На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Очень информативная статья!Американский миф ...
  • Юрий Ильинов
    Глава МИД ФРГ: Берлин «стал немного честнее» и уже не ставит своей целью военное поражение РФ на Украине Пока новоис...С продвижением ар...
  • Юрий Ильинов
    Политолог: между Россией и Германией может начаться война в ближайшие недели Обстановка на возможном европейском теа...РПЛ-20 идёт в вой...

БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ

Люто Бор

БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ | 

1.Темя — самый незащищенный участок в верхней части головы. Сильный и резкий удар может причинить смерть.

2. Зрительный нерв — находится в верхней части носа между глазами. Удар пальцем или щепотью пальцев в эту точку может быть смертельным.

3. Глаза — при хлестком ударе по глазам противник навсегда или на некоторое время теряет зрение.

Сильное болевое ощущение. Большой палец руки вдавливается полностью и может достать мозг.

4. Точка за ухом внизу — при резком надавливании или ударе может наступить смерть.

5. Мозжечок — удар в эту точку грозит смертью или потерей сознания.

6. 7. Точки над верхней и под нижней губой — удары сюда вызывают шоковое состояние. Удар кончиками пальцев или вторым суставом среднего пальца в мягкую часть подбородка снизу вверх также очень чувствителен.

8. Кадык (дыхательное горло) — даже легкий удар вызывает страдание, прерывает дыхание (удушье), вызывает рвоту. От сильный ударов можно потерять сознание или умереть.

9. Шея — удар по мускулам с обеих сторон шейного отдела позвоночника болезненный и опасный. Тяжелый удар по седьмому (выступающему) позвонку вдавливает его и вызывает повреждения дыхательного горла. Область шеи над ключицей — здесь проходят нервы и кровеносные сосуды. Удары сюда выводят на короткое время из состояния боеспособности, но поражения не наносят.

10. Ключицы — удар, нанесенный в узкий полый подход к горлу над ключицами кончиками пальцев, опасен и даже смертелен.

11. Точка между лопатками — удар снизу вверх вызывает шоковое состояние, удар сверху вниз — учащенное сердцебиение, повреждение внутренних органов и смерть.

Удар под лопатки вверх вызывает сильную боль.

12. Подмышки — удар ногой вызывает сильную боль, удар пальцем парализует руку.

13. Середина бицепса — нервный центр плеча. Удар в эту точку вызывает паралич руки. Точка над бицепсом — смертельная.

14. Солнечное сплетение — удар очень болезненный, особенно когда направлен вверх. В этом случае удар передается на внутренние органы — сердце, печень, легкие. Может иметь серьезные последствия.

15. Локтевые суставы — легкий удар приводит к потере чувствительности, сильный вывих. Даже легкий удар по нервному центру предплечья (5 см ниже локтя) вызывает сильную боль, а сильный удар приводит к онемению руки. Удар по локтевому сгибу очень болезнен. Сюда лучше наносить встречный удар.

16. Область сердца — сильный удар опасен для жизни, так как передается на сердце. Эффективен удар ногой, вторым суставом среднего пальца руки. Очень болезненны тычки пальцами между ребер.

17. Почки — направленный удар очень опасен.

18. Верхняя часть живота — опасен глубокий проникающий удар “ники-тэ”. Удар по нижней части живота ошеломляет, сильный удар вызывает серьезные повреждения.

19. Поясница — повреждения позвоночника вызывают потерю двигательных функций.

20. Запястье — здесь проходят суставные сухожилия, очень чувствительное место. Легкий удар по верхней стороне — болевой, сильный — травма. Точка над внутренней боковой стороной запястья между сухожилиями лучевого сгибателя кисти и длинной отводящей мышцы первого пальца — смертельна.

21. Копчик — нарушение двигательной функции ног.

22. Пах — сильный удар смертелен.

23. Внутренняя часть бедер — очень чувствительная область ноги. Легкий удар болезненный, сильный — парализует на некоторое время ногу.

24. Колено — эффективен удар ногой под углом 45°. Удар вызывает боль, нарушение подвижности коленного сустава, а если нога неподвижна, то ее легко вывихнуть.

25. Подколенный сгиб — удар ногой заставляет противника сесть, вызывает боль и судороги. Удар в основание берцовой кости также вызывает острую боль и судороги.

26. Икроножные мышцы — последствия сильного удара те же. Даже легкий удар по передней, незащищенной части голени очень болезненный, сильный — парализует ногу на время.

27. Ахиллово сухожилие — удар ногой вызывает боль и парализует ногу.

28. Подъем ноги — толчок вызывает острую боль, это очень слабое место. Сильный удар выводит ногу из строя.

КАЗАК — это Имя Народа!

