Когда я читала её, у меня мурашки по телу бегали — такая там мощная информация...

Следующее письмо оказалось весьма любопытным.
Я Ваша постоянная читательница и слушательница. Ваша информация — это благо и спасение для всех людей. Примите искреннюю благодарность за Ваш труд. Ваша новая книга «Опыт выживания. Часть 2» — вообще потрясающая! Когда я читала ее, у меня мурашки по телу бегали — такая там мощная информация.
Хочу поделиться небольшим опытом. Я живу в пятиэтажке, она старая и там плохие трубы, у всех жильцов часто бывают засоры, и мы не исключение. И вот жду мужа с работы и спешно готовлю ужин. Вода в раковине на кухне уходит плохо и медленно, а мне надо и картошку почистить, и рыбу пожарить, и помыть грязную посуду... а вода набирается в раковину, и приходится долго ждать, пока она уйдет, чтобы снова можно было пустить воду... а я спешу...
Там же, на кухне, стоит стиральная машинка, ее слив подключен к сливу в раковине... Думаю: возьму вантуз да потолкаю воду в раковине, — может, побыстрее будет проходить. Но если сделать это неаккуратно, вся грязная вода из раковины пойдет в машинку.
Ну, конечно же, так и случилось. У меня так уже бывало, и выход тут один: ставить машинку на слив воды и в это время быстро чередить вантузом в раковине, чтобы вода пошла по правильному пути.
Далее, решив кое-как вопросы с ужином и когда все улеглись спать, я с энтузиазмом взялась за дело. До двух ночи я кидалась с вантузом на непокорный слив, но как только машинка заканчивала выкачивать из себя воду, все из раковины моментально утекало обратно в машинку. И так 115 раз. Такого у меня еще не было... У меня уже болели руки и спина. В итоге я решила смириться и вычерпать воду из раковины ковшиком.
Но перед тем как последний раз запустить несчастную машинку на слив, я села и стала рассуждать. Все это не просто так, видимо, я очень спешила с ужином, забыв о более важных вещах. Сразу стало спокойнее внутри... Я поблагодарила за эту ситуацию, посланную мне для чего-то, попросила прощения за то, что пока не все еще понимаю и чувствую, за свою спешку. Решила, что попробую завтра справиться с проблемой, но уже не было ощущения бессилья, было тепло по-доброму внутри.
А далее началось нечто странное: в полной ночной тишине вдруг в трубах по нарастающей послышались гул и журчание... Вот честно скажу — мне очень не по себе стало, я замерла от неожиданности и уставилась на окошко машинки. Раздались хлюпающие звуки, и прямо на моих глазах из выключенной машинки стала высасываться вода! Такого быть не могло, так как место слива выше уровня воды. Я подскочила к раковине — она не набиралась, вода уходила правильно. И все это булькало и хлюпало, пока вода вся не ушла. Я открыла дверцу машинки — чисто, ни капли внутри! Тогда я открыла кран над раковиной — опять чудо: в машинку вода не идет, а медленно, но верно уходит в сток. Я тихо-тихо поползла спать, продолжая чувствовать любовь и благодарность.
Мужу утром рассказала, он думал-думал, но сообщил, что объяснить это явление не может.
Может, кому-то поможет мой опыт. Даже в каждодневных делах и заботах надо почаще останавливаться, чтобы прочувствовать внутри себя единство со всем миром, Любовь и благодарность за все, что происходит с нами со всеми...
Весь окружающий нас мир живет по определенным законам. Закон — это связь причины и следствия. Но в мире существует иерархия законов, поскольку в основе законов физических лежат законы духовные; посредством духовного управления можно на некоторое время изменять физические законы.
Вещество — это структурированное пространство. Состояние вещества определяется характеристиками пространства и поля, которое является разновидностью пространства. Физические события есть следствия событий духовно-полевых. Этот процесс диалектичен: духовное влияет на физическое, а физическое влияет на духовное, поскольку и то, и другое являются разновидностью Единого. Таким образом и появляется то, что мы называем чудом. Благодаря этому человек и по воде может ходить, и воду в вино превращать, и излечивать от тяжелых болезней.
Сейчас, когда в нас раскрывается Царствие Божие, различных чудес будет все больше. Главное, чтобы они напоминали нам о незримо присутствующей повсюду Божественной воле и подталкивали нас к заботе о своей душе.
ß
«Кто мы такие, откуда пришли и куда идем?»

