Тайная доктрина

1 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Растрелы бы уже не помогли. Ему отец оставил подробные инструкции ... Почему не прислушался? Почему люди рождаются с ...Язык Бога
  • Владимир Акулов
    Стоим с ребятами ясным солнечным днем в Ялте на главной улице , недалеко от набережной. На улице много гуляющих ку...Язык Бога
  • Владимир Акулов
    Почему  Царь  Николай  2 ...Который  постоянно  молился  вместе  со  своей  семьей  и пятью  детьми...Почему  Царь  н...Язык Бога

Estrella: идеальный чертёж на плато Пальпа

Запретные Темы Истории

Estrella: идеальный чертёж на плато Пальпа

Известные всему миру геоглифы плато Наска уже не вызывают у общественности, в том числе научной, практически никакого интереса. Связано это в основном с тем, что официальной наукой, в лице многих исследователей и режиссеров научно-популярных фильмов на эту тему, приложено немало усилий, чтобы убедить всех в том, что рисунки и чертежи этого плато - не что иное, как творчество обкурившихся шаманов. При этом, правда, никак не объясняется, каким образом практически неграмотные во всех областях знаний люди смогли создать то, что требует серьезного технического и, прежде всего, научного подхода к созданию подобных изображений на поверхности с рельефом и таких размеров.

Те немногие попытки объяснить эти геоглифы логически и здраво, которые были предприняты, автоматически отнесены к области фантастических предположений с отодвиганием их на третий план при обсуждении темы.

В данной статье я попытаюсь провести предварительный анализ одного чертежа на плато "Наска Пальпа". Изображение известно, но не очень распространено в виде фотографий.

Прежде чем начать описание, я хочу выразить свою благодарность Лаборатории Альтернативной Истории и лично А.

Склярову за предоставленные для изучения материалы и данные. Также я крайне признателен А. Жукову, который в апреле этого года провел весьма интересную исследовательскую поездку в Перу, благодаря которой мне и посчастливилось познакомиться с данным чертежом.

Итак, изображение расположено на плато "Наска Пальпа" что несколько в отдалении от всемирно известного плато "Наска". Чертеж, а именно таковым это является на самом деле, выполнен на неровной поверхности неизвестным способом на площади около километра.

Нет никаких сомнений в том, что на самом деле данное изображение уже давно является предметом пристального исследования определенных ученых кругов, о которых они сами никогда просто так не поведают. Тому есть несколько причин.

  1. Идеальные геометрические пропорции, создание которых абсолютно невозможно без разработанной правильной системы координат и знания законов геометрии.
  2. Уникальная техника исполнения, ставшая просто теоретически возможной для нас лишь в последние лет пятьдесят; но ведь точно известно, что чертежу не менее 1000 лет!
  3. Совершенно понятное заключение, что местные аборигены такого создать ни при каких, даже теоретических, условиях не были способны.

Также весьма вероятно, что в чертеже присутствует зашифрованная информация, ключ к открытию которой заключается в длинах, величинах и прочих соотношениях данного чертежа.

Целью моего исследования стало доказательство невозможности случайного совпадения некоторых деталей и закономерностей этого изображения, что автоматически доказывает его нечеловеческое происхождения, т.к. аборигенов мы уже, и справедливо, исключили из списка претендентов на создание подобного шедевра. А человек современный 1000 лет назад начертать подобное никак не мог.

Estrella: идеальный чертёж на плато Пальпа

Итак, кто же это создал и что это такое?

На первый вопрос, я думаю, мы ответа, исходя из имеющихся данных, не получим. Разве что обобщенно заявить, что это дело рук разумных существ.

А вот на второй вопрос, ответ весьма интересный. Можно построить как минимум несколько одинаково правильных предположений о назначении этого чертежа.

Я попытался поверхностно, насколько позволяют мои личные знания в этой области, исследовать этот рисунок. Прежде всего, я попытался начертить его на обычном листе, дабы воссоздать правильную плоскость. Фото сделано с некоторым наклоном, под углом.

