На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Молотков
    И вдарить по странам НАТО нужно превентивно. А желательно и по территории США, например из Никарагуа или из Венесуэлы...Выяснилось, куда ...
  • Юрий Ильинов
    Американский экономист заявил, что военная помощь США Украине приведет к гибели десятков тысяч человек Новый пакет по...Выяснилось, куда ...
  • yumashev
    Главное, что в Новороссии сохранились кадры предприятий. Есть кому работать сразу без дополнительного обучения и заво...НОВАЯ РОССИЯ: БОЛ...

ПОЯСА РАЙХА - 7 СЕГМЕНТОВ МЫШЕЧНОГО ПАНЦИРЯ

Красота и здоровье

ПОЯСА РАЙХА - 7 СЕГМЕНТОВ МЫШЕЧНОГО ПАНЦИРЯ

Согласно системе Вильгельма Райха, каждой личностной позиции соответствует позиция физическая, выражаемая телесно в мускульной жесткости или, другими словами, в формировании мышечного панциря. Райх пришел к осознанию этой связи в результате длительного наблюдения за тем, как его пациенты имеют обыкновение двигаться и какие позы для них привычны, в сочетании с подробнейшим анализом структуры их личности. Он самым внимательным образом рассматривал каждый нюанс, связанный с физическим поведением пациента. Райх призывал своих пациентов сосредоточиться на источнике того или иного напряжения, чтобы осознать его причину и установить, какая именно эмоция привела к напряжению в этой части тела. Лишь после того как сдерживаемая эмоция выражена, считал он, можно полностью избавиться от хронического напряжения.

Достаточно большое кол-во специалистов с мировым именем определили взаимосвязь эмоциональных состояний с функционированием мышечных и висцеральных структур.
Пояса Райха - одно из многих описаний подобных взаимосвязей.

Зона шеи

Шея – очень важная область, своего рода и барьер, и мост между сознательным (голова) и бессознательным (тело). Рациональность, свойственная западной культуре, порой заставляет нас излишне полагаться на собственный разум. По данным американских исследований, изучавших, как люди воспринимают свое тело (так называемый «образ тела»), размер головы во внутреннем представлении занимает в среднем 40-60% от размера тела (тогда как объективно, анатомически – около 12%). Такой «перекос» вызывается избыточной мыслительной деятельностью, непрекращающейся «ментальной болтовней», дающей ощущение, что голова переполнена, и невозможно ни восстановиться, ни расслабиться. При этом генерируемые головой тексты «не доходят» до тела, а тело просто игнорируется сознанием – возникает ситуация «отдельности», своего рода «головы профессора Доуэля». В этом случае важно сфокусировать внимание клиента на сигналах, подаваемых телом, чтобы мысли связались с ощущениями.

Существует и обратный вариант «шейного барьера»: ощущения в теле существуют, и достаточно яркие, но они не интерпретируются, не выходят на уровень осознания. Для этой ситуации характерны различные боли психосоматического генеза, парестезии и пр., причин которых человек не понимает.

Горловая зона

Локализуется в области яремной выемки и связана с блокировкой эмоций. Здесь отражаются проблемы взаимодействия с другими людьми (коммуникации) или с самим собой (аутентичность). Такой блок может возникать, если человек попадает в ситуацию, когда невозможно признаться себе самому в какой-то неприятной истине или сделать что-то, что грозит нарушить его идентичность («если я это сделаю – это буду не я»). Также в этой зоне отражается невозможность, запрет на осознание каких-то важных истин (то есть запрет на произнесение значимого текста или запрет на определенные действия: «если я это скажу/сделаю – это буду не я»). Длительно существующие проблемы в этой области грозят развитием заболеваний щитовидной железы, астмы, бронхолегочных нарушений.

Середина грудинной кости

Эта область располагается за выступающей костью грудины, ниже яремной выемки, и в ней локализуется зона обиды. Субъективно ощущения здесь могут восприниматься как ком, шар, сгусток, «камень на сердце». При этом действительно происходит перегрузка канала перикарда, возникают сердечные расстройства. Для человека с такой проблемой характерно и специфическое выражение лица – выраженные носогубные складки, опущенные уголки губ – все это складывается в маску недоверия миру, обиды.

Центр груди

По восточной традиции, посередине груди на уровне сердца располагается сердечная чакра, анахата – средоточие любви и эмоциональной открытости миру. Если в жизни человека нет места любви, то возникает иное базовое чувство – тоска, которая вызывает тянущее, сосущее ощущение в этой области. Также клиенты могут описывать его как присутствие черствой, сжатой, холодной, темной «субстанции». Поражение этой зоны, как правило, связывается с масштабными психотравмами, полученными в детстве, - в первую очередь, с холодностью родителей, детской покинутостью и пр.