Почему молодежь сейчас живет сознанием? Почему оскудевают чувства и люди не могут любить? Потому что последние десятилетия в мире относительная стабильность и благополучие, или то, что мы называем расцветом цивилизации.
Есть два пути познания Бога: добровольный и принудительный. Для того чтобы познавать Бога добровольно, нужно видеть дорогу к Богу и ответить себе на главный вопрос всех времен и народов: «Кто мы такие, откуда пришли и куда идем?»
Принудительный путь, как ни странно, гораздо легче, – это войны, страдания, холод и голод, болезни и несчастья, то есть постоянное унижение и разрушение внешнего эго. Все это постоянно подталкивало человека к вере и к Богу. Ощущение иллюзорности, ничтожности своего тела и сознания, ощущение кратковременности жизни и собственного несовершенства создавало потребность в вечном, в устремлении к нему и единении с ним.
Материализм поставил тело на первое место. Наука сделала смыслом жизни обеспечение инстинктов. Религия сейчас стала практически бесправной. Она больше похожа на театр, куда приходят зрители и откуда они уходят, разочарованные спектаклем. Наука развивается, но обслуживает внешнее эго и усиливает его значимость, что ведет к гибели цивилизации.
Когда ум, мысль, способности, сознание ставятся на первое место, – чувства и душа начинают умирать. Религия говорит о первостепенности души, о том, что нравственность важнее способностей, денег и благополучия, но религия догматична и не развивается. Истинное познание Бога, истинное единобожие – это не отречение от тела и не презрение к телу, к чему зачастую призывает религия. Это не отречение от души, недоказуемой, бесплотной и эфемерной, как это делает наука.
Кто важнее в семье – родитель или ребенок? Они едины, они вместе составляют семью. Тело, живущее мгновением и рассыпающееся вместе с сознанием, тоже, как и душа, несет в себе Божественную энергию. Ничтожный и несовершенный человек так же носит Бога в себе, как и ангелы небесные.
ß
Пентагон вооружит беспилотники лазерными установками

Перспективный аппарат планируется использовать для уничтожения баллистических ракет на начальной траектории полета. Бортовая лазерная установка при этом должна быть достаточно мощной, чтобы у беспилотника не было необходимости заходить в зону действия систем ПВО противника.
Боевой дрон должен быть способен выполнять полеты на высоте около 20 километров, на которой воздух имеет минимальное количество примесей, снижающих мощность лазерного луча. Кроме того, с этой высоты аппарату будут доступны цели на большем расстоянии.
Масса бортовой лазерной установки будет относительно небольшой, порядка пяти килограммов на киловатт мощности, то есть мегаваттная установка будет весить около пяти тонн. По мере модернизации показатели установки планируется довести до двух килограммов на киловатт.
В ближайшие три года военные обсудят несколько вариантов размещения лазерных установок на беспилотниках и выберут платформу, а первый полет вооруженного лазером дрона должен состояться в 2021 году.
«Хищников» отправляют на покой

Беспилотники Predator («Хищник») поступили на вооружение ВВС США в 1996 году для разведывательных целей, а в 2002 году аппараты получили ракеты Hellfire класса «воздух-земля». Военным было передано 360 единиц MQ-1, 145 из которых до сих пор находится в строю.
Теперь вместо них на вооружение ВВС США встанут более современные дроны MQ-9. Беспилотники Predator отправятся на площадку авиабазы Девис-Монтен в аризонской пустыне, известную как «кладбище самолетов», а станции их управления будут использоваться для MQ-9.
Согласно требованиям Пентагона, ВВС США должны были выполнять не менее 65 вылетов беспилотников MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper в год, но теперь эту норму понизили до 60 вылетов. В каждом полете принимают участие не менее трех аппаратов, которыми управляют не менее 12 операторов.
Sikorsky S-97 Raider: и наступит революция


