На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников28 июля, 19:47
    Мы тоже очень любим тебя, когда ты спишь зубами к стенке в чепчике,чтобы не испортить чубчик кучерявый.Скоро всё зако...Берлин в панике: ...
  • Юрий Ильинов28 июля, 18:22
    Не верю "достоверным". Беру информацию от многих. Здесь ставлю материалы более-менее соответствующие моим убеждениям....ИЗ ТОНКОГО МИРА: ...
  • Алла Тимофеева28 июля, 16:08
    Никакого напряжения , всё на расслабоне. Интересует "достоверный источник ".ИЗ ТОНКОГО МИРА: ...

⚡ ШЕСТЬ ИСКАЖЕНИЙ ЛЮБВИ

 ШЕСТЬ ИСКАЖЕНИЙ ЛЮБВИ

Весь мир сотворен из любви и каждый человек сотворен из любви. Вы слышали об этом и раньше: все есть Бог и все есть любовь. Тогда куда ведет жизнь? Жизнь ведет к совершенству. Но если все есть Бог или любовь, то разве все уже не совершенно? Нет, потому что любовь имеет искажения.

Хотя все мироздание — любовь, эта любовь имеет шесть типов искажений:
гнев, вожделение, жадность, ревность, высокомерие и запутанность.

Дух — это чистая любовь, материя — искажение. Однако люди наделены способностью различать. Человек движется от искажений к чистой любви. В этом состоит назначение всей садханы (духовных практик) — двигаться от искажений в мироздании к чистоте, возвращаться к источнику.

Существует три вида совершенства. Один вид — это совершенство в действиях, другой — совершенство в речи и третий — совершенство в чувствах.

Редко можно найти все совершенства в одном человеке. Одни могут быть совершенными в своих действиях, однако внутри чувствуют раздражение и гнев. В таком случае, даже если они внешне совершают прекрасные действия, внутри, на уровне чувств они не совершенны. Кто-то может лгать, и его речь может быть несовершенной, но он хорошо делает свое дело, или он чувствует себя хорошо, внутри его чувства прекрасны. Врач может говорить пациенту: «Не беспокойтесь. Вы поправитесь», зная, что это ложь. Его речь несовершенна, однако, его намерения хорошие.

Родители обычно говорят детям, что малыша в дом принес аист. Они лгут ребенку. Однако ребенок по-другому не поймет.

Опять же речь несовершенна, а намерение, чувство, стоящее за словами, было совершенным. Если человек говорит ложь с плохими намерениями, тогда и чувство, и речь несовершенны. И это несовершенство отразится в действии.

Допустим, кто-либо совершает ошибку. Если вы посмотрите на ошибку и станете сердиться, то вы ничуть не лучше, чем тот человек, который совершил ошибку. Из-за того, что действие было несовершенным, ваше чувство стало несовершенным, и вы оказались в одной лодке. Действие никогда не может быть совершенным. Любое действие будет иметь какой-то изъян, не в одном, так в другом. На уровне чувств можно оставаться совершенным. Однако если чувство становится несовершенным, то это сохраняется более продолжительное время. Несовершенное действие или слова случаются и уходят. Плохие чувства могут оставаться надолго.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Итак, как вам поступить, когда вы видите какое-либо несовершенство, несправедливость по отношению к кому-либо?

Если несправедливость заставляет вас кипеть внутри, то вы становитесь более несовершенными. По меньшей мере, сохраните свое внутреннее совершенство и совершенство речи, тогда вы сможете лучше справиться с внешним несовершенством. На первом месте должно быть внутреннее совершенство, внутреннее спокойствие. В любом случае, снаружи, в действиях, абсолютное совершенство невозможно.

Что обычно делают люди? Они переходят от одного несовершенства к другому. Один жаден, а вы сердитесь на его жадность. Да, тот человек жаден, но вы не лучше, чем он. Вы не вносите в себя чистоту, вы просто изменяете привкус нечистоты. Замена одного искажения другим не приносит совершенства. Обычно все так и поступают; люди просто меняют искажение и при этом думают, что их искажение не такое плохое, как у других. Мы видим чью-то похоть и начинаем ревновать. Ревность превращается в гнев, жадность — в высокомерие или иллюзию. В этом случае мы просто скатываемся от одного несовершенства к другому.

Любой ценой берегите ум. Для этого нужно иметь в виду, что каждое действие происходит согласно какому-либо закону. Когда вы видите различные действия, вы находите их несовершенными. Но не позволяйте этим несовершенствам войти в ваше сердце, ваше бытие. Мы были свидетелями того, как люди борются за свои права, за права женщин, за гражданские права, еще за что-то. Причина может быть вполне хорошей, однако мы видим, что в этих людях очень много гнева. Если вы в гневе, то ваш гнев не лучше, чем высокомерие. Ни одно из этих шести несовершенств не лучше, чем другое.

