Тайная доктрина

1 857 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов26 февраля, 9:18
    "В интервью Алексу Джонсону 29 января 2007 года режиссер и продюсер Аарон Руссо поведал, что эмансипация была инспири...Зубастые и клыкас...
  • Юрий Ильинов26 февраля, 9:15
    Чикаго.1871. Последствия "пожара". И как это было. Версия, подкреплённая Европейскими газетными вырезками прошлого в...Четвертая ветвь ч...
  • Юрий Ильинов26 февраля, 9:13
    Просто смотрим Это 1995й ...Гороскоп на 2021 ...

История христианства в Земле Русской с I по ХI в.

История христианства в Земле Русской с I по ХI в.

История христианства в Земле Русской с I по ХI в.
Давно известно, что христианские храмы существовали в Киеве задолго до князя Владимира, но все же, какие именно события положили начало христианству в Земле Русской? Первое крещение Аскольда и его свиты? Крещение киевлян и новгородцев в 988 году? Или вести счет времени христианства на Руси следует с тавро-скифов? Автор этой книги, выдающийся историк церкви, богослов, протоиерей Стефан (Ляшевский) (1899-1986), увлеченный темой появления христианства на территории России до святого Владимира, собрал и систематизировал обширнейший материал об этих важнейших событиях. Теперь читатель может самостоятельно дать оценку времени становления христианства на Руси
Введение в предисторию Руси История христианства в Земле Русской в первое тысячетелетие - это история Христовой Церкви в так называемой Приазовско-Черноморской Руси. О ней почти ничего не знали в период перед Первой мировой войной, когда составлялись учебники, по которым русское общество получило знание о первоначальной истории Руси. Такое представление осталось и до сего времени, так как учебников с учетом всех новейших данных пока нет. Между тем этот период, с начала XX столетия и до наших дней, для науки огромный.
За это время научные данные по нашей первоначальной истории и преистории настолько ушли вперед, что теперь все представляется в совершенно иной концепции. Раньше было такое представление о нашей преистори - а для многих и до сих пор, - что до Рюрика, собственно, ничего и не было, а если и было, то это были скифы, о которых так и неизвестно, предки ли это русских или нет. Между тем за эти 60 лет собралось такое богатство материалов, совершенно по-новому осветивших наше далекое прошлое, что уже появилась возможность все это собрать воедино и дать новую историческую концепцию, основанную на всех данных, как археологических, так и исследовательских, добытых за этот большой для науки промежуток времени. По этой причине в данном специальном труде по истории христианства в нашей стране приходится очень много места уделять и этногенезу нашего народа, и государственным концепциям по истории и престории нашего Отечества. Необходимо отметить, что в последнее десятилетие перед Первой войной нашими академиками-историками Латышевым, Шестаковым, Айналовым, крупными исследователями в области истории Приселковым, Пархоменко, археологом Хвойко и другими были изданы исключительно глубокие монографии как раз по тем вопросам, которые освещаются в настоящем труде, но они так и остались академическими изданиями и до широкого круга читателей не дошли из-за войны и революции, которые создали большой пробел в этих исследованиях. После окончания Второй мировой войны начался грандиозный разворот археологических раскопок, появилась богатейшая археологическая литература и прекрасные монографии, но доступные только специалистам. Появились новые методы в определении этногенеза первоначальных племен, населявших земли нашего Отечества (исследования сарматских черепов), давших совершенно неоспоримые доказательства того, что сарматы - это прямые наши предки и, следовательно, их история - это наша история. Великолепные монограяии Якобсона, Гракова, работы Шульца, Смирнова и других теперешних отечественных ученых помогли разрешить вековую нашу загадку - почему греки называли русов тавро-скифами, хотя они абсолютно никакого отношения к настоящим скифам не имели. Для нас это особенно важно, потому что история христианства в нашей стране - это история христианства именно среди них и других наших предков - сарматов. Грандиозные археологические раскопки последних 20 лет открыли первохристианские подземные храмы на территории Херсонеса и Танаиса, из коих один храм, вернее, Сионская Апостольская горница, определенно относится к I веку, то есть веку ап. Андрея. Разрешена теперь другая вековая загадка - почему равноапостол Мефодий сообщил своим святым ученикам: Клименту, Горазду и другим, составляющим Паннонское Житие равноапостола Кирилла о том, что он сам учился у руса в Корсуне роуськими письменам, которыми и на русском языке уже были написаны и Евангелие и Псалтырь. Когда в славянской стране Паннонии записали это Житие св. Кирилла, они назвали жителей Тавроскифии русов их настоящим именем - русы, каковое название было известно и составителям греческого Жития св. Стефана Сурожского. Византийский историк того времени прямо сказал: Тавро-скифы, которых мы обычно называем русы. - Найдены как византийские и арабские, так и древнерусские свидетельства о том, что русы имели свою письменность до св. Кирилла и есть косвенные данные, взятые из договора князя Игоря, о том, что у них была Иоаннова письменность. Наиболее вероятным автором русского перевода Евангелия и Псалтыри, которые читал св. Кирилл в Корсуне, был тавро-скиф, то есть рус, св. Иоанн, епископ Тавроскифии, известный в Святцах как Готфский, по имени той греческой епархии, которая была в Тавроскифии. Совокупность всех вышеперечисленных данных дала возможность отодвинуть нашу историю за тысячу лет до Рюрика и дать совершенно новую концепцию в нашей историографии. Основываясь на данных археологических раскопок последних десятилетий, на открытии новейшими методами исследования черепов, можно говорить о том, что:
1. Сарматы есть европейцы и не могли принадлежать ни к романским, ни к германским народам, а только к одной славянской ветви, что подтверждается и археологическими данными, и вновь открытой языческой летописью: нижневолжские сарматы и отцы наши языческой летописи - это одни и те же люди, говорившие на языке антов, о которых академик Шахматов сказал в конце своей жизни: Историю русов нужно начинать с антов
2. Киев существовал непрерывно, начиная с поселения, относящегося ко II веку до н.э., а в I веке н.э. там были уже три большие поселения на територии теперешнего города, а как укрепленный город Киев существовал с 430 года, как было записано в первоначальной Киевской летописи, вывезенной из Киева союзником Святополка Окаянного, польским королем Болеславом Храбрым, в Польшу. Эту летопись видел и читал польский историк Стрыйковский, в сочинениях которого и необходимо разыскать более подробные сведения. Об этом было упомянуто в Синопсисе Российской Академии наук, кажется, в 1774 году. В конце VI века князь Кий обнес город уже мощными каменными стенами и построил свой дворец-крепость
3. Древние русы занимали большую территорию Северного и Западного Крыма, тесно соприкасаясь с греческими портовыми городами, и назывались тавро-скифами, в отличие от скифов-иранцев, и которые при князе их Бравлине, столицей княжества которого был Неаполь Скифский, покорили всю Тавриду в VIII веке
4. Приднепровские скифы-пахари и невры есть настоящие славяне, потомки трипольцев, которых и Геродот противопоставлял скифам
5. Сарматы являлись местным населением Танаиса, наряду с греческими колонистами Танаиса, и что сарматы были культурным племенем, выходцы из которого были даже на Пантикапейском престоле (царь Фарсанз в III веке), и что христианство в Танаисе, согласно раскопкам тайного храма, началось там с I века, а в IV веке был даже знаменитый Отец монашества сармат Амат, поставленный Иеронимом рядом с Макарием В. Оба были учениками Антония В.
6. Евангелие на русском языке в Херсонесе в VIII веке свидетельствует о наличии русского храма там, по общему мнению современных академиков
7. В I веке н.э. на территории Сара, то есть будущего с 430 года Киева, было уже три поселения и что таким образом ап. Андрей мог бы, если бы бы он туда приехал, благословить не только Киевские горы, как думали раньше