Каково же было мое удивление, когда я понял, что не сумею начертить его просто так. Для того, чтобы чертеж начал получаться геометрически размеренным и правильным, необходимо начать его исключительно из центра. Может, кто-то более искушенный в профессиональном черчении и сумеет, применяя какие то хитрые приемы, это сделать, а я, как современный рядовой абориген не смог.

Но я нашел подсказку. Именно для таких как я и были они сделаны, дабы не нарушить задуманной кем-то гармонии рисунка.

Начертив правильный квадрат с равными сторонами и, без труда найдя в нем центр, я начертил первые восемь квадратов вокруг. Естественно я сразу же разбил их накрест линиями, найдя их центр. И тут я понял, зачем на рисунке четыре точки расположены внутри первого круга. Они абсолютно точно указывают на места соприкосновения квадратов (если их нарисовать или мысленно там разместить). И помогают идеально верно начать чертить угловые три квадрата по отношению к центральной композиции.

Прибегнув к этой технике, вы очень быстро и без ошибок начертите всю схему. Потом начертите две окружности, расположив их на примерно таком же расстоянии друг от друга, как и на оригинале.

Теперь наступает этап подгонки чертежа под идеальную геометрию. На этом этапе имеется также ряд подсказок для неискушенного чертежника. По внешней окружности имеется множество явных точек. Они совершенно точно, что-то значат. Что именно, вы понимаете, когда начинаете, желая узнать все пересечения рисунка, проводить линии, используя центры квадратов как ориентиры.

Вообще весь чертеж создается как бы без заранее расчерченной поверхности. Его точки и части самодостаточны в создании идеального геометрического рисунка на параллельно создаваемой поверхности с ориентирами. Надеюсь, вы поняли, что я сказал.

Заранее отстраняясь от оригинала и разместив точки (по четыре) в каждом квадрате по центру треугольника, составляющего каждый малый квадрат, получаем ориентиры для проведения линий. Причем линии, проведенные в четырех плоскостях (на крест прямо и под углом), идеально параллельны друг другу, - и те, которые ориентированы на центры квадратов и те, которые ориентированы на точки в центрах треугольников. Из них же и составляется внешний квадрат своими линиями проходящий по центрам внешних треугольников большого внутреннего квадрата.

Не правда ли любопытные результаты для древнего геоглифа?!

Теперь мы отчетливо замечаем, что, несмотря на кажущееся количество точек по внешнему кругу, то десять, то шесть, в участках между внешними группами угловых трех квадратов, их на самом деле по девять. Именно такое количество пересечений выходит у окружности с ориентированными на правильное геометрическое соотношение линиями. Центральная "звезда" также ориентирована (но только некоторыми своими линиями) на параллели уже созданные нами на основе взаимного соотношения и правил начертания, геометрии.

Окружность рядом со "звездой" левее, скорее всего, имеет вспомогательное значение и указывает что-то вроде угла поправки и т. п. от чего-то основного, например, системы координат.

Estrella: идеальный чертёж на плато Пальпа

Итак создав, прошу обратить внимание, на основе взаимных соотношений без заранее расчерченной поверхности первый вариант чертежа, замечаем вывод первый.

Все в нем гармонично указывает друг на друга и помогает не только начертить рисунок идеально и по правилам, но и создает некую систему координат для любого идеального чертежа. То есть, если из созданной системы стереть наш рисунок, то останется правильно расчерченная система для создания любого другого рисунка по правилам геометрии.

Тут же замечаем, что, если, например, чертить это все на земле неким лазером, то надо зависнуть в воздухе над точкой центра рисунка метрах в ста над поверхностью, а то и выше, и, наложив координатную сетку, приступить к начертанию то ли посредством создания точек, потом соединяемых на земле, то ли сразу всего, это уже кто на что горазд. Задаче нынче вполне выполнимая, но попрошу заранее учесть стоимость этого баловства и, исходя из этого, его смысл.