КАЗАЧЕСТВО — ОСОБАЯ ФОРМА ИМЕНИ НАРОДА КАЗАК, обозначающее наличие неразрывных связей самобытного, мирно - воинствующего Народа Руси.

В трудах ведущих российских историков XVI, XVII и XX веков выражается непоколебимая уверенность, что народ Казак - это часть Славянского Народа, как БелоРусы, МалоРусы и т. д., но его особая ветвь всего народа Руси, с примесями и вкраплениями особенностей тех народов, с которыми они жили по соседству.

Народ Казак - исконное явление жизни Руси, где образование и развитие казачьих войск всегда находилось в тесной связи с жизнью Державы Руси.

«КАЗАКИ происходят от тех славянских племен, которые во времена, когда создавалась Русь Киевская на Днепре, а позже Московское государство на лесном севере Восточно-Европейской равнины, жили на степных пространствах между Волгой и Доном и по берегам Азовского и Черного морей.
Расположенные на «большой дороге» из Азии в Европу, по которой прошло много больших и малых народов, главным образом с востока на запад – приазовские славяне впитали в себя достаточно тюркской крови. Казаки и ведут свое начало от тех степных славянских племен, разбавленных тюркской кровью степных народов Средней Азии.
Постоянные удары азиатских народов (тюркских и монгольских) значительно задержали процесс огосударствления наших предков. Все же в продолжение XIV и XV столетий сложились казачьи республики на Дону и Днепре, существовавшие в течении XV, XVI и XVII столетий самостоятельно» Журнал "Вольное казачество" № 113 от 1933 года. «Казаки и казачий вопрос»

Вот как писал о Донцах русский генерал А. И. Ригельман:
«Донцы и сами о себе прямого начала своего сказать не могут, а мнят, будто б они от некоих вольных людей, а более от Черкес и Горских народов, взялися, и для того считают себя природою не от Московских людей, и думают доподлинно только обрусевши, живучи при России, а не Русскими людьми быть. И по такому их воображению никогда себя Московскими не именуют, ниже любят, кто их Москалем назовет, и отвечают на то, что «Я, де, не Москаль, но Русский, и то по закону и вере Православной, а не по природе» .(Цитаты из мемуаров путешественника Эдварда Дэниела Кларка, посетившего Область Войска Донского в первые годы XIX века)

Народ Казак не просто явление жизни, а исключительное явление, поэтому нигде в мире мы не находим аналога такому воинственному миролюбию Уклада Жизни народа Казак.

«Ещё до Христианизации Державы Русь, Князь Киевского Княжества Руси Светослав учредил КАЗ для части своей Дружины. КАЗ предусматривал охрану южных рубежей Киевского Княжества от Хазаров. И нарёк их именем Казак. Слово КАЗ — переводится с самскрыта как Божье Слово. Отсюда сказ, приказ, наказ и т.д. Феномен слова Казак заключается в том, что оно читается однозначно во всех религиях как слева так и справа. Носителем слова Казак является Славянский народ со своим языком, верой, обычаями, культурой и неразрывной связью с наследием Руси - России и истинным Православием».

Народ Казак всегда считали и считают себя неотделимыми от народа ВеликоРусы, а земли свои от Руси — России, которые сформировались из окраинных, пограничных поселений.

Атаман Пётр Николаевич Краснов - «Исторические очерки Дона»
«КТО ЖЕ МЫ КАЗАКИ? Сказать, что мы русские, подразумевая под этим понятие — великороссы — это будет неправильно, ибо казачество само состоит из разных народностей. Среди народов России есть ветвь: великорусская, украинская(или как раньше называли — малороссийская), белорусская, но есть и казачья. Ведь они, как и другие народы и народности, населяли территорию 1/6 суши и проживали в пределах одного государства Российского и являлись русскими, вернее россиянами. В этом смысле и казаками, казачий народ, является особой ветвью всего российского народа»

Казаки никогда не знали рабства - отсюда их первое и главное достоинство: чувство внутренней свободы Воли. Самобытной чертой казачьих общин и казаков всегда была присущая им любовь к порядку. Гармоническое сочетание этих двух начал, внутренняя свобода и порядок, всегда делало из казаков самую верную опору, самый надежный оплот здоровой государственности.

Жизнь и внутреннее отношение народа Казаки всегда утверждаются на здоровых общечеловеческих понятиях. Казаку всегда было ясно что: «Где нет Равенства, там нет Справедливости, а где нет Справедливости, там нет Нравственности!». Эти критерии всегда лежат в основании казачьей жизни и являются его Духовным стержнем, а Совесть и Вера Православная является генетическим кодом народа Казаки.