Выполняя садхану, мы поддерживаем в себе внутреннее совершенство, чтобы какие-то незначительные события не вывели нас из равновесия. Если кто-то бранит вас, оскорбляет вас, пусть так! Да, их речь несовершенна, но не нужно видеть, что их чувства также несовершенны. Не ищите намерений в ошибках других людей. Когда мы усматриваем намерения в ошибках других людей, то наш ум снова скатывается в сторону большей нечистоты. Когда одна нечистота заменяется другой, от этого не становится чище или лучше. Это лишь ухудшает ситуацию.

Все мироздание — это природа и искажения природы. Гнев не является нашей природой, это искажение нашей природы. Ревность не является нашей природой, это искажение нашей природы. Почему мы называем все это нечистотой? Вы знаете, почему гнев, жадность, ревность, вожделение являются нечистыми? Они уже есть в природе. Если подразнить собаку, то вы увидите, какой она становится сердитой! Эти шесть искажений присутствуют даже у животных. (Животные не могут выйти за пределы этих искажений, потому что ими управляет природа.)

Подразните ребенка, и вы увидите, как он рассердится. В природе есть и вожделение. Фактически, все, что есть в природе, происходит от вожделения, все рождается от вожделения. Каждый из нас родился от вожделения. В природе есть также желания, они тоже часть мироздания. Почему же мы называем это искажениями? Почему они нечистые?

Эти качества нечисты потому, что они не дают засиять в полную силу истинному «Я», истинной природе человека. Страх — это то, что не дает духу в полной мере засиять внутри. Все, что подавляет истинное «Я», и не дает ему сиять, мы называем нечистым, грехом. Грех не является вашей природой, вы не родились в грехе. Грех — это просто складки на одежде. Их необходимо как следует разгладить, и они расправятся.

Почему вожделение — это гpex? Потому что испытывая вожделение, вы не воспринимаете другого человека как жизнь. Вы не почитаете жизнь, вы пользуетесь им как объектом; он объект вашего наслаждения. Когда вы полны вожделения, вы не видите истинного «Я» в другом человеке. Это единственная причина, почему вожделение является грехом.

Любовь противоположна этому. В любви есть смирение, вы видите другого человека как Божественное, как нечто высшее. Вы поднимаете материю на уровень духа.

Чувство вины — грех, потому что вы не признаете истинное «Я» единственным делателем в мире. Когда вы думаете, что «вы» тот, кто совершает действие, вы ограничиваете маленький ум теми действиями, которые произошли. Это очень глубокое знание. Будьте благодарны за то, что вам дарованы те качества, которыми вы обладаете, потому что они созданы не вами. Точно так же то, что вы имеете, зависит от той роли, которую вам предназначено сыграть. Вам дали какую-либо роль в пьесе, драме, допустим, роль злодея, и вы прекрасно ее играете. Злодей знает, что это просто роль, которую он играет, хотя и делает это очень искренне.

Есть одна старинная пословица на санскрите: «Прежде почитайте плохого человека, а потом — хорошего, потому что плохой человек ошибается, и в ущерб себе подает вам пример, как не надо делать». Не нужно ненавидеть преступника в тюрьме за то, что он преступник. Преступник тоже воплощение Бога, и он оказал вам огромную услугу, дав вам такой прекрасный урок, как не нужно поступать. У него тоже своя роль; он просто следует ей. Когда вы постигаете этот основной закон истины, ваше внутреннее совершенство становится таким устойчивым, что ничто на этой планете не может поколебать его. Ничто не может поколебать вас.

Когда чья-то речь несовершенна, вам надо посмотреть за ее пределы, на те чувства, которые стоят за речью. Кто-то говорит неправду или говорит что-то сгоряча, допустим, мать говорит ребенку: «Ох, исчезни, не приставай!». В действительности мать не имеет этого в виду. Если бы ребенок исчез, то мать была бы несчастной. Если вы можете видеть хорошие намерения, стоящие за несовершенством речи, то вы не станете несовершенными в ваших чувствах. Ваше внутреннее совершенство останется с вами. Оно будет в безопасности. Если же вы увидите, что кто-то лжет, и рассердитесь на это, тогда вы станете беспомощными.

Традиционные психологи глубоко заблуждаются, утверждая, что глубоко внутри вас есть страх, глубоко внутри есть чувство вины, глубоко внутри вас есть гнев. Эти психологи, поверьте мне, не имеют ни малейшего понятия об уме или сознании. Уверяю вас, глубоко внутри вы фонтан блаженства, фонтан радости. Глубоко внутри вас есть стержень — это истина, свет, любовь. Там нет чувства вины, нет страха, глубоко внутри вас все великолепно и прекрасно. Эти качества: страх, гнев, вина — встречаются в пракрити (вашей природе). Но все они лишь искажения пракрити.