8. Херсонес был главным центром христианства в Тавриде уже в I веке, и сосланный туда ап. Климент Римский в 99 году нашел в Крыму уже две тысячи христиан в разных местах и множества храмов как результат проповеди ап. Андрея, так как до конца I века в Крыму гонений не было
9. В Танаисе раскопан тайный христианский храм с престолом, светильниками и печатями для просфор с крестами
10. Открыта династия Киевских до-Олеговских князей VII и VIII веков
11. Установлена династия новгородских князей до Рюрика
Принимая все это во внимание, необходимо внести новую концепцию в преисторию русов и нашего Отечества. Здесь мы даем только основные вехи в развитии нашей преистории, чтобы на фоне ее проследить развитие христианства у русов начиная со времени ап. Андрея Первозванного. Для того, чтобы легче разобраться в очень сложной ситуации нашей преистории, приведем коротко конспект ее в хронологическом порядке:
1. Неолитическая трипольская культура на Приднестровье есть первоначальное ядро всех славянских племен Русской равнины
2. Это культура земледельческая, и самая восточная часть европейского неолита, непосредственно перешла в такую же земледельческую культуру бронзы и, пройдя еще целый ряд таких же земледельческих культур, археологически теперь точно установленных, перешла в исторически известных уже Геродоту невров и скифов-пахарей, которых он противопоставляет скифам
3. Со времен ранней бронзы начинается расселение наших предков по черноземным южнорусским равнинам и заселяются поля Приазовья, Дона, Волги и Кубани. На севере ими же заселяются Новгородские земли. Таким образом выкристаллизовываются уже исторические народы: венеды или словены, невры, сарматы - анты и роксолане и еще раньше киммерийцы
4. Наряду с этим в VIII веке в Кубанских степях появляются через Кавказ полчища скифов иранского происхождения, и они со страшной жестокостью покоряют все племена на юге России. Так длится до II века до н.э. В 179 году великий сарматский князь Гатал свергает иго скифов и часть их перебивает, а часть изгоняет в Добруджу и какая-то часть отходит в Крым
5. Начинается сарматско-римская эпоха, потому что все Азовское побережье, Крым и Ольвия входят в I веке до н.э. в состав Римской империи. Римские историки пишут только о сарматах и Сарматии: европейской до Танаиса, которым они считали реку Донец с Нижним Доном, включая Поволжье, но не далее
6. На Приднепровье на рубеже нашей эры уже множество поселений и городов, на месте Киева уже три поселения. Возможно, что одно из них географ II века н.э. Птолемей называет Сар, что значит глава
7. В 30-х, или 40-х, или 50-х годах в Херсонесе, Боспорских городах, в Тавроскифии и Танаисе проповедует христианство ап. Андрей Первозванный и основывает церкви, которые в период возникших гонений при Нероне, Домициане и Трояне уходят в тайные подземные помещения под частными домами. Один из таких тайных храмов раскопан в 1950 году в Херсонесе, другой - в 1956 году в Танаисе
Далее начинается уже христианское время, которое можно хорошо проследить по прилагаемой ниже хронологии. С этого времени и должна, собственно, начинаться история христианства на Земле Русской, хотя и обрывочная и неполная, но такой же характер имеет история Церквей и в других западно-европейских государствах: Франции, Германии, Испании и др.
Мая 6, 1967 год. Балтимор
Греческое Боспорское царство было от Сурожа до Танаиса, образовавшееся в VII веке до н.э. Греческие писатели называли всю территорию юга России Скифией, несмотря на то что в 179 году до н.э. сарматский царь Гатал сверг иго скифов и был создателем Сарматии, которая существовала до нашествия гуннов в 375 году н.э. Все римские историки называют только одно имя - сарматы, самое могущественное племя которых - роксолане - часто вело войны с римлянами, что описывает Страбон, Тацит, Плиний и др. Сарматы, по свидетельству современника событий историка Полибия, не только уничтожили иго скифов, но и их самих частью перебили, частью изгнали в Добруджу. Скифские рабы - славяне Каменского городища - бежали в Крым и там создали много городищ во главе с Неаполисом. Это были земледельцы, которые создали скифское царство Скилура, греки их называли тавро-скифами, этнически ничего общего с настоящими скифами они не имели. Началась эпоха сармато-римская, когда Северное Причерноморье вошло в состав Римской империи. В середине III века н.э. римляне ушли и их место заняли готы, уничтожившие Танаис. Донские сарматы ушли в Крым, к тамошним сарматам, усилив сарматизацию Крыма. С уходом римлян греки опять стали называть эту территорию Скифией, а жителей Западного Крыма - тавро-скифами
