САМАРА ДОПОТОПНАЯ
О том, что культурный слой в местах непрерывного проживания человека увеличивается в среднем на один метр за сто лет, мы все, конечно знаем. Знаем и выражение «дом от старости в Землю врос». Однако многие теперь убеждены в том, что ни первое, ни второе никак не объясняет тот факт, что многие города на территории бывшего СССР имеют десятки тысяч строений, первые этажи которых полностью оказались ниже уровня поверхности земли.
Причём подвалы таких домов, оказываются, заглублены уже на два уровня, а яма, как известно, в яму провалиться не может. Следовательно, от старости под собственным весом, дома в землю не врастают. Сомнительным кажется и объяснение геологов о накоплении культурного слоя. Ну какой же, простите балбес позволит что окна в его жилище оказались под землёй?
При этом масштабы явления, конфигурация, а так же структура и минеральный состав почв в таких местах, наводит на единственно здравый вывод: - Города занесены грязе-селевым потоком. Ровные слои осадочных пород около «вросших в землю» строений лежат на… Слое плодородной почвы! Значит это может быть только следами от наводнения.
Тут можно задать два справедливых вопроса:
1) Как вода могла занести песком и глиной строения, расположенные на возвышенностях (Москва, Киев)?
2) Если такое наводнение имело место быть, то почему о нём не сохранилось ни документальных свидетельств, ни воспоминаний наших ближайших предков, ведь судя по возрасту строений, многие из них построены уже при жизни наших пра и пра-прадедов?
Вот на эти неудобные вопросы нам и предстоит ответить. Несомненно только то, что официальные объяснения причин, рассматриваемого явления, не выдерживают критики.
А теперь предлагаю восхитительную коллекцию «провалившегося города», бережно собранную моей соратницей Марией Фёдоровой. На этот раз путешествуем по Самаре. Коллекция особо ценна ещё и тем, что на ней запечатлены последние, исчезающие осколки старой купеческой Самары, которую мы никогда больше уже не увидим. Такие фотографии последний шанс сохранить воспоминания об одном из самых самобытных, ярких, необычных, и самых красивых городов не только России, но и всего континента.
На этих удивительных снимках, передан волшебный, мистических дух древнего города. Воссоздана его неповторимая уютная атмосфера. Это та Россия, которой мы уже не увидим воочию никогда. Наслаждаемся, и удивляемся.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
СВАСТИКА - ОТ ПАЛЕОЛИТА ДО НАШИХ ДНЕЙ
Жаклин Бувье (Кеннеди) в индейском платье со свастикой и американские поздравительные открытки.
Русская вышивка, полы в Эрмитаже с орнаментом из свастик.
***
Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов.
До Второй мировой войны свастика использовалась практически на всех континентах.
В Америке и Англии считалось, что символ cвастики необходимо понимать как аббревиатуру из четырех слов, начинающихся с латинской буквы "L": Light — Свет, Солнце; Love — Любовь; Life — Жизнь; Luck — Судьба, Удача, Счастье
Это идет от санскритского "свасти" — приветствие, пожелание удачи, благоденствие.
После поражения Германии в 1945 году, во многих странах ее перестали использовать в качестве символа. В СССР, после войны, детям говорили, что свастика состоит из четырех букв "Г", и составляет собой четыре ненавистных имени: Гитлер, Геббельс, Геринг и Гиммлер. Одно из самых ранних употреблений ромбо-меандрового свастического орнамента отмечено в эпоху верхнего палеолита (25—20 тыс. лет до н. э.)
Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов. У свастики как символа много значений, и у большинства народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия.
---------------Индия и Пакистан----------
Этот знак с незапамятных времен употребляется браминистами и буддистами Индии, Китая и Японии в орнаменте и письме, выражая собой привет, пожелание благополучия.
***
Драхмы династии Паратов, правителей провинции Белуджистан в Пакистане, 125-300 г. от Р.Х.
---------------Китай---------
----------------------------
Тибетский монах
Odeason National Park. South Korea.
at_Yundrok_Yumtso_Lake
-----------------------
Иранское ожерелье I тысячелетия до н. э.
Ирак, г. Самарра, около 5000 лет.
