Масонская Ложа «Катехизис и Катарсис»
Гвардия амазонок Муаммара Каддафи
Амазонки (в западной прессе Amazon Guard) — неофициальное название отряда женщин-телохранительниц, являвшихся элитной личной охраны лидера Ливийской джамахирии Муаммара Каддафи. Официальным их названием было араб. الراهبات الثوريات (al-rāhibāt al-thawriyyāt), что означает «революционные монахини».
Встречалось также название «зелёные монахини». Отряд состоял целиком из женщин, прошедших якобы специальную боевую подготовку...
Подразделение было сформировано в начале 1980-х годов, через несколько лет после отставки Каддафи с поста главы ливийского государства и принятия им титула лидера революции одновременно с провозглашением Ливии джамахирией. Причины создания такого подразделения доподлинно неизвестны. Наиболее распространена версия о том, что советник по вопросам личной безопасности Карл Ханс (кадровый офицер Штази — Министерства государственной безопасности ГДР), предложил ему сформировать отряд женщин-телохранителей. Его аргументы в пользу создания такого элитного и уникального в своем роде подразделения были очень убедительными.
Женщина-телохранитель может стать тенью своего клиента или, наоборот, отвлекающим элементом, специально подчеркиваю свою сексуальность. В её арсенале есть 3 самых опасных преимущества: интуиция, знание психологии и эффект неожиданности. Как правило, террористы на женщин обращают меньше внимания, не рассматривая их, по привычному мужскому стереотипу, как возможный источник серьезной опасности. Часто женщин-охранниц ставят на передний план — они могут распознать угрозу, в том числе со стороны женщины-террористки.
Замысел создания элитного женского подразделения понравился Каддафи и понравился одновременно с нескольких причин. Во-первых, он, как выходец из силовых структур, не мог не знать про такие преимущества женщин-телохранительниц, как преданность объекту охраны, внимательность, терпение.
Так же, Каддафи якобы предполагал, что арабские террористы, жертвой которых он мог бы стать, не смогут стрелять по женщинам (сверхнаивная версия), а также более прозаическая версия о том, что женщины-телохранительницы были просто одним из эксцентричных способов привлечь к себе внимание мировой общественности, заодно окружив себя молодыми женщинами. Обычно с Каддафи во время его поездок по стране и за рубежом находилось 15 «амазонок». В 1998 году, когда на Каддафи было устроено покушение, одна из его телохранительниц спасла ему жизнь ценой своей собственной. Ее звали Аиша и она была любимицей Каддафи.

Все будущие «амазонки» согласно ливийским источникам, отбирались лично Каддафи, проходили серьёзный курс обучения владению различными видами холодного и огнестрельного оружия и рукопашного боя, а также, как сообщается, давали обет целомудрия. По решению Каддафи «амазонки» носили военный камуфляж западного образца, имели яркий макияж, длинные ногти, западные причёски и носили туфли на высоких каблуках. Подразделение прекратило своё существование после ликвидации Ливийской джамахирии в результате гражданской войны.
Базовым оружием девушек считался автомат Калашникова. Официальной формой — камуфляж с малиновым беретом и значком в виде герба Ливийской Джамахирии (золотой ястреб, повернувший голову налево и внизу держащий свиток, на котором было написано "Союз Арабских Республик" на арабском языке, и с центральным щитком зеленого цвета).
В заграничных поездках девушек одевали в экзотические, иногда даже театральные мундиры, которые представляли собой смесь из военной формы разных стран и традиционной ливийской женкой одежды. Часть носила штатское — вечерние платья, туфли на высоких каблуках и элегантные сумочки, которые дополнялись яркой косметикой и модными прическами. Такая охрана была наиболее опасной для террористов — от "куколки" на шпильках меньше всего можно было ожидать подвоха, нежели от мужеподобной леди в ботинках и с автоматом.
В ноябре 2006 года, когда Каддафи прибыл в международный аэропорт Ннамди Азикиве в Абудже, в Нигерию с 200-ми хорошо вооруженными амазонками где и произошел дипломатический инцидент. Сотрудники службы безопасности попытались их разоружить, тогда возмущенный Каддафи в ярости вышел из терминала, оповестив всех, что готов преодолеть 40 км пешком до столицы, и только личное вмешательство президента Нигерии Олусегуна Обасанджо решило вопрос, амазонской гвардии оставили оружие и ливийский вождь поехал со своим кортежем как полагается.

