Тайная доктрина

1 899 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Timushev
    ВСЕЛЕННАЯ ТЕЛО БОГА ТВОРЦАВселенная - это ч...
  • Воробей
    - " «Душа Кандинского, отлетевшая от старческого тела, видя молодое тело физически здорового человека, решила вдохнут...Куда уходят наши ...
  • Юрий Ильинов
    https://www.youtube.com/watch?v=muoddHh34qIВселенная - это ч...

Волхвы

https://artsgtu

 

Волхвы


Волхвы (др.-рус. вълхвъ «кудесник, волшебник, гадатель») — древнерусские языческие жрецы, осуществлявшие богослужения, которым приписывались умения заклинать стихии и прорицать будущее. Волхвы обладали даром психологического воздействия на людей и составляли особый социальный слой.

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

 

Волхвы

Олесь из Любоистока: А на Земле Быть Добру!


Текст песни Олесь из Любоистока — А на Земле быть добру!

 

Когда вокруг витают чьи-то сны
И ясные глаза редки и долгожданны
Живу я от весны и до весны
Ее эфиры для меня желанны
Я жду ее как чудо и она
Дает мне силы верить
Что настанет у людей в душе весна
и лед непонимания растает

 

И на земле быть добру
Быть на земле рассвету
Песней своей эту мечту
Я разнесу по свету
Будет она с ветром лететь
И верю воплотится и на ладонях птицы
И на ладонях птицы
Будут свободно петь…

 

Даже если солнца меркнет свет
Я укрываюсь светом звездной ночи
И на любой вопрос найду ответ
И небо не прошу ничуть помочь мне
Источник teksty-pesenok.ru
О прошлом не жалею никогда
И в будущее верю как и преже
Пока моей мечты горит звезда
То в сердце у меня живет надежда…

 

И на земле быть добру
Быть на земле рассвету
Песней своей эту мечту
Я разнесу по свету
Будет она с ветром лететь
И верю воплотится и на ладонях птицы
И на ладонях птицы
Будут свободно петь…

 

Что на земле быть добру
Быть на земле рассвету
Песней своей эту мечту
Я разнесу по свету
Будет она с ветром лететь
И верю воплотиться
И на ладонях птицы
И на ладонях птицы
Будут свободно петь…

-

Наши предки передали нам выраженное понимание Нравственности


Основы нравственности они сохранили и пронесли через тьму веков.

Эти основы искрилась в русском языке богатейшей россыпью пословиц и поговорок, переливавшихся чудным светом народной мудрости.

 

Наши предки передали нам выраженное понимание Нравственности

 

Замысел на чужое:

— На чужой каравай рот не разевай!

— Не разводи усок на чужой кусок!

— За чужим добром не гоняйся с багром!

— Не надейся, Роман, на чужой карман!

— Воровское стяжание впрок не пойдет.

— Жизнь на нитке, а думают о прибытке.

— Свои сухари лучше чужих пирогов.

— Чужое — не прочно и большое, а свое — и малое, да правое.

 

Замысел на действие преступное:

— Где клятва — тут и преступление.

— Жить вертко /лукаво/ — помирать терпко.

— Как жил, так и умер. Каково живется, таково и отрыгнется.

— Лучше смерть, нежели зол живот.

— Чего в другом не любишь, того и сам не делай!

— Жизнь дана на добрые дела.

 

Замысел на невере:

— Смерть — злым, а добрым — вечная память.

— Как живем, так и умираем.

— Не криви душой: кривобок на тот свет уйдешь.

— Сеешь живучи, жнешь умираючи.

— На сем свете мы в гостях гостим.

 

Поношение:

— Других не суди, на себя погляди! Обери сперва с себя репьи.

— Сам в грязи лежит, а кричит: «Не брызгай!»

— Ахал бы дядя, на себя глядя.

— Людей хулит, а сам лыком шит.

— Говорит про тебя, забыв себя.

— Как про кого говорят, себя не помнят.

— Брань — не смола, а саже сродни: не льнет, так марает.

— Не наше дело попа хаять: на то есть другой поп.

— Не наше дело попа учить, пусть его черт учит.

— Обиженная слеза не капнет на землю, а все на человеческую голову.

— Обиженного обижать — двойной грех.

— Кто правого винит, тот и сам себя язвит.

— У кого желчь во рту — тому все горько.

 

Ложь:

— Рать стоит до мира, ложь — до правды.

— Лжа /ложь/, что ржа: тлит.

— Что лживо, то и гнило.

— И в бедах люди живут, а в неправде пропадают.

— Вранье не введет в добро.

— Всякую ложь к себе приложь.

— Без правды не житье, а вытье.

— Без правды не живут люди, а только маются.

— Не с ветру говорится, что лгать не годится.

— Кто лжет, тот и крадет.

— Врун, так и обманщк; обманщик, так и плут; плут, так и мошенник, а мошенник, так и вор.

— Проврался, что прокрался: люди долго помнят.

— Лгать, так людей обегать.

— Врать, так с людьми не знаться.

— Соврешь — не помрешь, да впредь не поверят.

— Раз солгал, а на век лгуном стал.

— Все минется, одна правда останется.

— Правда, что шило в мешке — не утаишь.

— Хлеб-соль ешь, а правду-матку режь!

 

Клевета:

— Бойся клеветника, как злого еретика.

— Клеветники на том свете раскаленные сковороды лижут.

— Ябедника на том свете за язык вешают.

— Клевета — что уголь: не обожжет, так замарает.

— Змею обойдешь, а от клеветы не уйдешь.

— Лихо тому, кто неправду творит кому.

 

Непригодные речи:

— Во многословии не без пустословия.

— Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь.

— Плюнешь — не воротишь; выпустишь слово — не поймаешь.

— Язык мой — враг мой.