Даже Иисус разгневался дважды. Он использовал гнев, чтобы выгнать людей из храма. И Кришна однажды нарушил свое обещание. Он сказал, что никогда не возьмет в руки оружие. Однако в Махабхарате, когда стало невозможным победить Вишну, он взял в руку Сударшан чакру (оружие) и сказал: «Я собираюсь покончить с тобой. Ты остынешь, наконец, или нет?» Он дошел до такого гнева!

Когда умом овладевают сомнения, сознание начинает омрачаться. Сомнение — это то, что может извести и уничтожить вас. Когда в душе поселяется сомнение, то говорят, что человек не может преуспевать ни в этом мире, ни в другом, внутреннем мире.

Что же это такое? Каждая эмоция, каждое чувство, каждое ощущение ведет к раскрытию в вас самого сокровенного, к внутреннему совершенству. Итак, в действии не ищите совершенства. Доктор делает пациенту операцию, он делает надрез и раскрывает желудок или гpyдную клетку, вводит туда скальпель, но его намерения совершенно другие. Во время операции умирает много людей. Каждое действие имеет изъян. Вы подаете людям милостыню, и в этом есть негативный момент: вы унижаете их достоинство, их самоуважение. Так что все действия имеют свои плохие стороны.

Совершенство в действиях возможно лишь до определенной степени, совершенство в речи возможно в большей степени, а совершенство в чувствах возможно в наибольшей степени.

Когда искажение проявляет себя, не уделяйте ему слишком много внимания, так как, на что направлено ваше внимание, растет в вас еще больше. Животные совокупляются и на этом заканчивают. Они не думают о сексе весь год, пока не наступит следующий сезон. А человек продолжает и продолжает прокручивать это в уме.

📜Вот об этом несколько раз говорил Кришна в «Бхагават-Гите»:
«Арджуна, что произошло с твоим умом? Если ты питаешь эти викары (искажения) в себе, они просто сменяют друг друга. Внутри тебя одна нечистота сменяется другой, и они продолжают приумножаться. Успокойся и знай, Я являюсь единственным делателем, а в мире все случается само по себе. Смотри на все это, как на сон, на театр. Только так ты сможешь остаться в своем центре».

Такое знание о "делании", понимание того, что вы не делатель, — единственное, что может привести вас от несовершенства к совершенству.

Шри Шри Рави Шанкар

Она сидит напротив и зло плачет... 🙏
Очень зло...

- Ну почему, почему, почему мне нет счастья???
Я всё делаю!
Я убиваюсь в этом проклятом зале!
Я таскаюсь на эту долбаную йогу!
Я оставляю состояние у этих чёртовых косметологов!
Я хожу по всем тренингам, коучингам, практикам, хотя меня тошнит!
Я истратила туеву кучу денег на шмотки и фотосессии!
Я довела себя до совершенства, посмотрите на меня - я же как с картинки!!!

Слушаю молча и спокойно... 🙏
Слушаю каждый день...
Не только от неё... а ещё от бесчисленного количества молодых женщин и мужчин, помешавшихся на новой религии успешности, в которой всё так ослепительно снаружи, и так пусто внутри...

Это религия голых королей, которые думают, что за красивое селфи им полагается большое счастье...
Это религия, воспевающая накачанную попу больше трезво мыслящей головы...
Это религия, которая обманывает похлеще, чем цыганка в переходе, суля исполнение всех желаний, стоит только дотянуть до стереотипного образа самой раскрученной красоты...
Это религия гонки за модными целями, обладанием атрибутами успеха, нарочито демонстрируемой витриной завидной жизни...
Это религия, активно вербующая всё новых и новых адептов, потому что ей это выгодно - крутить многомиллиардные бизнесы тех индустрий, которые существуют на обещании счастья...

А счастье на бартер всё не приходит и не приходит...

Я слушаю девушку, и трагичным мне кажется совсем не список трендовых занятий, который она перечислила...
Потому что в нём, на самом деле, нет ничего ужасного...
Для меня трагичен факт того, что все эти занятия ненавистны ей...
Она ничего не делает с удовольствием, и по собственному желанию...

Она всё делает для того, чтобы ей дали за это приз...

И потому от неё не исходит энергии счастья, исходит энергия мучительного ожидания оценки за свои усилия... а это очень отпугивающая энергия, ребята...
Она копит обиду, и она озлобляется...
Она и вправду похожа на картинку, потому что забыла себя саму в качестве живого человека...

И ещё трагичнее, что она стесняется быть живой...

Она всё время в образе...
Она поворачивается ко мне "рабочей стороной", сидит в продуманной позе, манерно строит фразы в хипстерском лексиконе...
А я смотрю на неё, и вижу её же, но настоящую - яркую, живую, улыбчивую девушку, которая никуда не делась, сидит внутри, пленённая этой искусственно сотворённой картинкой, которая внушила ей, что собой быть нельзя, что за это не любят, что любят за правильное количество килограммов, и за правильно поставленные цели...