Девушки исполнили свою клятву. В событиях 2011г., они остались с Каддафи до конца. Когда колонна автомобилей где находился Каддафи попала в засаду, они до последнего защищали своего лидера. После гибели Каддафи в сети Интернет стали распространятся фото и видеоматериалы, которые свидетельствовали о гибели от рук боевиков его охраны.
В последние дни гражданской войны в Ливии пять членов Амазонской гвардии выдвинули обвинения в изнасиловании и домогательствах со стороны высших эшелонов правительства Каддафи, в том числе самого Каддафи, его сыновей и высокопоставленных чиновников. Некоторые амазонские женщины-гвардейцы также утверждали, что их заставляли совершать казни повстанцев, ставя на кон либо их жизнь, либо приговоренного.
-ö-ö-
Загадка зрительных галлюцинаций
Что такое зрительные галлюцинации? Специалисты от психиатрии считают, что это мнимое восприятие окружающей действительности. Иными словами, больной человек видит то, чего в действительности не существует. Такой «обман зрения» происходит в результате повышенной возбудимости психики. Нервная система неразрывно связана с корой головного мозга. Вот та и начинает генерировать произвольный набор самых разнообразных образов.
Это рациональное и понятное для всех объяснение данного явления. Однако ещё в конце XIX столетия некоторые исследователи заметили интересный факт. Хаотичные, а иногда и жуткие видения, возникающие в сознании того же алкоголика, подчиняются, как ни странно, физическим законам.
На чём же основывалось такое смелое утверждение? На экспериментальных опытах. К примеру, человек видел весело прыгающего в углу комнаты чёртика. Для стоящих же рядом специалистов угол представлялся абсолютно пустым пространством. Один из врачей подносил к глазам больного бинокль. И что получалось? Наглый чёртик увеличивался в размерах или уменьшался. Подобные феномены были зарегистрированы неоднократно. Но как специалисты не старались, рационального объяснения таким зрительным трансформациям они найти не смогли.
Однако настырные исследователи пошли гораздо дальше бинокля. Они решили сфотографировать галлюцинации. Начало этому положил парижский художник Пьер Буше. Он занимался живописью, а заодно увлекался и фотографией. Помимо этих вполне похвальных занятий человек ещё дружил с «зелёным змием», что, в конце концов, привело к белой горячке.
Но творческая личность при любых обстоятельствах остаётся творческой личностью. Окружённый чертями, скалящими зубы, живописец проявил завидное мужество. Твёрдой рукой он взял фотоаппарат и сфотографировал отвратительные рожи. Трудно сказать, чем руководствовался в тот момент мастер, но, излечившись от недуга, он проявил плёнку. И что же он увидел на фотографиях? Те самые жуткие рожи, которые пугали его всю ночь.
Пьер Буше показал снимки своему знакомому Эмилю Шарро. Тот был связан с миром науки и внимательно изучив проблему, написал большую статью в научный журнал. Но там отказались её печатать. Видимо, редактор испугался оказаться посмешищем в глазах серьёзных исследователей и читателей. Да и действительно, кто бы всерьёз поверил, что пьяный бред можно запечатлеть на фотоплёнке.
Исследования в данной области проводил известный психиатр Виктор Хрисанфович Кандинский (1849-1889). Он считал, что видения, порождённые больной психикой, представляют собой некое физическое излучение, природу которого современная наука постичь не может.
В 70-е годы XX века интересную гипотезу выдвинул психиатр Крохалёв Геннадий Павлович. Он специализировался на зрительных галлюцинациях, возникающих у больных алкогольным психозом. Этот человек категорично заявил, что болезненные образы представляют собой голографические изображения. Возникают они в результате электромагнитного излучения, испускаемого сетчаткой глаза в пространство. То есть, разные черти и ведьмы рождаются в коре головного мозга, а затем попадают в реальный мир, где их может запечатлеть фотоаппарат.
Геннадий Павлович проводил соответствующие эксперименты. На лицо больного человека надевалась специальная конструкция, в которую была вставлена фотокамера. При этом обеспечивалась полная темнота между глазами и фиксирующей аппаратурой. Фотографирования проводились во время появления галлюцинаций. За 20 лет с 1976 года Крохалёв провёл эксперименты с 322 пациентами, имевшими диагноз «алкогольный психоз». При этом, у половины из них удалось запечатлеть на плёнку галлюцинации.
