На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    В Вашингтоне видят трещины в партнерстве Китая и России Быстрые темпы дипломатических действий США по прекращению ко...ВС РФ атакуют поз...
  • Юрий Ильинов
    Вслед за словами Трампа о «диктаторе» в США назвали Зеленского ещё и «монстром», которого создал Вашингтон Отношения...Новые камикадзе и...
  • Юрий Ильинов
    Президент Белоруссии опасается, что США могут попытаться «столкнуть лбами» Россию и Китай Президент Белоруссии Алекс...Новые камикадзе и...

83 оаспе

 

Глава 43

  1. СУДГА, после присвоения себе небес, переместил их через Горы Нуа и назвал их Хри-дат, и в этом месте у него было восемь миллиардов рабов-ангелов, в той же самой манере, как и у Те-ина. Город-столица Судги, Совачисса, его наивысшее небесное место, был смоделирован по образу Санк-ту, небесного места Деюса в Хореде во время его Величайшего великолепия.

  

  2. Дом-столица Судга был сделан из драгоценных камней и самоцветов, работой миллиар-дов ангелов на протяжении многих лет. И когда Хоред был ограблен, а Деюс был брошен в ад, миллионы его самых драгоценных орнаментов были украдены и привезены в Хридат. Улицы Хридата были выложены драгоценными камнями; а арена, окружающая дворец с каждой стороны, обрамлена кристаллами всех оттенков, цветов и любой возможной конфигурации. На границах арены стояли пятьсот миллионов стражей, выстроенных в такой великолепности, словно, только Боги могли смотреть на них. В линии стражей был один миллион столбов огня, сияющих день и ночь, посредством тяжелого труда пятисот миллионов рабов. В линии столбов огня был один миллион маршалов, выстроенных в таком великолепии, которое редко встреча-ется. Они сменялись и сменялись, с двумя другими группами по одному миллиону каждый, и они стояли вахту по восемь часов каждые.

 

  3. Никто, кроме Вице-Богов и высоких маршалов не мог пересечь арену дворца пешей, кроме как ползая на животах в каждую сторону, и они должны были целовать пол и повторять гимн похвалы Судге, который теперь взял оба имени, как Судга, так и Дяус. Ни один не должен был повторять один и тот же самый гимн дважды, но это должен быть каждый раз новый гимн для каждого отрезка пути. До высшей Личности требовалась тысяча длин, от маршалов до дворца - тысяча гимнов. Так что только немногие, по сравнению с миллионами, когда-либо видели своими глазами трон Судга. И после того, как они таким образом увидели его на троне, поскольку им не разрешили пристально смотреть, но лишь одиножды взглянуть на него, и только на большом расстоянии, и среди такого моря огня они даже не могли увидеть его точно, и тогда они должны были повторно ползти назад, обратно, снова рассказывая другую тысячу гимнов.

  

  4. Это сделало Судгу практически недоступным, и смотреть на него разрешалось только тем, кто был одобрен им же, и его власть над невежественными была большой.

  

  5. Когда Ахура прибыл в столицу и послал слово Судге о том, кем он был, прося аудиен-ции. Судга дал распоряжение допустить его, приказывая, чтобы Ахура шёл вертикально в его присутствии, наряду с Вице-Богами. Соответственно, в этой манере Ахура предстал перед Судгой и приветствовал в любви И УВАЖЕНИИ, на что Судга отвечал в СТАРОЙ ДРУЖБЕ. Последний скомандовал об уединении, и таким образом все другие ушли, а Ахура и Судга поднялись и сели на троне.

  

  6. Судга сказал: Поскольку вы приехали, чтобы увидеть меня, я переполнен радостью. Поскольку я знаю, что вы приехали, чтобы предупредить меня для моей философии и манере моих доминионов, я уважаю вас. Поскольку вы сделали попытку однажды основать ваше собственное королевство, но потерпели неудачу, я сочувствую вам; но поскольку вы вернулись назад по своей воле и приняли Йеховиха и таким образом были спасены от вашей опасности, я сочувствую вам.

  

  7. Ахура сказал: Услышать ваш одарённый язык однажды - это наибольшая Великая моя радость. Знать, что никакая неудача не ожидает вас и ваше королевство, это придаёт мне Великое восхищение. Поскольку Я люблю вас и людей вашего могущественного небесного королевства, Я приехал, чтобы предостеречь вас и умолять ради пользы Йеховиха. Что касается меня, Я решил оставить все мои заботы на Него, и затем пойти и упорно трудиться для других, эти две вещи дают мне Величайшее счастье.

