На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Спасибо за комментарий. Другие мои группы-сайты-каналы: "Приветствуем Вас на сайте Галактика", "Друзья", "Славянская ...«ИКОНА» – инфракр...
  • Алексей Чочия
    Такие научные мысли нужно ни здесь писать и не для всех.«ИКОНА» – инфракр...
  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...

Люди которые мне нравятся


Мне нравятся люди, которые не боятся стареть.
Без подтяжек, без липосакций, зато с мыслью в глазах, с внуками, с конкретным делом в руках. Если человек встречает старость без истерик, значит, есть нечто за душой у человека.


Еще нравятся люди, вокруг которых чисто.
Чисто в доме, чисто на прилегающей к дому территории, чисто на рабочем месте.
Если видишь свинарник вокруг, значит, у людей и внутри такой же свинарник. Грязь в мозгах и смрад в глубинах сердца неизбежно проявятся через кучи пустых бутылок вокруг, горы фантиков, лужи разлитых напитков и надписи на заборах.
Хороши те, кто делает что-либо своими руками и не только не боится всякой работы, но и любит ее.


Работяги обычно – молчуны. Основательный человек не любит тратить силы в разговорах. Он знает, что ничто так не опустошает и не обессиливает душу, как бесплодная и беспредметная болтовня. «Либо разговоры разговаривать, либо дело делать», – так он думает, и нравится мне он из-за этого.


Нравятся люди, могущие удивить, не мечущие все козыри на стол в первые пять минут знакомства.
Думаешь: прост человек и до крайности обычен. Даже не интересно. А он вдруг со временем открывает все новые и новые грани характера, и видно, что много у него этих граней. Просто он не выпячивает все сразу и не красуется без толку.

Еще нравятся те, кто в разговорах не хвалит себя и не жалуется.
Значит, не самовлюблен человек. А если даже увлечется и расскажет о себе больше, чем обычно, то стыдится и старается разговор в другое русло перевести. Тот, кто про "себя любимого" без конца языком не треплет, тот слушать умеет. Умеет, потому что знает: на свете кроме него еще другие люди есть. И другие люди ему при случае с удовольствием душу свою изливают, потому что чувствуют: он не посмеется и не расскажет другим то, что услышал.


Нравятся мне те, кто свою норму в спиртном знает.
Под стол не падает, в свинью не превращается и другим не дает. Приключений «под градусом» не ищет. Такой человек с компаниями разборчив и с кем попало пить не станет. Очень нравятся мне такие люди.


Еще нравятся те, кто много книг прочел не потому, что ученая степень требует, а потому, что душа книгу любит, невзирая на, может быть, самую простую профессию.


"...Всё чаще сравниваю людей с дверьми. Знакомишься с кем-нибудь и видишь симпатичную дверцу с медным номерком в завитушках. Толкнешь, а за ней крошечная комната три на два. Поговорил с человеком пять минут и чувствуешь, как тесно в его обществе, как скучно среди полочек с цветочными горшками и плюшевых медведей.
А бывает наоборот – откроешь обшарпанную дверь, а там вселенная: кометы, планеты, млечный путь…
Но таких мало. Обычно за дверью либо коридор – узкий и длинный, либо стена. Сколько в нее не стучи – ничего кроме глухой кирпичной кладки не увидишь..."

(Л. Романова "Люди крыш")

Окружайте себя людьми, которые не заставляют чувствовать себя «не в своей тарелке».
Людьми, которые будут втягивать тебя в разговор и ты при этом не чувствовал себя неловко, даже если это разговор об утюгах.
Людьми, которые не будут за твой счёт, казаться остроумными, а будут смеяться вместе с тобой, а не над тобой.
Людьми, которые ценят простоту. Ведь нет ничего прекрасней.

Есть люди, с которыми мы теряем время*
А есть те, с кем мы теряем чувство времени...

Если эти люди мне нравятся, значит, они есть.
Не может же нравиться мне или другому человеку то, чего нет в природе. Такие люди есть! Но их не очень много, потому что то, чего очень много, всегда теряет в цене и перестает удивлять.
Если бы золото было по цене камня, то никто бы из него украшений не делал и денежным эквивалентом не считал.
Люди, которые мне нравятся, есть, хотя их могло бы быть и больше.
Мир должен стоять на чем-то, так вот он, возможно, на них и стоит.

Картина дня

наверх