Для большей достоверности и объективности больные рассказывали о тех видениях, которые рождались в их мозге. После этого рассказ сравнивался с фотографиями. Изображения на них в точности совпадали с тем, что видели пациенты в минуты болезненных приступов. Если же человек не видел ничего, то и на плёнке изображение отсутствовало.
Талантливый психиатр попытался зарегистрировать своё открытие. Но высокая комиссия, рассмотрев заявку, отказала Крохалёву в регистрации. Учёные мужи не нашли представленные доказательства достаточно убедительными. Нам трудно судить о мотивах и побуждениях людей науки, но несомненно то, что болезненные и навязчивые зрительные образы, рождённые в глубинах сознания, можно увидеть в реальности, если рядом окажется фотоаппарат. По крайней мере, так утверждают многие исследователи этого явления.
-ö-ö-
СЛОГА /ЗЕРКАЛЬНЫХ/ ЗВУКОВ из Славяно-Арийских рун
Е.О.Брусникин (студент ТГУ, член РГО, администратор сайта федеральной газеты и Издательского Дома «Семь Верст»): Привожу для ясности ТАБЛИЦЫ и приведённых комплексных расчётов авторский /А.Ю.Б./ порядковый алгоритм ЗВУКОВ РУН – подобный информационным числам и их основе 2).- 0 (НОУЛЬ, НОЛЬ, НУЛЬ) - Й:
0).- ∞ (руна направления ОТ); 1).- ● - ОТ, Ч, ЧАК, К (руны ОТ+Чакра); 2).- 0 - Й (руна Йо-Га); 3).- 1 - В, ВЕ (руна Вежды); 4).- 4 - В (руна Веды); 5).- 7 - Б, Ь (руна Богъ); 6).- 10 - А (руна Асъ); 7).- 13 - Г (руна Глас); 8).- 16 - Д (руна Добро); 9).- 19 - Е (руна Есть); 10).- 22 - ДЗ (руна Д-Зело); 11).- 25 - Ж (руна Жизнь); 12).- 28 - О, Е (руна Ель); 13).- 31 - З (руна Земля); 14).- 34 - Н (руна Нашъ); НАЧАЛО /ЗЕРКАЛЬНОСТИ/: 15).- 37 - И, О (руна Инглия); 16).- 40 - К, КА (руна Како); 17).- 43 - ГХ (руна Г-Ха-Ра); 18).- 46 - И, ИР (руна Ирий); 19).- 49 - Л (руна Лесъ); 20).- 52 - М (руна Мыслѣтѣ); 21).- 55 - ИС, И (руна Истина); 22).- 58 - Р, РЕ (руна Ре-Че); 23).- 61 - П, ПР (руна Правь); 24).- 64 - О (руна Онъ); 25).- 67 - С (руна Слово); 26).- 70 - Т (руна Твердо); 27).- 73 - У, К (руна Устой); 28).- 76 - Х (руна Хина); 29).- 79 - Ф, О (руна Фаш); 30).- 82 - ОУ, О, У (руна ОУкъ); 31).- 85 - Ч (руна Чет); 32).- 88 - Ц (руна Цель) - ОКОНЧАНИЕ /ЗЕРКАЛЬНОСТИ/ - 90 - руна Уръ (Древа Зела); ЗЕРКАЛЬНЫЕ РУНЫ: 33).- 91 - ОТ, О (руна Отче); 34).- 94 - Ш (руна Ширь); 35).- 97 – ШТ,Щ-/А.Ю.Б./ (руна ШТа); 36).- 100 - Щ, О,Ъ-/А.Ю.Б./ (руна Щит); 37).- 103 - Ы (руна Ындра); 38).- 106 - Б, БХ (руна Б-Ха); 39).- 109 - Я, З (руна Явь); 40).- 112 - Ю (руна Ю-Га); 41).- 115 - Я, ЯР (руна Ярило); 42).- 118 - Э, ЭТ (руна Эта); 43).- 121 - ОМЪ (руна Омъ); 44).- 124 - Э (руна Э); 45).- 127 - А, О, У, Е, Ы (руна Земли); 46).- 130 - ЭО, ОР (руна Эоръ); 47).- 133 - В, О (руна Вода); 48).- 136 - СК (руна Скит); 49).- 139 - И (руна Инта); 50).- 142 - ИТА, И-/А.Ю.Б./ (руна ИТА). Незамкнутый цикл – 50).
