Kinsetsu: фантастические пейзажи как искусство макросъемки

В настоящее время научно-фантастические фильмы полагаются в основном на компьютерную графику, и иногда дело доходит до абсолютной зависимости режиссера от зеленого экрана.
Неудивительно, ведь зачастую нам демонстрируют места, которых не существует в реальном мире, или же которые находятся далеко за пределами современной культуры.Kinsetsu — это попытка Клемента Вирта превратить окружающую нас природу в фантастический пейзаж. С помощью макросъемки и некоторых операторских ухищрений, фотограф создал имитацию того, как выглядела бы жизнь на Планете-9. Благодаря отличному саундтреку от Radium Audio, картина и в самом деле завораживает своей странной сюрреалистичностью.
Кинг-Конг: самый большой монстр в истории


«Исторические» Конги имели рост от 5,5 до 20 метров, новая же горилла из фильма «Конг: Остров черепа» будет ростом 31,7 метров! Представьте себе: шпиль Эмпайр-стейт-билдинг, на котором в классической версии висит Конг, имеет высоту 62,2 метра — то есть гигантская обезьяна вряд будет долго по нему забираться — она преодолеет его в один рывок!
Если он, конечно, выдержит. Новую экранизацию знаменитой истории снял молодой режиссёр Джордан Вогт-Робертс, до того прославившийся независимым фестивальным фильмом «Короли лета». Звёздный состав актёров включает в том числе Тома Хиддлстона, Сэмюэла Л. Джексона, Джона Гудмана и оскароносную Бри Ларсон.Вогт-Робертс, приступая к работе над фильмом, хотел видеть Конга достаточно простым, можно сказать, «иконическим». «Я хочу, чтобы любой поклонник фильма мог изобразить его парой движений карандаша — и при этом Конг будет узнаваем, даже если вы совсем не умеете рисовать!» — говорил режиссёр. В какой-то мере так и получилось — с одной стороны новый Конг классичен, это огромная горилла с характерными видовыми чертами, но с другой — он уникален, у него собственный образ, образ одинокого короля заброшенного острова, куда волей судеб попадают люди — чужие существа из другого мира. Остров Черепа, на котором живёт Конг, снимали в нескольких локациях — в основном на Гавайях, но также во Вьетнаме и в Австралии. Рост гориллы, 31,7 метров, — это высота, сравнимая с 10-этажным домом или большим колесом обозрения. Поскольку с научной точки зрения Конг является реликтовой обезьяной, жившей во времена гигантских рептилий, такой его рост совершенно логичен — он позволял предкам Конга выживать, сражаясь с 30-метровыми аргентинозаврами, или ловить такой же длины мегалодонов. В фильме, кстати, есть свои собственные чудовища, враги Конга, — фантастические черепозавры.
Размеры Конга — это одна из его «фишек». Они ощущаются даже на острове, среди гор и пальм, и нетрудно представить себе, как этот гигант выглядел бы в каменных джунглях города. Собственно, мы и предлагаем вам оценить масштабы Конга в сравнении с рядом хорошо знакомых нам гигантских объектов.
Итак, измеряем Конга в карьерных самосвалах и военных вертолётах!

Готовимся к «Оскару»: самые крутые технические киноистории 2016/17

В очередной раз «TechInsider» с гордостью представляет кинопремию за лучшие визуальные эффекты, технику съемок, изобретательность и остроумие при создании фильмов.
Самое живое дерево: «Голос монстра»
Самые смешные модели: «Дэдпул»
Неторопливое вступление «Когда компьютерный персонаж застыл в пространстве, вы можете сделать его образ невероятно детальным, что вряд ли получится с анимированной моделью. У качественной CGI-модели на "теле" есть ткань, которая колышется в такт движениям, есть лицо, которое должно иметь очень сложный набор элементов управления. Не забудем про волосы на голове, которые нужно моделировать отдельно. С другой стороны, движение помогает скрыть какие-то неровности или отсутствие деталей. Чтобы выписать наших "актеров" как следует, группе из 12 художников пришлось работать в течение трех месяцев».
3D-шутки «Мы начали превизуализацию (создание грубых набросков сцен) еще до того, как у нас появился бюджет и даже были выбраны актеры. Фрэнк Болсон, директор производственной компании Blur, вставил черновые модели в первый вариант титров, просто чтобы развлечь команду. И всем так понравилось, что они попали в итоговый вариант фильма».
Убойная погоня в Вегасе: «Джейсон Борн»
Наиболее полезный труп: «Человек — швейцарский нож»
Самая креативная операторская работа: «Хардкор»
Самый продуманный интерьер звездолета: «Пассажиры»
Как сделать аниматронную голову: ювелирный процесс

В следующем видео мы можем увидеть, как на студии Lustre Effects изготавливают голову гориллы. Сначала команда изготавливает отливку голову и с помощью нее создает кожу модели. Добавляет волосы и глаза, а потом выстраивает скелет, в котором находятся все движущиеся части, включая челюсти, брови и скулы.
Шкуру натягивают поверх скелета, и движения под ней делают голову невероятно реалистичной. Стоит добавить длинные руки гориллы, и все — можно отсылать в парки аттракционов или в музеи.

Попкорн в замедленном показе: невидимые взрывы

Съемка велась ультравысокоскоростной камерой Phantom v2512, способной снимать со скоростью 30 000 кадров в секунду, что обеспечивает замедление в 1250 раз, и она во всех деталях запечатлела, насколько интересен процесс создания попкорна. Вода, содержащаяся в связанном состоянии внутри кукурузного зерна, превращается в газ, который оболочка зерна удержать не способна. В результате последняя разрывается, и крахмал под воздействием давления и пара также расширяется, превращаясь в пенистую структуру, которая быстро застывает. Именно этот процесс вы сейчас и увидите во всех подробностях.

Трудно быть роботом: короткометражка о тяжелой жизни андроидов


В коротком фильме «Порочный цикл» (Vicious Cycle) автономные роботы, занятые на производстве, в сфере обслуживания и спортивной индустрии, выполняют бесконечные и по-видимому никому не нужные операции. Норма выработки постоянно растет, роботы ускоряются, но в конце концов количество работы превышает все возможности андроидов, и они падают, ломаясь сами и калеча товарищей. Человеческое, слишком человеческое.
Роботы занимают режиссера уже довольно давно. Он часто наделяет андроидов человеческими качествами и чувствами — например, смущением и неуклюжестью, как в трогательной короткометражке «Неловкий андроид» (Awkward Android).
В XXI веке, когда роботов специально программируют для распознавания человеческих эмоций, художникам самое время задуматься о том, как будут себя чувствовать настоящие эмоциональные машины в нашем человеческом мире.
Свежие комментарии