На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    Юрий Ильинов пишет хорошие статьи. Видно человек грамотный и служил в ВМФ, звания не знаю. Но вы заметили, что мало о...Ужас, летящий на ...
  • Павел Лелин
    Может статью прочтет тот, у кого душа болит за Россию, и кто может изменить ситуацию к лучшему... Надеюсь...Ужас, летящий на ...
  • Василий Топчий
    А что Шойгу и Герасимов? Моисеева не называю, его только назначили.Ужас, летящий на ...

69 МАТЕРИАЛ РА

 

 

Вопрос: Имелись ли (отличные от уже обсужденных) обстоятельства, склонности, следствия или планы, созданные Логосом для развития Своих частей посредством плотностей?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Какие?

 

Ра: Я есмь Ра. Еще один; проницаемость плотностей такова, что между плотностями, планами и подплотностями может происходить общение.

 

Вопрос: Насколько я понимаю план эволюции этого Логоса, Он планировал сотворить настолько яркий опыт, насколько возможно, но и такой, который осознает Бесконечного Творца, и за счет проницаемости плотностей способен ускорять развитие с помощью свободной воли. Точно ли я изложил общий план этого Логоса в связи с Его эволюцией?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы правы, за исключением действий непроявленного я и действий я по отношению к другому я.

 

Вопрос: Тогда, является ли архетипический ум и архетипы основным механизмом, формирующим способы и саму суть опыта, который мы сейчас переживаем?

 

Ра: Я есмь Ра. Эти ресурсы являются частью того, о чем вы говорите.

 

Вопрос: На самом деле, я спрашивал: грубо говоря, за какой процент части они ответственны?

 

Ра: Я есмь Ра. И вновь, просим понять: архетипический ум является частью глубинного ума. Ум состоит из нескольких частей. Он может служить как источник. Считать архетипический ум основой опыта – значит чересчур упрощать активности совокупности ум/тело/дух. Вопрос о процентах не ведет к любой форме прямого ответа, поэтому мы попросили бы перефразировать вопрос.

 

Вопрос: Хорошо. В любом случае, не думаю, что это был хороший вопрос.

Вначале, когда Ра планировал помочь египтянам в их эволюции, какой была первичная (а также вторичная и третичная) концепция, которую Ра хотелось передать египтянам? Иными словами, каким был поурочный план Ра или расписание того, чтобы египтяне осознали необходимое для своей эволюции?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы приходили к вашим людям для провозглашения Закона Одного.

Нам хотелось повлиять на тех, кто желал учиться единству, и тому, что в единстве все парадоксы разрешаются. Все больное исцеляется, все забытое выносится на свет. У нас не было того, что вы назвали планом обучения. Когда мы ходили среди ваших людей, в наше намерение входило проявление того, о чем просили ученики/учителя, к которым мы пришли.

Мы осознаем, что эта серия конкретных вопросов (о природе и архитектуре архетипического ума) вынудила задающего вопросы пытаться (на его взгляд безуспешно) выявить относительную важность этих концепций. Мы не может чему-то учить/обучать, и пользоваться возможностью, предоставленной задающим вопросы. Однако мы прокомментируем.

Адепт уже много работал не только с красным, оранжевым и зеленым энергетическими центрами, но и над открытием лучей голубого и индиго. Вплоть до этого момента, архетипы функционируют как великая основа или фундамент возведенной структуры или статуи, делая совокупность ума жизнеспособной, уравновешенной и доступной в качестве источника, когда бы она ни призывалась. Наступает момент, когда адепт принимается за работу. Именно в этот момент полезно ясное и сознательное рассмотрение архетипического ума.

 

Вопрос: У меня имеется результат наблюдения Архетипа Номер Один, выполненного (имя), и я прошу Ра его прокомментировать. Читаю: “Матрица Ума – это сознательный ум. Он поддерживается силой духа, что символизируется звездой, движущейся к нему посредством подсознательного ума. Он содержит волю, обозначенную жезлом могущества в руке Мага. Все Творение сотворено посредством силы воли, направляемой сознательным умом Мага. Птица в клетке представляет иллюзию, которой захватывается я. Маг символизирует мужественность или излучение, проявляющееся как Творение, в котором движется каждая сущность”.