Первые слухи о «сменщике» появились в 2010 году — тогда не шло речи даже о компании, которая будет разрабатывать новую машину. В июльском номере мы писали об основных тенденциях развития современных вертолетов, в том числе и о Sikorsky S-97 Raider (такое наименование получил прототип), тогда еще спрятанном за завесой тайны. Теперь же машина представлена официально, гриф «совершенно секретно» снят. Лопасти у S-97 «растут» из более ранней модели, экспериментального вертолета Sikorsky X2, и даже из «старичка» S-69, представленного в далеком 1972 году. Новая машина — это наглядный пример того, как технологии проистекают одна из другой, а не возникают на ровном месте. Фишка не в том, чтобы использовать одну новаторскую идею, а в грамотном сочетании проверенных концепций. И наступит революция.
Родители S-97
У вертолетов есть несколько проблем, ограничивающих их максимальную скорость. Первая заключается в том, что при вращении винта отступающая лопасть движется по направлению потока воздуха, причем со скоростью, близкой к скорости потока. Из-за этого она не создает подъемной силы. В начале 1970-х инженеры Sikorsky предложили решение этой проблемы: сделать два соосных винта с двумя независимыми автоматами перекоса, способными изменять угол атаки отступающих лопастей. Такая схема позволяла нивелировать падение подъемной силы при движении лопасти по потоку; собственно, вся подъемная сила создается опережающими лопастями. Кроме того, поскольку вертолет приводился в движение двумя толкающими турбореактивными двигателями, основные роторы должны были лишь создавать подъемную силу и ничего более. Построенный по такой схеме S-69 установил неофициальный мировой рекорд скорости для вертолета (487 км/ч), но в серию не попал из-за плохой управляемости, повышенной вибрации и ряда других недостатков.

Но интересная схема плюс толкающий движитель не давали покоя инженерам Sikorsky, и четвертью века позже появился второй подобный вертолет, опытная модель X2. Как и S-69, экспериментальная машина имела два соосных несущих винта и толкающий движитель, но на этот раз не турбину, а... пропеллер. Тут проявилась вторая проблема: когда движение законцовок лопастей роторов приближается к скорости звука, сопротивление возрастает многократно. С учетом толкающего пропеллера эту проблему решили очень просто: начиная с определенного момента несущие роторы начинают постепенно замедляться — это не влияет на скорость, поскольку она определяется толкающим винтом, а для создания достаточной подъемной силы подобные скорости вращения несущего винта просто не нужны!
Боевой отпрыск
Лишь в октябре 2010 года назначение X2 стало яснее ясного. На гражданском прототипе отрабатывали методики, примененные при создании настоящего боевого вертолета. Благодаря этому S-97 Raider был построен в рекордные сроки — уже на конец 2014 года назначен его первый полет, а на 2015-й — ходовые испытания. Что же представляет собой наследник старичка Kiowa?

Как и X2, новый вертолет имеет два соосных несущих ротора и толкающий пропеллер регулируемого шага, который позволяет изменять угол атаки лопастей прямо во время движения, таким образом лучше контролируя вертолет в зависимости от условий полета. Проблему вибрации, возникавшую на S-69, в X2 тоже успешно решили: и на прототипе, и на боевой машине применяется так называемая активная система контроля вибрации (AVC), использованная ранее на вертолете UH-60M Black Hawk. Система состоит из комплекта датчиков, измеряющих частоту вибрации в различных точках фюзеляжа, а также генераторов, которые в соответствии с получаемыми данными создают колебания строго соответствующей частоты. Это позволяет снизить вибрацию в кабине и сделать полет комфортным для пилотов и пассажиров (десанта).

Двигатель машина тоже позаимствовала у UH-60M — это газотурбинный YT706 компании General Electric; все винты — и несущие, и толкающий — приводятся от одного силового агрегата. Впрочем, скорее всего, это лишь временный шаг, необходимый для летных испытаний и принятия на вооружение. Со временем Raider получит собственный двигатель — об этом заявили представители компании. Связано это с тем, что одно из основных преимуществ S-97 перед конкурентами — это его скорость.

Заявленная крейсерская скорость вертолета ограничена показателем в 407 км/ч, хотя движители и аэродинамика не запрещают разгоняться до скоростей более 500 км/ч! Для сравнения: самый быстрый на сегодняшний день многоцелевой вертолет и обладатель официального рекорда скорости среди вертолетов, британский Westland Lynx, 11 августа 1986 года сумел разогнаться до 400,87 км/ч, и это достижение до сих пор не перекрыто. Странно, скажете вы, ведь еще X2 легко превосходил Westland Lynx. Именно так! Но разработчики Sikorsky просто не ставили себе цели побить рекорд — эту задачу по ходу дела, как неосновную, в любом случае решит S-97.
Как и в X2, в Raider реализована схема fly-by-wire, то есть электродистанционная система управления. Между приборами управления и исполнительными механизмами вообще нет механической связи — этот принцип уже давно применяется в самолетах и частично в вертолетах, но S-97 — это первая машина, в которой механических дублеров нет вообще, ни в одной из систем. В первую очередь это было сделано для облегчения машины и перераспределения ее массы; механические связи занимают слишком много места. Собственно, той же цели служит и легкий фюзеляж из композитных материалов.