Я смотрю на неё, и мне хочется разбить к чертям этот саркофаг имиджа, перекрывающего дыхание живому человеку...
Мне хочется отпустить её на свободу...
Мне хочется прокричать ей в аккуратное маленькое ушко, что её обманули, и все вот эти выкрутасы над собой на счастье не обменивают ни в одном обменном пункте...

А если честно, то я устала...
Устала видеть вот эти подмены настоящего на искусственное...
Устала видеть, как живые люди ходят учиться на роботов...
Устала видеть неврозы, срывы, депрессии, стартовавшие в тысячах изначально здоровых людей только потому, что их пристыдили за право на самих себя...

И я хочу, чтобы все устали... 🙏

Отпустите себя на свободу, дорогие мои люди... ♥️🙏

Лиля Град

Александр Самойленко об Устинии ( Исусе )
Возможно вы найдете эту информацию об Устине (Йегошуа, Исусе) полезной: Далее в повествовании буду использовать имя Устин как данное ему при рождении его Мамой Марией и определенное его Отцом Вышенем.
Итак, начнем с начала…
Мной уже была опубликована статья о Марии (не уподобляйтесь арабам и евреям, и не называйте ее Мариам!), о маме Праведника Устина. В статье, на основе существующих и общедоступных источников, объяснено почему Мария не еврейского племени.
Поскольку у рожденных на Земле генетическая наследственность передается только по крови матери, из которой формируется плод человеческий, то еврея может родить только еврейка.
Мария, будучи из рода царских скифов, родить еврея не могла! Среди православных русских, потомков античных скифов – традиционно утверждают, что Пресвятая Дева произошла из их рода.
Догмат о непорочном зачатии, принят от начала и признаваем поныне всеми христианскими и мусульманскими конфессиями и сектами: Мария, Мать Устина – ДЕВА («до рождения, в рождении, по рождении»). Она – единственная, кто имел отношение к Его рождению по плоти. Евреи нашли Марии «смотрящего» Иосифа обручника. «И принял Иосиф жену свою, и не знал Ее, и вот, Она родила Сына Своего, первенца» – Мат 1: 24, 25). Задача Иосифа была быть с Марией и сыном ее и записать все происходящее и говоримое ими для книжников еврейских.
Еще один факт… Начиная с 164 г. до рождения Устина Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею Языческую» от еврейских семей, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру. Закон Маккавея предписывал насильственное переселении таких семей в Иудею. Что представляла собой семья согласно закону иудейскому? Под ней понимался лишь тот союз, в котором оба супруга – еврейской крови. Смешенный же союз не считался семьёй по иудейскому закону. Марию и Иосифа после возвращения из Египта в Галилею Скифскую (не иудейскую, где жила Анна и Иоаким, похитившие скифскую девочку для принесения ее в жертву) не переселили насильственно в Иудею, несмотря на то, что Иосиф был еврей. Следовательно, эта семья не подпадала под закон Маккавея. А это значит, что у них был смешанный брак. То есть, Мария была не еврейкой.
Теперь перейдем от Мамы к Сыну…
Вы обратили внимание, на особенность информации, что «у рожденных на Земле генетическая наследственность передается только по крови матери, из которой формируется плод человеческий…». Да, именно наследственную физиологию и морфологию тканей определяет кровь мамы. Под действием Божественного или Духовного начала мамы при оплодотворении формируется свойственная только для этого плода структура и форма ДНК, корректируемая квантовой составляющей, привнесенной семенем отца. Когда человек рождается и его отделяют от мамы, то он попадает под действие Божественного (Духовного) начала разного уровня или Рода мамы, или Рода папы (зависит от ступени рождения и энергетического потенциала ребенка). Первенец становится Духовным проводником Рода Отца, второй – Мамы, третий – объединяющий…
Устин первенец от Мамы из Рода Царских скифов Айрасов. Зачатие произошло под действием Духа Отца Всевышнего. Потому Устин есть Духовный проводник на Земле Отца Всевышнего Всесущего Вседержителя.
Какие здравомыслящим людям еще нужны доводы, что Устин, Праведник из Галилеи скифской, сын Марии, не еврей?
Можно добавить еще кое-что.
Сразу после рождения Мария и Сын ее Устин, в сопровождении Иосифа и сына его (не сын Марии), покидают Вифлеем, чтобы ребенка на убили согласно приказа Ирода, князя Иудеи. Через 4 дня они оказываются в Египте. Согласно Евангелию от Луки, по ветхозаветной традиции, на восьмой день от рождения Младенца обрезали и дали Ему имя Иисус, наречённое Ангелом прежде зачатия Его во чреве. Явное противоречие данных, а следовательно - признак лжи. Во-первых, имя уже было определено, и знала его только Мария, а раввин или первосвященник для имянаречения были не нужны. Во-вторых, мальчика скифа от нееврейки не обрезал бы ни один раввин, его скорее могли убить. Посему, никто в храме Иерусалима или синагоге на 8 день мальчика не обрезал и имя ему не нарекал, а тем более не знал его.
Если бы мальчик был еврей и пророк, то по пророчествам еврейским его обязаны наречь Эммануэль (Эммануил). Для привязки Устина к еврейству и завету Моисея в евангелиях для неевреев ему придумали имя Йегошуа (евреи), Иисоус Христос (греки).