Вывод второй. Возможно, это пособие по созданию геометрической координатной системы.

Исходя из правил геометрии и идеальности начертания, мы получаем по девять точек пересечения в четырех местах внешней окружности, всего 36 точек. Восемьдесят точек внутри квадратов и по пять точек четыре раза в местах, где внешняя окружность пересекается с угловыми группами квадратов = 20 точек. Всего 56 точек на внешней окружности и 80 внутри квадратов = 136 точек всего.

Но это основных точек! Если нам понадобится уменьшить системную сетку, то мы можем на равных расстояниях между параллельными линиями провести еще линии и точек получится практически астрономическое количество.

Вывод третий. Исходя из этого можно с уверенностью заключить, что видимые точки - не что иное как только ориентиры для правильного чертежа, но не как не что-то еще несущее, например, скрытые данные в числах. Особенно в этом доказательстве помогает наличие четырех точек, стоящих отдельно от всех на местах пересечения "невидимых" квадратов между группами внешних угловых и внутренних квадратов.

Но не будем забывать о том, что мы искусственно изменили чертеж, подогнав его под правила идеальной геометрии. Сделали мы это, во-первых, потому, что знаем эти правила заранее, ну и в виде маленького эксперимента. А теперь попробуем сделать тоже самое, но рисунок оставим, как он есть. Изменения коснутся в первую очередь точек внутри групп квадратов. Во внутренней группе точки расположены почти на линии стороны, а на внешних группах квадратов они смещены почти в точку пересечения, к центру квадрата.

Что же выйдет у нас, если мы попытаемся все это перечертить по этой схеме, то есть по тому, что мы и видим на плато "Пальпа".

Проводя параллельные прямые, ориентированные на точки внутри малых квадратов, мы заметим, что теперь параллельные прямые находятся не на равных расстояниях друг от друга; еще мы заметим, что, проходя через центральную "звезду", эти прямые пересекают ее без учета параллельности каких-либо линий рисунка. Исходя из проведенных по этим точкам линий, невозможно выстроить правильный рисунок и вычертить второй большой квадрат. Да, в общем, ничего толком нельзя сделать, исходя из этих линий. А если наложить правильный чертеж и тот, что есть на самом деле со всеми линиями, которые мы проводили по точкам, то получится просто хаотичное пересечение линий. Спрашивается, а зачем они тогда нужны?!

Estrella: идеальный чертёж на плато Пальпа

Но вспомним, что мы построили геометрически правильный чертеж, лишь изменив реальный рисунок, так сказать, исправив его. Так что же: первоначальный чертеж - пособие? Но тогда оно неправильное. Учить надо последовательно, не задавая сходу задач с неправильными условиями. Из них невозможно вывести единственно верное решение.

Представить себе, что тот, кто это все делал, просто ошибся сам, или не имел достаточных средств для точного исполнения, намекая подсказками на правила геометрии (везде и всегда единые), теоретически можно. Знания есть, нет точных инструментов, и вот он исполнил, но не идеально, а чтоб догадались, оставил подсказки. Тогда все равно, что это такое? Просто привет из прошлого, говорящий, что, мол, неверно вы, ребята, историю свою знаете; были очень давно уже те, кто правила всякие постиг, подумайте, мол, об этом. Слишком просто. Зашифрованная информация? Может быть, но выловить в этих соотношениях смысл - все равно, что сосчитать все звезды на небе. Цифр так много, и самое главное, что они могут меняться в зависимости от того, как вы что нарисуете, а это уже не точные указания.

Но вот предположения о том, что это может быть некая система координат, вполне живуче.

Тогда мы видим некий намек на нашу систему, построенную на идеальной геометрии и систему нам незнакомую, выстроенную на тех точках-ориентирах, которые и нарисованы. Накладываясь друг на друга, эти "сетки", вполне возможно, дают какое-то соотношение, призванное нечто нам поведать. Линия с окружностями в стороне также, наверняка, подсказывает, что-то дополнительно об этом же.

