На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Фоменко
    Обстрелы мирного населения - это излюбленная тактика бандеровцев ещё со времени Великой Отечественной войны, а не с 2...Пора навсегда оту...
  • Юрий Ильинов
    Wirbeiwind: что представляла собой ЗСУ вермахта, построенная на основе Panzerkampfwagen IV В 1944 году в нацистской Г...Почему именно Фра...
  • Юрий Ильинов
    Глава ФСБ заявил о необходимости признать СБУ террористической организацией Глава ФСБ Александр Бортников подчеркнул,...Почему именно Фра...

Записки колымчанина 403

CОТРУДНИЧЕСТВО СИОНИСТОВ С ГИТЛЕРОВСКИМ ФАШИЗМОМ

 


ss69100

Afficher l'image d'origine

Сионистский идеолог Т. Герцль записал в своем дневнике: «В Париже я стал как-то шире смотреть на антисемитизм, который я начинаю понимать теперь исторически… Антисемитизм, будучи мощной и, скорее, подсознательной силой, не принесет евреям вреда. Я считаю его движением полезным для развития еврейской индивидуальности». Как отмечал американский публицист А. Лилиенталь – сионистами «антисемитизм был возведен в ранг веры и превратился в приводной ремень сионизма».

Средства массовой информации, направляемые сионистами, каждый инцидент в мире, к которому были причастны евреи как жертва, тут же преподносят общественности как явление антисемитизма. Во всех массовых трагедиях, в которых кроме евреев были и другие жертвы, пропаганда подчеркивает только судьбу евреев, как доказательство преследований расистского характера. «Постоянно выставлялась одна и та же искаженная историческая картина, изображающая евреев единственными мучениками, в то время как остальной мир захлебывался от счастья», – заключает А. Лилиенталь.

Этот метод позволяет сионистам скрывать от мира свои преступные связи с гитлеровским фашизмом, ибо на все разоблачения этих связей сионисты парируют вопросом: да разве это возможно? разве может сионизм сотрудничать с заклятым врагом евреев?

Для сионистов антисемитизм всегда был желанным и необходимым средством для осуществления своих бредовых расистских идей. Сионисты сотрудничали с антисемитами из царской охранки. С белогвардейцами. Со штурмовиками в коричневых и черных рубашках. С Муссолини. Наконец – с гитлеровскими главарями. Когда один из сионистских деятелей Кастнер пришел к соглашению с гитлеровцами об отправке в Палестину несколько тысяч евреев, – в то же время по спискам, составленным при участии сионистских эмиссаров, нацисты гнали сотни тысяч граждан различных европейских стран, оккупированных гитлеровской армией, в газовые камеры и лагеря смерти.


Будучи соучастниками преступлений гитлеризма, сионисты извлекли из этого и извлекают сегодня огромный политический капитал, ни с чем несравнимый по своему масштабу и воздействию на мировую политику.

мера1

Если судить о событиях тех лет с позиций сегодняшнего дня, то скорее не сионисты были в услужении у гитлеровцев, а последние использовались первыми.

Ниже приводятся выдержки из книги советского публициста Юрия Иванова, красноречиво показывающего на конкретных фактах сотрудничество сионистов с гитлеровским фашизмом.

Из книги: Юрий Иванов. Осторожно: СИОНИЗМ! М. , Политиздат, 1969.

«Предстоял и третий шаг: заручиться поддержкой фашистов.

В связи с этим сионистская разведка проводит глубокий зондаж; надежды оправдываются, и Гольдман (бывший штатный референт по еврейским делам министерства иностранных дел Кайзеровской Германии, один из лидеров Всемирного еврейского конгресса – прим. ред. ) в ноябре 1934 года спешит в Рим. От его беседы с Муссолини зависело многое. Отношение фашистского диктатора к проекту сионистов волновало не только Гольдмана, но и всех сионистских лидеров, внимательно следивших за миссией бывшего немецкого дипломата.