***
...Для того чтобы составить текст на дощечках нужно было:
а) быть во всеоружии современных археологических, исторических и географических знаний, причем применительно к уровню знаний, бывших в то время, то есть во время составления дощечек VI-IX веков, чего и теперь никто не имеет, и такой профессор был бы современным мировым светилом и весьма желательным кандидатом самых первоклассных кафедр истории и филологии;
б) нужно было знать грамматику языка VI-IX веков, чего не знает ни один профессор древнерусского языка даже в настоящее время.
в) ни разу не совершить на 40 дощечках ни одной исторической ошибки, сообщив какой-нибудь факт, не соответствующий действительности, а сообщались такие исторические факты, которые стали известны только теперь благодаря археологическим открытиям.
В общем, такого сверхпрофессора нет даже в настоящее время, не говоря уже о том, что такого профессора не могло быть ни в начале XIX века, ни ранее, так что одного вида табличек было достаточно, чтобы не усомниться в их по крайней мере многостолетней, если не тысячелетней давности.
...Вот что об этих дощечках писал мне Юрий Петрович Миролюбов в письме от 15 сентября 1958 года (привожу только выдержки из писем):
Я уже ответил Вам одним письмом, а теперь отвечаю еще одним, так как я не ответил на все вопросы.
1. Ничего не сохранилось из Дощек Изенбека.
2. Никакой еще полной истории этих Дощек не напечатано.
3. Должен быть еще текст, который не опубликован, но сказать точно я еще не могу, ибо сам тяжело болен, и пока что публикую только то, что уже готово.
4. Никаких перечней тем и имен я не составлял.
6. Дата написания Дощек - вопрос очень спорный. Мне и г-ну Куру кажется, что, сообразно языку Дощек, они были писаны в разное время и разными авторами, а не одним. Являются ли эти письмена Роуськими письмены - судить не могу. Д-р Прокопьев, другой историк, проживающий в Сан-Франциско, думает, что текст Дощек может быть, в отдельных случаях, далее V века (от V до VII века).
Ни грамматики, ни синтаксиса текста я не составлял. Это дело будущего. Изучайте уже то, что опубликовано. Даже словарь надо составлять, по-моему, на каждую Дощку, а не на все разом, ибо тогда нельзя будет отделить одни от других, разных по времени и писанных другими авторами. Мое впечатление, я ведь ими занимаюсь двадцать три года, такое: разные тексты, на разных диалектах, а эпохи-архаического славянского языка. Да и роль моя очень скромная, я дощек не находил, их нашел покойный Изенбек. Я только скромный переписчик, трудившийся над перепиской, чтобы доставить русскому народу то, что ему принадлежит. Выгод не имею от этого ни малейших -.
Я привожу подлинные слова Ю.П. Миролюбова, чтобы показать его собственные свидетельства о дощечках и указать на ту огромную заслугу его в деле открытия нашей преистории.
Далее, в письме от 22 сентября 1958 года, г-н Миюлюбов дает чрезвычайно ценные сведения о самих дощечках: Дощьки были написаны, конечно, на разном, в смысле эпохи, дереве, более старом, менее старом, попорченном, менее попорченном, более светлом или менее светлом, большей ширины и толщины, а также длины (разница в один, два или полсантиметра), покоробленными углублениями и выпуклостями, видно, что они были грубо обтесаны и не совсем гладки, некоторые же побиты шашелем (червем) и из которых сыпалась труха, в дырочках, как обычно, видно на побитом шашелем дереве. Окраска их была приблизительно одна и та же, видимо, сделанная пчелиным лаком, буроватая, красновато-бурая, темная или более светлая. Однако, когда я попробовал их подобрать по оттенку, они оказались разными по содержанию и не являлись продолжением одна другой. Кроме того и язык дощек отличался. Одни из них были писаны приблизительно на одном и том же языке, другие на сходном наречии, но, несомненно, на другом языке, как в смысле словаря, так и в смысле этимологии и синтаксиса. Вводные предложения отсутствовали. Фразы были краткими и связаны они были с другими при помощи союзов -а-, -и- или же словами -се-. К сожалению, я не знаток дерева вообще, но мне кажется, что дощьки были из березы, хотя я за это не ручаюсь. Вполне возможно, что они (некоторые) были написаны в Боспорской Руси -.