Говоря евреям об учении Праведника Устина раввины называют его Бен Пардус, то есть Сын Рыси. Они утверждают, что его отец был центурион по имени Рысь, римский легионер из русов. И это ложь. Будь так – Иосиф забил бы Марию камнями до смерти как нарушившую Второзаконие Моисея…
Следующая ложь от Луки (почти от лукавого!): 40-дневный младенец Иисус был принесён родителями в Иерусалимский Храм для совершения обряда жертвоприношения двух горлиц или двух птенцов голубиных, «знаменующих, что каждый первенец-младенец мужского пола посвящается Господу». Тоже, что и с имянаречением…
Для неевреев была сотворена история еврейского происхождения Устина, которую первым стал проповедовать вне Иудеи лжеученик Исуса «апостол Павел». Евреи его почитают как Шауля раввина, фарисея. О себе он пишет: «Я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе (в Иерусалиме) при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе (в Торе)». В том же 1 веке, после рождения Праведника, евреи Евион и Керинф стали пропагандировать в самой Иудее, что Устин еврей.
В чем еще видна ложь в пропаганде о еврействе и жизни Устина?
Мы узнаем о жизни и учении Устина из канонических, одобренных собором или синодом, евангелий. Правду в евангелиях могли написать только те, кто денно и нощно был с Устином, кто без искажений записывал происходившее и произносимое Устином. Нам говорят о 12 таких учениках: Шимон – Петр, Адир – Андрей (брат Шимона), Йоханан – Иоан, Йааков - Яков (брат Иоана), Филип, Натанэль - Варфаломей, Матитьяху леви - Матфей, Тома йехуда - фома, Йааков - Иаков, Йехуда леввей - Иуда (брат Иакова), Шимон – симон, Иехуда - иуда искариот.
Из двенадцати апостолов к каноническим отнесли записи о жизни и учении Устина, сделанные Йохананом (Иоан) и Матитьяху леви (Матфей). Еще двое евангелистов - это Марк и Лука. Марк – родственник Иосия (Варнавы) левита киприотского, Лука – грек. Марк и Лука близкие сподвижники лже-ученика и лже-апостола фарисея раввина Шауля (Павла).
Итак, для поучения неевреев выбраны записи о жизни и учении Устина, сделанные двумя левитами (Матфей и Марк), греком, предавшим свою культуру и своих предков (Лука), а также еврея Иоана, ставшего одним из глав церкви в Иерусалиме после ухода Устина из Иудеи. Примечательно, что Иоан единственный, доживший до глубокой старости апостол (остальных казнили).
Для раввинов и левитов один из главных принципов, по которым они живут, таков: «Вы– человеческие существа, но остальные народы земли не человеческие существа, а животные» (Втор 7:2–6). «Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти» (Числа 1:48-51). Всех непокорных евреев левиты по приказу Моисея вырезали (Исход 32:25-28). Вы еще верите, что левиты Матфей и Марк в содружестве с раввином Шаулем (Павел) написали правду для почитания представителя другого народа и во благо другим народам?
Изучая возникновение евангелий мы узнаем, что Шауль-раввин рассказывает о 70 апостолах, которых, якобы, Устин выбрал из 500 учеников и направил учить и проповедовать. Кроме Шауля (Павла) про это никто не знал, даже ближайшие 12 учеников. Поэтому имена 70 избранных назвал сам раввин Шауль. К ним отнесены и евангелисты Лука и Марк.
К появлению христианства в 4 веке сохранились только евангелия, переписанные во 2 веке с подлинников, которых уже никто не видел. Этим и объясняется отсутствие в евангелии точной даты рождения (данные евреев указывают12-4 гг. до н. э.), крещения (26-29 гг.н. э.), которого небыло, и истязаний Устина в Иудее.
ВНИМАНИЕ!!! В евангелие 2-3 веков на греческом языке вы можете прочитать, что «ЖИВУЩИЙ ВЕРОЙ ИИСУСА СПАСЕН БУДЕТ». Устин говорил не только евреям: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО СПАСЕН БУДЕТ. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:21-23).
В евангелии 4 века и последующих вы прочтете: «живущий верой В Иисуса спасен будет». Так, добавление лишь одной буквы «В», изменяет всю суть Учения Устина. По сути неевреям говорят: «Не надо знать Учение Устина, достаточно знать только имя его ложное…ибо вы жертвенные агнцы бога Яхве».
К сожалению, многие, кто называет себя верующими, никогда не читали Библию и Евангелие. Они не чувствуют разницу между Ветхозаветными принципами и крупицами правды, оставленными в евангелие. А разница и в стиле, и в конечных целях, и в приоритетах ими определяемых. Люди, сородичи, ОЧНИТЕСЬ! Сородичи Устина, русичи (скифы, славяне, казаки, гунны, авары, сарматы…), читая евангелия, где все равно есть часть правды, учитесь отделять семена от плевел и находите крупицы его учения. Как говорил Устин: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» (Иоанна 8:31). «Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами» (Мк.8:34-38).
За свою историю евреи научились чувствовать опасность и заранее готовить почву для своего выживания. Подготовкой этой почвы и занимался раввин Шауль (Павел) и его приспешники (70 «апостолов», им определенных). Первой стали готовить к переселению евреев Грецию и Кипр, а также часть территорий Римской империи (где учил раввин Шауль). Из-за гонений на евреев первосвященниками была поставлена задача облечь иудаизм в такую форму, чтоб ее можно было распространить по миру, но чтоб она не выглядела как иудаизм. Зная, что Устин признан Миром от Индии до Руси, евреи изучают и используют его учение для прикрытия иудаизма. Выбирают тех достойных евреев, кто «правильно» напишет евангелие. Писать сплошную ложь было сложно, так как живы еще были другие 10 апостолов. Но, главное, что народ, где учил Устин, помнил и знал правду его учения. Так появились евангелия, содержащие часть правды и ложь, которая «соединила» учение Праведника из Галилеи скифской с иудаизмом. Чтобы иудаизм стали принимать язычники неевреи за норму, в евангелиях постарались из потомка Рода Белых Богов, Устина, сделать потомка племен еврейских Иегошуа.
