На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

ЗАДАЧА, РАДИ КОТОРОЙ СУЩЕСТВУЕТ ЖИЗНЬ В ФОРМЕ

Алиса Бейли

 

ЗАДАЧА, РАДИ КОТОРОЙ СУЩЕСТВУЕТ ЖИЗНЬ В ФОРМЕ

"В Деве начинает осознаваться та задача, ради которой существует жизнь в форме, начинает преобразовываться желание личностного удовлетворения, и всё больший контроль обретает желание человека распознать своего внутреннего Христа. Этот процесс продолжится до тех пор, пока внутренняя духовная реальность не будет в конце концов освобождена от рабства материи и не проявится в мире в своей истинной природе. Выражая эту мысль в других терминах, можно сказать, что свет знания, хранителем которого является Телец, уступает место свету мудрости, хранительницей которого является Дева, и становится в конце концов светом посвящения в Козероге. Всё это происходит, и должно происходить, на плане формы, эзотерически называемом «сияющей поверхностью Земли»; вознесение, или прославление, Девы еще не наступило и возвышение субстанции ещё не осуществилось. Интересно отметить, что Скорпион определяет неизбежность конечного вознесения материи в небеса в Козероге; предвидение этого содержится в сказании о Геракле в Скорпионе, когда он поднял Гидру высоко над собой в воздух.

Дева символизирует глубины, тьму, покой и тепло; это долина глубокого опыта, в котором тайны раскрываются и в конце концов «выносятся на свет»; это место медленного, мягкого, но глубокого кризиса и периодического развития, происходящего в темноте, но ведущего к свету. Это «стадия ослепления» в масонских ритуалах, всегда предваряющая дар света. 
Дева символизирует «чрево времени», в котором божественный план (мистерия и тайна веков) медленно вызревает и через страдание, лишения, борьбу и конфликт приводится в проявление по истечении положенного срока. Можно сказать, что сегодня в отношении человечества начинается восьмой месяц периода беременности (любопытная, но убедительная аналогия), так как, считая от Девы к Водолею, к знаку, в который мы сейчас входим, мы обнаруживаем восемь знаков: Деву, Льва, Рака, Близнецов, Тельца, Овна, Рыб и Водолея, что уверенно гарантирует неизбежность рождения нового века, нового сознания и новой цивилизации и культуры...

У этого знака три управителя:

1. Меркурий. – Ортодоксальный управитель. Он символизирует многообразные энергии Сына Ума, или Души. Он взаимозаменяем с Солнцем (Сыном) и является Посредником между Отцом и Матерью, Духом и Материей, и в то же время он плод их союза.

2. Луна (Вулкан). – Эзотерический управитель. Его символизм близок символизму ортодоксального управителя. Луна (или энергия Четвёртого Луча) является в этом случае выражением энергии Первого Луча, проявляющегося через Вулкан. Луна управляет формой, а через посредство формы проявляется воля Бога.

3. Юпитер. – Иерархический управитель, управляющий Второй Творческой Иерархией, или Божественными Строителями нашего планетарного проявления. (См. таблицу Иерархий на стр.34–35) Это Седьмая Творческая Иерархия, если учитывать пять непроявленных Иерархий; значение чисел два и семь скрывает немало тайн этих Иерархий.
Через этих трех планетарных управителей в проявленный мир изливаются энергии Четвёртого Луча, управляющего умом через Меркурий и физической формой через Луну, энергии Первого Луча, выражающие волю Бога и начинающие контролировать самосознательного человека (раскрывшегося во Льве), и энергии Второго Луча, воплощающие любовь Бога. Воля, Любовь и Гармония через Конфликт являются контролирующими силами, которые делают человека тем, что он есть. Это руководящие и управляющие энергии, которые используют ум (Меркурий), эмоциональную природу, любовь (Юпитер) и физическое тело (Луну, или эзотерическую волю) в целях божественного выражения и проявления. Вы поймете, что Меркурий весьма удовлетворительно исполнил свою задачу в отношении человечества и привёл его к современной точке эволюции на пути испытания; что энергия Вулкана мощно заявляет свое присутствие, вызывая на планете борьбу между людьми эгоистической и амбициозной воли и людьми доброй воли, стремящимися к благу целого. Когда человеческая Иерархия полностью пробудится к духовным, а не просто материальным возможностям, тогда немедленно ускорится работа Юпитера, и этот благодетельный управитель выведет человечество на пути мира и прогресса...