В.Г.Арцыков (член РГО, главный редактор сайта федеральной газеты и Издательского Дома «Семь Верст», представитель федерального сайта VIPERSON): Этот порядковый алгоритм приводился и в ряде уже опубликованных Глав книги А. Брусникин. «ДЕСЯТЫЙ СПАSЪ». Но ныне он отличается уточнением по ЗВУКАМ: Щ и Ъ (так как о «Ъ» были неоднократные вопросы у участников предыдущих интервью). В этом нынешнем порядковом алгоритме указана также заявленная Вами оптимальная ЗЕРКАЛЬНОСТЬ элементов: НАЧАЛО /ЗЕРКАЛЬНОСТИ/ и ОКОНЧАНИЕ /ЗЕРКАЛЬНОСТИ/.
Е.О.Брусникин: Да. Как и в ТАБЛИЦЕ указываем - /ЗЕРКАЛЬНОСТЬ/ информационных чисел: 37/91/, 40/94/, 43/97/, 46/100/, 49/103/, 52/106/, 55/109/, 58/112/, 61/115/, 64/118/, 67/121/, 70/124/, 73/127/, 76/130/, 79/133/, 82/136/, 85/139/, 88/142/ - подобных соответствующим /ЗЕРКАЛЬНЫМ/: рунам, ЗВУКАМ этих рун и их Образам, а также (как гипотеза /Е.О.Б./) химическим элементам по их «порядковым номерам».
А.Ю.Брусникин (действительный член РГО, председатель праления РО ММФС ЮНЕСКО): Расчёты ЗВУКОВ слогов РУН [Древа Жизни из трехрунника основных 144-х (147-ми) Славяно-Арийских рун, подобных информационным числам] – как ещё одно (из сотен) подтверждение (через авторские /А.Ю.Б./ комплексные расчёты) ЕДИНСТВЕННОСТИ порядкового алгоритма Древа Жизни:
0). ОТ: 24).+26).=50).-50).= 0). – ОТ (руна направления из 112-ти вспомогательных рун)
1). ЧАК: 31).+45).+16).+9).=101).-50).х2= 1). – ЧАКЕ или: 31).+6).+27).+37).=101).-50).х2= 1). – ЧАКЫ [и неслоговые звуки руны: Ч, К] (руна ЧАК-РА)
3). ВЕ: 47).+12).+44).=103).-50).х2= 3). – ВЕЭ [и неслоговый звук руны В] (руна ВЕЖДЫ)
10). ДЗ: 8).+13).+39).=60).-50).= 10). – ДЗЗ (руна Д-ЗЕЛО)
16). КА: 16).+5).+45).=66).-50).= 16). – КЬА [и неслоговый звук руны К] (руна КАКО)
17). ГХ: 7).+5).+27).+28).=67).-50).= 17). – ГЬКХ, ГКЬХ (руна Г-ХА-РА)
18). ИР: 49).+2).+45).+22).=118).-50).х2= 18). – ИЙЫР [и неслоговый звук руны И] (руна ИРИЙ)
21). ИС: 49).+2).+45).+25).=121).-50).х2= 21). – ИЙЫС [и неслоговый звук руны И] (руна ИСТИНА)
22). РЕ: 22).+5).+45).=72).-50).= 22). – РЬЕ [и неслоговый звук руны Р] (руна РЕ-ЧЕ)
23). ПР: 23).+2).+23).+25).=73).-50).= 23). – ПЙПР [и неслоговый звук руны П] (руна ПРАВЬ)