  

  8. Судга сказал: Может ли храбрый человек справедливо оставить свои заботы на друго-го? Разве вы не отданы на собственное попечительство? Если так, почему вы не пожелали работать на себя? Если так, какое право вы имеете работать на других? Если вы запрещаете им решать их собственную судьбу, разве вы не поступаете неправильно относительно их? Кроме того, вы говорите: Оставить ваши заботы на Йеховиха и упорно трудиться для других - эти две вещи дают вам Величайшее счастье. Поэтому, разве вы не эгоистичны, работая для вашего собственного счастья? И разве не это делаю я сам своим собственным образом.

  

  9. Ахура сказал: Предоставьте все ваши аргументы, O Судга, где нам найти меру доброде-тельных работ, как не в сумме Великих результатов? Поскольку для вас или меня, быть счастливым - это немного; счастливый миллион ангелов - это тоже немного. Но если мы поместим два королевства рядом, и они будут иметь тот же самый размер и количество жителей, разве это не покажет, какое из этих двух королевств Величайшее по количеству счастливых душ? Разве это не было бы лучшим методом достижения наивысшей философии?

  

  10. Судга сказал: Да, это было бы выше, чем логика, выше, чем причина. Это было бы основанием провозглашённой теории.

  

  11. Ахура сказал: И разве мы не нашли, что, как на небесах, так и на земле, у всех королевств, которые были свергнуты, причина падения лежала в несчастье и недовольстве невеже-ственных. Как только массы начинают волноваться, правители применяют энергичные меры, чтобы подавить их, но они только добавляют топливо в огонь; это ослабляет волнения на некоторое время, но только для того, чтобы они вспыхнули ещё более яростно позже.

  

  12. Судга сказал: Вы обосновываете хорошо, O Ахура; продолжайте. Ахура сказал: Как, тогда, нам определить счастье двух королевств, для того, чтобы определить которое имеет Величайшее счастье? Разве восстания не свидетельствуют о несчастьях? Услышьте меня, тогда, O Судга; где, на всех Йеховиханских небесах, было когда-либо восстание? И на земле, где есть Йеховиханские Верующие, восставали ли они против их правителей? Смотрите, в отдалённых эфирийных небесах, Нирванских областях, никогда ни один Бог или Руководитель не был окружён пытками. Что касается моего собственного королевства, мои люди не будут бунтовать против меня, как не требуется и мне низвергать на них несчастья, чтобы укрепить себя.

 

  13. Судга сказал: Вы мудры, O Ахура. Единственный путь чтобы рассудить счастье коро-левства находится в мире, удовлетворенности и любезности её людей друг к другу, и уверенно-стью между правителем и управляемым. Тот, кто охраняет себя, живёт накануне разрушения его королевства и себя. И всё же, O Ахура, вспомните это: Йеховиханские небеса и земли имеют высоко возвышенных людей; любой может быть правителем для них, поскольку они знают добродетельность. Но я должен иметь дело с друками и друджами. Как, тогда, вы можете сравнивать мои королевства с Нирванскими?

  

  14. Ахура сказал: Увы, O Судга, Я боюсь, что мои аргументы пусты перед вами. Вы пока-зали мне, что линия между эгоизмом и бескорыстностью более прекрасна, чем сеть паука. Даже Боги не могут отличить этого. И всё же, смотрите, было время, когда Я сказал: Я буду могуще-ственным Богом и не поклонюсь Неизвестному, который сделал бытие. Для этого Я работал долго и тяжело; ответственность за моё королевство, наконец, вторгалась в моё счастье. После этого Я убрал всю ответственность и сделал себя слугой Йеховиха. Тогда новое счастье снизошло на меня, даже когда у меня не было ничего, что было на моих небесах и земле. Это также непостижимо для меня; это внутри моих членов, словно новое дерево восхищения. Я хотел бы рассказать вам о нём, но Я не могу найти его. Оно не улетает далеко; оно глушит слова, так же, как описание Великого Духа пусто из-за Его поразительной величественности. Такова радость служения Ему, что даже Боги и ангелы не могут описать этого. С его ростом мы смотрим бедствию в лицо и не плачем; мы видим джиайское падение и не боимся; с отливом и приливом потока работ Йеховиха мы плаваем, словно едины с Ним, со всеобъемлющей радостью.

