На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

Пулса де-нура: самое страшное проклятие в Талмуде

Русская Семёрка

Пулса де-нура: самое страшное проклятие в Талмуде

Пулса де-нура: самое страшное проклятие в Талмуде
В иудаизме присутствие Бога трактуется как наличие благословенного, спасительного света или же пожирающего огня, в зависимости от разных ситуаций. Отсюда и понятие иудейского проклятия пульса де-нура, которое переводится как «удар огня». Такое проклятие понимается как нематериальное - на уровне духовной сущности - наказание грешника. В Талмуде и каббалистической литературе наказание провинившихся ангелов изображается буквально как порка огненными розгами, что является метафорическим описанием божественной кары для понимания ее сущности простыми людьми. Именно с этим процессом и связывается пульса де-нура.

На кого может снизойти пожирающий божественный огонь

В каббалистической практике есть особый обряд, с помощью которого на голову грешника осуждающий его человек может обрушить гнев Бога. Он и будет выражаться в нестерпимом для человека, буквально пожирающем изнутри духовном огне. Наслать такое проклятие может только абсолютно безгрешный, чистосердечный и берущий на себя всю ответственность за это деяние иудей.

Гнев Бога падет на голову несправедливо обвинившего, если проклятый окажется невиновным. По этой причине у иудеев не принято «разбрасываться» проклятием пульса де-нура «направо и налево». В соответствии с базисными религиозными представлениями такое проклятие — не что иное, как апелляция к Божьему суду. Если Бог сочтет проклинаемого виновным, тот понесет наказание. В противном случае оно падет на голову клеветника.

Как именно происходит обряд проклятия пульса де-нура, является тайной, не доступной для широкой публики. Пульса де-нура может пасть только на иудея. Иноверцы — или гойи — априори не могут быть подвергнуты такому наказанию. По понятиям правоверных иудеев, иноверцы вообще не идут по пути постижения высшей божественности сущности и мудрости, поэтому горний свет для них непостижим.

В этом заключается особенность самого наказания. Иудей на пути своего духовного роста все больше приближается к Богу, постепенно поднимаясь, ступенька за ступенькой, на все большую духовную высоту. Постепенно ему открывается все больше информации о колоссальной бесконечной мудрости Бога. Если человеку откроется сразу слишком много, он этого просто не выдержит. Огонь испепелит душу и чувства.

По иудейским законам, проклятие пульса де-нура может относиться только к людям, которые духовно поднимаются, растут. Оно не имеет отрицательной природы, но представляется как «данное человеку сверх меры его понимания и возможностей». Естественно, такое превышение полномочий приводит к ужасным последствиям.

Самые известные проклятые

Есть предположения, что Лев Троцкий был проклят раввином Хафецем Хаимом. Сомнения вызывает тот факт, что сам проклявший умер раньше Троцкого, тогда как пульса де-нура должно подействовать в течение года после произнесения. Но совершенно точно от него пострадал Эяль Рагонис.

Этот 37-летний мужчина был обычным архитектором, который проектировал и контролировал строительство роскошного элитного комплекса. Рагонис разгневал иудеев за то, что возвел это мирское здание на святой земле, на месте старейшего иудейского кладбища, а это попрание законов и великий грех. Архитектор умер от сердечного приступа через 2 недели после наложения пульса де-нура.

Был проклят также археолог Эхур Нецер. В 2010-ом он нашел усыпальницу царя Ирода. Правоверные иудеи предупредили ученого, что открывать могилу нельзя, это большой грех. Естественно, любопытный археолог ослушался предупреждения, за что и заслужил пульса де-нура. Кара настигла его почти сразу же. Нецер упал с вершины горы в пропасть, поскольку вылетели крепления парапета, о который он опирался.

Пульса де-нура подверглись также премьер-министры Израиля Ариэль Шарон и Ицхак Рабин. Об этом заявляли раввин Йосеф Даян и публицист Авигдор Эскин. Рабин понес наказание спустя месяц после наложения проклятия (был застрелен иудеем-экстремистом Игалем Амиром), а Шарон — спустя полгода (впал в кому и умер).
=0=0=

Легенда о маленьких людях

Легенда о маленьких людях
Сесил Мэйн и его товарищ по разведке искали золото в горах Педро, в 60 милях к юго-западу от Каспера, штат Вайоминг, в июне 1934 года, когда они взорвали запечатанную пещеру с помощью взрывчатки.
Внутри они нашли не тот ценный минерал, который они искали, а нечто бесконечно странное.
Там, на небольшой каменной полке, находился причудливый набор мумифицированных останков, которые захватили воображение и вызвали споры за 80 лет его открытия. Мумия человека была заморожена в сидячем положении и сохранена в сухом воздухе пещеры. Он был всего 7 дюймов в высоту и весил около трех четвертей фунта...

