Лаокоон и змеи. Изображение 16 века


Колесничий правителя Юпы по приказу Джехути должен был сказать его жене, что египетский полководец взят в плен, а в корзинах — захваченные богатства. Когда ворота города открыли, египтяне вошли в них, выпустили из корзин своих товарищей и взяли город.
В персидском эпосе «Шахнаме», написанном в 11 веке н. э., есть эпизод, повторяющий «Взятие Юпы». Герой Исфандиар под видом купца проникает в город своего врага Арджаспа. Сто сорок его воинов спрятались в сундуках, а ещё двадцать вошли с ним под видом караванщиков. Ночью Исфандиар выпустил воинов из сундуков, и они захватили город. Ещё раз похожий сюжет появился в арабской сказке «Али-баба и сорок разбойников». С печальным исходом для участников засады.

Поэмы Гомера: рождение легенды

События Троянской войны привлекали внимание поэтов, драматургов и собирателей мифов времён Античности. Авторы повторяли старые сюжеты и придумывали новые. Раз за разом они обращались к популярным образам — неукротимому воину Ахиллесу, благородному Гектору и мастеру хитростей Одиссею. Одна из самых популярных историй о войне против Трои — взятие города с помощью деревянного коня.
Образ хитреца Одиссея стал так известен, что идею с деревянным конём стали приписывать ему. На самом деле, в легендах Троянского цикла автором трюка предстаёт другой герой. Но других заслуг царя Итаки при взятии города это, конечно, не отменяет.

Синон и троянцы. Миниатюра из манускр...
Синон и троянцы. Миниатюра из манускрипта 5 века н. э.


О падении Трои повествовали две утраченные поэмы «Малая Илиада» и «Падение Илиона». Сохранились рассказы о событии и в более поздних сочинениях — «Мифах» Гигина, «Мифологической библиотеке» Псевдо-Аполлодора, «Александре» Ликофрона, «После Гомера» Квинта Смирнского и, конечно же, «Энеиде» Вергилия. Расхождения чаще всего касаются деталей и количества участников осады.
В «Малой Илиаде» говорилось, что создателем деревянного коня был мастер Эпей. Большинство авторов сходилось в том, что идею подсказала Афина. Квинт Смирнский приписывает авторство идеи Одиссею, Эпея же называет исполнителем.
Эпей не был в числе сильнейших греческих героев. Он имел репутацию хорошего кулачного бойца, искусного ремесленника, но при этом был презираем за трусость. По легенде, после Троянской войны герой-ремесленник основал в Италии город Метапонт. Ещё в Римскую эпоху в храме Метапонта показывали железные орудия, которыми основатель города якобы строил Троянского коня.

Троянский конь на пифосе с Миконоса
Троянский конь на пифосе с Миконоса


Бойтесь данайцев, дары приносящих

Каноническая история о взятии малоазийского города была сформирована в эпоху Гомера. Хотя его поэмы прямо не рассказывают о последних днях Трои, в тексте есть много ссылок на эти события. Рассказ о падении Илиона он вкладывает в уста Менелая и певца Демодока. Согласно Гомеру, создателем Троянского коня был герой Эпей (Эпеос). Одиссей же спас греков уже в самом городе. Так, когда творение Эпея стояло в святилище, Елена пришла туда и стала звать спрятавшихся внутри коня героев голосами их жён. Один из них едва не ответил ей, но Одиссей успел зажать ему рот.
Царь Итаки отличился ещё и тем, что вместе с другим героем Диомедом выкрал из святилища Афины реликвию Палладий. Заменой должен был стать троянский конь.
Поэма «Падение Илиона», согласно «Хрестоматии» философа Прокла, излагает сюжет о Троянском коне, известный и популяризированный другими авторами. Здесь появляются Синон и Лаокоон, чьи имена неразрывно связаны с историей о взятии Трои.
Жители Трои спорили, что сделать с находкой — уничтожить или посвятить в храм Афины. После споров они решили посвятить его в храм и начали пир. Боги послали морских змеев, которые убили жреца Лаокоона и его сыновей. У Вергилия Лаокоон произнес знаменитые слова о данайцах, дары приносящих, и метнул в коня копьё. После этого его и сыновей растерзали змеи.
Одновременно с конём троянцы нашли греческого юношу Синона. Он рассказал им, что был другом героя Паламеда, которого ранее казнили по наущению Одиссея. Царь Итаки затаил на юношу злобу. Позднее, когда грекам для благополучного возвращения домой придётся принести в жертву человека, именно Одиссей предложит положить на алтарь Синона. Юноше удалось сбежать. Эта трагическая история была, скорее всего, вымыслом самого Одиссея. Согласно мифам, Синон был кузеном царя Итаки, а они оба — внуками признанного хитреца Автолика.