Свастика была и у евреев — древняя синагога Эйн Геди.
-----------------ЕВРОПА---------------------
С Востока свастика перешла на Запад; её изображения встречаются на некоторых из древнегреческих и сицилийских монетах.
Свастика изображалась в дохристианских римских мозаиках и на монетах Кипра и Крита, а также в живописи древнехристианских катакомб, на средневековых бронзовых надгробных плитах, на священнических облачениях XII — XIV, до конца Средневековья была одной из эмблем Христа.
----------------Древняя Греция-------
VI-V век до Р.Х. Археологический музей Афин.
VI-V век до Р.Х. Археологический музей Афин.
Греческий шлем со свастикой, 350—325 гг. до нашей эры из Тарента, найденный в Геркуланумe. Кабинет медалей. Париж.
Свастический орнамент на городском асфальте (Греция).
Tombstone Of Abbot Simon De Gillans, 1345, Paris
Греция, 5-6 в до н э
Bronze effigy on the tomb of Bishop Huyshe Wolcott Yeatman-Biggs, first bishop of Coventry Cathedral, England.
Крест. Карпаты.
Свастика на усыпальнице бишофа Уильяма Эдингтона в Уинчестерском соборе (Великобритания).
--------------Архитектура-----------
Киев. Софийский собор.
Церковь Пантократора, Болгария (отчетливо видно посередине справа).
---------------Россия--------------
Русское название свастики — «коловрат», т.е. «солнцеворот». Коловрат символизировал победу света (солнца) над тьмой, жизни — над смертью.
Свастика на облачении диакона (XVI в.). Музей в Новодевичьем монастыре.
По степени распространенности этого символа Россия едва ли уступает даже такой насыщенной арийской символикой стране, как Индия.
Свастику можно встретить практически на любых предметах русского народного искусства: в орнаменте вышивки и ткачества, в резьбе и росписи по дереву, на прялках, вальках, набойных и пряничных досках, на русском оружии, керамике, предметах православного культа, на полотенцах, подзорах, передниках, скатертях, поясах, мужских и женских рубахах, кокошниках, сундуках, наличниках, ювелирных изделиях и т. п.
Знак свастики постоянно использовался русскими ткачихами и вышивальщицами.
Обилие и разнообразие свастичных мотивов в русской народной вышивке способно повергнуть в шок.
Если бы появилась возможность собрать русские полотенца, скатерти, подзоры, рубахи и пояса с вышитыми на них свастиками из запасников всех российских музеев и частных коллекций — для их размещения не хватило бы огромных залов Эрмитажа и Третьяковки, вместе взятых.
Свастичные мотивы в народной вышивке встречаются буквально повсюду: на Украине, в Белоруссии, в Центральной и Южной России.
Однако приоритет в этой области принадлежит Русскому Северу.
Объясняется это просто: с насаждением христианства наиболее стойкие языческие приверженцы уходили на Север — туда, где еще не было насильственных крещений «огнем и мечом», где людей еще не загоняли в реки целыми толпами.
Именно эти люди явились «последними могиканами» Руси языческой, и именно им удалось заложить вековые традиции на Русском Севере.
В конце 30-х — начале 40-х годов прошлого века крестьянская одежда с вышитыми на ней знаками свастики повсеместно изымалась и уничтожалась энкавэдэшниками.
«На севере, — пишет В.Н. Дёмин, — специальные отряды ходили по русским деревням и силой заставляли женщин снимать юбки, поневы, передники, рубахи, которые туг же бросались в огонь».
В некоторых местах дело доходило до того, что сами крестьяне, опасаясь репрессий, начинали уничтожать полотенца, предметы одежды с вышитыми на них знаками свастики.
«Даже те бабушки, которые век от века вышивали этот знак на рукавицах, — справедливо отмечает Р. Багдасаров, — после Отечественной войны стали называть его «немецким знаком».
---------Свастика в Санкт-Петербурге ----------
=============================================
Парадная на Фонтанке
----------------------
на решетке Петропавловского собора
---------------Интерьер------
Фрагменты потолка в Георгиевском (Большом Тронном) зале Зимнего Дворца
-----------------Полы------------
Скульптурная галерея со свастикой в Новом Эрмитаже.
