На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Olegus
    Информация к размышлению… или, как Бог шельму метит. Судьба клеветнической картины о Царе Иване Грозном какая-то мист...Почему оклеветали...
  • Виктор Фоменко
    Обстрелы мирного населения - это излюбленная тактика бандеровцев ещё со времени Великой Отечественной войны, а не с 2...Пора навсегда оту...
  • Юрий Ильинов
    Wirbeiwind: что представляла собой ЗСУ вермахта, построенная на основе Panzerkampfwagen IV В 1944 году в нацистской Г...Почему именно Фра...

Кто резал горы 300 лет назад? Запретные знания о древних технологиях.

victorvideo

 

Кто резал горы 300 лет назад? Запретные знания о древних технологиях.

Кто резал горы 300 лет назад. Запретные знания о древних технологиях.


Морей раньше не было! Озеро Байкал, Черное море. Каспий и т. д. - это отработанные карьеры! Даже океаны - это результат деятельности высокотехнологичной цивилизации.
В древности кто-то порезал все скалы. Непокорные из них имеют зеркальную поверхность. Природа не терпит прямых линий, но видим как горы по всему свету имеют ровные поверхности.

Огромное кол-во подобных ровных гор и скал находится к США. Их обозвали национальными парками и водят туда туристов. Например, Grand Canyon - это просто карьер. Вокруг него огромное кол-во аналогичных карьеров и резаных гор.

Долина монументов настолько запоминается, что там стали постоянно снимать голливудские фильмы. Это место стало символом дикого запада. Три образования похожих на пеньки стоят посреди пустыни. И ученые втирают нам, что это получилось в результате движения тектонических пли, извержения лавы и т. п. бред. Хотя эти монументы больше напоминают остатки выработанного карьера, обрезки.