В конце письма г-н Миролюбов сделал приписку: Профессор Башилов высказался положительно о дощьках, и описывает трудности своей работы по списыванию текста: Отдельные слова даже могут быть искажены. Переписка сплошняка - труднейшее дело. Могли быть ошибки от усталости, от недосмотра, от автоматизма понимания -.
Написав мне очень много, r-н Миролюбов добавил: Если бы Вам потребовалось, отец Протоиерей, - я готов еще дать ответы -.
Заслуга Ю. П. Миролюбова перед русской историографией огромна.
Стефан Ляшевский. История христианства в Земле Русской с I по ХI в. Первое издание в 1967; 2-ое Изд-во М: Фаир-Пресс, Грант. 2002
Сентябрь 18,1958.
Многоуважаемый господин Миролюбов!
Простите, но я не знаю Вашего отчества. Прошу извинить меня за то, что я так долго не отвечал на Ваше любезное письмо и сейчас, получив уже второе Ваше письмо, должен ответить, хотя мне это и не легко сделать. Вашу просьбу помолиться о Вас и Вашем друге на Литургии - я исполнил. К сожалению, для меня, это не всегда возможно, так как я вот уже 3 месяца, как не имею прихода. Это и есть причина того, что я все оттягивал ответ Ваш в надежде, что вот-вот получу где нибудь приход и тогда мои финансы позволят мне написать Вам и выписать Ваш журнал за 2 года. Сейчас я это, к глубокому моему сожалению сделать я не могу. У меня не было никогда сбережений, т.к. я всегда получал очень мало и в настоящее время нахожусь в критической положении. Уезжать из Нью-Йорка мне крайне не хочется, это связано с многими обстоятельствами личного порядка.
Объяснив причину моего молчания, теперь хочу Вас сердечно поблагодарить за обстоятельные ответы на мои вопросы...
Из письма С. Ляшевского Ю. Миролюбову от 18 сент. 1958 (из архива Миролюбова - от В.К. Стрельцов-Юрьев)
***
Из письма С. Ляшевского Ю. Миролюбову от 24 дек. 1958 (из архива Миролюбова - от В.К. Стрельцов-Юрьев)
***
Одним из самых сильных, самых убедительных доказательств подлинности дохристианской летописи служит ее содержание. Главной характерной особенностью ее является постоянное и всегда выдержанное в одних и тех же тонах неискоренимое свободолюбие русов, которое никогда, ни при каких обстоятельствах не подчинялись власти других народов - завоевателей мест их обитания. В летописи написано - Русы никогда не были и не будут рабами
...Эта летопись во много раз превосходит Слово о полку Игореве, и ее можно сравнивать только с Повестью временных лет - Нестора. Приблизительно 90 тысяч знаков, или 90 страниц печати обыкновенной книги, короче говоря - очень много (с.12)
Говорить о поддельности этой дохристианской летописи - форменный абсурд, о чем может говорить только человек, просто незнакомый с нею, потому что в те екатерининские времена не было ни одного человека, который обладал бы такой колоссальной суммой знаний, чтобы ее составить, придумав совершенно до сих пор незнакомый науке язык роксолан. Если бы даже современная группа профессоров - историков и языковедов - захотела бы составить эту летопись, то и они не смогли бы этого сделать, поэтому приписывать составление летописи какому-то мошеннику екатерининских времен просто абсурдно.
Невозможно приписывать это богатому и знатному человеку, собирателю древних рукописей Сулакадзеву, потому что он сам не мог в ней разобраться и просил известного поэта Гаврилу Державина об этом, но и тот был не в состоянии разобраться в незнакомом ему языке
...Среди различных документов, относящихся к дощечкам, присланных мне А.А. Куром, есть такая надпись его на записках Миролюбова, относящихся к 1941 году, когда впервые, еще до опубликования текстов дощечек, Миролюбов написал эти Записки, в которых он приводит образцы текстов дощечек и делает кое-какие свои замечания...
Стефан Ляшевский. Русь доисторическая. Историко-археологическое исследование. 1973, Вальрико, США (Москва, ФАИР-ПРЕСС 2003г. 230с.)
-ö-ö-