У народа Казак переплелись взаимоисключающие себя явления - тяга к свободе Воли и любовь к установленному ими Порядку. Это любовь к внутренней собранности, которая тяготеет к воинской дисциплине, отсюда еще одна казачья характеристика - «воинское сословие». Казаки настоящие воины - по духу своему и по Жизни. Для Казака смерть за свою православную веру, за Родину не подвиг, а венец всей жизни.

Отличительная, несгибаемая черта народа Казак — это Православно — церковная религиозность, сохранившая более крепкую связь с древнерусским укладом (до Петровским укладом), свой семейный быт, сблизивший военную службу с семейной жизнью. Православие является обязательным условием существования народа Казак.

В глазах простого народа Казаки — это воин идеальный, воин по преимуществу мыслим всегда как Казак. Вся жизнь народа Казак пропитана воплощением служении народу, вере Православной и Отечеству (Казачьему Присуду). На государевой службе Казаки обрели расцвет, духовный взлет, проявили блеск удали и дерзкой отваги, самоотверженность и верность присяги.

Оставаясь Вольным и Гордым в самом себе, Казак растворялся в семье, хуторе, станице и в войске, ярко выражая свою религиозную — соборную Личность в рамках своего родного войска. В силу этого обстоятельства казачьи войска крепко и всеми силами, корнями держались родной земли, отличались покорностью воле Божьей, удерживающей их на вершине Славянского самосознания и государственной дисциплины.

Казак у наших Предков ассоциируется как доблесть духа Веры Православной, Духовное братство, непоколебимая Воля, честь и преданность Отечеству, самоотверженное служение народу, неподкупность, равнодушие к богатству («довольствуйся малым», учил Спаситель), высшей похвалой для мужчин, нормой поведения и жизни, гордостью народа Руси - России,

Наши предки всегда имели и имеют непоколебимую веру в Бога и в вечность Души. Знали, что рано или поздно душа несет ответственность за качество прожитой жизни и поэтому, главной целью жизни Казака является спасение своей Души.

Казак олицетворял в себе не жизнь Тела, а жизнь Души, вобравшей в себя Волю, Веру, Честь и Совесть. Убить его физически не означало убить его Душу и сознание, а изменить взгляды на противоположные означало убить его Душу при живом Теле. Для казака спасти жизнь Души и Честь было гораздо важнее, чем спасение жизни Тела.

Спасение Души было более важным, чем спасение своей Жизни, тем более важнее, чем Выгода. Поэтому голос Совести в казаке всегда звучал и должен сейчас звучать сильнее Выгоды. Человека с такой шкалой ценностей невозможно купить, из этого вытекает духовная основа народа Казак: честность, неподкупность, независимость.

Для казачества всегда было свойственно личное сдерживание, казачья честь и презрение к роскоши и исполнение заповеди Спасителя Господа нашего Иисуса Христа - «Возлюби ближнего своего...». Любовь к ближнему одной из своих форм проявляется в заботе о ближнем.

Ведь мы заботимся о всех, кого любим. Именно заботой и любовью о ближнем пропитана духовная основа Казачества: Хуторская и Станичная (общинная) форма жизни (соборность).

Эта форма жизни наиболее приемлемая для Православия и Казачества. Для неё характерны взаимовыручка, преданность и сотрудничество в решении вопросов сообща. В Хуторской и Станичной (общинной) форме решающее значение имеют межличностные отношения, а не деньги и титулы. Общинная форма жизни долгое время была материальной основой казачества, это Хутора и Станицы (Община) - извечная форма существования народов Святой Руси. Народы Святой Руси являются духовной основой народа Казак (предки, их личный пример духовности и воинской отваги).

Хуторская и Станичная (общинная) форма жизни народа Казак была основным образом Жизни. В казачьем товариществе каждый Казак как воин — хуторянин, станичник (общинник), будучи даже один, действовал в интересах общего мировоззрения Казаков. Каждый Казак представлял интересы могучей казачьей православной силы.

Действиям казаков были присущи самопожертвование в интересах братства, как высшая доблесть. Ведь Сам Спаситель явил Казачьему братству достойный пример, когда шел на муки и отдал свою жизнь для спасения людей и искупления грехов всего человечества.

Если Казака нельзя купить и Казака, как представителя Казачьего братства, нельзя запугать, благодаря духовная основа Казачества: Свобода истинная — это Воля, которая заставляет поступать по Совести, по Нравственным ориентирам православного мировоззрения.

Любые другие мотивы это не Воля. Воля как вседозволенность казачеством всегда отрицалась. Поэтому казак руководствовался в своих поступках свободой Воли как Совестью, так и нравственными ориентирами Русского Православия.