Эрозия не в состоянии сделать ровные поверхности, как на этих скалах. Не менее интересность Кинг каньон в Австралии и Природный парк Талампайя. Аргентина. Это же надо было так назвать — природный… Там природы не больше чем в наших бетонных человейниках, которые мы гордо зовем квартиры.
Предки терских казаков ЧУКСЕЕВЫХ - корнями из воронежских крестьян ЩЕРБАКОВЫХ?
Первые четыре сборника "МАТЕРИАЛЫ ПО ИСТОРИИ И ГЕНЕАЛОГИИ КАЗАЧЕСТВА" у меня брал потомок казачьего рода ЧУКСЕЕВЫХ.
Он происходит из той линии, которая осталась жить на Волге, в частности в станице Пичужинской.
Представленные в книгах документы в целом ему понравились, но вот своих он там не якобы нашел. Помнится, я его "успокаивал", мол в источниках XVIII в. написание фамилий одних и тех же казаков могло быть разным, иногда совершенно непохожим на оригинальные, да и сами «прозвания» еще были неустойчивыми.
Возьмем для примера 11 книгу
Служба донских казаков XVIII век. Мятеж на Дону по случаю указа о поселении семейных казаков на Кавказскую линию. Материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. XI:
«Кривичкин, он же и Калесников», «Чикалов, он же и Барышников», «Алифанов, он же и Сафонов», «Смирнов, он же и Смелов», «Чертихин, он же и Курунин», «Курунин, он же и Фомичев», «Маврин, он же и Хрестин» и т.д.
К тому же какой-то отпрыск уже на Волге вполне мог получить новое прозвище "Чуксей". Поэтому в этих 4 книгах его пращур точно имеется, а чтобы был результат надо продолжать исследование, привлекать более поздние акты, сопоставлять тексты и т.п.
И вот при подготовке к публикации следственных дел "по доносам Волского Войска казаков на войскового атамана и прочих, 1734-1748 годы", наконец-то попался в 1745 г. казак "Волскаго Войска Середней станицы" "ЧЮКСЕЙ", а имя редкое. Проверил "1736 году декобря 15 дня список имянной Войска Волскаго Средней станицы старшинам и казакам, которые получили ея императорскаго величества денежнаго и хлебнаго жалованье за прошлой 735 год, а кто именны, об оном значит ниже под каждым казаком с роспискою"
- из обнаруженных двух более подходит сын казака "Войска Донского Нижней Рыковской станицы " Щербакова, "служит собою". Фамилия тезки - "Терской" или "Терсков", неизменно прослеживается с Терека на Дон, оттуда на Волгу, и после снова до Терека, а носитель - "Семикаракорской станицы ... уроженец с Терек казачей с[ы]н"
Подробнее:
КАЗАКИ на ДОНУ, ВОЛГЕ и ТЕРЕКЕ XVIII век: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. XIV
Смотрим 1, 2 и 3 выпуски:
Присяги донских казаков 1718 год: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. I / Авт.-сост. В.А. Гусев. Волгоград. 2012. – Первая поименная перепись донских казаков Войска Донского 1718 г.
О происхождении донских казаков XVII-XVIII века: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. II / Авт.-сост. В.А. Гусев. Волгоград. 2013. – Показания о себе донских казаков из различных документов 1703-1734 гг.
Поселение на Волге донских казаков XVIII век: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. III / Авт.-сост. В.А. Гусев. Волгоград. 2013. 288 с. – Продолжение дела со списками казаков записавшихся к переселению на Волгу с данными по каждому о происхождении, семье и службе, заверенные станичными атаманами и стариками 1732-34 гг.
Из них узнаем, следующее: тот донской казак Щербаков - "сходец из Воронежского уезду села Покровского Боршовского монастыря крестьянин архиерейской, а по указу и розыску на Дону годы зажил и скаскою свидетельствован по 710 году".
В "Крестоприводной книге" 1718 г. он "города Черкаского Верхней станицы Рыковской ... у присяги был Крест и Светое Евангелие целовал".
Зная место жительства до схода на Дон, да еще ф.и.о., теоретически можно "копнуть глубже".
Далее изучаем 4 сборник:
Сказочные казаки на Дону. Переселение на Терек сказочных и волгских казаков XVIII век: материалы по истории и генеалогии казачества. Вып. IV / Авт.-сост. В.А. Гусев. Волгоград. 2014.
"Список имянной способным к переселению на новозаводимую Моздоцкую линию Волскаго Войска старшинам и казакам с их женами и детьми", 1778 г. - упоминаются две семьи Чуксеевых. Одна - оставлена "для продажи домов", а от другой - глава и 4 сына, пошла "терская" ветвь рода
Чуксеев Федор Иванович
Должность/Звание фельдшер Воинская часть 3-й Волжский полк Место рождения Терская обл., Пятигорский отдел, с. Есунтуки Причина выбытия болен Дата события 29.07.1916 Тип документа Карточка на прибывших (нижние чины)
Архив Российский Государственный Военно-исторический архив
Многие, увидев название этого ролика, говорят, что и без этого знают, кто победил во Второй мировой войне. Но школьных знаний и рассказов своих дедов не всегда хватает, особенно когда ты слушаешь профессиональных фальсификаторов или записных идиотов с «корытной» психологией. И тогда нужно что-то существенное. Ну, например, как это видео.
Хыналыг... Его называют младшим братом Тибета и кавказским Мачу-Пикчу... По одному из преданий, именно здесь, увидев высокую и ровную местность, Ной бросил якорь и велел всем спуститься на землю...Остров среди гор, уникальный заповедник с суровым климатом и альпийским ландшафтом, расположенный на севере Азербайджана. Путь сюда проложен по сложным, захватывающим дух серпантинам. И, чем выше поднимаешься, тем больше впечатлений дарят тебе, раскрывающиеся глазу умопомрачительные пейзажи...
Об истории Хыналыг, его жителях, традициях и обычаях, храмах и святилищах вы узнаете в фильме "Хыналыг и храм Луны", снятом телеканалом CBC. 

Арктическая гипотеза

 

Аркти́ческая гипо́теза

— устаревшая гипотеза, предполагающая расположение прародины индоевропейцев (или ариев) в полярных районах Евразии. Была сформулирована в 1903 году индийским националистом Б. Г. Тилаком в книге «Арктическая родина в Ведах».

В настоящее время сторонниками гипотезы являются отдельные индийские и российские исследователи. Виктор Шнирельман отмечает, что она получила широкое распространение в околонаучных и националистических кругах России.