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Авария на Фукусиме

Какая из атомных катастроф самая опасная в истории человечества? Большинство людей скажут: «Чернобыльская» и будут неправы. В 2011 году землетрясение, которое, как считается, было афтершоком после другого, чилийского землетрясения 2010 года, породило цунами, послужившее причиной расплавления реакторов на атомной электростанции компании TEPCO в японском городе Фукусима. Расплавились три реактора, а последовавший затем выброс радиации в воду оказался самым большим в истории человечества. Только за три месяца после катастрофы в Тихий океан было сброшено радиоактивных химических веществ в объемах, превышающих выброс во время чернобыльской катастрофы. Однако, на самом деле фактически показатели могут быть намного больше, поскольку, как в последние годы было доказано несколькими учеными, официальные японские оценки действительности не соответствуют.

Авария на Фукусиме

Как будто всего этого еще недостаточно, Фукусима продолжает сбрасывать в Тихий океан поразительное количество — 300 тонн! радиоактивных отходов ежедневно. И Фукусима будет делать это неопределенно долго, поскольку утечка не может быть устранена. Она просто недоступна ни для людей, ни для роботов по причине крайне высоких температур.

Поэтому не стоит удивляться тому, что Фукусима всего за пять лет уже заразила радиацией весь Тихий океан.

 

Карта заражения Тихого океана
Карта заражения Тихого океана. Фото: Национальное океаническое и атмосферное управление США.

 

Фукусима с легкостью может оказаться наихудшей экологической катастрофой в истории человечества, но о ней почти никогда не говорят ни политики, ни широко известные ученые, ни информационные агентства. Интересно отметить, что TEPCO является дочерним предприятием General Electric (GE) — одной из крупнейших компаний в мире, располагающей весьма значительным контролем и над многочисленными средствами массовой информации, и над политиками. Не может ли это объяснить то отсутствие освещения фукусимской катастрофы, которое мы наблюдаем последние пять лет?

Кроме того, имеются данные о том, что корпорация GE на протяжении десятилетий была в курсе того, что фукусимские реакторы находились в ужасном состоянии, но ничего не предпринимала. Эти данные привели к тому, что 1400 граждан Японии подали иск на корпорацию GE за ее роль в фукусимской ядерной катастрофе.

Даже если мы не можем видеть радиацию, некоторые части западного побережья Северной Америки на протяжении нескольких последних лет уже ощущают ее действие. Так, спустя непродолжительное время после Фукусимы рыба в Канаде начала истекать кровью из жабер, ртов и глаз. Правительство эту «болезнь» игнорирует, а между тем она на 10% сократила местную ихтиофауну, включая северотихоокеанскую сельдь. В Западной Канаде независимые ученые фиксируют рост уровня радиации на 300%. Согласно их данным, этот уровень в Тихом океане растет каждый год. Почему же это замалчивается основными СМИ? Возможно, причина заключается в том, что власти США и Канады запретили своим гражданам говорить о Фукусиме, чтобы «люди не паниковали»?

 

Радиоактивный мусор после Фукусимы достигает Западного побережья Северной Америки
Радиоактивный мусор после Фукусимы достигает Западного побережья Северной Америки

 

Южнее Канады, в американском штате Орегон, морские звезды стали терять ноги, а затем полностью распадаться, когда к этому региону в 2013 году добралась радиация. Сейчас морские звезды умирают в рекордных объемах, что ставит под риск всю океаническую экосистему региона. Однако правительственные чиновники говорят, что не Фукусима виновата в этом, хотя именно после Фукусимы уровень радиации орегонского тунца вырос в три раза. В 2014 году радиация на пляжах Калифорнии возросла на 500%. В ответ правительственные чиновники заявили, что радиация поступает из таинственного «неизвестного» источника и что беспокоиться не о чем.

Недалеко от берегов Фукусимы люди периодически видят ужасных монстров, которые могли стать таковыми именно из-за выброса большого количества ядовитых веществ и радиации. Животные и рыбы становятся совсем другими. Они меняют свой внешний вид, иногда до неузнаваемости. Некоторое время назад люди по всему миру увидели снимки пойманного недалеко от Фукусимы монстра — гигантской рыбы-зубатки, длина которой составила два метра. Это примерно в два раза больше нормы.

Мутанта поймал один из известных в Японии видео-блоггеров Хироши Хирасака (Hiroshi Hirasaka). Он известен тем, что ест необычную рыбу, которую сам же и ловит. Позже описывает свои ощущения на видео и выкладывает их в сеть Интернет.

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Как ни странно, даже такую жуткую на вид рыбу блоггер собирался съесть, а позже опубликовать результаты своего опыта.

Мутанты в окрестностях ФукусимыСпециалисты говорят, что этот случай далеко не единственный. В окрестностях Фукусимы люди не ловят рыбу, потому что знают, что она опасна для здоровья. Однако, иногда люди фотографируют монстров, которых случайно замечают в воде.

Снимок двухметровой рыбы еще не самый шокирующий. Люди периодически выкладывают в Интернет снимки других монстров, живущих неподалеку от Фукусимы. Так, например, в Интернете можно найти снимок многоногой лягушки, странной на вид бабочки, кролика без ушей и многое другое. Количество случаев обнаружения мутаций неуклонно растёт.

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Специалисты говорят, что последствия страшной аварии на «Фукусима-1» действительно могут быть жуткими.