Вспомним еще одну основную заповедь Спасителя: «Возлюби Господа своего...» - любовь к Творцу есть служение ему, которым Казачество спасает свою Душу. А своим, спасающим Душу служением Творцу, казачество выбрало защиту Православия, Святой Руси, ее народа.

Святое назначение Казачества — это защита Православия, Святой Руси и ее Народа. Прежде всего Духовная защита народа: пресекать проявление Мерзости (Зло), не позволять Духовному разложению..

"Быть народом Казак - это значит, совершать действия по возрождению Духовно - Нравственной основы и Устоев Жизни народа Казак!"

В настоящее время в России одна часть народа Казак состоит из потомков Казаков и представителей народа Святой Руси. Другая часть — это искусственно созданная реестровая организация, где объединяются не те, кто соответствует Духовным основам народа Казак, а те, кому это Выгодно, а в руководство назначаются представители государственного административного аппарата. Данная организация и "Казакующие Граждане РФ" не имеют никакого отношения к Народу Казак.



Г.В. ТАТАРКИН: КАЗАКИ НАРОД РУССКИЙ, НО РУССКИЙ - ДА НЕ ТОТ.

На вопрос, как следует рассматривать казачество — как народ или как сословие, в каковое определила царская власть казачество, Донской Атаман ответил:


«В царской России население делилось на ряд сословий, как например, — дворянское, купеческое, мещанское и т. п., но нигде в России не существовало ни раньше, ни теперь ни дворянских, ни купеческих, ни мещанских ни рек, ни городов, ни степей, а существовали и существуют казачьи реки, казачьи станицы, хутора, казачьи степные просторы, горы и леса, — казачья собственная территория, обильно политая казачьей кровью.

Существовали и существуют казачьи писатели, историки и поэты. Существовали и существуют казачьи войска, казачьи генералы, офицеры и под-офицеры, рядовые воины казаки — поэтому казачество является не сословием, но народом впитавшим в себя не только русский народ, но и многих сынов и дочерей других народов России и не России и создавшим свою собственную жизнь, быт, нравы, культуру и государственную систему обоснованную на принципах подлинной демократии.

Рассматривать казачество, как сословие совершенно абсурдно и к тому же сугубо безграмотно. Русский ли казачий народ или нерусский?

Да, казаки народ русский, но русский — да не тот.
Австрийцы тоже народ немецкий, но немецкий, да не тот. Австралийцы тоже народ английский, но английский, да не тот. Если австрийцы и австралийцы согласятся считать себя сословием, тогда, может, согласимся и мы — казаки». — шутя закончил свой ответ Донской Атаман.

На вопрос, имеет ли право казачество совершенно отделиться от России, Донской Атаман ответил:
«А почему же нет?! Другое дело, следует ли совсем отделяться от России казачеству? По моему, сейчас это никак неуместно. По крайней мере до тех пор пока мир не избавится от всяких диктаторов с аппетитами завоевать все другие государства.

Наоборот, сейчас казачеству и всем другим народам России нужно не разъединяться, а как можно крепче объединиться и дать всем нашим врагам должный отпор. Вы не думайте, что нас тут особенно любят.

Мы заграницей за двадцать пять лет хорошо поняли Запад и знаем, что западные страны не любят Россию, ни красную, ни белую, ни зеленую, ни какую другую вообще. И знаем, что ждать добра нам от этих благодетелей больше чем наивно. Были мы с ними и союзниками и хорошо знаем, чем этот союз окончился. Урок мы от них получили хороший, и я вас заверяю, мои герои, что верить и надеяться можно и нужно только народам нашей необъятной Родины - России, и в первую очередь самому большому и сильному из нас всех — народу русскому.

Только в братском союзе с русским народом можно победить всех наших врагов.


Вы не должны обижаться на тех простых русских людей, которые считают казачество сословием, а не народом. Эти русские люди не виноваты в этом своем невежестве. Виновна в этом царская власть, приучавшая русский народ целыми веками рассматривать казачество, как военное сословие.

Большевики, как вам известно, признали и украинский и белорусский и все другие народы России. В Советском Союзе числится Украинская Советская Социалистическая Республика, Белорусская Советская Социалистическая Республика и т. д., а вот казачьей республики и в помине нет. Большевики духу казачьего боятся. Они знают, что с казаками играть, как они играют с другими народами в республике, им не следует и в этом они не ошибаются.

Большевики хорошо знают казачество и правильно оценили качество своих непримиримых врагов-казаков.

Между казачеством и большевиками никогда не было и не будет компромисса, ибо свобода и диктатура — две никак не совместимые вещи…»

Чадо - это Умноженное Счастье наше, Радость и Богатство Русского Народа, ибо Чадо наши Укрепляют и Прославляют Род, Народ, Отечество наше Державное.

 

наверх