Аргументы Тилака

Б. Г. Тилак в своей книге «Арктическая родина в Ведах» (1903) пытается доказать, что тексты Вед и Упанишад зафиксировали астрономические реалии арктических широт, поэтому прародина ариев, по его мнению, располагалась именно там. Он пишет:

В Ригведе (X.89.2-4) бог Индра «поддерживает небо и землю, как колесо повозки поддерживаются осью» и вращает «отдалённую сферу, как колеса повозки». Если мы объединим эти два указания на то, что небо поддерживается на оси и движется, как колесо, то чётко увидим, что описываемое движение соотносится только с той небесной полусферой, которую можно наблюдать лишь на Северном полюсе. В Ригведе (I.24.10) созвездие Большой Медведицы описывается как высокостоящее, что говорит о положении, видимом только в циркумполярной области.

Утверждение, что день и ночь богов длятся по 6 месяцев, широко распространено в древнеиндийской литературе.

«На Меру боги видят солнце после его одноразового восхождения на протяжении его пути, равного половине его обращения вокруг земли».

В «Тайттирия-брахмане» (III, 9, 22.1) и Авесте (Вендидад, Фаргард II) год сравнивается с одним днём, так как солнце садится и всходит лишь раз в год.

Большое количество гимнов Ригведы посвящено богине утренней зари — Ушас. Причём говорится, что заря длится очень долго, что зорь очень много и они движутся по горизонту, что интерпретируется Тилаком как свидетельство о приполярных областях.

Аналогичные исследования

Тилак много цитирует своего предшественника, профессора сравнительного богословия и философии религии Бостонского университета Уильяма Ф. Уоррена. В 1885 году он издал книгу «Найденный рай на Северном полюсе», в которой на основании разных мифологических традиций обосновывал происхождение человечества из Арктики Аналогичные идеи в 1910 году высказывал русский популяризатор биологии Е. А. Елачич.

Критика гипотезы

Слабым местом данной гипотезы является практически полное отсутствие возможности связать её с какой-либо археологической культурой.

Г. М. Бонгард-Левин и Э. А. Грантовский отмечают, что мифологемы, связанные с севером, северной страной, скорее всего появились у ариев на их прародине при контактах с северными финно-угорскими соседями

Топонимист, доктор химических наук А. Л. Шилов подверг критике А. В. Кузнецова и С. В. Жарникову за использование санскрита при расшифровке севернорусских топонимов, причём не только неясного происхождения, но и имеющих, по его мнению, вполне прозрачную прибалтийско-финскую или саамскую этимологию. Например, Гангозеро — от карел. hoanga «развилка» или hanhi «гусь»; ручей Сагарев — от карел. и вепс. sagaru «выдра».

