На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Очень интересно, вчера вечером наблюдал в небе стайки уток описывающих круги над деревней, к чему бы эти ранние полёт...ПРОБУЖДЕНИЕ НОВОГ...
  • Misha Glusch
    цуцванг будет, когда Мексика нападет на калифорнию...Поражение ждёт Тр...
  • Воробей
    - "Можно привести сравнение с фильмом «Матрица». Немногие проснулись, а большинство людей духовно еще спит, находится...ПРОБУЖДЕНИЕ НОВОГ...

ПОХОДЫ ЗА ГРОБОМ ГОСПОДНЕМ

ПОХОДЫ ЗА ГРОБОМ ГОСПОДНЕМ,

С учётом новой хронологии.

То, что такие походы состоялись, не у кого нет сомнений. О походах крестоносцев в Константинополь много изложено исторических фактов. Но, знакомясь с ними, возникает масса вопросов. Почему захоронение Иисуса во Христе было не там,
где мы думаем, то есть, не в земле обетованной, на ближнем востоке, в Израиле.


Если обратиться к трудам новой хронологии, что высветили
аргументировано Фоменко и Носовский, опираясь на труды ранних изыскателей, и не только Морозова, то вроде бы всё срастается. Иисус во Христе родился в 12 веке и проповедовал
не в Израиле. А после раскрутки имени Христа на пятом вселенском соборе его просвещенческую деятельность перенесли в страну “заблудших овец”. Кстати, в 13 веке появляется и книга мудрости, затем Библия выйдет в разные годы ещё в трех трактовках. Последняя, в Московии появиться в период правления
Екатерины. Но, екатерининская Библия практически ни чем не отличается от предыдущей, это был просто перевод на русский язык Острожской Библии. Первая Библия основывалась не на знаниях заложенных в Талмуде. 
То есть, Фоменко и Носовсий предполагают, что все события связанные с именем Иисуса протекали в Константинополе, куда и устраивали походы крестоносцы, якобы, чтобы отомстить за смерть миссии. Но, возникает резонный вопрос, а именно, почему
воины креста ходили в далекую страну в 13 веке. Кто для них был Иисус, проповедовавший в Константинополе, где и был погребён.
А теперь перенесём свой взгляд во Францию. В 12 веке единой Франции не существовало, на территории её проживали и славяне и определялись как галлы.
Галлы проживали и на территории Испании в границах Португалии и не только. Как мы уже знаем, великая Тартария ордынского царства простиралась на всей территории Европы, северной Африки, Китая, Индии, Турции со столицей во Владимире, вплоть до 17 века. И к этому времени Московская Тартария начала войны за независимость и не безуспешно. После отделения метрополии Московитов от Орды, начался процесс отделения по всей империи ордынской. Но процесс отделения начался в 14 веке, а закончился в 17 веке, разгромом войска Пугачева. И в 17 веке во Франции уже не правили ставленники Орды. А что же было во Франции в 12-13 веках. А там возникает мощная группировка приверженников отделения под названием орден Тамплиеров. После разгрома в Париже не послушных королём Франции, представители ордена частью покинули территорию и обосновались в Испании, на юге Франции. И они то стали носителями идеи отсоединения, что переросло в реформаторское движение и возникновение лютеранского течения в религии, что в будущем определилось как католическая вера. Понятно, что христианская религия ничего не имеет общего с именем Иисуса во Христе, а возникнула на почве религиозных представлений гностиков, начала века. Но, постепенно, усилиями католиков, из учения гностиков были выхалащены все понятия, определяющие, что человек и есть Бог, что в вере не требуются посредники. То есть, Иисус во Христе есть носитель гностицизма, за что и был наказан. Но, наказан на кресте не смертью, а увещеванием отказаться от своего учения. В то время наказание мог отбывать кто-то из родственников близких, гвоздями не прибивали, они были крайне дорогими и использовались только к кораблестроении, под ногами была привязана палочка. А после укола копьем в область печени, для стекания застоявшейся крови и снятия с креста, Иисус ещё сорок дней ел и пил с подвижниками, и затем отправился во второе путешествие на просторы Индии. О путешествие в Афганистан с женой Магдалиной и её матерью изложено у Фомы, сопровождавшего Иссу. По одной из версий миссия там и скончался, а не в Константинополе. По другой версии он вернулся во Францию, где и проповедовал, и вскоре умер в Париже. Доподлинно известно, что Магдалина на юге Франции имела не прерикаемый авторитет среди последователей Иисуса и не только среди простого люда. Нам известны целые области Франции, где не принимали католицизм и считали учение вредоносным, в частности катары поддерживали последователей учения Иисуса. Во Франции и сегодня существует две веры, католическая и протестантская. И что интересно, на многих Купалах церквей с крестом соседствует полумесяц, да и сами кресты по форме разняться, то есть, крест католической веры и протестантской.

