Жизненные решения - 21. Практика гармонизации целостности

Поставили задачу лаконично сформулировать то, что разработываем в последние годы, ту логику преобразований, которую выстраиваем. Вот, что у нас получилось:
1. Методологическое обеспечение взаимодействия участников процессов преобразований по консолидации комплексных решений и проектов, финансовых, образовательных и проектных ресурсов (на основе новой парадигмы развития социально-экономических систем и системы природоподобных решений).
Развитие и практическое использование методологической разработки «Основы стратегических преобразований социально—экономических систем» (далее по тексту «Основы…»), позволяет выстроить систему принятия стратегических и управленческих решений с использованием духовно-нравственных и материальных критериев. Эта методологическая разработка является развитием документов стратегического планирования в России, но с опорой на критерии пирамиды принципов, которая систематизирует логику взаимосвязи принципов мироздания, мировоззренческих, методологических, идеологических, управленческих, хозяйственных и финансовых принципов. «Основы…» имеют наднациональный характер.
Именно использование вышеназванных принципов в принятии жизненных решений («Основы…») не позволяет любой социальной системе встать на путь самоуничтожения, но оставляет её на пути гармонизации в системе «Природа – Общество – Человек», способствует целенаправленному продвижению к новой социально-экономической парадигме, позволяет использовать на практике природоподобные решения.
Развиваемые и уже практически используемые нами «Основы…» применимы на всех иерархических уровнях управления межгосударственных и государственных систем, при создании и развитии территориальных и отраслевых сообществ, при гармонизации пакетов стратегической документации, методических рекомендаций, законодательства и нормотворчества, программ и проектов развития.
Уникальным является дополнение методологической системы «Основ…» возможностью проведения «Социальной экспертизы» - исследования, включающего диагностику состояния социального объекта, установление достоверности информации о нем и окружающей его среде, инфраструктуре, научное прогнозирование его последующих изменений и влияния на другие объекты и среды, а также выработку стратегической рекомендаций для принятия управленческих решений. Инструмент «Социальной Экспертизы» может явиться и самостоятельным комплексом услуг, пока не нашедшей широкого использования при принятии стратегических решений в мире.
2. Формирование тиражируемых моделей, механизмов гармоничного развития территорий, регионов и хозяйственных комплексов в условиях регионов.
На базе «Основ…», принципов целостности социально-экономических систем, преемственности национальных традиций создания поселений, требований самодостаточности социально-экономических систем, необходимости формирования среды для реализации каждым человеком своего творческого, божественного потенциала Человека разработаны модели территориального развития. Эти принципы, подходы, решения, модели, подходы собраны, консолидированы в программах «БлагоВеси», «Автономные «зеленые» поселения», как методологическая и мировоззренческая основы создания концепций и стратегий территориального и пространственного развития. Созданные программы используются для тиражирования подходов и создания концепций, стратегий гармоничного развития регионов и территорий.
Эффективным инструментом в создании региональных программ является и инструмент «типологизация регионов» - определение первичного символа региона, его сакрального пространства, природного потенциала гармонизации, потенциала развития социокультурной сферы и человеческого потенциала (антропологических особенностей населения региона), цивилизационного и государственного потенциалов.
В разработке стратегий и программ регионального развития консолидируются компетенции более 20 профессиональных команд, компаний, организаций и институтов, охватывающие все функции преобразования и функционирования социально-экономических систем (их около 30 по результатам специальных исследований), что позволяет вести работы на условиях «под ключ» и не нарушать гармонии одухотворенных территориально-социальных образований.
Параллельно с совершенствованием «Основ…» и с их использованием ведутся работы по формированию комплекса базовых (типовых) замыслов, инструментов и ресурсов, на основе которых и собираются эффективные механизмы и процедуры развития. Такой подход позволяет в разработках программ развития использовать опыт, накопленный многими регионами (и за многие годы), не исключая разработку уникальных решений для конкретной разработки. Созданные базы знаний типовых решений для преобразований социально-экономических систем могло бы стать существенным основанием поиска эффективных путей гармонизации общественного развития в нашей стране.
3. Разработка системных подходов в формировании целостных сред (законодательных, финансовых, организационных, научных и образовательных) для обеспечения распространения комплексных межотраслевых решений (с созданием самодостаточных территорий и центров принятия решений).
При создании стратегий и программ развития всегда определяется ключевая отраслевая компетенция (соответствующая региональным особенностям региона), для развития потенциала которой создаются необходимые условия. Эти условия охватывают систему инструментов и ресурсов развития, необходимый и достаточный набор которых и используется для гармоничного преобразования регионов, отраслей, территорий и сообществ.