30). ОУ: 33).+45).+2).=80).-50).= 30). – ОУЙ [и неслоговые звуки руны: О, У] (руна ОУКЪ)
33). ОТ: 12).+45).+26).=83).-50).= 33). – ООТ [и неслоговый звук руны О] (руна ОТЧЕ)
35). ШТ: 34).+25).+26).=85).-50).= 35). – ШСТ (руна ШТА)
38). БХ: 5).+5).+28).= 38). – БЬХ [и неслоговый звук руны Б] (руна Б-ХА)
41). ЯР: 2).+12).+22).+5).= 41).- ЙЕРЬ (ЯРЬ) [и неслоговый звук руны Я] (руна ЯРИЛО)
42). ЭТ: 42).+24).+26).=92).-50).= 42).- ЭОТ [и неслоговый звук руны Э] (руна ЭТА)
43). ОМЪ: 36).+20).+37).=93).-50).= 43). – ОМЫ (руна ОМЪ из 112-ти вспомогательных рун: в числе лишь двух рун, имеющих Образ)
46). ЭО: 42).+42).+12).=96).-50).= 46). –ЭЭО;
46). ОР: 24).+22).= 46). – ОР (руна ЭОРЪ)
48). СК: 25).+2).+16).+5).= 48). – СЙКЬ или: 25).+27).+46).=98).-50).= 48). – СКЭО, или: 25).+27).+44).+2).=98).-50).= 48). – СКЭЙ, или /А.Ю.Б./: 25).+5).+16).+50).+2).=98).-50).= 48). – СЬКИЙ, СЬКИТАЙ (руна СКИТ)
50). ИТА: 18).+26).+6).= 50). - ИТА [и неслоговый звук руны /А.Ю.Б./ - И] (руна ИТА).
Расчёты ЗВУКОВ слогов РУН [Древа Добра из трёхрунника основных 144-х (147-ми) Славяно-Арийских рун] с вероятной огласовкой – как Продолжение Главы 25). и ещё одно авторское /А.Ю.Б./ комплексное расчётное подтверждение не только ДОСТАТОЧНОСТИ, но и ЕДИНСТВЕННОСТИ порядкового алгоритма Древа Добра:
0). ОТ: 33).+2).+26).+5).=66).-66).= 0). – ОЙТЬ (руна направления ОТ из 112-ти дополнительных рун)
1). ЧАК: 1).+45).+16).+5).=67).-66).= 1). – ЧАКЬ [и неслоговые звуки: К, Ч руны] (руна ЧАКРА)
3). ВИЕ: 3).+21).+45).= 69).-66).= 3). – ВИЕ [и неслоговый звук В руны] (руна ВИЕТЬ)
7). АЛ: 45).+19).+9).=73).-66).= 7). – АЛЕ [и неслоговый звук А руны] (руна АЛЪ)
9). ГО: 7).+47).+21).=75).-66).= 9). – ГОИ (руна ГО)
10). ДЖ: 8).+11).+18).+49).=76).-66).= 10). – ДЖИИ, ДИЖИ [и неслоговый звук Д руны] (руна ДЖИВА)
14). ЖД: 11).+21). +8).+50).=80).-66).= 14). – ЖИДИ, ЖДИИ [и неслоговый звук Ж руны] (руна ЖДАТЬ)
15). ЖР: 11).+46).+24).=81).-66).= 15). – ЖОРО [и неслоговый звук Ж руны] (руна ЖРЕЦЪ)
19). КР: 27).+22).+36).=85).-66).= 19). – КРО [и неслоговый звук К руны] (руна КРОДА)
20). КХ [ГХ]: 16).+28).+42).=86).-66).= 20). – КХЭ (руна КХА)
[20).ГХ: 17).+28).+41).=86).-66).= 20). – ГХЯ (руна КХА)]
22). ЛА: 19).+45).+24).=88).-66).= 22). – ЛАО [и неслоговый звук Л руны] (руна ЛАНЬ)