Итак, в отличии от Фоменко и Носовского, я прихожу к выводам, что Иисус во Христе, что родился в 12 веке, как и доказали авторы новой хронологии, жил и проповедовал во Франции, и то, что его супруга погребена в Париже. В этой связи возникает некий неподтверждённый феномен, а именно, крестный поход детей в Париж на рубеже 13-14 века. Но предполагаю, что среди детей были не только представители славян, галлов. И последний вывод. Иисус, что состоялся Христом на момент первого путешествия к горам Тибета, был галлом, то есть, славянином.
Кстати, понятие “христос”, даже не связано с понятием миссия, а связано с энергетикой христо, вселенской Любви.
Лично меня смущает в походах крестоносцев, то, что они осуществлялись не только воинством, но и их многочисленными семьями. И такое ощущение, что войны представляли охрану для переселенцев. Походы длились даже не в течении года. И более того, не предпринималось военных действий. А в последнем походе явно прослеживается рука окрепшей католической церкви.

ЧЕРЕЗ ОШИБКИ – К ЗНАНИЯМ.

Через ошибки мы стремимся в мир познанья.
Но мы не признаём ошибок путь.
Так как уверены в правдивости сознанья,
Стяжающего откровенья суть.

А значит, - наши знанья бесконечны.
А значит, - изначально лжём себе,
В стремлении постичь сознаньем вечность,
Не прибегая к умственной борьбе.

Лишь тот, кто не уверен в своей правде,
Способен и иную ложь понять.
Ведь боги наши тоже ведь не правы.
Но где иных богов сегодня взять?

Коль созданы они в нас изначально
Согласно материальности причин.
Что приняты сознаньем материальным,
В понятии разумных величин.
2002г.

В ПОИСКЕ СЕБЯ.

Сегодня много одиночек в диком творчестве.
Тех, кто не смог определиться для себя
Какой же вере жертвовать пророческий
Талант от Бога, принципы любя.
Но если исходить из той нетленности,
Что Бог определён в Уме творца,
Творящего в реальном мире ценностей
Посредством логики анализа бойца.
То событийность бытия реальностей
Противоречить не должна судьбе.
И ты сознанием впадать
не будешь в крайности,
Что неизбежны, кажутся в борьбе.
Сегодня много одиночек на распутии
Пытаются решить кто важен им
В познании миров без словоблудия,
Где только сам собою и судим.
2001г.

КАКИЕ САМИ – ТАКОЕ И НЕБО.

У нас и в нас не может быть иной господь,
Коль Бога своего мы любим за подачку.
Ведь всё что над землёй –
носили в прошлом плоть,
Хоть не несли словесную горячку.
И разум есть у них, такой же, как у нас.
И он растёт по нашей мере роста.
И власть им не нужна,
не в прошлом, не сейчас.
Зато к энергиям святым есть доступ.

У нас не может быть иных Богов,
Пока мы на земле – в энергии разврата
Деяний, славаблудий, сладких слов
И в поиске идейно виноватых.
2000г.

ОБИЖЕНЫЕ БОГОМ.

Ибо бог обитает в каждом.
Hо не в каждом проявлен он.
Hестерпимой телесной жаждой,
Где оценщик - телесный резон.

И когда задаешься вопросом,
“Для чего я живу во плоти?”
Эгоизму ответить не просто
И не просто ответа найти.
И когда утверждаешься в Вере,
“Кто я есть на Земле для себя?”
Открываются тайные двери,
Чтоб вошёл ты к себе мир любя.

С нами Бог обитает в каждом.
Hо не в каждом проявлен он,
Hестерпимой духовной жаждой,
Где в ответе - телесный резон.
2002г.

АПОКАЛИПСИС.

Время испытания пришло
Личности, народу, государству.
Закружило в танце смерти Зло
Под обличьем праведного царства.

И сорвался в зло, кто слаб душой,
У кого душа не пела песен
О любви взаимной и земной
О Любви вселенской, где мир тесен.
И сорвался в зло, кто Духом слаб,
Кто просил у Бога по заслугам
Отпустить мирских по больше благ
И врага карать лихим недугом.

Время испытания пришло.
И о нем вещали нам пророки.
И ликует в танце смерти Зло,
Собирая дань с людских пороков.
1999г.

“Hе мечите бисер перед свиньями”!
Hе пытайтесь объяснять тому,
Кто не хочет пользоваться крыльями,
А желает для себя - хомут.

Это суть его житейской "мудрости".
Это образ жизни дурака,
Чтобы избежать свинячьной судности.
И у них здесь логика крепка.

И религия души потребна в них,
Та, где есть кумир как божество.
И не к ним я обращаю этот стих.
Как души божественный рывок.
2002г.

СУЩЕСТВОВАНИЕ.

Кто живёт по принципу “хочу”,
Тот по сути разрушитель мирозданья.
И могучий смысл ему не по плечу,-
Путь Христа к сердцам через страданья.
Да, и не живёт он во Христе,
А лишь существует на планете.
От того, дела его не те…
От того сознанием не светен.
Кто живёт в понятиях “Любви”,
Тот живёт по принципу “так надо”.
И христовый путь течёт в крови,
Всем во благо и Любви на радость.
2003г.

Владимир Боталов из г. Тольятти.

наверх