Евреи говорят, что Устин еврей ибо учил в храме Иерусалима. В состав иерусалимского храмового комплекса входила весьма существенная по площади часть, которая принадлежала «язычникам». Поэтому не одни лишь поклонники иудейского бога Яхве могли учить и учится в храме. Туда был не закрыт вход ни римлянину, ни эллину, ни, к примеру, скифу-галилеянину, каким был Устин.
Евреи говорят, что Устин еврей ибо цитировал писания еврейские и говорил на языке понятном лишь первосвященникам иудейским. Устин будучи Сыном Бога, Логосом, ведал учения всех народов. Поэтому, еще двенадцати лет от роду, Он учил во храме седовласых признанных мудрецов и «слушавшие Его дивились разуму и ответам Его» (Лк 2:47). Проповедуя брахманам Индии, Устин цитировал Веданту, о чем свидетельствуют Палеи, неканонизированные Евангелия на языке пали. Опровергая аргументы фарисеев и книжников еврейских, Устин обращался к Торе, к речениям иудейских пророков. Он ведал писания всех народов. Ибо «без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин 1:3). Устин учил в собраниях любого народа: в эллинских, скифских, галльских и в иудейских тоже. Включая в свои речения ветхозаветные тексты Устин обращается, в основном, к наследию шумеров как духовных учителей человечества, у которых перенимали Вавилон, Ассирия и Египет (поэтому язык богослужения был шумерский в землях и Вавилона, и Ассирии, а в более древние времена в царствах Палестины вообще и у первосвященников Иудеи).
Что в библии и евангелие, написанных левитами и раввинами, подтверждает принадлежность Устина к Богу Отцу, а не к еврейским племенам яхве?
Вот, что говорит Устин о себе:
«Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине» (Ин. 18:29—38).
Главные Заповеди Устина:
«Возлюби Бога всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим — сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон» (Мф. 22:37—40).
Устин отделяет себя от евреев и их творца:
«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО спасен будет. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:21-23).
Устин отделяет суть Бога как Отца Своего Небесного от сути творца и бога евреев (яхве, иегова):
«Если бы Бог был Отец ваш, вы любили бы Меня, ибо Я от Бога исшел и пришел.Почему вы речи Моей не понимаете? Потому что не можете слышать слова Моего. Вы — от отца вашего, диавола, и хотите делать похоти отца вашего. Он человекоубийца был от начала и в истине не стоял, потому что нет истины в нем. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн 8:44).
Левиты пишут:
И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе (Деян 10:39) ....
Вот причина, по которой книжники и фарисеи еврейские истязали Устина на столбе по Второзаконию Моисееву, а не закону Рима, ибо Пилат отказался казнить его на римском кресте как преступника:
«…пророка, который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти» (Втор. 18:20-22). «… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего (от Иеговы и Яхве)…» (Второзаконие 13:5). Если человек совершит грех, заслуживающий смертного приговора, и будет предан смерти и ты повесишь его на столбе (на дереве) , ... висящий на столбе (на дереве) проклят Богом (иеговой). (Второзакоие 21:23). Иегова сделал не знавшего греха, грехом для нас (2Кор5:21, Галатам3:13).
Но ведь такова суть яхве (иеговы, саваофа…), творца евреев:
«Это от того, что народ мой глуп…они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иеремия 4:22). «Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями – приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, – чтобы уразумели они, что Я – Господь! (Иез. 20:25-26). «Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне (Исход 22:29-30). «Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10). «Если найдётся среди тебя … мужчина или женщина, кто … пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному… то побей их камнями до смерти» (Второзаконие 17:2-5). Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» (Второзаконие 12:2-3). «А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. » (Второзаконие 20:16-17). И Давид уничтожил всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи (2 Царств 12:31)… и детей сжигали, как и скотских агнецев (Иез. 20:26).
Для сородичей Устина эта информация!
Изучая материалы про Устина, нашел в иудейских письменах такую информацию: Айрасы пришли с Севера и основали Шумерское царство и распространились от него к востоку к Индусской долине. Затем, повернув на юг, они принесли язык, позднее получивший название санскрит, в Индию… Те из них, которые осели в землях будущей Палестины, известны в истории как хананеяне. В посланиях апостола Иоанна указан путь распространения по Планете «творцов цивилизации» как учителей веры: «северный регион земли, которая известна теперь человечеству как Артания», далее «вдоль Волги к морю Каспийскому и к Малой Азии… через Иран в Индию и Месопотамию... Именно эти белокожие люди и были предками шумеров и всех древнейших арийских племен Малой Азии – пращурами всех тех, кого назовут затем творцами Цивилизации».