Как я уже указывал ранее, знак Девы связан с девятью созвездиями, и в этом заключено как пророчество, так и гарантия. То, что вуалируется и скрывается этим знаком, потенциально способно откликаться на девять потоков энергий, которые, влияя на жизнь в форме и вызывая отклик души, порождают те «точки кризиса» и те «моменты проявленного развития», на которые мы ссылались, говоря о Льве–Весах–Козероге».

Через Меркурий Дева тесно связана с тремя созвездиями: Овном, Близнецами и Скорпионом. Это ещё один из треугольников энергий, чрезвычайно важных в жизни Христа-младенца, которого Дева сохраняет, вынашивает и скрывает в себе. Через знаки Овна и Скорпиона жизнь и проявление Христа интегрируются с жизнью и проявлением Четвёртой Творческой Иерархии; в этом скрыта великая тайна двойственного проявления принципа Христа как в форме, так и – на своем собственном плане – через духовное проявление. В этом истинный смысл слов, сказанных в «Бхагавадгите» Кришной (выражающим принцип Христа) Арджуне (мировому ученику, или развитому аспекту формы): «Напитав всю вселенную частицей себя, я остаюсь неизменным». Это эзотерическая ссылка на сущностное тождество Сына с Отцом, или «Бессмертным», и с вечной Матерью, иными словами, с духом и материей. Эта фундаментальная тайна Девы будет раскрыта, когда энергии, изливающиеся в Деву из Близнецов через Меркурий завершат предназначенную им работу, так как Близнецы – выражение Четвёртой непроявленной Творческой Иерархии, одной из групп высших Жизней, находящихся непосредственно перед семью Иерархиями, определяющими наши системные жизни. Эти Жизни достигли Своей цели, но Их энергии всё еще направлены на нашу планету и сфокусированы на ней. Они не являются непроявленными в связи с такими развитыми планетами, как Уран, Юпитер и Сатурн...

Эти три большие созвездия, связанные между собой, характеризуются одним очевидным свойством, а именно сущностной двойственностью, результаты которой так явно и наглядно присутствуют в Деве. В Овне можно видеть начало установления связи между духом и материей. Близнецы – очевидный знак двойственности, символизирующий взаимоотношения этих двух главных энергий в человеческой, или Четвёртой, Творческой Иерархии. Этот дуализм ещё более внутренним и очевидным образом акцентируется в Скорпионе, доминирующей нотой эволюционного цикла которого является «Слово, ставшее Плотью». В этом знаке Христос в облике торжествующего ученика демонстрирует Свой контроль над материей. Дух и материя (Овен), душа и тело (Близнецы), мать и дитя (Дева), Слово, ставшее Плотью (Скорпион) – вот четыре знака творческого дуализма взаимосвязанных эволюционных процессов. Эти четыре знака представляют и описывают могущество и задачи Четвёртой Творческой Иерархии. Когда Меркурий, Вестник богов, принцип иллюзии и выражение активности высшего ума, исполнит свою миссию и «выведет человечество в свет», а Христа-младенца – из чрева времени и плоти в свет дня и проявления, тогда задача великого центра, который мы называем человечеством, будет выполнена. Поразмыслите над этим...".

А.А.Бейли "Эзотерическая астрология", стр.262-272.