  

  15. Судга сказал: Слышать ваш голос - радость для меня; не услышать вас - Великое горе. Смотрите, я рассмотрю ваши слова мудрости. В ваше отдалённое место я войду, вспоминая и любя вас.

  

  16. Таким образом закончилась эта встреча, и Судга сигнализировали его Вице-Богам и высоким маршалам, чтобы они подошли; после чего он отсалютовал Ахуре Знаком УМЕНИЕ, и Ахура ответил ему Знаком ВРЕМЯ.

  

  И затем Ахура, между Вице-Богами, во главе с возвышенным маршалом, отбыл, пройдя за пределы арены, где Вице-Боги и возвышенный маршал передали его маршалам-слугам, которые провели его за линию стражей, где Ахура присоединился к его собственным слугам, пошёл с ними в его отеван и отправился в Агоаден, небесное место Осириса, которое было над Парси, но было теперь перемещено в местность над Арабиньей.

Глава 44

  1. В это время небесное королевство Осириса насчитывало тринадцать миллиардов анге-лов, хороших и плохих. И это было наибольшее небесное королевство, когда-либо установлен-ное на земле.

  

  2. Оно было построено по типу королевства Судги; то есть, смоделировано по типу Санк-ту, в Хореде, но более величественное, чем королевство Судги и намного большее. Путь на арену составлял пять тысяч длин в длину; так что посетители трона проползали две тысячи длин для того, чтобы приблизиться к трону. И затем они должны были повторять гимны похвалы или молитву после каждой длины. И им, как и в королевстве Судги, разрешали приблизиться только на значительное расстояние от Осириса; и в то же время множество огней вокруг него были настолько ослепительными, что едва ли кто-то мог рассмотреть его. И те, кто приближались таким образом, были настолько почтительны, что в их умах великолепное появление Осириса увеличивалось настолько, что они действительно полагали, что они изучили лицо Создателя и увидели, действительно, что человек был создан в сходстве с ним. И тысячи, и даже миллионы, которые таким образом проползали, чтобы рассмотреть его, позже шли по небесам, проповедуя Осириса, как истинного, Всевышнего Создателя небес и земли.

  

  3. Осирис сделал себя Божеством, чтобы состоять из трёх личностей: Во-первых, из себя, в качестве ИСТОЧНИКА ВСЕЛЕННОЙ, именем которого было НЕВЫРАЗИМЫЙ; во-вторых, БААЛ, ЕГО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОРОЖДЁННЫЙ СЫН, на чьё попечение он отдал землю и всех смертных вслед за тем; и, в-третьих, АШТАРОТ, ЕГО ДЕВСТВЕННАЯ ДОЧЬ, та, на чьё попечение он назначил жизнь и смерть или, скорее, власть порождения и власть вызывать смерть среди смертных.

  

  4. Осирис был самым хитрым из всех самопровозглашённых Богов, поскольку он приспо-собил треугольник Верующих; приспособил имена и полномочия Лорда Бога, ложного (который теперь был в аду), поскольку лишь через Баала и Аштарот какой-либо смертный или дух мог приблизиться к арене трона в Агоадене. И здесь снова они должны были пройти через возвышенного стража, Египта, прежде чем они были наделены правом проползти на животах по священному тротуару, пути к небесному дворцу.

 

  5. Только Вице-Боги Осириса и его главные маршалы могли идти вертикально к дворцу столицы, и даже они шли с головами, низко кланяющимися. И когда Осирису сообщили о прибытии Ахуры, он послал слово, что он должен прийти вертикально, с вертикальной головой, но скрытый с головы до пят. На это Ахура с удовольствием согласился; и, будучи, таким образом, скрыт Египтом, его передали Вице-Богам и главному маршалу, и, вместе с ними, он пошёл вертикально, пока не прошёл через высокую арку дворца; здесь они останови-лись, и Ахура приветствовал Знаком СТАРАЯ ЛЮБОВЬ, и Осирис отвечал Знаком РАДОСТЬ НА НЕБЕСАХ. В след за этим Ахура оставил Вице-Богов и подошёл к трону, и Осирис спустился, и они обнялись, не видев друг друга более тысячи лет.