— Слово — не нож, а до ножа доводит.

 

Овладеть чужим:

— Неправдой нажитое впрок не пойдет.

— Чужое добро боком выйдет.

— Худом нажитое — добро не сотворит.

— Нажитое грехом не устроит дом.

— В чужой прудок не кидай неводок!

— И с умом воровать — беды не миновать.

— Чужой хлеб горек. Чужим куском подавишься.

— Чужой хлеб рот дерет. Чужой кус в рот нейдет.

— Украсть — в беду попасть.

— Вор ворует не для прибыли, а для гибели.

— Раз украл — навек вором ославился.

— Чужая одежа не надежа.

— За свое вступайся, а за чужое не хватайся!

— Неправая нажива — детям не разжива.

— Лучше по миру сбирать, чем чужое брать!

— Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом.

— Лучше с убытком торговать, чем с барышом воровать.

— Лишнего не бери — души не губи.

 

Совершить убийство:

— Убитый молчит, но за него спросится.

— Мёртвый у ворот не стоит, а своё возьмёт.

— По чужую голову идти — свою нести.

— Сгубить легко, да душе каково?

-

Какие тайны хранят народные узоры


Кому не известна история о Медузе Горгоне, от взгляда которой обращается в камень все живое? Правда, змееволосая Горгона древнегреческой мифологии – это, на самом деле, сильно искаженный образ Лебединой Девы, некогда привнесенный в Грецию из далекой Гипербореи. Но какое это имеет отношение к славянским символам и знакам?

 

Какие тайны хранят народные узоры

 

Оказывается, самое прямое. Орнамент у славян с древнейших времен использовался в качестве оберега, это общеизвестно.

 

Но каким образом переплетения линий и геометрических фигур могут выполнять такую роль? Ответить на этот вопрос нам помогут древнегреческая легенда, древнеславянские знаки и современные исследования ученых.

 

Народные узоры таят в себе множество тайн, некоторые из которых зародились задолго до времен Античности. Мы не случайно вспомнили историю о Медузе Горгоне. Согласно мифу, победить Горгону удалось, лишь отразив ее взгляд в зеркале, от чего она сама окаменела. Если всю эту историю перевести на язык энергий, то окажется, что именно для этой цели (отражать и уничтожать вредоносное воздействие) с давних пор используют меандр, родиной которого ошибочно считают Древнюю Грецию. На исконно славянских землях этот орнамент появился гораздо раньше – примерно около 20 тысячелетий назад. Заметим, сегодня свойства меандра с успехом используются в науке. К этому интереснейшему феномену мы еще вернемся, а пока поговорим о том, чем, по сути, является любой древнеславянский узор. Наши Предки интуитивно знали, что языком орнамента с человеком разговаривает сама Природа, которая есть не что иное, как воплощение божественных сил. В научной среде эти силы принято называть энергиями. Современные ученые, особенно квантовые физики, давно уже поняли, что энергия – это вовсе не обезличенная субстанция. А самые передовые научные направления уже всерьез говорят об одухотворенности энергий. По сути, орнамент – это узорная вязь, состоящая из чередующихся элементов. С латыни это слово переводится как «украшение». Но это очень плоское и упрощенное понимание. Мы уже неоднократно упоминали, что древнеславянские узоры зачастую содержат информацию, которую вряд ли можно вместить в такого же размера письменную строку. Так что многие исследователи не зря называют орнамент языком тысячелетий. Если посмотреть на строение цветка, листа, дерева, снежинки и.т.д., нельзя не заметить, что во всем этом присутствует определенная геометрия. Наверное, мало кто задумывается, почему у цветка такая форма. А она вовсе не случайна. Каждый цветок повторяет по форме свою энергетическую матрицу. Некоторые энергетические матрицы можно даже увидеть. Это знаменитые фигуры Хладни – по сути, портреты различных колебаний или звуков, и вот эти портреты звуковые волны буквально рисуют на песке. Точнее, эти изображения получаются на вибрирующей пластинке, если насыпать на нее песок и провести по ней смычком. Ученые заметили, что эти фигуры во многом повторяют известные символы и знаки. Точнее, наоборот – это знаки повторяют некий энергетический рисунок. То, что вы сейчас видите, нарисовано не рукою художника, это «портрет» волновых колебаний. Но ведь именно такие изображения мы так часто встречаем в древнеславянских узорах! На рисунке слева – известный еще со времен палеолита знак плодородия, получивший название «незасеянное поле». Подобные изображения с небольшими вариациями мы встречаем на протяжении более 40 тысяч лет – от орнамента на изображении Богини Макошь из Костенок (Владимирская область, 42 тыс. лет до н. э.), статуэток и керамики Триполья – до сегодняшней вышивки. Справа – восьмилепестковый знак-основа, который используется у славян повсеместно и тоже на протяжении длительного времени. А ниже – что-то, напоминающее то ли форму цветка, то ли древнеиндийскую мандалу. А вот это изображение тоже нарисовали волны. Обратите внимание на восьмилучевую звезду в центре. Но ведь это тоже не что иное, как знаки древнеславянских узоров! А тут волны практически полностью повторяют рисунок славянского знака «Звезда Лады-Богородицы».

 

Вот примерно таким образом Хладни получал изображения на песке. Исследования в этой области продолжил швейцарский врач и художник Ханс Йенни Это изображения на песке А это – звуковые структуры в капле воды. Не правда ли, все это напоминает природные формы, но еще больше – старинную вышивку наших прабабушек?Когда исследователям удается сформировать объемные формы, получаются и вовсе чудеса. Так, в стеклянном ящике, заполненном дымом, им удалось под воздействием звука сформировать вполне узнаваемые листья папоротника. Значит, ученым удалось подтвердить творящую силу звука?

Картина дня

наверх