13 ноября 1934 года Муссолини принял Гольдмана. Беседа, длившаяся 30 минут, проходила в атмосфере благожелательности и взаимопонимания. Муссолини одобрил идею создания Всемирного еврейского конгресса и обещал свою поддержку. Миссия Гольдмана завершилась успешно. Для него персонально это также означало многое... 14 ноября 1934 года имя Гольдмана впервые появилось в «большой» европейской прессе рядом с именем «одной из наиболее сильных личностей западного мира... »

***

«Хагана» – так назывались вооруженные силы еврейских колонистов. Одним из видных руководителей их был Фейфель Полкес, являвшийся одновременно начальником резидентуры фашистской разведки в Палестине и Сирии. «. . . Агент Райхерт, – писал по этому поводу западногерманский журнал «Шпигель» от 19 декабря 1966 года, – из германского бюро информации в Палестине держал связь с одним из ведущих деятелей тайной сионистской организации, которая, как ничто другое (за исключением английской разведки), занимала фантазию разведки германской. Эта организация называлась «Хагана».

В главном штабе этой законспирированной армии работал... Фейфель Полкес... В его ведении, как отмечал начальник отдела по делам евреев 11. 112 ставки разведки Хаген, сменивший на этом посту фон Миндельштайна, находилось управление всего аппарата безопасности палестинских евреев
». (Курсив Ю. И. )

В то время как Фейфель Полкес со своими головорезами обслуживал внешние «нужды» нацистской Германии, д-р Носиг, тот, что при Вильгельме II отстаивал проект поселения евреев в Оттоманской империи вне Палестины, не менее добросовестно обслуживал «внутренние нужды» нацистов.

«Сионистский лидер, писатель, скульптор и политический деятель, в берлинском офисе которого в свое время работали такие известные сионисты, как Артур Руппин и Яков Тон», Носиг вместе с нацистами разрабатывал план уничтожения пожилых и неимущих немецких евреев.

Носиг дожил до восьмидесяти лет. В этом возрасте, по свидетельству Моше Снэ, он был казнен борцами варшавского гетто, которым стали известны его преступления. «Вот до какой степени, – писал Снэ, – дошла верность видного лидера сионизма германскому империализму».

***

Гольдман, Полкес, Носиг – звенья прямой связи с фашизмом – не представляли собой какого-либо исключения. «Сионисты восприняли утверждение нацистов в Германии не как национальную катастрофу, – писал немецкий журналист Ганс Хене, – а как уникальную историческую возможность осуществления сионистских намерений». Он утверждал, что «коль скоро сионисты и национал-социалисты возвели расу и нацию в масштаб всех вещей, то между ними неизбежно должен был возникнуть общий мост».

Американский обозреватель Моррис Коген, целиком поддерживая это мнение, подчеркивал, что «сионисты разделяют в ее основе идеологию антисемитов, делая при этом лишь иные выводы. Вместо тевтона у них еврей, представляющий наиболее чистую и высшую расу».

В 1933 году еврейское население Палестины составляло около 20 процентов от общего числа населения страны – 238 тысяч человек. К 1936 году эта цифра выросла до 404 тысяч, т. е. более чем в полтора раза. И было бы наивно полагать, что значительный приток новопоселенцев явился результатом «триумфа» идей сионизма. Зверства фашизма заставляли евреев искать пристанища, и Палестина была лишь одним из многочисленных пунктов, где беженцы находили кров. Сионист Эдельман вынужден признать этот факт. Евреи направлялись в Палестину «отнюдь не с определенной целью создания там еврейского национального очага, они стремились лишь спасти свою жизнь», – писал он.

В Берлине в этот период при поддержке нацистских властей бойко работает так называемый Палестинский офис, занимавшийся при непосредственном участии нынешнего премьер-министра Израиля Леви Эшкола «сортировкой» беженцев. Джон и Давид Кимши, авторы книги «Тайные пути», свидетельствуют, что палестинские эмиссары «приезжали в нацистскую Германию не для того, чтобы спасать немецких евреев; они отбирали молодых мужчин и женщин, готовых направиться в Палестину, чтобы стать пионерами, бороться и... воевать... ».