Животные и рыбы продолжают мутировать и кто знает, каких ещё существ мы увидим в будущем? А пока люди в Японии всё больше и больше выкладывают фотографии обнаруженных мутаций у животных и растений.

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

 

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

Мутанты в окрестностях Фукусимы

День зимнего солнцестояния. Традиции и суеверья народов мира

21 декабря - праздник зимнего солнцестояния и самый короткий день в году. Зимнее солнцестояние наступит в 21 час 35 минут по московскому времени, а в полночь начнется астрономическая зима.

Согласно славянским преданиям и обычаям, с момента зимнего солнцестояния день прибывает «на один курячий шаг». Световой день увеличивается, а значит, весна не за горами.

В декабре Солнце вступает в созвездие Стрельца. Дни, когда солнце несколько дней поднимается на наименьшую высоту над горизонтом, называются днями зимнего солнцестояния. В северном полушарии Земли наступают самые короткие дни и самые длинные ночи в году.

Древние люди особо обожествляли Солнце, понимая, что от его света и тепла зависит их жизнь на Земле. Для них эти дни были божественным чудом, олицетворявшим победу света над тьмой. Дети и взрослые прыгали через костер, водили хороводы, мальчики состязались в силе и смекалке.

В это время древние славяне отмечали зимний многодневный праздник - святки. Он начинался в последние декабрьские дни и заканчивался в первых числах января (примерно с 25 декабря до 6 января). Святки сопровождались магическими обрядами, накануне Рождества пелись колядки, по деревням ходили ряженные, в каждом доме устраивались праздничные застолья, девушки гадали на суженых.

В Европе дни рождественских торжеств совпадали с двенадцатидневным циклом языческих празднеств, посвященных зимнему солнцестоянию, знаменовавшему начало новой жизни и обновление природы. Именно поэтому в разных странах праздник Рождества был наполнен старинными обрядами и народными поверьями. К ним относятся колядки - костюмированные шествия со звездой и песнопениями, которые до сих пор устраиваются в сельской местности, вечерняя трапеза в сочельник, состоящая из 12 постных блюд.

В ритуальной трапезе этого дня был обычай оставлять еду для умерших членов семьи. А если на Рождество счастливый человек войдет в дом первым, то весь год счастье не покинет его стен.

В день зимнего солнцестояния в Шотландии был обычай запускать рождественское солнечное колесо - «Солнцеворот» - бочку обмазывали горящей смолой и пускали вниз по улице.

Колесо - символ Солнца, спицы колеса напоминали лучи светила, вращение спиц при движении делало колесо живым и похожим на свой солнечный прообраз.

Изображения солнечного колеса можно обнаружить на памятниках Египта, Индии, Мексики, Галлии, Скандинавии, в буддийских монастырях, где Будда иногда назывался «Царем Колес».

В некоторых североевропейских языках название праздника Рождества - Иул (Yule, Yule-Log) совпадает с названием солнечного колеса и означает «оборот», а декабрь называется «месяц возвращения».

Во французской провинции в дни зимнего солнцестояния проходят красочные фестивали – в городах проходят костюмированные балы, а по улицам движутся красочные процессии под музыку местных групп.

По легенде в о времена галлов в окрестных лесах люди собирали священные ветки омелы, а потом устраивались шумные гулянья.

«Зимнее солнцестояние» раньше всех других сезонов было определено в Китае (в китайском календаре 24 сезона). В древнем Китае считали, что с этого времени поднимается мужская сила природы, и начинался новый цикл. День зимнего солнцестояния считался счастливым днем, достойным празднования.

Праздник Дунчжицзе зародился в период династии Хань (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.), а особое распространение получил в эпоху династии Тан (618-1279 гг.)

В этот день все - от императора до простолюдина - уходили в отпуск. Армия приводилась в состояние ожидания приказов, закрывались пограничные крепости и торговые лавки, люди ходили друг к другу в гости, дарили друг другу подарки.

Китайцы приносили жертвоприношения Богу Неба и предкам, а также ели кашу из фасоли и клейкого риса, чтобы обезопасить себя от «злых духов» и болезней.

До сих пор день зимнего солнцестояния считается одним из традиционных китайских праздников.

На Тайване сохранилась традиция приносить предкам в жертву девятислойное пирожное из рисовой муки в форме фигурок человека и животных. Однофамильцы и члены одного рода в период в дни зимнего солнцестояния собираются вместе, чтобы почтить память умерших. После ритуала жертвоприношения устраивают пиршество.

Картина дня

наверх