Свастика в Итальянском зале.
---------------------
Павильонный зал Эрмитажа. Мозаики
--------------Деньги-------
В 1916 году царским правительством была разработана реформа денежных знаков. К 1917 году были подготовлены сложные матрицы для их типографии, на матрицах была свастика. Свастика должна была стать частью Российской Империи, дополнив орла. Государь Николай II не раз отстаивал правоту этого знака, но не успел провести реформу.
Николай II.
В феврале 1917 года Государя принудили к отречению от престола. Однако впоследствии после октября большевикам все равно пришлось напечатать деньги со свастикой, поскольку придя к власти, они спешили, а денег на изготовление новых матриц не было. Купюры со свастикой были в ходу до 1922 года.
1917
Любопытно, что именно в первые годы советском власти, т.е. одновременно с вышеупомянутыми «керенками», в обращение были запущены купюры различного достоинства (от 1 до 10 000 рублей), в орнаменте водяных знаков которых четко проступали шестиконечные звезды Давида.
Еще более любопытно, что 3 ноября 1919 года свастика была утверждена в качестве нарукавного знака калмыцких формирований красной армии:
В Центральном государственном архиве Советской Армии имеется приложение к приказу войскам Юго-Восточного фронта, где описана новая эмблема для личного состава - нарукавная нашивка со Свастикой в лавровом венке и надписью «Р.С.Ф.С.Р.» (1918 г).
У нацистов свастика появилась только в 1920 году, причем называется не "Swastika", а "Hakenkreuz" - крест с загнутыми концами (крест черного цвета в белом круге, стоящий на ребре 45°).
----------------------------------------------------------
Погоны чинов отрядов, подчиненных начальнику Азиатской конной дивизии.
(Кузнецов Н.А. Белый бог войны: барон Р.Ф. фон Унгерн-Штернберг и Азиатская конная дивизия// Доброволецъ. М., 2003. № 2. с. 25)
----------------19-20 век---------------------
============================================
Свастика вновь стала пользоваться популярностью в XIX веке — на волне моды арийской теории.
Английский астролог Ричард Моррисон организовал Орден свастики в 1869 году.
Свастиками орнаментировали металлические лестничные пролеты в Лос-Анджелесе, они до сих пор украшают ряд общественных и частных зданий Лас-Вегаса, Виннипега, других городов США и Канады.
----------------Открытки-----------
Свастику часто печатал Э. Филлипс и другие производители почтовых открыток в Соединенных Штатах и Великобритании 1900-1910-х, называя его "крестом счастья", состоящим из четырех L: Light (света), Love (любви), Life (жизни) и Luck (удачи).
Поздравительные открытки начала XX века с использованием свастики.
Начало 1900-х.
Здание ВМФ США в Сан Диего:
Некоторые напитки:
В 1925 г. компания ‘Кока-кола’ выпустила счастливый кармашек для часов в форме свастики с надписью: "Пейте кока-колу в бутылках за 5 центов":
На вкладышах от жевательной резинки свастика обозначала выигрыш (например, хот-дога).
--------------------
Поваренная книга.
Клуб девушек (Girl’s Club) выпускал ежемесячник ‘Свастика’. Когда девушки успешно справлялись со своими обязанностями по клубу, их награждали подвеской в виде алмазной свастики. Девиз гласил: "Каждая девушка хочет иметь собственную свастику".
Clara Bow-известная американская актриса.
Windsor Swastikas Dark Outfits 1910.
Женская хоккейная команда Эдмонтона (Канада). 1916 г.
Женская хоккейная команда канадского города Ферние, 1922 год.
В символике североамериканских индейцев свастика была связана со священным числом четыре, четырьмя богами ветров, четырьмя временами года.
Native_American_basketball_team
Баскетбольная команда американских индейцев (20-е годы).
Детская фотография Жаклин Бувье, будущей жены американского президента Дж. Кеннеди, она в индейском платье со свастикой.