Ганс Хене на основании документальных данных утверждает: «. . . начальник отдела по делам евреев 11. 112 ставки разведки фон Миндельштайн всячески содействовал деятельности сионистских организаций по созданию лагерей перевоспитания, в которых молодых евреев подготавливали для использования в сельскохозяйственных кибуцах Палестины. Он внимательно следил за работой сионистов. В своем отделе он приказал создать специальные карты, на которых отмечалось продвижение сионизма в германском еврействе».

Эти так называемые лагеря «по переподготовке» создавались в фашистской Германии в результате переговоров между сионистскими эмиссарами и Эйхманом. «Эйхман презирал евреев-ассимиляторов, его раздражали евреи-ортодоксы, сионистов же Эйхман любил, так как они были такими же, как он, «идеалистами»», – писала израильская журналистка Ханна Ардент.

Антисемитизм, как мы знаем, всегда представлялся желанным для сионистов. С ним они откровенно связывали свои надежды на успех. Поэтому не было ничего противоестественного в заключении негласного союза между сионизмом и фашизмом. Продвигая вперед свои цели, сионисты весьма своеобразно реагировали на антисемитские оргии нацизма.

Английский сионист лорд Мелчетт, например, писал в книге, изданной им в 1937 году, что преследования евреев в Германии представляют собой препятствие на пути установления взаимопонимания между немецким народом и другими народами Европы; в этой связи для улучшения создавшейся ситуации Мелчетт предлагал массовую и полную эвакуацию немецких евреев и поселение их в Палестине. Книгу Мелчетта никак нельзя назвать обличительным документом против зверств фашизма.

С еще большим хладнокровием и терпимостью относился к событиям в Германии Хаим Вейцман (президент Всемирной сионистской организации – прим. ред. ). На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 миллионов западноевропейских евреев в Палестину он ответил: «Нет. Старые уйдут... Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света... Останется лишь ветвь».

Через двадцать один год после разгрома фашистской Германии сионистские лидеры проговорились о причинах, вызывавших их столь лояльный нейтралитет. «Если бы мы (сионисты) видели нашу основную задачу (курсив Ю. И. ) в спасении максимального числа евреев, – заявил один из видных сионистов, Елиезар Ливнэ, – тогда нам нужно было бы сотрудничать с партизанами. Партизанские базы были в Польше, Литве, в оккупированных нацистами районах России, в Югославии, а позднее – в Словакии. Если бы наша главная цель (курсив Ю. И. ) состояла в том, чтобы помешать ликвидации (евреев), и если бы мы вошли в контакт с партизанскими базами, то мы бы спасли многих».

Сионистский деятель Хаим Ландау публично сообщил соображения по этому поводу Ицхака Гриэнбаума, возглавлявшего в годы фашистских зверств сионистский так называемый «Комитет по спасению». «Когда меня спросили, – цитировал Ландау Гриэнбаума, – дашь ли ты из Карен хаешод (Сионистский фонд) деньги на спасение евреев в странах изгнания, я сказал «нет»! И сейчас я снова скажу «нет». Я считаю, что нужно противостоять этой волне, она может захлестнуть нас и отодвинуть нашу сионистскую деятельность на второй план».

Политика лидеров сионизма заключалась в молчаливом поощрении фашистов (на базе сговора сионистских эмиссаров с Эйхманом) и создании условий, которые помогли процессу преследований евреев в Германии зайти настолько далеко, насколько это было возможно, и вместе с тем в организации задним числом шумных протестов с целью приобретения политического и иного капитала.

Ханна Ардент, указывая на первоочередные последствия «взаимного, в высокой степени удовлетворительного соглашения между нацистскими властями и Еврейским агентством», пишет: «Непосредственным результатом было то, что в 30-е годы… Палестина – и это из всех-то мест на земном шаре – была наводнена всякого рода товарами с клеймом «Сделано в Германии»».

Американский журналист Давид Флинкер в «Тог Морген-журнал» от 24 мая 1963 года отмечал, что «Бен Гуриона обвинили в том, что он, будучи в 30-х годах главой Еврейского агентства в Иерусалиме, заключил с гитлеровским правительством так называемую «трансфер-сделку» для получения состояния выехавших евреев германскими товарами и тем самым сорвал бойкот нацистов... ». Более того, писатель Бен Гехт публично обвинил Бен Гуриона в намеренном молчании в тот период, когда зверства фашизма уже были широко известны мировой общественности.