  

  6. Осирис сигнализировал Вице-Богам и главному маршалу отступить, и они так и сдела-ли, поднялись на трон и сели вслед за тем, приватно.

  

  7. Осирис сказал: Это - Великая радость! Встретить чью-то любовь, разве это не более Велико, в конце концов, чем всё великолепие и слава Богов? Ахура сказал: Верно; но кто достаточно мудр, чтобы жить для того, чтобы наслаждаться столь дешёвой славой? Мы бежим издалека; мы создаём могущественные королевства, и наши места переполнены Великим великолепием; в поиске чего? И в то же время то, что действительно не стоит ничего, любовь - Величайшее благо из всех на небесах и земле, - мы оставляем в холоде. Большое восхищение имею Я, чтобы снова рассмотреть ваше всплывающее лицо, услышать музыку вашего голоса и увидеть в вашем небесном королевстве семь миллиардов ангелов.

  

  8. Осирис сказал: Разве это не так со всеми Богами, со смертными королями и королева-ми? Они хвастаются о степени и власти их бесчисленных миллионов; и всё же они не любят во взаимности больше людей, чем количество пальцев на их руках. Каково, тогда, великолепие и слава? Разве короли и королевы земли не подобны сторожевым псам, охраняющим зловонную плоть и кости других смертных? И разве Боги не являются одинаково основанными в своём грязном управлении зловонными друджами?

  

  9. Ахура сказал: Это так. Но откуда это Великое желание управлять другими; вести их; быть приветствованным ими; и упиваться тяжёлым трудом миллионов? Разве не было бы мудрым для Богов, которые понимают это, оставить их могущественные королевства и пойти с теми, кого они любят, пировать в Великом пространстве вселенной.

  

  10. Осирис сказал: Правда, O Ахура. Но кто имеет власть сделать это? Определённо не Бо-ги. Разве это не так же и со смертными? Разве они не говорили в течение тысяч лет: Кроме как если вы бросите ваши земные королевства и ваше богатство, вы не сможете подняться на небеса. Но, смотрите, богатый человек не может бросить своё богатство; король не может бросить своё королевство. Они слабы, действительно! Также как ожидать от запертой в клетке птицы, что она полетит, так же и от этих душ, что они будут всего лишь рабами в наших доминионах. Это я так же понимаю относительно моего собственного королевства, но я не могу бросить его; потому что, несомненно, у меня нет желания бросить его, хотя моё Суждение и говорит, что это было бы наивысшей, лучшей вещью для меня.

  

  11. Ахура сказал: Разве великое имущество не подобно разложению? Я видел смертных, которые признают, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НАИВЫСШУЮ, ЛУЧШУЮ ВЕЩЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ НАИВЫСШИМ, ЛУЧШИМ, и немедленно уходят и загрязняют тело, поедая плоть и выпивая вино. Они также знают правильный путь, но они не достигли того, чтобы желать практиковать наивысшее.

  

  12. Осирис сказал: Да, всё это - разложение. Но если человек отдаёт то, что он имеет, раз-ве это не разложение также? Может ли это быть верно, O Ахура, что так же, как мы управляем смертными, которые не знают об этом, направляя их к войне или к мирным играм, заставляя их разрушать свои королевства и создавать другие нашими армиями ангелов, как нам знать, что нами так же не управляют Боги с эфирийных небес?

  

  13. Ахура сказал: Это представляется мне следующим образом, Осирис, а именно: То, что эфирийные Боги, находящиеся выше нас, управляют нами, но не таким же образом, но своим отсутствием при нас, когда мы поступаем несправедливо, и их присутствием, когда мы поступаем добродетельно. Мы управляем смертными прямым воздействием на них, формируя их судьбы нашими небесными завещаниями, и они часто осведомлены о наших слугах-ангелах, находящихся с ними. Но когда мы не можем заставить смертного выполнять нашу волю, мы отзываем наших ангелов и разрешаем им попасть в руки друджей.

  

  14. Ахура продолжал: Не то, что Боги, которые над нами, O Осирис, посылают на нас зло; но мы сами способствуем злу внутри наших собственных королевств, которые пускают корни, как колючки и крапива на заброшенном поле, и они вырастают и окружают нас. Это Я видел на ваших небесах в далёком будущем. Это снизойдёт на вас, O Осирис, и, со всей вашей мудро-стью и силой, вы встретите ту же самую судьбу, что и Деюс, и будете брошены в ад.