29). РА: 22).+22).+6).+45).=95).-66).= 29). – РРАА [и неслоговый звук Р руны] (руна РАСЪ)
35). ПР: 23).+12).= 35). – ПРЕ, ПРО или: 23).+41).+37).=101).-66).= 35). – ПЯРЫ [и неслоговый звук П руны] (руна ПРА)
36). СК: 25).+27).+50).=102).-66).= 36). – СКИ [и неслоговый звук С руны] (руна СКУФЬ)
37). СО: 25).+12).= 37). – СО [и неслоговый звук С руны] (руна ЕЗЕР)
38). СТ: 25).+5).+26).+50).=104).-66).= 38). – СЬТИ [и неслоговый звук С руны] (руна СТУПА)
41). ТЕР: 35).+45).+22).+5).=107).-66).= 41). – ШТЕРЬ (руна ТЕРЭМ);
41). ТМ: 42).+45).+20).=107).-66).= 41). – ЭТЕМ, ЭТМЕ (руна ТЕРЭМ)
42). ТР: 42).+22).+44).=108).-66).= 42). –ЭТРЭ [и неслоговый звук Т руны] (руна ТРУИДА)
43).ТР: 50).+22).+37).=109).-66).= 43). – ИТАРЫ [и неслоговый звук Т руны] (руна Три-Глав)
44). УЛЬ: 45).+19).+5).+41).=110). -66).= 44). – УЛЬЯ (руна УЛЬ)
45). ЧИ: 1).+5).+37).+2).= 45). –ЧЬЫЙ (руна ЧИ)
46). ЧЕ: 1).+45).= 46). – ЧЕ [и неслоговый звук Ч руны] (руна ЧЕЛО)
47). ЧТ: 1).+5).+26).+15).= 47). – ЧЬТЕ [и неслоговый звук Ч руны] (руна ЧТЕЦ)
53). ВЭЙ: 4).+5).+42).+2).= 53). - ВЬЭЙ (руна ВЭЙ)
54). ВИЕ: 3).+37).+2).+12).= 54). – ВЫЙЕ (руна ВЫЯ);
54). ВЬЕ: 4).+5).+45).= 54). – ВЬЕ (руна ВЫЯ);
54). ВИЙ: 3).+49).+2).= 54). – ВИЙ (руна ВЫЯ)
56). БЕЙ: 38).+45).+2).+37).=122).-66).= 56). – БЕЙЫ [и неслоговый звук Б руны] (руна БЕЙ)
57). АР: 6).+22).+29).= 57). – АРО, АОР [и неслоговый звук А руны] (руна АРШЬ)
58). АР: 6).+22).+30).= 58). - АРО, АРУ, АОР, АУР (руна АРИСЪ)
59). АУ: 6).+6).+45).+2).= 59). – ААУЙ, ААЙУ (руна АУСЪ)
60). АУ: 6)+27).+27).= 60). – АУУ (руна АУ-РА);
60). РА: 22).+6).+2).+30).= 60). – РАЙО (руна АУ-РА);
60). /А.Ю.Б./: АУ-РА: 6).+45). + 22).+6).+45).+2).=126).-66).= 60). – АУ-РААЙ [и неслоговый звук руны] (руна АУ-РА)
61). ДР: 8).+5).+46).+2).= 61). – ДЬОРЙ (руна ДРУ);
61). ДРУ: 8).+2).+22).+27).+2).= 61). – ДЙРУЙ (руна ДРУ)
62). ДЕ: 8).+9).+45).= 62). – ДЕЕ (руна ДЕСНА)
63). ОБ: 15).+5).+38).+5).= 63). – ОББЬ (руна ОБЬ)
64). СВА: 25).+3).+6).+30).= 64). - СВАО (руна СВА);
64). СВ: 25).+3).+36).= 64). – СВО (СВЪ) (руна СВА)
65). СОМ: 25).+15).+20).+5).= 65). – СОМЬ (руна СОМА)
66). ЯС: 41).+25).= 66). – ЯС [и неслоговый звук Я руны] (руна ЯСЕНЬ).