 

Ра: Я есмь Ра. Поскольку инструмент устал, мы не будем начинать это значимое обсуждение. Мы бы предложили, чтобы этот ряд вопросов повторился на следующем сеансе. А также, чтобы каждая концепция обсуждалась отдельно, или, если уместно, чтобы пара концепций соотносилась друг с другом в концептуальной совокупности. Это не быстрая работа, она требует, чтобы окончательное построение концептуальных совокупностей достигалось медленнее.

Если бы мы отвечали на наблюдения, зачитанные в этом пространстве-времени, нам потребовалось бы больше пространства-времени на распутывание разных концепций, созданных глубокомысленными восприятиями.

Можем ли мы сейчас просить любые короткие вопросы?

 

Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. С приспособлениями все хорошо, поскольку на инструмент возложены руки. Мы призываем к большей бдительности к искажениям в сторону болезни, чем в предыдущем предупреждении.

Друзья мои, все хорошо. Вы сознательны и точны в своем выравнивании. Мы ценим вашу преданность.

Я есмь Ра. Сейчас я покидаю вас, радостно ликуя в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 91

26 июня 1982 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Все как прежде.

 

Вопрос: Я перечислил разные виды ума, и хотелось бы знать, относятся ли они к конкретному аспекту: во-первых, имеется космический ум, который, по-моему, одинаков для всех под-Логосов, похожих на наше Солнце. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Под-Логос, такой как наше Солнце, сотворяя Свой эволюционный опыт, усовершенствует космический ум или, скажем, вносит в него дополнительные склонности или пристрастия. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Наблюдение верно с одним исключением, касающимся использования термина “дополнительный”, подразумевающего концепцию чего-то большего, чем всеобъемлющий ум. Архетипический ум – это усовершенствование всеобъемлющего ума в паттерне, присущем выбору под-Логоса.

 

Вопрос: Тогда самое первое усовершенствование космического ума – это то, что мы называем архетипическим умом. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Полагаю, это создает планетарный или расовый ум. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет.

 

Вопрос: Каково происхождение планетарного или расового ума?

 

Ра: Я есмь Ра. Для этого Логоса, расовый или планетарный ум – это источник склонностей, которые помнят совокупности ум/тело/дух, наслаждаясь опытом этого планетарного влияния.

 

Вопрос: В настоящий момент, на этой планете, одни сущности развились из второй плотности в третью, другие перенесены с других планет для повторения цикла в третьей плотности. Прибавляются ли к планетарному или расовому уму те, кто перенесен сюда для повторения цикла в третьей плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Каждая раса не только прибавляется к планетарному уму, но и обладает расовым умом. Вот почему мы подчеркивали различие между ними в обсуждении этой части ума. Эта часть ума формируется сериями, казалось, неодновременных опытов, которые выбираются свободной волей совокупностей ум/тело/дух планетарного влияния. Поэтому, хотя Акашический, планетарный или расовый ум является корнем ума, его следует рассматривать в четкой дифференциации от глубинных корней ума, не являющихся функцией, если хотите, изменения памяти.

Сейчас мы просим вашего терпения. Канал ухудшается из-за движения покрывала, касающегося инструмента. Мы просим повторения вводных предложений и изгоняющего дыхания.

(Микрофоны, прикрепленные к покрывалу инструмента, слегка сдвинулись, поэтому в них слышался шум. Был пройден Круг Одного, выполнено изгоняющее дыхание в 60 см над головой инструмента справа налево, и еще раз пройден Круг Одного.)

 

Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Удалось ли восстановить ясный контакт?

 

Ра: Я есмь Ра. Выявился неверный шаг, потребовавший повторения ритуала, что и было сделано. Общение ясное. Мы наслаждались аспектами юмора необходимых повторений.

 

Вопрос: Что произошло, когда шнуры микрофона немного сдвинулись?

 

Ра: Я есмь Ра. Нарушилась связь между совокупностью ум/тело/дух и физическим химическим носителем желтого луча. Это вызвало неправильную регулировку органа, который вы называете легкими, и если бы не “ремонт”, все вылилось бы в состояние искажения физической совокупности, искажения этой части физического носителя инструмента.

 

Вопрос: В какой вид искажения?