***

В последние годы второй мировой войны зверства гитлеровцев были широко известны мировой общественности. Но сионисты – соучастники многих тяжких преступлений продолжали оставаться в тени. Пользуясь возможностями и средствами всех своих союзников, они уходили от расплаты, оставляя за собой лабиринт перепутанных дорог.

В тот период в Венгрии действовал назначенный сионистским Еврейским агентством так называемый «Комитет по спасению». Им руководил сионист Рудольф Кастнер. Кастнер и Эйхман поддерживали тесные взаимоотношения.

«Самым выдающимся «идеалистом», которого когда-либо Эйхман встречал среди евреев, – писала израильская журналистка Ханна Ардент, – был доктор Рудольф Кастнер из Венгрии. С ним он, Эйхман, и пришел к соглашению: «нелегально» отправить (в Палестину. – Ю. И. ) несколько тысяч евреев под защитой немецкой полиции взамен на то, чтобы Кастнер обеспечил «тишину и порядок» в концлагерях (Венгрии. – Ю. И. ), из которых сотни тысяч будут отправлены в Освенцим».

X. Ардент подчеркивала, что «спасенные в результате этого сговора состоятельные евреи и члены сионистской молодежной организации были, в понимании Эйхмана, лучшим биологическим материалом, так что доктор Кастнер, с его точки зрения, принес своих соплеменников (полмиллиона человек – Ю. И. ) в жертву идее... ».

Д-р Кастнер благополучно прибыл в Палестину, сменил имя Рудольф на Израиль и стал видным деятелем сионистской партии МАПАЙ во главе с Бен Гурионом, Голдой Меир и пр. Позднее он был тайно ликвидирован израильской охранкой, так как признал факт причастности венгерского сионистского центра к «делу ликвидации» сотен тысяч венгерских евреев.

... Шел 1944 год. Под ударами советских войск гитлеровская армия отступала. Остро ощущались потери в технике и живой силе. Для срочной переброски и концентрации войск на наиболее уязвимых участках Восточного фронта гитлеровскому командованию был необходим транспорт – тысячи грузовых автомашин.

В первых числах мая 1944 года Эйхман получил задание обеспечить через сионистов поставку 10 тысяч грузовиков на Восточный фронт в обмен на обещание освободить лиц еврейского происхождения, находящихся в немецких лагерях, с целью их отправки в Палестину. (Еврейское население Палестины к этому времени составляло около 30 процентов от общего числа. )

Эйхман встретился с одним из сионистских лидеров в Венгрии – Джоэлом Брандом. Бранд немедленно сообщил о предложении нацистов сионистскому комитету, который командировал Бранда в Константинополь для обсуждения вопроса с представителями Еврейского агентства.

Сионистские лидеры во главе с X. Вейцманом без колебаний согласились поставить немецкому командованию Восточного фронта 10 тысяч грузовых машин. Сионисты всегда рассматривали Советский Союз и его вооруженные силы как своего непосредственного врага, поэтому принятое ими решение было вполне закономерным.

Сионистских политиканов и дельцов, и поныне кричащих о том, что они являются «защитниками и благодетелями» евреев во всех странах, нимало не смущал тот факт, что в войсках, движение которых любой ценой пытался остановить фашизм, вместе с русскими, украинцами, белорусами и воинами всех других национальностей Советского Союза сражались и евреи – солдаты и матросы, офицеры и генералы.

Для них всех – коммунистов и беспартийных – существовала только одна Родина – Союз Советских Социалистических Республик, и они достойно ее защищали. Их возможная гибель при обстоятельствах, которым были готовы активно способствовать сионисты, отнюдь не трогала последних.

Прав был американский журналист Моррис Эрнест, который подчеркивал, что сионистов «меньше всего треножит проблема человеческой крови, если это не их кровь»».