Еще важный момент для всех потомков Айрасов (русичей, скифов, славян, казаков, гуннов, авар, сарматов…), который касается появления учеников Устина на территории Айрати. Первый список «Повести временных лет» — так называемый Древнейший свод 1039 года, а также Начальный свод 1095 года и «Чтение о Борисе и Глебе» Нестора Летописца прямо заявляют, что на Русь апостолы «не ходили» и что они в наших землях «не быша». Андрей первозванный пророчествовал в Греции, Турции, возможно – в Абхазии. Дальше он не дошел ибо казнен в Патрах, Греция, около 67 года. Но уже с 1116 года сын Всеволода Ярославича, Владимир Мономах, приказал игумену Выдубицкого монастыря Сильвестру внести в «Повесть временных лет» русский вариант легенды об апостольской миссии Андрея Первозванного. Так с того времени ложь о посещении апостолом земли русской непременно включаются во все последующие летописные списки. Поэтому, рукопись, называемая Оповедь, которая в подробностях повествует о деяниях Апостола в Скифии и на Руси есть ложь!
На Руси был ведизм, тысячелетиями (со времен Гипербореи ) предрекавший пришествие во плоти Даждьбога – Сына Сварога Небесного. Предсказывали Его Рождение Девою «в пещере на горе» с принесением волхвами даров, дальнейшее Преображение через Водокрес, соединение в себе миров Всебога, новое Преображение и Восхождение на небо «с Алатырь-Камня».
Говоря с учениками своими до истязаний на столбе Устин говорил, что новой высоты Духовной достигнет учение его в земле скифов (то есть на территории Айрати-Руси). Именно на территорию Скифии Артарии отправился Устин с Марией Магдалиной и Мамою своей после истязаний на столбе и воскрешения в теле.
От Иерусалима прошел Устин по Скифии и Руси до Ладоги, в лодию сев, в бурное Вращающееся Озеро на Валаам пошел (Ладастан, Будущий Петербург и Ленинград, легендарный Авалон). Проводя обряды с водой и огнем, уравновешивая стихии, ставил Устин и Волхвы, с ним бывшие, по местам этим кресты каменные равносторонние. Многие жрецы и старейшины родов приняли силу от обрядов Устина через воду и огонь (кресень), то есть окрестились силой новою через воплощения Даждьбога в Устине. И они славили торжество Прави в мире Яви через Воплощение Даждьбога в Устине свершившееся. Были созданы ПравьСлавящих общины (православные) с новыми обрядами, молвлениями да славлениями предков своих да Богов Родных. Эти общины хранили учение Устина в изначальном виде до XV века. Первое лжеучение известно как «ересь жидовствующих» пришло на Русь только в 1471 году: через полтысячелетия после Владимира, и через полтора тысячелетия от воплощения Даждьбога в Устине и его прихода на Русь.
Потому знайте и помните, Русичи, и передайте потомкам своим:
Царица Руси и княгиня Тархграда (Киева) Ольга Прекраса и народ Руси не крестились ни греческими попами, ни римскими епископами, ибо ведали они кто есть Устин и жили по учению и конам Даждьбога, Сына Сварога Небесного, воплощенного в нем. Не крестил Русь Царь Владимир ибо воспитан был в Духе Царя Святослава Храброго и Царицы Руси и княгини Тархграда (Киева) Ольги Прекрасы.
Лишь с 16 века в угоду твореным племенам новые лжецари Романовы с боярами убивая, сжигая, топя в крови народ Руси, устанавливают власть иудохристианскую и начинают уничтожать великих потомков Айрасов на Светлой земле Айрати, Белыми Богами нам Заповеданой.
В завершение приведу часть из Никейского Символа Веры, который несет правду о сути Устина: Веруем во Единого Рода Всесущего (Бога Отца) Вседержителя Неизреченного, Яви и Нави Создателя (Творца всего видимого и невидимого). И во Сына Божия, рождённого от Отца, Единородного, Бога от Бога, Света от Света, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу им же вся быша…
Два фактора противостоят восстановлению истины об Устине. Один из них инерция лжи. Если человек сначала долгое время знал какой-то факт в ложном освещении, а потом получает сведения, опровергающие эту ложь, то его сознание не может перестроиться сразу. Правда, пусть даже и доказанная с точностью геометрической теоремы, все равно будет восприниматься, в лучшем случае, только как «любопытная гипотеза», «альтернативная точка зрения». Второй фактор… он представляет собой силу золота, могущество денег. Лидерам еврейской диаспоры выгодно, чтобы народы мира продолжали считать, что Устин был еврей. Силою денег обеспечивается повсеместная и непрерывная пропаганда той версии о происхождении Устина и Его учения, которая выгодна обладателям финансового могущества. Противостоять этой силе нелегко и опасно.
Желаю, чтобы ограничения в умах людских, связанные с пропагандой о еврействе Праведника Устина (Исуса), не мешали светлым душам потомков его сородичей русичей (скифов и славян, казаков, гуннов, авар, сарматов…), способным отличить правду от кривды, прочувствовать и увидеть среди плевел лжи в описании жизни Устина зерна истинного учения от его Отца Небесного (Вышеня) им полученные и для людей Земли им оставленные.

"Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛ ВЫУЧИТЬ..."

"Говоря символически, субстанция астрального плана оживляется тремя типами божественных сил, которые при соединении порождают великую Иллюзию.

Первая сила – это сила эгоистического желания. Данная инволюционная энергия играет большую роль в эволюции, так как эгоизм – это ясли для младенческих душ. Поэтому стремящийся не желает, чтобы он его ограничивал.

Вторая – сила страха. Это плод неведения, и на начальной стадии он не является плодом неправильного мышления. Он, в основном, инстинктивный и доминирует в не ментальном животном царстве, а также и в человеческом царстве. Но в человеческом царстве его могущество колоссально возрастает благодаря силам ума. В результате памяти о прошлых страданиях и обидах, а также в результате ожидания их в будущем, могущество страха сильно увеличивается мыслеформой, которую мы же сами и выстроили из наших собственных индивидуальных страхов и фобий. Эта мыслеформа растет, когда мы обращаем на нее внимание, так как «энергия следует за мыслью», пока, наконец, не порабощает нас. В основном ее жертвами являются люди Второго Луча. Для большинства из них она образует «Стража Порога», подобно тому как амбиция и любовь к власти, основанные на неистовом желании и беспринципности, образуют «Стража» для людей Первого Луча. Закристаллизовавшаяся мыслеформа интеллектуального достижения, направленного на эгоистические цели, и использование знания для удовлетворения личностных потребностей преграждают путь человеку Третьего Луча, и если такие тенденции не будут им искоренены, они станут господствовать над ним и превратят его в черного мага.

Вам часто повторялось, что страх – это иллюзия. Однако такое заявление не помогает. Это то обобщение, с которым можно согласиться, но которое в высшей степени трудно принять по отношению к себе. Страхи, которым подвержены стремящиеся (отметьте это выражение), редко бывают эгоистической природы, кроме, разве что, тех случаев, когда пережитое страдание заставляет их пытаться избежать в будущем подобных переживаний и событий. Их страхи окутаны личностной любовью к дорогим им людям. Все же каждый ученик должен задать себе самый практический вопрос: сколько мучительных часов происходили реальные события, а сколько было потрачено на иллюзорные предчувствия и сомнения, основанные на том, чего никогда не было? Я хотел бы обратить внимание моих братьев на необходимость делать две вещи:

Медитировать на тему правды ежедневной жизни, используя идею осуществляемой на практике правды в качестве исходной мысли медитации; для этого я бы посоветовал выучить на память и повторять всякий раз, когда одолевают иллюзорные страхи и ненужные предчувствия, следующую формулу, или молитву:

«ПУСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЯЕТ КАЖДОЙ МОЕЙ МЫСЛЬЮ, И ИСТИНА БУДЕТ УЧИТЕЛЕМ МОЕЙ ЖИЗНИ».

Пусть каждый повторяет ее столько, сколько требует необходимость, заставляя ум фокусировать внимание на значении сказанных слов.

Я бы порекомендовал также обычный здравый смысл и культивирование такого умственного подхода, при котором ученик отказывается уделять время на взращивание иллюзорных страхов.

Страх зачастую представляет собой главное препятствие к тому основополагающему шагу вперед, который мог бы быть предпринят в этой жизни, но который приходится отложить до другой, если благоприятная возможность не использована и природа воли перевозбуждена...".

Алиса А. Бейли «Трактат о Белой Магии», стр.238-240.

Рекомендуем
Популярное
наверх