На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

Почему жители Индокитая и Индии не похожи?

Почему жители Индокитая и Индии не похожи?

Индокитай и Индостан находятся рядом, близки по форме и примерно одинаково вгрызаются в Индийский океан. По этой причине в этих землях царят одинаковые тропический и субтропический климаты. Как следствие - флора и фауна на этих субконтинентах тоже одинаковые. Тогда почему жители этих мест не похожи? Легко обнаружить, что Ханой находится на той же широте, что Калькутта. Даже если допустить, что температура воздуха на одних и тех же широтах немного разная, все равно солнце светит одинаково и в Ханое, и в Калькутте. Значит, вьетнамцы и индусы должны походить друг на друга. Но они не похожи. Посмотрите на фото.

Аналогично, Пекин, Баку и Мадрид расположены на одной и той же широте. Следовательно, китайцы должны походить на азербайджанцев и испанцев. Но это опять не так. Почему?
Я решил эту проблему следующим образом. Жители Индокитая и китайцы образовались не там, где живут сегодня, а в Якутии или на севере Хабаровского края. И живут они в своих сегодняшних местах относительно недолго. Почему не долго? Потому что они долго воевали с аборигенами этих мест, похожими на арабов, индусов и испанцев, за Китай и Индокитай. И этими аборигенами являются айны Японии.

Айны. Фото из открытого доступа.
Айны. 

Да-да, в древности айны, по моей гипотезе, были более многочисленными и жили в Китае и в Юго-Восточной Азии. И от этих аборигенов дошли до нас артефакты Саньсиндуй, таримские мумии и сообщения Сыма Цяня.

Статуэтки из Саньсиндуй с некитайской внешностью. Из открытого доступа Сети.
Статуэтки из Саньсиндуй с некитайской внешностью. 
Мумия из Тарима,Западный Китай. Из открытого доступа Сети.
Мумия из Тарима,Западный Китай. 

Существовала веская причина для миграции монголоидов из Якутии в Китай. Примерно 12 000 лет назад начал заканчиваться Ледниковый период. В Якутии начали таять ледники, полили дожди летом. Поэтому трава пастбищ ушла под воду, так как вечная мерзлота не пропускала влагу в почву. С наступлением осени эта вода замерзала и заковывала траву в лед. А зимой этот ледяной каток покрывался метровым слоем снега. В результате животные не могли добраться до травы, поэтому начался мор среди них. Кстати, тогда же начали вымирать мамонты в Якутии. Нет мяса животных – люди начали покидать Якутию. Одни ушли через Берингов пролив в Америку, другие пришли в Монголию и Китай.
Более подробная информация приведена в моей книге
. Обложка книги на Цифровой витрине выглядит так.

Из личного архива.

Ялбак Халбай – мой литературный псевдоним. Там же имеются многочисленные следствия из моей теории.

На сегодняшний день другой теории происхождения человеческих рас, которая объясняла бы все расовые различия людей, просто не существует. Вот такое объяснение для поставленной задачи вытекает из моей теории, что служит еще одним доказательством ее правильности.

СТИХ ПРО ВЕДЬМУ, МАГИЮ И ПРИВОРОТ
И равнодушная рука
Коснулась пламенного тела.
Не тяжела, и не легка...
Как! Ты не этого хотела?!
Тогда зачем в глухую ночь
Тайком спешила к чародею?
Он обещал тебе помочь
Любовь украсть? А счастье, с нею?
Горела толстая свеча,
Струился тусклый дым курений...
Колдун, невнятно бормоча
Мял теплый воск, макая в семя.
Он долго смачно колдовал
Бубнил, курил, гасил окурки.
Потом под нос тебе совал
Две беззащитные фигурки.
Впивалась тонкая игла,
Врезалась нить, вплетая вето,
Ножом граница пролегла...
Им, верно, больно было это.
Любовь убита! ...А душа?
И радость, та, что ты хотела?
Что, жизнь не стоит ни гроша
Когда душа покинет тело?
Да, ты любовь его украла
Да, он пришел. Теперь он - твой.
...Скажи, когда ж ты осознала
Что труп живой перед тобой?
Ну, что же смотришь ты печально?
Решила все вернуть назад
Когда ты встретила случайно
Его погасший мертвый взгляд?
Нельзя назад. Про то забудь.
Как?! Ты не этого хотела?
Хотела ты любовь вернуть?
А получила только тело .

Жутко неудобная обувь средневековых женщин

В Европе в XIV-XVII веках была распространена женская обувь на очень толстой подошве — чопины, цокколи или пьянелле. Считается, что она была создана в Венеции, отчасти под влиянием похожей обуви из Средней Азии. Платформы изготавливали из пробки или дерева, в высоту они достигали 50 сантиметров, по другим источникам — 1 метра (39 дюймов).

Такие туфли позволяли подчеркнуть свой статус и не испачкать платье и ноги в грязи и городских нечистотах. Их носили и дворянки, и простолюдинки.

Порой такая обувь была экстравагантной и дорогой. Ее делали из дерева и покрывали тонким шелком или бархатом, а иногда украшали серебряными кружевами, драгоценными камнями и шелковыми кисточками.

Надевать такую обувь и ходить в ней было неудобно, богатых женщин при этом поддерживали служанки.

В Венеции эти башмаки называли «цокколи» — по звуку, который они издавали при ходьбе.

Католическая церковь считала эту обувь развратной и беспутной. Теперь слово zoccola (существительное женского рода, образованное от zoccolo — «деревянный башмак») в итальянском сленге используется в значении «проститутка».

В Испании цокколи были удобной, чаще всего деревенской обувью, спасающей от луж и грязи. Назывались они chapín (это также имитация звука, издававшегося при ходьбе). Поскольку в английский язык эта обувь попала под названием chopine, испанцы утверждают, что обувь на платформе придумали именно они.

Как и цокколи, чопины делали из дерева или кожи, но носили их и мужчины, и женщины. В каждой отдельной области они имели свои особенности, свою резьбу-украшение, свою форму носка и свои местные названия. К примеру, в Кантабрии их называли «альбарка» (albarca) — альбарки тут носят по сей день.

В Германии чопины называли Dreckschuhe — «обувь для грязи».

Мода на чопины затронула и Англию. Если английская невеста добавляла себе роста чопинами и жених выяснял это только после свадьбы, то в случае недовольства он мог отказаться от такого брака.

Сандалии на платформе использовались и в Турции, и в Марокко — сначала только как банная обувь, а потом восточные дамы стали носить их на улице в непогоду, как и европейки.

Картина Витторе Карпаччо «Две дамы». Джон Рескин был уверен, что Карпаччо писал портрет этих женщин на заказ и нашел способ показать свое отношение к ним: «Что­бы обозначить в целом сатирический замысел, в угол помещена пара дамских туфель, которые являлись вульгарнейшим и абсурднейшим средством выражения женской гордыни в XV и последующих веках».

Жан Этьен Лиотар — «Две турчанки».

Обувь на платформе — кожаной, деревянной, металлической — служила людям несколько веков и вышла из моды лишь в XVII веке, когда ее заменили каблуками. Считается, что в Венеции носить чопины запретили, когда с них упала беременная женщина и потеряла ребенка.

Жан-Леон Жером — «Баня».

В XX веке благодаря дизайнеру Сальваторе Феррагамо обувь на платформе вновь вошла в моду. Оригинальные чопины теперь сохранились только в нескольких музеях.

Картина дня

наверх