Диафрагмальная зона

Захватывает зону диафрагмальных мышц и эпигастральную область. В телесно-ориентированной терапии эта область связывается с блокировкой, запретом на выражение любых эмоций – как хороших, так и плохих. Также здесь коренятся страхи финансового неблагополучия и социальной дезадаптации. При работе с этой зоной может ощущаться втянутость даже при объемном животе. Напряжение здесь похоже на ощущение после удара «под дых» - дыхание становится менее глубоким, «замораживаются» эмоции, плач, смех. Защитной реакцией организма на образование зажима (что сопряжено с застоем крови, лимфы и пр.) часто является образование жировой подушки. Также нередко возникают психосоматическая язва желудка, проблемы печени (в Китае печень считалась источником гнева), желчного пузыря. Зажим в диафрагмальной зоне характерен для людей, которые стремятся все контролировать, держать в себе. Для них типичны такие речевые обороты, как «я не могу себе это разрешить», «за все удовольствия надо платить» и т. п. Также такие люди стремятся постоянно обсуждать происходящее, генерировать умственные конструкции, видеть жизнь через призму схем.

Околопупочная зона

Это зона страха, которая соответствует так называемому «поясу Райха», включающему и проекцию почек. Китайцы называли почки «кладбищем эмоций» и источником холода. После работы в этой зоне (а здесь применяются долгие «выдавливающие» движения) клиент может ощутить перераспределение холода по телу.

Тазовый зажим

Со спины это область крестца, ягодиц, гребней подвздошных костей, спереди – низ живота и внутренние поверхности бедер. Райх связывал тазовый зажим с заблокированной сексуальностью. Если в результате сексуальной жизни не происходит глубокой разрядки, дающей ощущение целостности, то наблюдается глубокая спастика, жир, застойные явления в области малого таза. При наличии тазового зажима многие техники работы с жировыми отложениями малорезультативны, поскольку, как уже говорилось, они образуются в качестве защитной реакции организма.

Лобный зажим – (каска невростеника), при постоянных, длительных напряжениях, общее переутомление.
Челюстной зажим – сжимаются челюсти (агрессия).
Область шеи – дегитальность – концентрирование ощущений, амбивалентность > двойственность.
Грудной зажим – Бронхит, астма, зона конфликта между хочу и надо. Середина груди – зона обиды.
Диафрагмальный зажим – блокирует эмоции (держит всё в себе, зона психоза).
Зона страха – Страх поражает почки и мочевой пузырь.
Тазовый зажим – Низ живота, ягодичные мышцы.

Тиушпа - легендарный Киммерийский царь...

 
КИММЕРИЙЦЫ  –  племена  Северного  Причерноморья,  занимавшие  территорию  от  Северного  Кавказа  до  Фракии,  ещё  в  III  тысячелетии  до  нашей  эры.  Это  самый  древний  народ  Причерноморья,  известный  в  истории  тем,  что  Киммерийцы  очень  часто  вторгались  в  Малую  Азию  и  Северную  Месопотамию.  Во  II  тысячелетии  до  нашей  эры,  Греки,  селившиеся  по  берегам  Чёрного  моря,  и  в  особенности  на  Южном  берегу  Причерноморья  в  Синопе  и  Трапезунде,  не  рисковали  удаляться  далеко  от  побережья,  в  любую  минуту  готовые  сесть  на  свои  корабли  и  уплыть  восвояси,  опасаясь  дикого  Скифского  народа  и  местных  горцев  Касков  (Киммерийцев).  

По  словам  Гомера  (который  сам  был  Киммерийцем,  как  и  его  герой  Ахиллес),  Киммерийцы  –  это  выходцы  с  Крайнего  Севера  (Гипербореи),  где  всегда  царит  Мрак  ночи.  Об  этом  же  самом  очень  красиво  пишет  Римский  поэт  Августова  века  Альбий  Тибулл:  
«Да  будет  мне  позволено  некогда  познать  Елисейские  поля,  плот  Леты  и  Киммерийские  озёра,  когда  моё  лицо  побледнеет  от  морщинестой  старости,  и  я,  старик  буду  рассказывать  детям  о  тех  стародавних  временах…  как  пришёл  к  тёмным  твердыням  Киммерийским,  которым  никогда  не  появляется  день  на  светлом  Востоке…  И  где  Гебр,  и  где  Танаид  орашает  Гетов  и  Магинов…».   

В  Европе  Киммерийцы  известны  под  именем  –  Кимров  (Кимвры,  Кимбры).  Ещё,  Киммерийцев  называли  –  ТавроСкифами,  а  Керченский  пролив  древние  Греки  именовали,  как  –  «Боспор  Киммерийский».  Правильнее  было  бы  говорить  о  Киммерийцах,  как  о  Казачьем  воинстве  (именно  как  Казаки,  в  папахах  и  бурках,  изображаются  Киммерийцы  на  Древнегреческих  и  Этрусских  вазах  и  рисунках,  с  пиками  и  длинными  мечами).
  