--------------------------------
Свастика в военной символике США использовалась в Первую Мировую войну: она наносилась на фюзеляжи самолетов знаменитой американской эскадрильи «Лафайет». Свастика также изображалась на Боингах Р-12, состоявших на вооружении американских ВВС с 1929 по 1941 год:
Кроме того, свастика была изображена на шевроне 45-й пехотной дивизии армии США, который носился с 1923 по 1939 год.
----------------------------
В Европе единственной страной, которая не отказалась от ее использования стала Финляндия- свастика и сегодня входит в штандарт президента, а также включена в военные флаги и различные ордена страны.
Сохранение свастики в числе своих государственных символов Финляндия мотивирует тем, что этот знак не связан с нацизмом, поскольку был введен в 1919 году, то есть еще до появления его в Германии.
Финляндия
Это — современный флаг воздушного командования Финляндии.
Финляндия
Что интересно - в символике нацистов присутствовали "наши" серп и молот:
А вот еще одно дополнение: пришла новость о "лесных свастиках", сохранившихся с 30-х годов Германии. Происхождение этого "природного явления" остается пока загадкой, как уверяют публикаторы:
КУДА УДАЛИЛИСЬ БОГИ?
marafonec
Оригинал взят у dok20580 в Куда удалились Боги?
Заглянем в Египет, в Долину царей. Наш путь в захоронение Рамсеса VI, 20 династия Нового царства. Опускаемся вниз и проходим внутрь, к верхнему уровню J, к правой стене, к ее центральной части. Вот интересующее нас изображение (Ил. 3)
Фрагмент «Книги Земли», часть А, сцена 7 из захоронения Рамсеса VI в Долине Царей.
Это фрагмент «Книги Земли», часть А, сцена 7. Данное изображение несет несколько пластов информации, но мы пока остановимся на главном.
Фигура в центре композиции покрыта желтой краской. С фаллоса на голову маленькой фигурки человека капает сперма. Какие у Вас ассоциации? Так случилось и с египтологами.Все изображенное здесь гениально конкретным языком поясняет следующее:
Фигура в центе – Солнце, по этой причине и цвет тела – золотисто-желтый. Фаллос и спермаозначают – дающий жизнь! Смотрите – через центр фигуры проходит изогнутая линия – это орбита. Она проходит через третью чакру (солнечное сплетение), что прямо указывает на порядковый номер орбиты. На указанной орбите ДВЕ планеты, одна перед фигурой, другая сзади.
Данная композиция прямо показывает, что по орбите Земли (Земля вращается по третьей орбите) вокруг Солнца движутся ДВЕ планеты: Земля и еще какая-то планета. Солнце смотрит на Землю, размер (масса) которой меньше, чем у планеты, находящейся за спиной. Загадочная планетарасположена диаметрально противоположно нам, за Солнцем, поэтому мы ее не видим! Очевидно, египтяне старались увековечить информацию, полученную от Неферов, поэтому она сохранилась не только на стенах захоронений Долины царей, но и в космогонии неопифагорейца Филолая, утверждавшего, что на орбите Земли за Солнцем, которое он называл Хестна (центральный огонь), находится подобное Земле тело – Антиземля.
Вот некоторые любопытные факты, зафиксированные астрономами:
Рано утром 25 января 1672 года директор Парижской обсерватории, Джованни Доменико Кассини(Giovanni Domenico Cassini), обнаружил вблизи Венеры неизвестное серповидное тело, имевшее тень, которая прямо указывала, что тело было крупной планетой, а не звездой. Серповидной была в тот момент и Венера, поэтому вначале, Кассини предположил, что обнаружил именно ее спутник. Размеры тела были очень большими. Он оценил их в четверть диаметра Венеры. 14 лет спустя, 18 августа 1686 года Кассини увидел эту планету снова, о чем оставил запись в своем дневнике.