Весь вопрос в том, где применимы эти системы координат, на поверхности или в небе.

Если на поверхности, то на чьей? Одна на нашей, другая на той, откуда создатели рисунка? Тогда это нужная, дружественная информация. Только вот где искать эту поверхность - не понятно, космос велик, да и Земля нам пока не мала.

В общем, тут найдется место и для приверженцев Атлантической теории и для сторонников пришельцев.

Неправильная "сетка" может быть и поверхностью Атлантиды и указателем в звездном небе, просто другой системой координат, неверно исполненным правильным вариантом, специально запутывающим вариантом для тех, кто не использует правильной геометрии. Очень много вариантов, и все они жизнеспособны.

Лично мне более всего по душе вариант, что это - некий ориентир на дороге, и пытаться его расшифровать, конечно, можно и нужно, но шансов мало. Дорожный знак. В нем указаны поправки курса для дальнейшего следования, и одновременно он сам свидетельствует, что данное местоположение какое-то вот такое, и никакое другое. Пролетая мимо, экспедиция корректирует траекторию или убеждается, что она верна итак.

Честно говоря, может быть, его надо и стереть, от греха подальше. Кто там по этим знакам летал, бог его знает. Прилетят потом (для световых скоростей, например, их минуты - наши столетия), убедятся, что курс правильный. Ба, а тут муравьи какие-то расплодились за это время, и давай их травить и изучать. Психология-то разная, наверняка: что нам дорого и свято, им - тьфу просто, ерунда, какая-то. Вы, например, долго горюете за убитым вами тараканом? А задумываетесь ли вы, инстинктивно и без малейших сожалений убивая его? А на каком таком основании мы все решили, что вот этот таракан не имеет право пробежать по полу? На основании права сильнейшего, и не отрицайте, что это - не так. Если вы не согласны, это значит, что вы даже не способны себе отчет правильный в своих же действиях отдать. Что уж говорить о правильных выводах и поступках.

Так вот, изучить, зарисовать, измерить и стереть поскорей, к чертовой матери. Нечем там любоваться, долюбуемся, поздно будет. (Д. Нечай)

-

Рамессеум: гранитный колосс

Рисунки XIX века указывают на то, что лицо статуе отбили не так давно – всего лишь за последние полторы сотни лет.

Рамессеум: гранитный колосс
Рамессеум: гранитный колосс

Обратило внимание странное расположение эрозии гранита – в нижней части лежащей статуи. Но по здравому разумению появилась версия, то эта эрозия – результат разливов Нила в прошлые времена. Один из рисунков XIX века фактически подтверил эту версию.

Рамессеум: гранитный колосс
Рамессеум: гранитный колосс

Постамент ориентирован примерно под 45 градусов к сторонам света.

Рамессеум: гранитный колосс

Под краем гранитного постамента – блок, повторяющий по форме криволинейную поверхность гранита. Если учесть, что блок известняка имеет явно почтенный возраст и ничем не отличается от других блоков сооружения, можно выдвинуть версию, что Рамзес II возводил храм вокруг уже изрядно потрепанной эрозией гранитной статуи.

Рамессеум: гранитный колосс
Рамессеум: гранитный колосс

Размеры постамента (точнее: оставшегося от него куска), которые удалось измерить, несмотря на яростные протесты смотрителя составили: 5,80х2,70х8,30 метров. Что при плотности гранита в 2,7 дает вес примерно в 350 тонн. И это только постамент!.. (А. Скляров)

Рамессеум: гранитный колосс

Пирамиды Абусира: технологии, превышающие возможности древних египтян

 

Абусир располагается между Саккарой и плато Гиза. Тут находятся несколько пирамид фараонов V династии, самые крупные из которых пирамиды Сахура, Ниусера и Неферефра (Нефериркара).