 

Ра: Я есмь Ра. Степень искажения зависела бы от степени небрежности. Окончательная цена, скажем, за расстройство физического носителя – смерть в результате того, что вы бы назвали разрывом сердца. Поскольку группа поддержки предупреждена, инструмент испытывал лишь небольшое искажение.

 

Вопрос: Почему такое незначительное влияние, как небольшой сдвиг шнура микрофона, могло создать такую ситуацию? Меня интересует не механический или химический эффект, а философский, если вы можете ответить на этот вопрос.

 

Ра: Я есмь Ра. Мы можем рассказать только о механическом эффекте, поскольку философия не относится к отражениям функции физического носителя.

Имеется то, что вы бы могли назвать рефлексом серебряного шнура. То есть, когда совокупность ум/тело/дух пребывает вне физической оболочки, и покой физической оболочки нарушается, физическая оболочка будет рефлекторно возвращать отсутствующее оживление. То есть, совокупность ум/тело/дух, связана с оболочкой тем, что метафизически можно рассматривать как серебряный шнур, как его называли некоторые ваши философы. Если возврат происходит внезапно, совокупность ум/тело/дух будет пытаться войти в энергетическую паутину физического носителя без всякой предосторожности. Эффект будет таким, как будто кто-то растянул резиновую ленту, а потом быстро отпустил один конец. Отпущенный конец сильно ударит по неподвижной части эластической ленты.

Процесс, через который вы проходите как группа, можно уподобить медленному уменьшению напряжения эластической ленты до тех пор, пока напряжение не перестанет восприниматься.

 

Вопрос: Возвращаясь к тому, о чем мы говорили: являются ли разные расы этой планеты пришельцами с других планет нашей локальной вселенной или пришельцами с планет близлежащих Логосов, развивающихся посредством опыта второй плотности, и сотворили ли пришельцы большое число разных рас, имеющихся на этой планете?

 

Ра: Я есмь Ра. В вашем высказывании присутствует зерно истины. Однако не все расы и под-расы имеют разное планетарное происхождение. Мы предлагаем следующее: рассматривая планетарное происхождение, наблюдать не пигментацию покрова, а склонности, связанные с взаимодействием с другими я, и определения, связанные с природой я.

 

Вопрос: Сколько разных планет предоставили индивидуумов, сейчас населяющих эту планету?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы считаем такую информацию неважной, но безвредной. На вашей планетарной сфере имеется три основных планетарных влияния, кроме тех, кто развился из второй плотности вашей планеты. В дополнение к сказанному имеется тринадцать меньших планетарных групп.

 

Вопрос: Спасибо. Еще один вопрос, прежде чем мы перейдем к вопросам, связанным с архетипами. Все ли Логосы, развившиеся после завесы, обладают двадцатью двумя архетипами?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

 

Вопрос: Типично ли для Логосов иметь двадцать два архетипа или это относительно уникально для нашего Логоса?

 

Ра: Я есмь Ра. Самая известная система, открытая в результате любого эксперимента любым Логосом в нашей октаве, - система семи архетипов.

 

Вопрос: Насколько знает Ра, каково наибольшее число архетипов, использованных Логосом?

 

Ра: Я есмь Ра. Насколько знает Ра, наибольшее число, использованное Логосами, - семь плюс Выбор. Это результат многих-многих предварительных экспериментов в Творении Одного Творца.

 

Вопрос: Тогда, полагаю, двадцать два – наибольшее число архетипов. Согласно знанию Ра, является ли “семь” минимальным числом архетипов, ныне используемым любым Логосом?

 

Ра: Я есмь Ра. Самые минимальные – две системы из пяти, завершающие циклы или плотности опыта.

Следует уловить идею: архетипы развивались не одновременно, а постепенно, и не том порядке, как вы воспринимаете порядок в этом пространстве-времени, то есть, в разных порядках. Две системы из пяти использовались как два разных способа рассмотрения архетипической природы всего опыта. Конечно, каждый способ пользовался Матрицей, Потенциатором и Сигнификатором, поскольку они – результат “уборки урожая”, с которого началось наше Творение.

Один способ или система экспериментирования прибавил Катализатор и Опыт. Вторая система прибавила Катализатор и Преобразование. В первом случае, система скорее помогала методам обработки опыта, чем его плодам. Во втором случае, все было наоборот.