23 октября 1740 года, незадолго до восхода Солнца загадочную планету заметил член Королевского научного общества и астроном-любитель Джеймс Шорт (James Short). Направив телескоп-рефлектор на Венеру, он увидел весьма близко от нее маленькую «звездочку». Нацелив на нее другой телескоп в 50-60 раз увеличивающий изображение и снабженный микрометром, он определил ее удаление от Венеры, составившее около 10,2°. Венера наблюдалась чрезвычайно отчетливо. Воздух был очень чистым, поэтому Шорт посмотрел на эту «звездочку» при увеличении в 240 раз и, к величайшему удивлению, обнаружил, что она находится в той же фазе, что и Венера. Это значит, что Венеру и загадочную планету освещало наше Солнце, а тень в форме серпа была такой же, как и на видимом диске Венеры. Видимый диаметр планеты равнялся примерно трети диаметра Венеры. Ее свет был не таким ярким или ясным, но с чрезвычайно резкими и четкими очертаниями, в силу того, что она находилась от Солнца значительно дальше Венеры. Линия, проходящая через центр Венеры и планету, образовывала к экватору Венеры угол порядка 18-20°. Шорт наблюдал планету в течение часа, но свечение Солнца нарастало, и он потерял ее примерно в 8.15 утра.
Следующее наблюдение было сделано 20 мая 1759 года астрономом Андреасом Майером (Andreas Mayer) из Грейфсвальда (Германия).
Небывалый сбой солнечной «динамо-машины», происшедший в конце XVII — начале XVIII столетий (проявившийся также в минимуме Маундера, когда в течение пятидесяти лет пятен на Солнце практически не было), стал причиной орбитальной неустойчивости Антиземли. 1761 год стал годом самых частых ее наблюдений. Несколько дней подряд: 10, 11 и 12 февраля сообщения о наблюдениях планеты (спутника Венеры) поступали от Жозефа Луи Лагранжа (J.L.Lagrange) из Марселя, позднее ставшего директором Берлинской Академии Наук.
3, 4, 7 и 11 марта ее наблюдал, член Лиможского товарищества Жак Монтень (Montaigne).
Через месяц — 15, 28 и 29 марта Монбарро из Оксерра (Франция) также увидел в свой телескоп небесное тело, которое счел «спутником Венеры». Восемь наблюдений этого тела в июне, июле, августе было сделано Реднером из Копенгагена.
В 1764 году загадочную планету наблюдал – Родкиер (Roedkier). 3 января 1768 года ее наблюдал Кристиан Хорребоу (Christian Horrebow) из Копенгагена. Самое позднее наблюдение было сделано 13 августа 1892 года. Американский астроном Эдуард Эмерсон Барнард (Eduard Emerson Barnard) заметил вблизи Венеры (где не было звезд, с которыми можно было бы связать наблюдение) неизвестный объект седьмой звездной величины. Затем планета ушла за Солнце. По разным оценкам размер наблюдавшейся планеты колебался от четверти до трети размеров Венеры.
Если у недоуменного читателя возникла реплика про достижения современной астрономии и космические корабли, бороздящие просторы Солнечной системы, сразу же расставим все на свои места.
Очень важное обстоятельство, остающееся вне поля зрения неспециалистов в том, что летящие в космическом пространстве аппараты не «смотрят по сторонам». С целью постоянного уточнения и коррекции орбиты «электронные глаза» космических станций направлены на конкретные космические объекты, используемые для целей ориентации, например, на звезду Канопус.
Расстояние от Земли до Антиземли настолько велико, учитывая размеры Солнца и создаваемые им эффекты, что в бескрайних просторах засолнечного пространства может «затеряться» достаточно крупное космическое тело, оставаясь невидимкой длительное время. Чтобы убедится в этом рассмотрим наглядный пример (Ил. 4).
Ил. 4 Система: Земля – Солнце – Антиземля.
Невидимый участок орбиты Земли за Солнцем равен 600 диаметрам Земли.
Среднее расстояние от Земли до Солнца – 149 600 000 км, соответственно расстояние от Солнца до Антиземли тоже самое, так как она находится на орбите Земли за Солнцем.Экваториальный диаметр Солнца равен 1 392 000 км или 109 диаметрам Земли.Экваториальный диаметр Земли равен – 12 756 км. Если сложить расстояния от Земли до Солнца и от Солнца до Антиземли, учитывая диаметр Солнца, то суммарное расстояние от Земли до Антиземли составит: 300 592 000 км. Поделив это расстояние на диаметр Земли, получим 23564.75.