Afficher l'image d'origine

***

В НАШЕМ МИРЕ. ТРИ СОБЫТИЯ.

Экстрафильм от 05.05.16.

      Неловко об этом писать, больно уж похоже на откровения Артёма Драгунова, но делать нечего. Что видел, то видел.

1)     Владивосток. Пасмурный день, низкие серые облака над бухтой. Много народу на улицах. Выходной день, или городской праздник. Рядом с каретой скорой помощи лежит тело человека, поодаль две женщины, медики. По тому как не пытаются оказать помощь, понимаю, что человек мёртв.
2)      Канада. Похоже на техногенную катастрофу. Целый город выгорел до тла. Только остовы много – квартирных домов стоят, среди искорёженных пламенем автомобилей.
3)       Австралия. Жуткое наводнение. Реки вышли из берегов. Водой, цвета кофе с молоком, залито всё до самого горизонта. Люди на крышах домов ждут помощи.
ß

ТАЛЛИН ДОПОТОПНЫЙ – РЕВЕЛЬ АНТИЧНЫЙ. ЗАСЫПАННЫЕ ГОРОДА.

Такого Таллина вы ещё не видели! Замечательной коллекцией фото поделился со мной товарищ acrashik
Конечно. Зная многое о Петербурге, невозможно представить себе, что он единственный в этом регионе античный город. Правда пострадал несоизмеримо больше, и отстраивался заново не единожды.


      Это хорошо видно по качеству кладки, и материалов. Древнейшие фрагменты утопают в грунте практически полностью. Лишь редкие элементы конструкций, части стен, арки, портики и колонны дошли до нас в неизменном виде.

      Всё, что сделано из известного камня (так до ХХ века назывался ИЗВЕСТняк) – некачественный новодел, причём совсем свежий. Но и его в последствии реконструировали, по максимуму используя всё то, что не развалилось окончательно, надстраивая уже обожженным кирпичом.

      Примечательно, что наряду с реконструированными элементами декора, встречаются и подлинно древние, причём, удивительно соседство славянских и античных стилей по соседству.

01.



02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.

ТЫ ЗНАЕШЬ О ТЕОРИИ «МНОГОМИРОВОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ»?


pro_vladimir
Мишка, друг мой, работает психиатром в областной больнице. И, как у любого психиатра, у него есть интересные пациенты и случаи из практики. Их не так много, как кажется, но попадаются прямо персонажи из кунсткамеры. И не все они такие уж и забавные, люди не от хорошей жизни лишаются рассудка, и уж точно не по своей воле. Например, он рассказывал о женщине. Встретишь ее на улице — и не поймешь, что что-то не так. Идет себе с коляской, улыбается. Иногда посюсюкает малыша, покачает его на ручках. А подойдешь ближе — это и не ребенок вовсе, а кукла в тряпье. Тронулась рассудком на почве трагической гибели дочери. После излечения женщина стала несчастнее, и выглядеть хуже, чем до. Вот и думай после этого — что лучше? Жить в иллюзии или в реальности?

В семь вечера, как по расписанию, в мою холостяцкую берлогу завалился Миха, бренча бутылками в пакете. Нехитрый стол для домашних посиделок уже был накрыт. Все как обычно — вобла, бутерброды и пивко.

— Задам тебе вопрос, — задумчиво протянул он. — Ты знаешь о теории «многомировой интерпретации»?

— Многомировой…что? — спросил я.

— Это одна из множества теорий квантовой физики. Она говорит о том, что возможно, существует бесконечное множество миров, похожих на наш. Отличия могут быть как и вовсе незначительными — например, в одном из миров ты поел на ужин сосиски, а в другом рыбу. Так и глобальные настолько, что не только наш мир может быть другой, но и вся галактика или вселенная, — закончил объяснять Мишка.

— Так и знал, что ты свихнешься на своей работе. Не зря есть такой анекдот: «В психбольнице, кто первый надел халат — тот и психиатр».
— Да ну тебя. Пытаешься просветить невежду, а тот еще и психом тебя называет. Как бы то ни было, именно с этого вопроса начал пациент, о котором я хочу тебе рассказать.