 

Продолжение 2

РАЗМЫТЫЙ СЛЕД

В. Карпов

...Пересмотренный список, состоящий из шести человек, поставили было на голосование, но тут вновь вмешался уполномоченный:

- Товарищи колхозники! - зазвучал его голос, - я так маракую, что в районных инстанциях, да и в окружных тожить, вас не так поймут. - И выдержав паузу, чтобы для многих дошло в каких именно инстанциях, продолжил, - в правлении колхоза не попадает ни одного члена ВКП (б), а их у вас числится пятеро. Это что же получается? Партия вас всячески подталкивает к новой жизни, а вы, выходит, ей не доверяете? Как же так товарищи?

В амбаре опять стало тихо и тревожно. Кто-то вполголоса сказал: - А пущай в зад не толкает, чай не маленькие.

Но на этот раз шутку не приняли. Ситуацию разрядил секретарь парт -ячейки Кашарин Иван. Он поднялся с первого ряда и, смахнув пот со лба старой буденовкой, предложил в члены правления Федю Чаплыгина, как пролетария из местных, воевавших за советскую власть. Федя, в начале двадцатых годов, служил вокружной «Чека», но сославшись на тяжелое ранение (чёрная повязка прикрывала его левую пустую глазницу), демобилизовался. Немного подлечившись и отдохнув, он по весне 1924 года поступил боцманом на какую-то шаланду, ходившую по Таганрогскому заливу. Зимой, в межсезонье, Федя прибивался к хутору, где жила одиноко его старенькая мать. Отец погиб ещё в японскую войну, а старшая сестра умерла при родах. Подправив своё немудреное хозяйство, Федя шел в хуторскую кузню помогать Саше Парамонову, ладить Тозовский и прочий сельхозинвентарь, готовить его к очередному севу. На партучете он тоже состоял при Совете. Порывать с хутором Федор явно не желал. То, что с 1917 по 1919 год, Федор Чаплыгин, служа на Балтфлоте, числился анархистом-коммунистом, никто не знал кроме одного человека, но тот был далеко от родных мест. За Чаплыгина поднялось около сотни рук, уважительный и работающий он был человек, да и из местных. Многие ещё помнили его отца -Афанасия Чаплыгина - такого же смекалистого мастерового, редко кому отказывающего в помощи.
- Добро, - пробасил повеселевший Кандыба, - ну, а теперь нужно с вами посоветоваться, - обратился он к собранию, - как будем председателя правления выбирать? Обчим собранием или этот вопрос сами правленцы вырешат?
Бабы снова недовольно загалдели:
- Энто, до каких же пор мы тут заседать будем? Уже скоро под себя мочиться начнем, - выкрикнула какая-то молодайка.
- Доить уже скоро, вон заря занимается, а мы тут всё воду в ступе толкём,- загалдели остальные.
- Пущай сами выборные промеж себе решают, кому «коноводить»,- выкрикнул кто-то из мужиков.
Кандыбе именно этого и требовалось:
- Ставлю на голосование обчего собрания предложение, - дабы председателя правления колхоза Нижнемиусский поручить выбрать членам правления из их состава. Кто «за» - прошу голосовать.
Передние и средние ряды подняли руки, а те, кто сидел сзади уже пробивались к выходу - долгое сидение всем порядком надоело.
- Так, большинство «за»! Внесите в протокол,- объявил Кандыба, ускоряя ход событий. - Членов правления, местную власть и актив попрошу остаться, остальные свободны.
И уполномоченный облегченно вздохнул - большая часть дела как будто удалась.
Когда в амбаре осталось человек пятнадцать народу, он кивнул комбедовцу Ване Голику, тот встал и скороговоркой отрапортовал:
- Как член президиума предлагаю председателем правления колхоза избрать Чаплыгина Фёдора Афанасьевича, с оружием в руках отстаивающего Советскую власть в Годы Гражданской войны и как мастерового - пролетария в нынешнее время.
Все примолкли, переваривая предложенное.
- Другие предложения будут? - это напомнил о своих правах председатель Совета Тимофей Малый.