Пирамида Сахура, стоящая несколько особняком от двух остальных пирамид, внешне выглядит весьма похожей на пирамиду Усеркафа в Саккаре. И как у пирамиды Усеркафа в Саккаре, у пирамиды Сахура в Абусире есть припирамидный храм, где сохранились следы применения весьма нетривиальных технологий, намного превышающих возможности древних египтян. Так, в частности, тут сохранилось много следов трубчатого сверления.

Пирамида Сахура. Изображение взято из книги А. Ю. Склярова "Пирамиды: загадки строительства и назначения", издательство ВЕЧЕ, 2013

Речь идет о создании круглых отверстий и углублений с помощью не привычного в быту сплошного сверла, а с помощью сверла в форме трубки. Такая форма позволяет значительно упростить процесс создания отверстий и углублений в камне, поскольку значительно уменьшается площадь рабочей поверхности сверла. Соответственно снижаются нагрузки на инструмент, равно как и усилие, которое необходимо к нему прикладывать.

При создании углублений с помощью трубчатого сверла в камне создается прорезь в форме окружности на необходимую глубину. Затем сверло вынимается, и наносится боковой удар по оставшемуся в центре материалу (так называемому керну). В результате удара керн обламывается у основании и удаляется. Все – круглое углубление готово. А при создании сквозных отверстий, как довольно очевидно, керн выпадает сам собой. Простая и эффективная технология, которую использовали еще древние египтяне и продолжают использовать на камнеобрабатывающих комбинатах до сих пор.

Однако в Египте есть такие следы трубчатого сверления, которые заставляют вновь вспомнить не о древних египтянах, а о высоко развитой цивилизации богов. Такие следы впервые обнаружил все тот же Флиндерс Петри.

Петри обратил внимание на то, что в местах сверления сохранились отчетливые риски, оставленные сверлом. Такие же риски обнаруживались и на находимых археологами кернах. По параметрам этих рисок на одном из кернов Петри попытался оценить параметры сверлящего инструмента. Для скорости вращения и подачи сверла он получил просто невообразимые значения, которые в тысячи (!) раз превышали параметры современного ему машинного оборудования.

«Достойным удивления является величина сил резания,  о которой свидетельствует скорость, с которой сверла и пилы проходили сквозь камень;  по-видимому,  при  сверлении  гранита  100-миллиметровыми сверлами на них действовала нагрузка не менее 1-2 тонн» (Ф. Петри)

 

Но больше всего Петри поразило то, что риски шли по спирали с шагом в 1-2 миллиметра!..

«Такую геометрию спиральных рисок нельзя объяснить ничем, кроме того, что подача сверла  осуществлялась под огромной нагрузкой…» (Ф. Петри).

 

Эти «неудобные» выводы Петри египтологи тоже весьма старательно похоронили. Но следы-то все равно никуда не пропали. Вот и в храме возле пирамиды Сахура есть сверления в гранитных и базальтовых блоках с расстояниями между рисками в миллиметр. Современному же оборудованию подобных шаг при сверлении недоступен – для того, чтобы пройти такое расстояние вглубь сверло должно сделать сотни оборотов!..

Сверление  с расстояниями между рисками в миллиметр. Изображение взято из книги А. Ю. Склярова "Пирамиды: загадки строительства и назначения", издательство ВЕЧЕ, 2013

Наличие следов высоких технологий в храме позволяет выдвинуть версию, что пирамида Сахура выстроена над более древним ядром. К сожалению, внутренняя конструкция пирамиды обрушилась и представляет из себя сплошные завалы, что не позволяет оценить качества первоначального сооружения.

Рухнувшие блоки перекрытия центральной камеры пирамиды Сахура. Изображение взято из книги А. Ю. Склярова "Пирамиды: загадки строительства и назначения", издательство ВЕЧЕ, 2013

Пирамиды Ниусера и Неферефра стоят совсем близко друг к другу. Обычно их фотографии приводят в качестве иллюстрации того, как резко деградировало строительное искусство во времена V династии по сравнению с IV династией. Но это вообще имеет хоть какое-то значение, если проводить сравнение с пирамидами-великанами Гизы, Дашура и Медума, которые на самом деле к IV династии не имеют никакого отношения. И если сравнивать их с чем-то предыдущим, то лучше с пирамидами III династии, с которыми они, кстати, имеют массу общего.