Расчёты ЗВУКОВ слогов РУН [Древа Зела из трёхрунника основных 144-х (147-ми) Славяно-Арийских рун] – как Продолжение Главы 26). и ещё одно авторское /А.Ю.Б./ комплексное расчётное подтверждение не только ДОСТАТОЧНОСТИ, но и ЕДИНСТВЕННОСТИ порядкового алгоритма Древа Зела:
0). ОТ: ).30).+12).+26).=68).-34).х2= 0). – ООТ (руна направления ОТ из 112-ти дополнительных рун)
1). ЧАК: 31).+45).+27).=103).-34).х3= 1). – ЧАК [и неслоговые звуки: К, Ч руны] (руна ЧАКРА)
3). ВАЙ: 47).+5).+6).+45).+2).=105).-34).х3= 3). ВЬААЙ (руна ВАЙ-Т-МАНА);
3). УАЙ: 45)+45).+15).=105).-34).х3= 3). – УАИ (руна ВАЙ-Т-МАНА);
3). /А.Ю.Б./: ВАЙ-УАЙ: 47).+5).+45).+2). + 27).+45).+2).=173).-34).х5= 3). – ВЬАЙ-УАЙ (руна ВАЙ-Т-МАНА)
5). АН: 45).+14).+14).=73).-34).= 5). – АНН [и неслоговый звук А руны] (руна АНТА)
6). ГЭЙ: 7).+44).+21).+2).=74).-34).х2= 6). – ГЭИЙ [и неслоговый звук Г руны] (руна ГЭЙ)
7). ДОН: 8).+12).+2).+14).+5).=41).-34).= 7). – ДОЙНЬ (руна ДОНЪ)
10). НИ: 14).+15).+15).=44).-34).= 10). – НИИ [и неслоговый звук Н руны] (руна НИ)
15). ОД: 36).+8).+5).=49).-34).= 15). – ОДЬ (руна ОДЕС)
18). СОР: 25).+15).+46).=86).-34).х2= 18). – СООР [и неслоговый звук С руны] (руна СОРКА)
21). ТАЙ: 26).+6).+21).+2).=55).-34).= 21). – ТАИЙ (руна ТАЙ)
22). УР: 27).+2).+22).+5).=56).-34).= 22). – УЙРЬ [и неслоговый звук У руны] (руна УРЪ)
24). ХЭЙ: 28).+44).+18).+2).=92).-34).х2= 24). – ХЭИЙ (руна ХЭЙ)
26). ШИ: 34).+5).+21).=60).-34).= 26). – ШЬИ (руна ШИ)
28). ВАЙ: 47).+2).+45).+2).=96).-34).х2= 28). – ВЙАЙ (руна ВАЙ-Т-МАРА);
28). УАЙ: 30).+45).+21).=96).-34).х2= 28). – УАИ (руна ВАЙ-Т-МАРА)
28). /А.Ю.Б./: ВАЙ-УАЙ: 47).+45).+15).+2). + 27).+45).+15).+2).=198).-34).х5= 28). – ВАИЙ-УАИЙ (руна ВАЙ-Т-МАРА)
29). ВА: 47).+5).+45).=97).-34).х2= 29). – ВЬА [и неслоговый звук В руны] (руна ВИТА);
29). Ф’ИТ: 29).+18).+50).=97).-34).х2= 29). – ФИИТА [и неслоговый звук В руны] (руна ВИТА)
31). АЙ: 45).+18).+2).=65).-34).= 31). – АИЙ (руна АЙНА)
33). АГ, О: 45).+7). + 15).=67).-34).= 33). – АГ-О (возможно, нет /А.Ю.Б./ раздельных звуков АГ, О руны АГНИ – есть единый /А.Ю.Б./ звук АГО)
34). ЮР: 40).+22).+6).=68).-34).= 34). – ЮРА или: 40).+40).+22).=102).-34).х2= 34). - ЮЮР [и неслоговый звук Ю руны] (руна ЮРЪ).
В.Г.Арцыков: Это все изначальные слога из основных Славяно-Арийских рун, который ты, Александр, заявляешь авторскими /А.Ю.Б./ комплексными расчётами – как единый праязык?
А. Брусникин (по тексту - /А.Ю.Б./): Да. Это все (дошедшие до наших дней) истотные СЛОГА (ЗВУКИ) основных 144-х (147-ми) Славяно-Арийских рун – как /А.Ю.Б./ слога (ЗВУКИ) праязыка, которые выявили авторские комплексные расчёты. Единый праязык мог быть привнесён нынешней цивилизации и иной цивилизацией через информационные числа, /А.Ю.Б./ участвовавшие ЕДИНЫМ Информационным полем при теологическом Сотворении Мира. Когда Всевышний на седьмой ДЕНЬ (не перед седьмым…) установил /А.Ю.Б./ незамкнутую цикличность дальнейшего развития Сотворения Мира (остальные ДНИ, в том числе полный 7-ой ДЕНЬ, были СОТВОРЕНЫ ЗЕРКАЛЬНО /А.Ю.Б./ - как одновременное Сотворение Земли и Неба, например. Элементы (в том числе ЗВУКИ…) /А.Ю.Б./ от 91-го до 144-го Сотворены /ЗЕРКАЛЬНО/ элементам (ЗВУКАМ…) от 37-го до 90-го.