Дополнительным бонусом стала компактность вертолета. При длине 11 и диаметре ротора 10 м при посадке он требует примерно на 15% меньше места, чем его ближайшие конкуренты в классе, а для боевых и спасательных операций этот показатель иногда жизненно важен.
Вооружение на «Райдер» может устанавливаться самое разное. В базовом варианте это пулемет калибров 7.62 или 12.5 (или их комбинация), а также более серьезный козырь — либо 7-зарядная система, оперирующая типовыми ракетами Mk 4 FFAR (2.75-дюймовками), либо широко известная установка AGM-114 Hellfire. Но, в принципе, это стандартный «обвес», в котором нет ничего революционного.

Целевая ниша
Вертолет рассчитан на двух пилотов, а его грузовой отсек может варьироваться в зависимости от назначения. Теоретически он способен нести шестерых десантников, но на деле Sikorsky анонсирует множество конфигураций: боевую для миссий различного характера, поисково-спасательную, санитарную и т. д. В этом кроется еще одна цель компании: в будущем году планируется серьезная реструктуризация ВВС США, в ходе которой основной ударный вертолет AH-64 Apache несколько поменяет свой статус. На данный момент «Апачи» находятся в распоряжении ряда армейских подразделений, в том числе в национальном резерве и Национальной гвардии США. В будущем планируется сосредоточить «Апачи» исключительно в действующей армии; на освободившуюся нишу претендует S-97. Так менеджеры Sikorsky хотят убить сразу двух зайцев: полностью заместить старенький многоцелевой «Белл» и частично — более современный ударный «Апачи».
Экономическая составляющая особенно важна для Sikorsky, поскольку S-97 уникален полным отсутствием государственного или военного финансирования. Это частный проект частной компании, причем 75% вложений принадлежат непосредственно Sikorsky; помимо того, в создании вертолета задействовано еще 53 сторонних фирмы, послужившие поставщиками комплектующих или просто... спонсорами проекта.

Тонкости бизнеса
В 2012 году армия США запустила программу Armed Aerial Scout (AAS) по разработке компактного мультифункционального вертолета на замену вьетнамцу OH-58F. Но разработка Sikorsky началась значительно раньше, когда действовала продолжительная программа развития военного вертолетостроения Armed Reconnaissance Helicopter (ARH) — при этом на момент объявления тендера AAS ни одного действующего образца S-97 еще не существовало в природе, в то время как пять других вертолетов, претендующих на эту нишу, уже были представлены «в железе» (разработки Bell, Boeing, Eurocopter, McDonnell Douglas и AgustaWestland). В результате исследования вопроса армейский департамент пришел к выводу, что ни одна из представленных конструкций не удовлетворяет требованиям тендера. Это означало, что по сути вертолет нужно было разрабатывать с нуля — всем пяти конкурентам. Благодаря этому компания Sikorsky тут же оказалась в выигрыше — теперь она явно успевала представить свою систему раньше прочих. Кто-то знал заранее? Возможно.
Но история получила еще один поворот: к концу 2013 года программа неожиданно была свернута. Казалось бы, Sikorsky снова оказывается у разбитого корыта (разработка-то идет полным ходом), но — не совсем. Армия приняла «половинчатое» решение — перевести AH-64E Apache из резервов в части действующей армии в качестве вертолета воздушной разведки (об этой переброске мы уже упоминали выше). И для «Сикорского» сразу открылось два окна — и для замещения «Беллов», и для замещения «Апачи». Точно, кто-то что-то знал заранее.

В данный момент замещение вертолетного флота США происходит по программе Future Vertical Lift (FVL), в рамках которой планируется заменить все устаревшие машины вне зависимости от назначения. Что ж, Sikorsky S-97 попал в точку. По сути, это единственный полностью готовый и значительно превосходящий действующие аналоги многоцелевой вертолет, претендующий на появление в составе ВВС. Первый полет нового «Белла» (Bell V-280 Valor) запланирован лишь на 2017 год, в том же году поднимется в воздух совместное детище Sikorsky и Boeing, вертолет SB-1 Defiant. Обе эти машины нацелены в первую очередь на замещение «Апачи» как основного ударного вертолета, в своей же многоцелевой нише S-97 конкурентов не имеет. Даже тендер объявлять нет смысла. Но если забыть обо всех закулисных интригах, перед нами действительно новая ступень в истории вертолетостроения. Машина, обладающая должной маневренностью и при этом способная идти на крейсерской скорости свыше 400 км/ч, в два раза быстрее, чем подобные серийные модели. Вертолет нового поколения. Очень опасная игрушка. Посмотрим, как полетит.
Свежие комментарии