 

Вопрос: Спасибо. Имеются следующие наблюдения над архетипами. Первый, Матрица Ума, изображался в египетском Таро мужчиной, и мы понимаем это как разумно направленную творческую энергию. Не прокомментирует ли Ра это наблюдение?

 

Ра: Я есмь Ра. Это очень глубокомысленное наблюдение, поскольку воспринимает мужчину не как биологического мужчину, а как мужской принцип. Вы заметите, что в этих изображениях содержатся определенные сексуальные склонности. Они предназначены для функционирования в двух ипостасях: как информация, к какой биологической сущности или энергии будет притягиваться каждый архетип, и как более обобщенный взгляд, рассматривающий полярность как ключ к архетипическому уму третьей плотности.

 

Вопрос: Второе наблюдение: имеется волшебная палочка, которую можно рассматривать как силу воли. Ваши комментарии?

 

Ра: Я есмь Ра. Концепция воли излучается из каждой грани изображения Матрицы Ума. Однако волшебная палочка как символ воли – это, скажем, астрологическое производное вытянутой руки, выполняющей, скажем, магический жест. Значимая часть изображения, которую можно рассматривать отдельно от концепции волшебной палочки, - сфера, указывающая на духовную природу воли того, кто желает совершать магические действия для проявления в вашей плотности.

 

Вопрос: Рука, опущенная вниз, рассматривается как поиск внутренний, а не внешний, и активное превалирование над материальным миром. Не мог бы Ра прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, взгляни еще раз. Разве рука тянется вовнутрь? Нет. Без усиления действия, сознательный ум не обладает истинной природой. О, ученик, рука тянется к тому, что, при отсутствии усиленного влияния, скрыто от нее.

 

Вопрос: Квадратная клетка представляет материальную иллюзию и не является магической формой. Не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. Квадрат – символ иллюзии третьей плотности. Он может рассматриваться либо как не магический, либо, в уместной конфигурации, как проявляющий внутри, то есть материальный мир, дающий жизнь.

 

Вопрос: Тогда, затемненная область внутри квадрата была бы тьмой подсознательного ума?

 

Ра: Я есмь Ра. Нам нечего добавить к наблюдению восприимчивого ученика.

 

Вопрос: Клетчатая часть представляла бы полярность?

 

Ра: Я есмь Ра. Это тоже удовлетворительно.

 

Вопрос: Птица – посланец, которого стремится освободить протянутая рука? Ваши комментарии?

 

Ра: Я есмь Ра. В этой системе, крылатые образы или изображения не следует рассматривать как определенный вид, следует обращать внимание на положение крыльев. Бесспорно, все птицы указывают на то, что, как и в изображении Матрицы, Маг не может действовать, не достигнув крылатого духа, а дух не может летать до тех пор, пока не будет освобожден в сознательное проявление и не станет плодотворным.

 

Вопрос: Звезда представляла бы возрастающие силы подсознательного ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Эту часть изображения лучше всего рассматривать в астрологических терминах. В этом пространстве-времени, Ра прокомментировал бы это так: В систему образов, предназначенных для призывания архетипических лейтмотивов, Ра не включал астрологические компоненты.

 

Вопрос: Кроме звезды, имеются ли какие-нибудь дополнения к Карте Номер Один, не принадлежащие основным архетипическим аспектам?

 

Ра: Я есмь Ра. Каждое изображение содержит детали, которые следует рассматривать через линзу времени создания. Этого и следовало ожидать. Поэтому, рассматривая, скажем, египетские одежды и системы мифологии, использованные в изображении, намного лучше проникать в суть значения одежды, чем цепляться за атрибуты, не принадлежащие вашей культуре.

Для каждой сущности изображение будет резонировать слегка по-другому. Следовательно, желание Ра – позволить творческое рассмотрение каждого архетипа, пользуясь скорее общими указаниями, чем конкретными и ограничивающими определениями.

 

Вопрос: Чаша представляет смесь позитивных и негативных страстей. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Слуховая часть физического носителя инструмента не восприняла значительную часть вопроса. Пожалуйста, перефразируйте.

Картина дня

наверх