Разграбление Трои на пифосе с Миконоса
Разграбление Трои на пифосе с Миконоса


В позднем «Дневнике Троянской войны» Диктиса Критского создателем Троянского коня называется Эпей. Он построил деревянного коня и поставил его на колёса. Сооружение было представлено троянцам как дар для Афины. Жители Илиона радостно ввезли коня в город, для чего пришлось разрушить часть крепостной стены. После этого греки отплыли, но ночью вернулись и ворвались в город, жители которого уже не ждали нового нападения.
Сюжеты с деревянным конем можно найти в античном изобразительном искусстве. Например, на фибуле 8 века до н. э. изображены лошадиные копыта, к которым прикреплены колёса. Деревянный конь и взятие Трои изображены на пифосе с острова Миконос, созданном в 7 столетии до н. э.

Харидем и третье взятие Илиона

Автор «Сравнительных жизнеописаний» Плутарх писал, что Илион три раза разрушали из-за коней. Первый раз его — Геракл из-за коней Лаомедонта, царя Илиона. Лаомедонт пообещал их в награду герою, но не сдержал слова. Второй раз город погубил Троянский конь.
В третий раз Илион был взят в середине 4 века до н. э. греческим полководцем-наемником Харидемом. Согласно рассказу о взятии полиса, Харидем подкупил раба, который добывал дичь к столу тирана Илиона. Однажды слуга отправился за город верхом и должен был возвращаться через ворота, а не узкую калитку, как обычно. На обратном пути раб взял с собой воинов Харидема под видом захваченных пленников. Им удалось обмануть стражу и занять вход в город. Дождавшись, когда подошли основные силы Харидема, они начали штурм и взяли Илион. Легендарная история о Троянском коне к тому времени уже сложилась, поэтому герои нового взятия города могли вдохновляться примером Одиссея и остальных.

=0=0=

Махмуд Аббас определится с датой проведения референдума о будущем ПНА

Глава Палестины Махмуд Аббас назначит проведение референдума о будущем палестинской автономии на 31 июля 2006 года. Об этом вчера сообщил один из его помощников. Официально Аббас объявит о своем решении 10 июня.

Речь идет о плане создания палестинского государства, который был разработан палестинскими политиками. Он предусматривает создание палестинского государства в границах 1967 года. Предполагается, что администрация автономии признает Израиль и согласится на остальные требования международного сообщества.

В конце мая Аббас выдвинул группировке ХАМАС ультиматум, в котором в случае отказа правительства ПНА принять предложенный проект за основу, пригрозил объявить референдум по этому вопросу.

4 июня премьер-министр ПНА Исмаил Хания планы Аббаса провести референдум о будущем палестинского государства назвал "незаконными". Не достигнув договоренности с правительством, президент заявил, что намерен в одностороннем порядке приступить к подготовке голосования,

0=0=0=

«Синеокая Беларусь» самодостаточна и без России

Беларусь никогда не войдет в состав Российской Федерации. Об этом вчера заявил президент страны Александр Лукашенко на встрече с главой администрации Алтайского края Александром Карлиным.

"Нам это не нужно. Белоруссия - красивая, самодостаточная страна", - отметил Лукашенко.

Кроме того Лукашенко заявил, что Беларусь не пойдет на продажу "Белтрансгаза" по балансовой стоимости. Что касается газа, то, по его словам, белорусская сторона не против повышения цены на него, но она должна быть одинакова для субъектов Союзного государства Беларуси и России, чтобы существовали равные условия хозяйствования: "Мы только хотим работать в экономике как одна страна".

По поводу введения единой валюты на территории двух стран А.Лукашенко отметил, что этот вопрос необходимо прописать в Конституционном акте Союзного государства, который будет приниматься на референдуме.

"Нельзя ставить телегу впереди лошади", - сказал Лукашенко, передает БЕЛТА.

=0=0=

Бортовой самописец аэробуса А-320 расшифрован

Записи "черного ящика" разбившегося в окрестностях Сочи аэробуса расшифрованы.

Об этом заявил вчера Межгосударственный авиационный комитет. Его специалисты смогли прослушать 33 минуты переговоров, включая "этап начала и развития особой ситуации". Большинство переговоров между членами экипажа велось на армянском языке. Записи опубликованы не будут – такова международная практика.

Сейчас продолжается расшифровка данных второго самописца. Он содержит техническую информацию и показания приборов,передает «Эхо Москвы».

Напомним, аэробус А-320 упал в Черное море 3 мая. Погибли все 113 человек, находившиеся на борту.

Картина дня

наверх