- Ну, ежели нет, тогда ставлю на голосование. Кто «за»!
Но тут подал голос Егор Богатырёв:
- Не гони лошадей Тимофей, мы тут не церковного старосту выбираем, подаяния с мирян собирать. И ежели нас народ уполномочил быть правленцами, то следовает хотя бы нас усех поспрошать - кому на шею сей хомут вешать.
- Ну, и какое же у тебя Егор мнение об этом деле? - спросил его комбедовецПобокин.
- А такое, что председателем колхоза следовает избрать Возкова Петра Евсеевича - смело заявил Богатырёв. - Он в землеробском деле большой дока, всю жизню на земле, дажить на службу и войну не отрывался по причине плоскостопия. Опять же в ТОЗЕ председательствовал не один год и вообче ...
- Что ТОЗ?- перебил Егора председатель комбеда Ваня Голик, - сорок дворов, а в колхоз почитай весь хутор записался.
- А ты, Евсеич, припоминаешь,- вступил в разговор Тимофей Малый,- с какой руганью из тебя бумаги отчетные приходилось выбивать, а потом ещё и набело их переписывать, последними в район отчётность из за тебя сдавали. Да и натурналог с тебя бывало и клещами не вытащить. Вон последние шесть пудов так на районную ссыпку и не отвёз. Или я что-то не то говорю?
Петр Евсеевич заёрзался на лавке:
- Дык сгорел остаток зерна на мельнице, я же тебе третьего дня докладал.
Но тут, как по команде, подхватился с места станичный милиционер Притыка Павел - он присутствовал на собрании для порядка.
- Ты, дорогой товарищ, не дури! Комиссией сгоревшего зерна на пепелище не обнаружено. За вашимТозом шесть пудов недосдачи числится.
- Пять, а не шесть,- подал голос нисколько не сконфуженный Евсеевич.
Наступило тягостное молчание. И опять все уставились на Кандыбу. Тот, чувствуя значимость момента, откашлялся и заявил:
- Что ж, ежели товарищ Возков у белых не служил, в бандах не состоял и чужого труда в своем хозяйстве не использовал, то и он вправе выдвигаться в председатели правления колхоза.
Стали голосовать. За Федора Чаплыгина подняли руки Парамонов и Побокин. Тимоша Малый, осипшим от волнения голосом, поставил на голосование Возкова. За него отдали свои голоса Богатырев и Шульга. Все присутствующие невольно уставились на Цапкова Игната. Под этими взглядами он медленно поднялся, сделавшись белым как полотно, и теребя старенькую папаху, объявил:
- Я это, я воздерживаюсь...
Наступила немая сцена. Все молчали, не зная, что делать дальше, ведь выходило поровну, по два члена правления за каждого кандидата, при одном воздержавшемся.
- Энто как же вас, дорогой товарищ, понимать? Мы, то есть президиум и актив, вправе потребовать от вас внятного объяснения своей позиции, вы ведь не сторонний человек, а член правления колхоза и обязаны объясниться, - высказался Кандыба.
Игнат молчал и затравленно глядел куда- то мимо всех - по его лицу катился пот и скапливался в бороде, но он этого не замечал.
- Слухай, дорогой, - Кандыба напрямую обратился к Игнату, - тебе народ доверие оказал, а ведёшь ты себя как дезертир.
Игнат дернулся всем телом, но продолжал молчать. Страх на физиономии проявился и ещё у одного человека, но этого никто не заметил. Кандыба, то ли знал куда ударить, то ли попал случайно. Игнат действительно, вернувшись по весне 18-го года с Австрийского фронта, больше воевать ни за кого не пожелал. Прознав на станичном базаре, перед Пасхой, о скорой мобилизации в Донскую армию, он быстренько кинул в каюк кое-какое барахлишко, снасти, да инструмент, и был таков - сплавился в плавни Дона по вешней воде. Обратно в хуторе Игнат появился только осенью двадцатого года с казённой бумагой за пазухой. В этой драгоценной для него бумаге значилось, что Цапков Игнат Афанасьевич, уроженец хутора Нижнемиусского, негодный к несению службы по причине контузии, с мая 1918 по октябрь 1920 года работал по найму подсобным рабочим на паровой мельнице гражданина Руканова В.