Теперь смоделируем ситуацию, представив Землю в виде объекта диаметром 1 метр (т.е. в масштабе 1 к 12 756 000), и посмотрим, — как будет выглядеть Антиземля по сравнению с Землей на фотографии. Для этого возьмем 2 глобуса диаметром 1 метр. Если первый глобус Земли расположить сразу перед объективом фотоаппарата, а другой Антиземли отнести на задний план, соблюдая масштаб, соответствующий нашим расчетам, то расстояние между двумя глобусами составит 23 километра 564,75 метра. Очевидно, что при таком удалении глобус Антиземли на полученном кадре будет настолько мал, что просто невиден. Разрешающая способность фотоаппарата и размер кадра будут недостаточны, чтобы на пленке или отпечатке были видны оба глобуса одновременно, тем более, если на середине расстояния между глобусами разместить мощный источник света, имитирующий Солнце размером 109 метров в диаметре! Поэтому, учитывая расстояния, размеры и светимость Солнца, и то, что взор науки направлен вообще в другую сторону, неудивительно, почему Антиземля так и остается незамеченной.
Невидимый участок пространства за Солнцем, учитывая солнечную корону, равен десяти диаметрам лунной орбиты или 600 диаметрам Земли. Следовательно, места, куда может спрятаться загадочная планета, более чем достаточно. Американские астронавты, высадившиеся на Луну, не могли увидеть этой планеты, для этого им пришлось бы улететь раз в 10 -15 дальше.
Чтобы раз и навсегда убедиться, что мы не одиноки в мироздании, а «братья по разуму» находятся совсем рядом, но не там, где их ищут астрономы, следует сделать фотосъемку соответствующего участка орбиты Земли. Космический телескоп «SOHO», постоянно фотографирующий Солнце, находится близко к Земле, поэтому в принципе не может увидеть планету, находящуюся за Солнцем (Ил. 5), если та в очередной раз не изменит положение в результате мощных солнечных магнитных бурь, как это случилось в конце XVII- начале XVIII столетий.
Ил. 5. Положение телескопа СОХО относительно Солнца и Антиземли
Прояснить ситуацию могла бы серия снимков со станций, находящихся на околомарсианской орбите, но ракурс и увеличение должны быть достаточны, иначе открытие опять будет отложено. Тайну Антиземли скрывает не только бездна космического пространства, слепота и безразличие науки к тому, что хранят исторические памятники, но и чьи-то незримые усилия.
В связи со всеми вышеизложенными фактами можно предположить, что исчезновение советской автоматической станции «Фобос-1», скорее всего, было связано с тем, что она могла стать несвоевременным «свидетелем». Стартовав 7 июля 1988 года с космодрома Байконур в сторонуМарса и, выйдя на расчетную орбиту, в соответствии с программой станция начала производить съемку Солнца. На Землю было передано 140 рентгеновских изображений нашего светила и, если бы «Фобос-1» продолжил съемку дальше, то получил бы снимок, за которым последовало эпохальное открытие. Но в тот 1988 год открытия не должно было случиться, поэтому все информационные агентства мира сообщили о потере связи со станцией «Фобос-1».
Ил. 6. Планета Марс и его спутник – Фобос.
Справа внизу фотография сигарообразного объекта, рядом со спутником Марса Фобосом, сделанная со станции «Фобос-2». Размер спутника 28х20х18 км из чего можно судить, что сфотографированный объект был огромного размера.
Судьба «Фобоса-2», стартовавшего 12 июля 1988 года, была аналогичной, хотя ему удалось достичь окрестностей Марса, вероятно, потому что он не делал снимков Солнца. Однако, 25 марта 1989 года, при сближении со спутником Марса Фобосом, связь с космическим аппаратом прервалась. Последний снимок, переданный на Землю, запечатлел странный, сигарообразный объект (Ил. 6), который, очевидно, и отклонил «Фобос-2». Это перечень далеко не всех «странностей», происходящих в нашей Солнечной системе, которые официальная наука предпочитает замалчивать. Судите сами. Рассказывает астрофизик Кирилл Павлович Бутусов.