Шакира, Пол Маккартни и Карлос Сантана возьмутся за оружие!
Знаменитости выстраиваются в очередь на покупку гениального изобретения под названием La Escopetarra – инструмента, название которого образовано от двух испанских слов «escopeta» (винтовка) и «guitarra» (гитара), пишет Membrana.ru. Сезар Лопес, колумбийский уличный музыкант сумел соединить «самое худшее человеческое изобретение» с «одним из самых красивых». В результате такой «перековки мечей» на свет появился уникальный музыкальный инструмент, который обладает необычными музыкальными характеристиками, но прежде всего по замыслу автора имеет важнейшее символическое значение.
Как рассказывает экспериментатор, идея создания «оружейной гитары» пришла к нему после трагического события, произошедшего в столице Колумбии 3 года назад. Тогда бомба, взорвавшаяся рядом с самым известным клубом Баготы El Nogal, убила 36 человек и ранила больше ста.
«Мы примчались на место трагедии, чтобы играть музыку, протестовать против насилия. Я держал гитару, стоя рядом с вооружённым солдатом, и вдруг понял, как похоже мы выглядим. У него оружие, у меня гитара. И бах! Идея поразила меня», - вспоминает Лопес. Тогда, в 2003 году, Лопес со товарищи получили правительственное разрешение стоять бок о бок с солдатами и давать бесплатные концерты в районах, где царит насилие. Первый гибрид старинного винчестера и электрогитары родился несколько месяцев спустя после этого инцидента.
С тех пор изготовлено уже 5 таких инструментов. Один из них достался лауреату Grammy колумбийскому рокеру Хуанесу (Juanes), у которого, однако, из-за гитары-винтовки во время тура по стране возникли проблемы с бдительной колумбийской полицией, приученной определять скрытое оружие. Тогда музыканту пришлось доказывать стражам порядка, что его уникальный инструмент символизирует протест против насилия, а сам он служит «послом добра от имени мирного процесса». Через некоторое время его La Escopetarra была продана на благотворительном аукционе в помощь жертвам мин за $13 долларов.
Сейчас Сезар Лопес весьма воодушевлен и строит большие планы по продвижению идеи всеобщего разоружения с помощью своего изобретения. До конца года он надеется создать еще 100 «музыкальных орудий», в длинной очереди на покупку которых числятся такие известные пацифисты, как Шакира, Пол Маккартни и Карлос Сантана.
Миссия Лопеса получила поодержку и у правительства Колумбии, которое решило использовать La Escopetarra как антивоенный символ в кампании, направленной на окончание 41-летнего вооружённого противостояния в стране, в результате которого гибнет около 3 тысяч человек в год.
18 января колумбийский вице-президент Франсиско Сантос (Francisco Santos) передал Лопесу на «модернизацию» два автомата AK-47, которые до недавнего времени принадлежали группе партизан. «Это оружие, которое несло смерть, причинило так много боли, нанесло столько повреждений, переродится в качестве инструмента любви, цветов, жизни и творческого потенциала», — заявил Сантос и пообещал подарить ещё 12 автоматов.
Все La Escopetarra создаются вручную, и их автор признается, что каждый раз, беря в руки оружие, испытывает «жуткие чувства». «На нём ведь есть метки, по которым можно подсчитать количество убитых из конкретно этого ствола людей», - говорит Лопес.
В настоящее время «оружейный гитарист» вместе с другими музыкантами организовал «Артистический батальон быстрого реагирования» (Batallon Artístico de Reacción Inmediata), который проводит музыкальные спецоперации в горячих точках. Группа Лопеса также пишет музыку для кинофильмов, таким образом опять же распространяя антивоенную агитацию. В рамках обязательств перед вице-президентом Сезар помогает нескольким жертвам фугасов создать группу, которая решила назвать себя «Одноногие» («One-legged Ones»).
Однако сам Лопес, чье творчество всегда носило неформальный, экспериментальный характер, спокойно и со скромностью относится к резонансу, возникшему вокруг его имени в связи с появлением La Escopetarra, и продолжает играть на улицах Боготы. «Это началось как маленький, невинный, очень личный жест, — признаётся он. — Я никогда не думал, что это поможет мне хотя бы оплатить счёт за телефон, не говоря уже о появлении нового политического символа».
Свежие комментарии