Г в пригородной станице. Хозяин по весне 1920 года сбежал в Крым, а товарищ Цапков И.А. сдал мельницу Советской власти по описи, в целости и сохранности, посему заслуживает благодарности и всяческого содействия. И подпись с печатью Темерницкого ревкома. Эта справка с ценной печатью, обеспечила Игнату спокойную жизнь на целых 10 лет, до этого проклятого собрания, где его двинули в члены правления пожилые служилые казаки.
Пауза затянулась. Но тут, неожиданно для всех, поднялся учитель Вахрамеев, и привычным движением одернув френч, посоветовал Возкову снять свою кандидатуру. Он высказался в том духе, что без тесного контакта с партячейкой и Советом трудно будет ему работать на столь ответственном посту. И, ежели, во времена Тоза, этого контакта у Петра Евсеевича с местной властью не наблюдалось, то откуда же этой спайке взяться теперь. Цапков, набравшийся было духу, чтобы поддержать Петра Евсеича, облегченно вздохнул и, потихоньку вытерев бороду рукавом зипуна, сел, так как все внимание теперь было приковано к Петру Евсеевичу. Тот, поднявшись, стал говорить, с трудом подыскивая слова:
- Ваша, правда, Григорий Петрович, вовремя вы меня осадили. Как чичас без поддержки властей? Да никак! Да и грамотёшки у меня - кот наплакал. Тут Тимофей верно подметил. Считаю-то я хорошо, а вот пишу с трудом, да и то, только по - печатному. Руки-то чижолой работой раздавлены, карандаш из них то и дело выпадает, так что я снимаю себя и отдаю свой голос Фёдору. Парень он толковый и работящий, да и грамотей на хуторе известный, дажить в слободскую школу, помнится, через Миус бегал, хучь и клевали его там со всех сторон. В обчем так, и перетакиватьнетреба, - высказался Евсеич и сел, смахнув пот с лица.
Кандыба облегченно вздохнул - дело повернулось в нужную сторону, потекло по намеченному руслу. Но какой-то осадок в душе бывшего «чёновца» всё - же оставался, ему казалось, что его кто-то обошел на последнем круге. К тому же, Кандыба никак не мог припомнить - где он встречался с пожилым, видно служилым казаком, сидящим на собрании в последнем ряду, и это раздражало его. Раздражение добавлял и заведующий школой, что-то в нем напоминало бывшемукраскому не столь далекое и часто снившееся по ночам время - время Гражданской войны.
«Давно-ли он тут прижился, и откедова взялся? Приеду в округ обязательно проверю», - решил окончательно Кандыба и, поднявшись, объявил:
- Ну, что товарищи, от всего сердца и окружкома ВКП (б) поздравляю вас с организацией колхоза. То, какое мы с вами большое дело сработали вы и сами, то есть актив, еще до конца не осознаёте. Главное, что установка партии на сплошную коллективизацию в хуторе Нижнемиусском соблюдена, и это радует. Ну а с теми, кто продолжает ставить нам палки в колеса, мы разберемся окончательно и бесповоротно - можете в этом дажить не сумлеваться.
И в подтверждении своих слов уполномоченный опять положил руку на колодку-кобуру маузера.

Так, или примерно так, создавались колхозы на Нижнем Дону по весне 1930 года. В результате проводимой компании по раскулачиванию и коллективизации донские хутора и станицы обезлюдили. Один из агроуполномоченных констатировал:

«У нас прошла поголовная коллективизация. В настоящее время находимся в панике, не знаем, за что взяться, потому что старое разбито до основания, а к новому строительству крупного хозяйства не знаем, как приступить. Судя по всем обстоятельствам, к посевной компании не подготовимся».

Надвигался голодный ужас 1932-1933 годов, охвативший хлебородную Донскую область.

Картина дня

наверх