* * *

— Да, я знаю об этой теории. Но я хотел бы поговорить о том, ради чего, вы собственно, пришли? — спросил я у молодого, прилично одетого парня, пришедшего ко мне на прием.

Бегло пробежался глазами по его медицинской карте: 25 лет, ранее на учете в психдиспансере не стоял. В возрасте 19 лет произошла травматическая ампутация мизинца правой руки на производстве. Дальше шли стандартные ОРВИ и гриппы.

— Понимаете, есть два варианта событий, который со мной происходят. Либо это теория верна, за исключением того, что эти миры на самом деле пересекаются. Либо я сошел с ума и мне нужна ваша помощь, — он говорил спокойно, не проявляя признаков тревоги или страха. Стало понятно, что его поход ко мне был тщательно обдуман.

— Давайте, вы мне расскажете обо всем, что вас тревожит или беспокоит, а я после этого постараюсь подумать как и чем вам помочь, — честно говоря, он был последним пациентом в этот день. Так что я хотел побыстрее закончить и пойти домой.

— Начну с тех моментов, когда это началось, но я еще ничего не замечал или не придавал этому значения.

— Как вам будет удобно. Чем больше я знаю, тем лучше, — моя надежда уйти пораньше мгновенно погасла. Придется выслушать все, такова уж моя работа.

* * *

— Это началось три года назад. Однажды я вышел из дома и заметил, что что-то не так. Такое чувство бывает, когда приезжаешь в знакомую квартиру, а там убрались или что-то переставили. Ты даже точно не можешь сказать, что именно изменили, но чувство не пропадает. Когда я начал анализировать тот момент спустя два года, то вспомнил, что во дворе дома всегда рос дуб. Могучий, с толстыми ветками и мощными корнями. Я еще вспомнил, как в детстве собирал желуди под ним. А сейчас там росла лиственница! Такая же большая, и даже внешне похожа, но деревья совершенно разные!

Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит. Также поступил и я, убедив себя, что никакого дуба и не было, будто там всегда росла лиственница. Вспоминая все моменты потом, я понимаю, каким глупцом был. Постоянно убеждая себя не замечать истины, не веря своим глазам и воспоминаниям, я все ближе подходил к катастрофе.

После этого было еще много таких моментов. Многие были настолько незначительны, что я их и не помню. Расскажу о нескольких запомнившихся. Как-то раз, идя с другом, вспомнил о жвачке «Таркл», которую мы с ним часто покупали за рубль в ларьке. Внутри были еще переводные татуировки. Друг удивился, сказал, что они назывались «Малабар». Причем я был просто уверен, что он надо мной прикалывается. Дома погуглил — и верно, «Малабар»!

Потом был знакомый с рок-концерта, который не узнал меня и все удивлялся, откуда у меня его номер телефона и имя. Такие события с каждым разом происходили все чаще, а изменения все сильнее. Я уже не мог постоянно их оправдывать своей забывчивостью или изменчивой памятью. И все же старался просто не думать об этом. Я берег свой маленький мирок до последнего. Даже когда он весь был в заплатках и трещал по швам.

Последнее событие не было неожиданным, скорее наоборот, вполне предсказуемым, если бы я не был таким упертым ослом. Когда я пришел домой, меня застала непривычная тишина и темнота. Не было ни вечных диалогов героев сериала из телевизора, ни шкворчания или бульканья готовящихся блюд с кухни. Ни, что самое главное, приветствия моей любимой жены, Светы. Если она ушла гулять с подругами, то обязательно бы оставила записку, отправила смс или позвонила. Позвонить ей сразу мне не дало понимание, что дома все не так. Не было стенки, которая ей так понравилась, что я ее сразу купил. Вместо нее стоял мой старый комод. Более того, не было вообще ничего из ее вещей или того, что мы купили вместе. Из шокового состояния меня вывел телефонный звонок:

— Ты куда ушел с работы?! — по голосу я узнал своего начальника с прошлой работы, откуда я ушел пару лет назад и устроился на другую, по рекомендации тестя.

— Я же уже давно уволился, вы о чем? — недоумевал я.