Запутанное происхождение

Каспер Мэйн поклялся в открытии два года спустя в подписанном письменном показании от 13 ноября 1936 года. Однако существует путаница относительно того, кто именно обнаружил останки и когда.
В некоторых газетных статьях говорится о находке в 1932 году, на целых два года раньше, чем когда Мейн утверждал, что нашел мумию. Другие утверждали, что Мэйн вовсе не был первооткрывателем; скорее, мумию нашел неназванный пастух.


Несомненно то, что крошечная мумия была найдена и прошла долгий странный путь, прежде чем исчезла примерно через 20 лет после ее открытия в 1950 году.
Когда Мэйн под присягой давал показания под присягой, он утверждал, что мумия принадлежала человеку по имени Гомер Ф. Шерилл и хранилась в Филдовом музее в Чикаго. Однако в Полевом музее нет записей о том, что мумии когда-либо находились в его владении.
Более вероятно, что мумия обошла Каспер, где Мэйн и его товарищ-старатель продемонстрировали останки в Каспере как любопытство. По сообщениям, останки были куплены и некоторое время выставлены в аптеке, напоминая о том, как останки Элмера МакКарди были выставлены на обозрение бальзамировщиком, который мумифицировал его.
Более точно известно, что около 1950 года останки приобрел бизнесмен из Каспера по имени Иван Гудман. Он отнес мумию доктору Гарри Шапиро, куратору биологической антропологии Американского музея естественной истории в Нью-Йорке. Ученый осмотрел мумию и сделал рентгеновский снимок.
Он отправил рентгеновские снимки Джорджу Гиллу, профессору биологической антропологии в Университете Вайоминга. Ученые обнаружили, что это, скорее всего, останки ребенка, мертворожденного или умершего вскоре после рождения, который страдал анэнцефалией — врожденным дефектом, характеризующимся отсутствием большей части мозга.


Вскоре после обследования Гудман совершил вторую поездку в Нью-Йорк, где передал мумию человеку по имени Леонард Вадлер, который утверждал, что хочет получить мумию для изучения. Гудман умер позже в 1950 году, и Вадлер держался за останки. Их больше не видели 60 лет.
Некоторые считают, что Вадлер был аферистом, который пытался использовать мумию для заработка. Они считают, что он отвез останки во Флориду, где они остаются по сей день. Однако из-за отсутствия бумажного следа или каких-либо доказательств это трудно сказать наверняка.

Маленькие люди в горах

Хотя мумии горы Педро больше нет с нами, фотографии и рентгеновские снимки остались. Эти фотографии десятилетиями будоражили воображение, уводя людей в странные кроличьи норы. Легенды коренных американцев из региона Педро-Маунтинс утверждают, что там живет раса крошечных людей.
Эти маленькие люди могли быть друзьями людям или врагами, в зависимости от их настроения и того, как люди к ним относились. Для верующих мумифицированные останки подтверждают существование Маленьких Людей. Тем не менее, другие считают, что в горах Педро жила раса пигмеев, но они имели менее сверхъестественное происхождение.


Они ищут мумию горы Педро, чтобы исследовать ее в надежде опровергнуть общепринятые эволюционные объяснения происхождения человека. Они считают, что мумии были миллионы лет, что намного старше, чем можно объяснить нынешним пониманием эволюции.
Другие ищут маленькую мумию по менее псевдонаучным причинам. Доктор Гилл по-прежнему заинтригован останками, желая заново открыть мумию, рентгеновские снимки которой он исследовал так давно.
В 1994 году доктор дал интервью журналу «Неразгаданные тайны», надеясь пробудить интерес к этому вопросу. Владелец ранчо в Вайоминге увидел этот эпизод и принес еще одну мумию, найденную в горах Педро. Останки принадлежали маленькой девочке, находящейся в таком же состоянии, как и мумия в горах Педро.
Гилл осмотрел мумию и нашел доказательства того, что ребенок страдает анэнцефалией. Останки были датированы углеродом, что показало, что им 300 лет, а не миллион с лишним лет, как полагают сторонники гипотезы о человеческих карликах.
Эти крошечные останки указывают на малоизвестную часть истории. Чьи они останки? Скорее всего, они коренные американцы. Была ли эта практика широко распространена, и какие виды ритуалов и религиозных смыслов придавались акту мумификации.
Иногда мумификация бывает случайной, но чаще всего в этой практике присутствует религиозный компонент. Например, европейские болотные мумии, вероятно, были смесью этих двух; многие из них, вероятно, были ритуальными жертвоприношениями духам и богам в болотах, хотя место жертвоприношения случайно сохранило их.
Однако две известные мумии из гор Педро, похоже, были намеренно помещены в пещеры, и обе были анцефалитами. Если бы другие были найдены, это могло бы указывать на малоизвестную ритуальную практику, выполняемую коренными американцами в области, которая сегодня была потеряна для истории.
Но это все домыслы. Есть много историй коренных американцев о маленьких людях. Мумия Педро исчезла, что привело к появлению множества теорий об этой необъяснимой тайне.
=0=0=