 

  15. Осирис сказал: Я судил по всем самопровозглашённым Богам, которые были передо мной, и я должен согласиться с вашим мудрым суждением. Но услышьте меня, O Ахура, поскольку моё небесное королевство не похоже ни на одно другое, как и не сформировано лишь для моей собственной славы. Вот, тогда, то, чего я достиг:

  

  16. Я отброшу грех среди смертных и всю манеру зла; и я дам им небесное королевство на земле. Они не должны больше воевать, как и поступать несправедливо друг с другом; допус-кать страдания, смертельные случаи среди молодых, голод и болезни, но жить в мире, любви, добродетельности, хороших работах и в благородстве.

  

  17. Поскольку, со временем, я спущусь к ним лично; и я возьму с собой моих высоко воз-вышенных ангелов и приставлю их к смертным, и дам им материальные тела для их удовольст-вия, и они должны стать учителями людей на земле. И человек должен убрать весь эгоизм и обман, жажду и расположение; и расам людей нужно преподавать, как порождать потомство в чистоте и мудрости.

  

  18. И в тот день я заберу друджей небес и привяжу их к смертным и повторно подниму их с пониманием. Почему, O Ахура, несмотря на то, что я укрепляю себя во всём этом, я всё равно не работаю в правильном направлении?

  

  19. Ахура сказал: Это кажется мне опасным действием. Я сравнил бы ваш план с таким учителем, который отвёл его ученика в место зла, чтобы преподавать ему достоинство. Как небесное королевство может существовать среди смертных, кроме как среди холостяков? И они не могут наполнить мир людьми. Есть ли какой-нибудь другой путь посредством восхищения самой низкой страсти, чтобы человек мог родиться в жизнь? То, что принадлежит плоти, имеет плоть; дух отвергает землю.

  

  20. Осирис сказал: Так было сказано; но я опущу более высокую любовь вниз.

  

  21. Ахура сказал: Почему тогда вы оставляете их внизу, чтобы вечно пресмыкаться на земле? Я видел милую девушку, у которой был порочный муж, и она не поднимала его вверх, но он сбрасывал её. Разве было бы так с более высокой любовью, когда вы жените не по страстям? Смотрите на оракулы! Мы назначаем высоко возвышенных ангелов, чтобы ответить на вопросы смертных, привести их к достоинству и мудрости; но, увы, смертные не приходят в оракулы, чтобы изучить эти вещи, но чтобы изучить зло, войну и земную выгоду. Разве так же не будет с вашим королевством, основанным на земле? Вместо помощи смертным, для того, чтобы они встали, смертные сбрасывают ангелов, чтобы ответить им на наиболее греховные желания и любопытство.

  

  22. Осирис сказал: У вас есть Великая причина с вашей стороны, и факты, кроме того, поддерживают вас. Всё же не забывайте, O Ахура, у меня будет храм, построенный из камня на земле, и палата, куда я могу приехать и командовать королевством через смертного короля.

  

  23. Ахура сказал: Смотрите, моя миссия - бесплодна. Я посетил своих троих возлюблен-ных, Те-ина, Судгу и вас. И Я не могу повернуть ни одного, даже на каплю или капельку. Из-за чего у меня Великое горе; поскольку Я боюсь, что может настать время, когда Великая темнота снизойдёт на всех вас.

  

  24. Осирис сказал: Я рассмотрю ваши мудрые слова, O Ахура. И хотя вы теперь уйдёте от меня, моя любовь будет следовать за вами.

  

  25. Вслед за этим Осирис сигнализировал главному маршалу и Вице-Богам, и они прибы-ли. Тогда Осирис и Ахура обнялись и разделились, оба салютуя Знаком ЛЮБОВЬ ВЕЧНО. Ахура удалился, так же, как и прибыл, но в обратном порядке, Вице-Боги с каждой стороны и маршал направляли его. После того, как они пересекли арену, Ахура был доставлен к Египту, а главный маршал и Вице-Боги возвратились к Осирису.

  

  26. Египет передал Ахуру его собственным слугам, которые провели его на его судно ог-ня, где они загрузились и отправились в своё собственное небесное место, Вара-пишанаха.

наверх