— Ты там головой не ударился? На сегодня прощаю, но следующий такой раз, на самом деле будешь уволен.

Все произошедшее просто не укладывалось в голове. Не помню, сколько прошло времени, прежде чем я успокоился, и моя голова начала снова работать. В первую очередь я позвонил на свою работу, знакомым, друзьям, Свете. На работе обо мне ничего не знали. Друзья и знакомые даже и не знали, что я женился, хотя все они присутствовали на моей свадьбе. А Света…Света меня просто не узнала, или сделала вид, что не знает. Ее понимание того, что я о ней знаю, сильно напугало ее. После этого ее телефонный номер оказался недоступен.

Когда я успокоился, то начал анализировать происходившее со мной ранее. И мне пришли в голову две идеи: либо я сошел с ума, что наиболее вероятно, либо я каким-то образом путешествую между мирами, незаметно переходя из одного в другой. Эти миры мало чем отличаются, просто в одном был дуб, а в другом лиственница, в одном была жвачка «Таркл», а в другом «Малабар». И, наконец, в одном из них я опоздал на автобус, закрывший двери перед моим носом, и познакомился на остановке с прекрасной девушкой Светой. А в другом мире я, наверное, успел на этот треклятый автобус и проводил ее взглядом. Я бы мог снова найти ее, начать встречаться и снова жениться на ней. Но какой в этом смысл, если я сумасшедший или путешественник между мирами?

* * *

Я много слышал печальных историй, видел матерей, убивших своих детей, посчитав их демонами во время обострения и после этого безутешно рыдавших, многое я повидал. Но о таком слышал впервые. На первый взгляд он сам придумал эти «другие» воспоминания, пытаясь сбежать от одинокой действительности. Но многое не сходилось. Предположим, телефоны и имена он узнал каким-то образом, но тогда почему он так много знает о своей «жене», если она с ним не знакома? Мутная история.

Я посоветовал ему побольше пообщаться с друзьями, узнать, не было ли у него травмирующих воспоминаний и откуда он мог узнать столько о Свете. Быть может, он знаком с ее мужем или родственником, узнал все о ней и заставил себя поверить, что она его жена. Я пожал ему руку и попрощался. Больше он на прием не приходил.

Его талон так и висел незакрытым, так что я позвонил, на оставленный им номер телефона. Тот, узнав кто я, и по какому поводу звоню, сильно удивился. Как он начал утверждать, ни к какому психиатру не ходил, ни о какой жене он не знает и посчитал, что его разыгрывают друзья. Но я все-таки уговорил его прийти на прием.

Когда Сидоров пришел и протянул мне руку, я вдруг вспомнил деталь, укрывшуюся тогда от меня. У этого Сидорова не было пальца, как и было написано в его карте. Но в тот, первый прием, увлеченный рассказом пациента, я не придал значения тому, что все его пальцы были целы.

* * *

После этого рассказа Мишка замолчал, и мы пили пиво долгое время в тишине. Мы оба думали об одном. Есть ли миры помимо нашего? Если они есть, то какие? Какие решения принимали мы там?

— А помнишь, как я сорвался с ветки и сломал ногу? А ты тащил меня на горбу добрых два километра? Представляешь, мои родители не помнят об этом, — решил сбавить напряжение я. — Может, коллективная амнезия?

— Нет, не было такого, — удивился Мишка.

Мы тревожно посмотрели друг на друга, но ничего не сказали. Никто из нас не захотел разрушать свои мирки.

ß

ЕГИПЕТСКАЯ СИЛА!

      Совсем недавно кто-то спросил меня, обсуждают ли иностранцы те же вопросы, которые волнуют нас, ну в плане непознанного, альтернативной истории, и т.п. Я ответил, что да, у них так же как и у нас растёт интерес к истории, и появляется всё больше тех, кого  не устраивает ложь официальной науки.

      Предлагаю одну из подборок фото, где идёт обсуждение нифелимов и великанов.

01.




03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.

11.

12.

13.


14.



15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.

26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.

37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.

52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.

60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.

Картина дня

наверх