Теория Гайя как способ понимания жизни

Теория Гайя как способ понимания жизни
Теория утверждает, что Земля - это гораздо больше, чем просто «третья планета от Солнца», удачно расположившаяся от звезды на оптимальном расстоянии между замерзанием и выгоранием.
Согласно этой теории, органические и неорганические компоненты планеты Земля развивались вместе, как единая живая система, самостоятельно контролирующая глобальную температуру, состав атмосферы, соленость океана и множество других параметров, которые поддерживают ее пригодность для жизни.

Как возникла гипотеза и развилась теория Гайя

Гипотеза Гайя (Gaia, Гея - древнегреческая богиня Земли) была сформулирована британским ученым Джеймсом Лавлоком. Он впервые выдвинул идею о саморегулирующейся Земле, контролируемой сообществом живых организмов, в сентябре 1965 года, работая в Лаборатории реактивного движения в Калифорнии над методами обнаружения жизни на Марсе. Первой статьей, в которой упоминалось о ней была «Планетная атмосфера: композиционные и другие изменения, связанные с присутствием жизни», написанная в соавторстве с К.Э. Гиффином. Основная мысль заключалась в том, что жизнь в масштабе планеты может быть обнаружена по химическому составу атмосферы.


Лавлок предположил, что комбинации химических веществ, включая кислород и метан, сохраняются в стабильных концентрациях в атмосфере Земли благодаря деятельности живых организмов и предложил искать такие комбинации в атмосферах других планет, как относительно надежный и дешевый способ обнаружения жизни.
В 1971 году микробиолог доктор Линн Маргулис из Массачусетского университета присоединилась к Лавлоку, чтобы воплотить первоначальную идею в научно доказанные концепции, поделившись своими знаниями о том, как микробы влияют на атмосферу и различные слои на поверхности планеты. Маргулис посвятила Гайе последние главы своей книги «Планета симбиотиков». Она описала ее, как множество взаимодействующих экосистем, которые составляют единую огромную экосистему на поверхности Земли.


Микробиолог согласилась с Лавлоком в том, что относительно физиологических процессов, происходящих на планете, Земля лучше всего рассматривается, как живой организм. В этом отношении живая система Земли может функционировать аналогично любому отдельно взятому организму, который регулирует температуру своего тела, химический состав крови и т.д.

Аргументы в пользу теории Гайя

В качестве одного из примеров было показано, что образование облаков над океаном почти полностью зависит от метаболизма океанических водорослей, которые выделяют молекулы серы (в виде отработанного газа), являющимися ядром конденсации для капель дождя. Ранее считалось, что образование облаков над океаном является чисто химическим / физическим явлением.


Часто сторонниками этой теории приводится пример регулирования Гайей содержания СО2 в атмосфере. Так, из-за увеличения количества углекислого газа происходит усиление роста растений, что в свою очередь снижает уровень СО2.
Сейчас многие ученые-экологи говорят о том, что сложные и тонкие равновесия, которые поддерживают океаны, атмосфера, озера, леса и другие экосистемы настолько сложны и упорядочены, что, если Земля не живое существо, которое управляет всем этим, она, безусловно, иногда действует как единое целое.


Однако, поскольку теория Гайя - всего лишь теория (и довольно противоречивая), ее значение в современном научном или социальном контексте должно оцениваться, как одна из точек зрения или основа для описания и понимания Земли, однако, она не дает абсолютных ответов на все вопросы, которые у нас есть о нашей планете...

Картина дня

наверх