Состав инструментов (административных, финансовых, коммуникационных, образовательных, кооперативных, проектных, научных, социальных и организационных) и их оптимальное сочетание, отраслевая направленность позволяет: с одной стороны, создать условия для эффективного развития ключевой территориальной компетенции (интеграция межотраслевых технологических решений, научное их обеспечение), с другой стороны, способствовать социальному развитию территории (социальная и региональная инфраструктура, новые рабочие места), с третьей стороны, обеспечить эффективное распространение интегрированных решений в регионы (проектное, финансовое, образовательное и административное обеспечения).
Прецеденты целенаправленного создания таких сред на самодостаточных территориальных комплексах предлагается создать под эгидой соответствующих институтов страны.

4. Формирование подходов к созданию совместного Финансового Уклада, как системы консолидации источников финансирования тиражируемых проектов и программ.
Принципиальным положением финансового обеспечения комплексных решений и их системного распространения в регионы является целесообразная консолидация доступных финансовых ресурсов (опять-таки отобранных на основе принципов и критериев «Основ…»). Для этих целей и сформирован Финансовый Уклад, который является площадкой для сборки финансовых инструментов и технологий, начиная с внутрипроизводственной кооперации, внутреннего фондирования, заканчивая проектным финансированием и реализацией будущей выручки.
Широкое распространение эффективных моделей, межотраслевых решений и комплексных проектов создают уникальную возможность для оптимизации финансовых решений, внедрения инновационной продукции, организационных решений, максимальной вовлеченности населения в формирование региональных стратегий, для обеспечение социальной стабильности в регионах.
При этом финансовый инструментарий рассматривается во взаимосвязи и взаимозависимости с другими инструментами развития, как часть целого, обеспечивающего гармоничное развитие социально-экономических систем. Часть, вовлекаемых в проектные действия, финансовых инструментов могут быть собственными для инициаторов системы программ и проектов развития, часть использоваться на аутсорсинговой основе.
5. Создание системы межотраслевой интеграции технологических природоподобных решений в комплексные решения проектов с развитой инфраструктурой.
Интеграция межотраслевых решений, их системная оптимизация – основа для перехода в новый технологический уклад, основа использования преимущественно природоподобных технологий и решений, объект использования принципов «Основ…», основа для развития отраслевой науки.
Важный инструмент развития межотраслевых центров интеграции – система «Социального заказчика», позволяющая определить направления формирования систем интеграционных центров комплексной продукции для обеспечения жизненных потребностей населения.
6. Обоснование, выбор регионов и отраслей для создания стартовых самодостаточных территориальных комплексов (с межотраслевыми комплексными решениями) для широкого распространения в регионы России.
Для начала практического взаимодействия нами предлагаются следующие регионы для создания стратегий и программ гармонизации регионов, наполнения их целостными межотраслевыми решениями и системного инфраструктурного обеспечения: Тульская, Тверская, Московская и Владимирская области.
7. Подготовка перечня тиражируемых проектов и комплексной продукции для распространения в условиях регионов страны.
Предлагаются следующие сферы совместной деятельности по формированию межотраслевых центров интеграции: производство кормов, растительной продукции для здоровья человека, малоэтажное домостроение.
Примерами и начальными разработками (доведенными до промышленного освоения) являются тиражируемые индустриальные программы, построенные на интеграции наилучших, доступных инновационных решений: программа «ПроКорм» (решения по производству кормов для всех видов животных), программа «ОгородПром» (интегрированные решения по производству растительной продукции для здоровья человека), программа «Коопжилстрой» (комплекс решений для малоэтажного домостроения).


Будет ли справедливость для русских?!
На фоне борьбы с коронавирусом все прогрессивное человечество задумалось о необходимости нового мироустройства. Тезисно особенности наступающего Миропорядка выглядят так: Большой Антропологический переход. Сетевое (софийное=мудрое) общество. Меритократия. Сетевой социализм.
Сторонники Планетаризма хотят гарантировать благополучный исход Большого Антропологического Перехода и поэтому после окончания пандемии предлагают двигаться к счастью новой общественной формации сетевого типа. Для этого они предлагают обозначить приоритет целей всего человечества перед региональными и государственными, групповыми и личными интересами. Далее, они предлагают сплотить ряды против всех агрессивных действий, направленных на деградацию личности и разобщению социума, за то, чтобы наступило всеобщее благоденствие, социальное и безопасное процветание всех людей на Земле независимо от расы, национальности, конфессии, пола, возраста и социального происхождения. /В.Буданов/
А ЧТО ЖЕ «прогрессивная» Америка в лице США – в плане «обозначить приоритет целей всего человечества перед региональными и государственными, групповыми и личными интересами»? Ещё в 2005 году президент США Джордж Буш подписал закон «об учете актов глобального антисемитизма». Этот закон обязывает (!) американский Госдепартамент преследовать по всему миру (!) тех, кто будет обвинен по 14 пунктам этого закона:
1. Любое утверждение о том, что «евреи контролируют правительство, СМИ, международный бизнес и мировые финансы».