«О наличии планеты за Солнцем и разумного поведения неких сил в связи с ней говорят необычные кометы, о которых накопилось довольно много данных. Это кометы, которые иногда залетают за Солнце, но не вылетают обратно, как будто это космический корабль. Или другой очень интересный пример – комета Ролана Арена 1956 года, которая воспринималась в радиодиапазоне. Ее излучение приняли радиоастрономы. Когда комета Ролана Арена появилась из-за Солнца, в ее хвосте работал передатчик на волне порядка 30 метров. Затем в хвосте кометы заработал передатчик на волне полметра, отделился от кометы и удалился назад за Солнце. Еще один вообще невероятный факт – это кометы, которые пролетали как бы с инспекционной проверкой, облетая по очереди планеты Солнечной системы».
Все это более чем любопытно, но не будем отвлекаться от главного и вернемся в прошлое.
Появившееся из-за светила серповидное тело и есть та самая 12 планета, которой не хватало для стройной и устойчивой картины строения Солнечной системы, согласующейся, в том числе, и с древними текстами. Кстати, шумеры утверждали, что именно с двенадцатой планеты нашей Солнечной системы на Землю спускались «Боги Неба и Земли».
Следует подчеркнуть, что месторасположение этой планеты именно за Солнцем помещает ее в область, благоприятную для жизни, в отличие от планеты Мардук (по Ситчину), период обращения которой – 3600 лет и орбита которой, выходящая далеко за «пояс жизни» и за пределы Солнечной системы делает существование жизни на такой планете невозможным.
Согласитесь, такой поворот несколько озадачивает – зато постепенно все начинает становиться на свои места. Поэтому первый вывод из вышесказанного, который мы положим на видное место, о том, что «Источник» знаний древних имел, похоже, инопланетное происхождение!5 Это заставляет в корне пересмотреть отношение к сохранившимся памятникам древности, содержащим, вероятно, бесценную информацию об окружающем нас мире, человеке, действительной истории Земли и наших удивительных предках.
Если у кого-то из читателей возникло чувство, что перед ним фантастический роман, и сама возможность существования глубоких научных представлений у наших далеких предков все еще вызывает сомнение, давайте сделаем короткое отступление и убедимся, что мировоззрение древних, по крайней мере, в своих истоках, было глубоко научно.
Для этого отвлечемся от изображения из гробницы Рамсеса VI, содержащего фрагмент «Книги Земли». Справедливости ради стоит подчеркнуть, что название этого фрагмента в переводе классических египтологов звучит так: «Тот Кто Прячет Часы. Персонификация водных часов» или «Фаллическая фигура в водных часах»!? Как Вам? Такой нелепый перевод – результат невероятного образа мышления и некорректного перевода иероглифов.
-
РОССИЯ 1912 ГОДА В ЦИФРАХ И НАГЛЯДНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ.
yuri_ost
Оригинал взят у theosophist в Россия 1912 года в цифрах и наглядных изображениях.
Оригинал взят у vasiliy_okochka в Россия 1912 года в цифрах и наглядных изображениях.
Особого внимания заслуживают иллюстрации, которые наглядно демонстрировали те или иные статистические показатели. Неплохо было бы и нынешней статистике перенять такой опыт.
Собственно, вот эти изображения. Смотрите, очень интересно и познавательно.
1. Смертность.
2. Сравнительная численность населения в разных странах.
3. Сравнительная численность разных вероисповеданий в Российской империи.
4. Сравнение доходов на душу населения в разных странах.
5. Сравнение народонаселения Российской империи.
6. Сравнительная численность сословий на тысячу душ.
7. Плотность населения в разных странах.
8. Профессиональный состав населения империи.
9. Крестьяне и служивое сословие.
10. Соотношение между городским и сельским населением в странах Западной Европы и России.
11. Доходность различных предприятий в империи.
12. Распределение численности капиталов по степени богатства.
13. Расширение территории с 1689 по 1881 год.
14. Численность рабочих в главных промышленных центрах.
15. Продовольственная корзина английского чернорабочего и слесаря из Нижнего Новгорода.
16. Платежи по государственному долгу в разных странах.
17. Сравнительная тяжесть крестьянских и землевладельческих платежей и недоимок по ним.
18. Титульная страница книги.
Свежие комментарии