Сторонники гипотезы

  • Б. Г. Тилак — индийский националист, один из лидеров движения за независимость;
    Н. Р. Гусева — индолог и этнограф, доктор исторических наук, лауреат Международной премии им. Джавахарлала Неру, автор свыше 150 научных трудов по культуре и древним формам религии индийцев;
    В. Н. Дёмин — писатель, доктор философских наук, член Союза писателей России, организатор любительских экспедиций на Кольский полуостров, автор более 100 работ научного, научно-художественного и беллетристического содержания, среди которых 20 книг;
    С. В. Жарникова — этнограф, кандидат исторических наук, член Международного клуба учёных;
  • Г. Н. Базлов — этнограф, кандидат исторических наук, член правления Российского фольклорного союза
"Устаревшая гипотеза" или как Шнирельманы переписывают нашу историю
Светлой памяти трудов Светланы Жарниковой посвящается
В Нарьян-Маре из мерзлоты начал оттаивать древний корабль. Сегодня на месте необычной находки побывали местные археологи. Они подтвердили, что из под пятиметрового слоя мерзлоты начал появляться остов старинного корабля длиной около 10 метров. Ученые взяли на анализ спилы древесины и кованные элементы. Ассоциация "Протоистория" будет информировать вас о развитии события. Выражаем благодарность нашему коллеге Павлу Зубову, который нашел этот исторический артефакт!
Дополнительная информация для СМИ по телефону 8-926-048-22-70 (Николай Субботин, президент Ассоциации "Протоистория")
Именно Берия отвечал за эвакуацию заводов на Урал, ему мы обязаны победой!
Большинство "фактов о зверствах" Берии придуманы во времена Хрущева
Ирландская работорговля началась, когда 30,000 ирландских заключенных были проданы в качестве рабов Нового Света. Провозглашение короля Джеймса I 1625 года потребовало отправки ирландских политзаключенных за границу и продажи английским поселенцам в Вест-Индии. К середине 1600-х годов ирландцы были главными рабами, проданными Антигуа и Монсеррату. В то время 70 % всего населения Монсеррата составляли ирландские рабы.
Ирландия быстро стала крупнейшим источником скота для английских торговцев. Большинство ранних рабов Нового света были белыми.
С 1641 по 1652 год более 500,000 ирландцев были убиты англичанами и еще 300,000 были проданы в качестве рабов. Население Ирландии сократилось примерно с 1,500,000 до 600,000 за одно десятилетие. Семьи разорвали на части, так как британцы не разрешили ирландским папам брать с собой жен и детей через Атлантику. Это привело к беспомощному населению бездомных женщин и детей. Британия решила также выставить их на аукцион.
В 1650-х годах более 100,000 ирландских детей в возрасте от 10 до 14 лет были взяты у родителей и проданы в Вест-Индии, Вирджинии и Новой Англии. За это десятилетие 52,000 ирландцев (в основном женщин и детей) были проданы Барбадосу и Вирджинии. Еще 30,000 ирландских мужчин и женщин также были перевезены и проданы самым высоким участникам торгов. В 1656 году Кромвель приказал вывезти 2000 ирландских детей на Ямайку и продать в качестве рабов английским поселенцам.
Многие люди сегодня избегут называть ирландских рабов теми, кем они были на самом деле: рабами. Они придумают термины ′′ Слуги с отступом чтобы описать, что случилось с ирландцами. Однако в большинстве случаев из XIX и XIX веков ирландские рабы были не более чем человеческий скот.
Например, африканская работорговля только начиналась в этот же период. Хорошо зафиксировано, что африканские рабы, не запятнанные пятном ненавистного католического богословия и дороже покупки, часто относились гораздо лучше, чем их ирландские коллеги.
Африканские рабы стоили очень дорого в конце 1600-х годов (50 Стерлинг). Ирландские рабы пришли дешево (не более 5 стерлингов). Если плантатор до смерти взбивал или забил ирландского раба, то это никогда не было преступлением. Смерть была денежной неудачей, но намного дешевле, чем убить более дорогого африканца. Английские мастера быстро начали разводить ирландских женщин как для личного удовольствия, так и для большей выгоды. Дети рабов сами были рабами, что увеличило размеры свободного труда хозяина. Даже если бы ирландская женщина как-то получала свободу, ее дети оставались бы рабами своего хозяина. Таким образом, ирландские мамы, даже с этой новой обретённой эмансипацией, редко бросают своих детей и остаются в рабстве.
Со временем англичане придумали лучший способ использовать этих женщин (во многих случаях девочки в возрасте 12 лет) для увеличения доли рынка: поселенцы начали разводить ирландских женщин и девушек с африканскими мужчинами, чтобы производить рабов с отличное цвет лица. Эти новые ′′ мулатные ′′ рабы принесли более высокую цену, чем ирландский скот, и также позволили поселенцам экономить деньги, а не покупать новых африканских рабов. Эта практика пересечения ирландских женщин с африканскими мужчинами длилась несколько десятилетий и получила столь широкое распространение, что в 1681 году было принято законодательство ′′ запрещающее отделение ирландских рабов африканским рабским мужчинам с целью производства рабов на продажу." Короче, остановили только потому, что помешало прибылям крупной работорговой компании.
Англия продолжала отправлять десятки тысяч ирландских рабов более века. В рекордах утверждается, что после ирландского восстания 1798 года тысячи ирландских рабов были проданы Америке и Австралии. Были ужасные злоупотребления как африканскими, так и ирландскими пленниками. Один британский корабль даже выбросил 1,302 рабов в Атлантический океан, чтобы у экипажа было много еды.
Есть мало вопросов, что ирландцы пережили ужасы рабства столько же (если не больше в 17 веке), сколько африканцы. Есть также очень мало вопросов, что эти коричневые, загорелые лица, свидетелями которых вы стали в путешествиях в Вест-Индию, вполне вероятно сочетание африканского и ирландского происхождения. В 1839 году Британия окончательно решила прекратить свое участие в шоссе Сатаны в ад и перестала перевозить рабов. Хотя их решение не помешало пиратам делать желаемое, новый закон медленно завершил эту главу кошмарных ирландских страстей.
Но если кто-то, черный или белый, считает, что рабство было лишь африканским опытом, то он понял совершенно неправильно.
Ирландское рабство стоит помнить, а не стирать из наших воспоминаний.

Картина дня

наверх