2. «Твердые антиизраильские убеждения».
3. Резкая критика руководства Израиля, нынешнего или в прошлом, изображение свастики в карикатурах на сионистских руководителей (ЮС: намёки на «еврофашизм»).
4. Критика еврейской религии иудаизма, религиозных руководителей и иудейской литературы, в первую очередь книг Талмуда и Каббалы.
5. Критика американского правительства и Конгресса США, утверждение о том, что они находятся под чрезмерным влиянием еврейства.
6. Обвинение еврейско-сионистских сил в пропаганде и насаждении глобализма (Нового мирового порядка).
7. Обвинение еврейских вождей и их последователей в подстрекательстве к распятию Иисуса Христа.
8. Отрицание еврейского Холокоста и утверждение о том, что жертв Холокоста было меньше шести миллионов.
9. Обвинение Израиля в расизме (называние Израиля расистским государством).
10. Утверждение о существовании сионистского заговора.
11. Утверждение о том, что евреи и их вожди устроили большевистскую революцию в России.
12. Любые оскорбительные высказывания в адрес евреев.
13. Непризнание еврейского права на захват Палестины.
14. Утверждение, что в подготовке атаки 11 сентября 2001 года на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке участвовала израильская разведка.
ВПЕЧАТЛЯЕТ?! И получается как у той "вдовы, которая сама себя высекла"! Можно ли представить, что подобный документ выходит от Правительства или ГосДумы РФ?!- но с защитой русских интересов. Например по п. 3 написать: Непризнание свастики как славяно-арийского символа вечности - преследуется по Закону! И не к этому ли толкают "патриотов" активные представители еврейской общины своими действиями в РФ? - подобные формулировки будут покруче Протокола сионистских "мудрецов"!
Ну ладно, - казалось бы подписал Буш закон и о нём забыли, - так нет же! Недавно появляется новый «документ» на эту же тему: Государственный департамент США направил на рассмотрение Конгресса объемный доклад, в котором подверг критике иностранные государства за невыполнение обязательств по возврату или возмещению собственности евреям. Одной из злостных нарушительниц Терезинской декларации по вопросам реституции имущества пострадавшим от Холокоста оказалась Польша. Примечательно, что доклад Госдепа обнародован буквально через несколько дней после выборов президента Польши, на которых победил Анджей Дуда — открытый противник выплаты евреям компенсаций за потери, понесенные во время Второй мировой войны.
Дело в том, что в 2017 году при широкой двухпартийной поддержке Конгресс США принял закон 447 или так называемый JUST Act (Justice for Uncompensated Survivors Today — «Справедливость для выживших, оставшихся без компенсаций». Этот документ требует от Госдепа отчитываться о том, как иностранные государства(!) выполняют требования по реституции активов, незаконно отобранных у евреев в годы Холокоста.
Авторы отчета жестко проехались по главному геополитическому противнику своей страны: «Россия фактически национализировала большую часть художественных и культурных ценностей, захваченных советскими трофейными бригадами, которые в 1945 году отправили ценности обратно в Россию с оккупированных территорий (включая Германию), — читаем в документе. — Несмотря на принятие закона, основанного на вашингтонских принципах 1998 года о конфискованных нацистами произведениях искусства, Россия мало что сделала для проведения исследований происхождения, восстановления или компенсации произведений искусства, найденных в конце Второй мировой войны, которые были конфискованы нацистами у еврейских и нееврейских жертв».
- Вы слышите? - ни слова о ПОЧТИ ПОЛНОМ РАЗГРОМЕ НАЦИСТАМИ европейской части СССР со всеми потерями людских,материальных и культурных ценностей!
Так как же быть со справедливостью для русского народа, потерявшего в ВОВ-2 как минимум 26 млн. человек?! (до сих пор не могут сосчитать). Разве это не геноцид (русский холокост)?! И где забота со стороны Госдепа о потерях имущества и наследства элиты Российской империи, изгнанной из своей страны и рассеянной по всему миру и в одночасье ставшей нищими (не без помощи еврейских банкиров)!? И когда Федеративная Резервная Система (ФРС) США начнёт возвращать суммы залогового золота, отправленного царским правительством в 1912 г. для образования его (ФРС) фонда?! И куда подевалось «филиппинское» золото, с трудом выпрошенное Россией у Фининтерна как компенсация за потери в ВОВ-2 ? И где другое царское золото (вместе с драгоценностями), хранившихся в Форт-Нокс и в банках GB?! Кстати USA+GB постоянно проявляют солидарность в замалчивании этого вопроса, но в активизации реституции еврейского имущества...
АУ-У=У-У!!! – ГОСДЕП США?!
Услышит ли?! УВЫ НАМ…
/использованы материалы статьи "США вслед за Путиным «наехали» на Польшу из-за евреев" - /




Свежие комментарии