Пирамида Ниусера (слева) и пирамида Неферефра (справа). Изображение взято из книги А. Ю. Склярова "Пирамиды: загадки строительства и назначения", издательство ВЕЧЕ, 2013

Хотя обе похожи ныне просто на две каменные кучки, вблизи неплохо просматривается их ступенчатая структура. Но не только это их объединяет с пирамидами III династии. Их кладка также представляет обычный навал достаточно грубых камней. Все очень близко, например, к Ступенчатой пирамиде Джосера. Хотя здесь даже видится какой-то прогресс – камни стали чуть побольше.

Пирамида Неферефра считается недостроенной. По каким признакам это определили – не понятно. Упоминается лишь облицовка из тонких известняковых плит, которые покрывали не всю пирамиду (вот и все основание).

Печально знаменитый своей приверженностью к динамиту Говард Вайс упоминает о любопытном эпизоде при раскопках, которые проводил Перри:

«После того, как было расчищено десять или двенадцать футов (порядка 4 метров) коридора, рабочие были испуганы громким ревом, и как только они выбежали, облицовка над входом обрушилась и обнажила стену, построенную из больших блоков».

 

Облицовка оказалась не только не законченной, но и была плохо соединена с основной кладкой пирамиды. Фактически она не несла никакой прочностной функции!!!

Это кардинальным образом отличает данную пирамиду от, например, пирамид Гизы, для которых мы отмечали ранее именно прочностную конструктивную особенность облицовки. И это говорит о принципиально ином подходе создателей этой пирамиды, нежели практиковали строители времен цивилизации древних богов Египта!..

Восприятие облицовки в качестве лишь декоративного элемента ближе к нашему строительному образу мышления. Как и к образу мышления фараонов…

Есть ли у пирамиды Неферефра более древнее ядро – судить сложно, поскольку она полностью обрушена. А вот для пирамиды Ниусера это вполне возможно, поскольку в храме возле нее можно также обнаружить признаки машинных технологий.

Блок черного базальта со следом от надреза. Изображение взято из книги А. Ю. Склярова "Пирамиды: загадки строительства и назначения", издательство ВЕЧЕ, 2013

Один из блоков черного базальта сохранил след от надреза небольшой дисковой пилой, похожей на современную «болгарку». Рабочие только чуть надрезали блок, а затем раскололи его по линии надреза. Понятен ход событий, но непонятно как именно это сделали – форма следа указывает на такие нагрузки на инструмент, которые невозможно повторить даже при самых современных технологиях. Рабочий с современной «болгаркой» может заглубиться за один проход максимум на миллиметр-полтора, а здесь за одно движение инструмент разрезал сразу 10-15 сантиметров черного базальта!..

След от надреза на блоке возле пирамиды Ниусера. Изображение взято из книги А. Ю. Склярова "Пирамиды: загадки строительства и назначения", издательство ВЕЧЕ, 2013

Рядом располагается небольшая мастаба Птахшепсеса, в которой можно увидеть два саркофага из гранита изумительного качества. Внутренние стенки этих саркофагов почему-то не только великолепно отшлифованы, но и обмазаны поверх полировки слоем алебастра в несколько сантиметров толщиной.

Слой алебастра на внутренней стенке саркофага. Изображение взято из книги А. Ю. Склярова "Пирамиды: загадки строительства и назначения", издательство ВЕЧЕ, 2013

Зачем мастерам понадобилось покрывать алебастром именно тщательно обработанную плоскость – не ясно. Замазать вполне можно было и необработанную поверхность. И зачем вообще понадобился алебастр?.. (А. Скляров)

Саркофаги в мастабе Птахшепсеса. Изображение взято из книги А. Ю. Склярова "Пирамиды: загадки строительства и назначения", издательство ВЕЧЕ, 2013

Картина дня

наверх