Мы  познакомимся  с  Киммерийским  царём  Тиушпой,  хоть  сведения  о  нём  и  не  очень  объёмные,  зато  ярко  отражающие  этого  царя,  как  Высокоодухотворённую  Личность  из  Рода  Расы  Великой:

ТИУШПА  –  легендарный  Киммерийский  царь,  живший  в  VII  веке  до  нашей  эры,  и  под  предводительством  которого  Киммерийцы  укрепились  в  Малой  Азии.  Погиб  в  бою  с  Ассирийцами,  в  678  году  до  нашей  эры.  Был  женат  на  дочери  Скифско-Мидийского  царя  Ишпакая  –  Шпако  (в  переводе  с  Древнерусского  –  певунья-соловушка).  От  брака  Шпако  и  Тиушпы  родился  сын,  которого  назвали  Киром  (будущий  Персидский  царь  Кир – I,  чей  внук,  царь  Кир – II,  стал  основателем,  Персидской  империи  Ахеменидов,  в  VI  веке  до  нашей  эры).  Имя  «Тиушпа»  –  не  простое,  это  Древнерусское  прозвище  говорит  нам  о  том,  что  его  носитель  был  –  Великим  Посвящённым  (Воином  Духа),  к  тому  же,  имеющим  ещё  и  высокий  Духовный  статус  Волхва-Руса  (Мага). 

КАЗАКИ - это СЛАВЯНЕ!

Кыпчаки, это Половцы русских летописей и ныне твердо установлено в истории, в частности в Казачьей и Русской, что именно Половцы назывались Казаками во II столетии, при их пребывании в Азово - Черноморских степях в означенную эпоху.
Русское название произошло от соломенно - белого /полового / цвета волос, характерного для Диилниов. Это мнение подтверждается сведениями мусульманских авторов, так например, один из мамлюкских вождей Шемс-ад-Дин Сонкор, родом Кипчак, был рыжеволосым. Венгерский ученый Мункачи пишет: "Куманы были светловолосыми блондинами... белокурые, иногда светлые, как лён, иногда рыжеватые, нередко вьющиеся волосы и голубые глаза, хотя субъекты с карими глазами среди них вовсе не редкость”.

https://www.facebook.com/Agratys/videos/522902527906646/

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА...

"Все люди с самого начала и прежде всякого юридического акта находятся во владении землею, то есть имеют право быть там, где природа или случайность поместила их. "
"Земля - общая наша мать, она кормит нас, дает нам приют,радует и любовно обогревает нас. С минуты рождения и пока мы не успокоимся вечным сном на ее материнской груди, она постоянно своими нежными объятиями лелеет нас. И вот несмотря на это люди толкуют о ее продаже, и действительно, в наш продажный век земля представляется на рынок для оценки и для так называемой продажи. Но продажа земли, созданной небесным Творцом, является дикой нелепостью "
Автор: Лев Николаевич Толстой
- Как это прекрасно - иметь хотя бы горсточку собственной земли! 
Автор: Сергей Довлатов
"Земля — единственное, что имеет ценность. Единственное, что вечно. Ради неё стоит бороться. Ради неё стоит даже умереть."
«Где кровь Руская пролилась, там и Земля Руская!»

Копное ПРАВО - механизм справедливого устройства общества - вариант не только местного , но и государственного эффективного управления без паразитизма. 
Как возродить наследие предков древней РУСИ и построить справедливое общество. 
Вопросы судебной власти - как решались споры и вершилось правосудие в Древней РУСИ. 
Основные принципы устройства системы.
ТРИ вещи явились невосполнимой утратой для народа руского славянского племени, потеря которых продолжает пагубно складываться и на воспитании подрастающего поколения – это ЗЕМЛЯ, СЕМЬЯ и ОБЩИНА.
Об утрате семьи как действительно ячейки общества, в составе которой человек приходит на Свет Божий и уходит из жизни, о её влиянии на воспитание своим древним укладом, своим домом, где есть мужские и женские половины, где перед взором отрока проходят представители всех четырёх ступеней жизни человеческой, говорить не буду. Это тема для отдельного разговора, также как и о праве собственности на землю, которой каждый славянин обязан владеть по праву рождения, данной нам родными Богами и завещанной нам нашими предками, пролившими кровь за эту землю в войне с супостатами.
И Семья, и Община ныне напоминают осколки некогда красивого зеркала, собрать которые уже и не представляется возможным, но попытаться, на мой взгляд, всё же стоит. Ведь каждый из нас вершина своего Родового Древа, уходящего корнями в глубокую древность и на наши мысли, поступки, дела, предки незримо оказывают сильное влияние. И не важно осознаём ли мы эту генную память или нет.
Смелость в высказывании подобной гипотезы мне придают исследования Николая Дмитриевича Иванишева (1811-1874) о руских сельскохозяйственных общинах, в основе которых традиции древнего КОПНОГО ПРАВА. О праве вообще известно много. Сразу вспоминается римское право, германское право,морское право, английское право, но о славянском праве, а тем более о руском #КОПНОМ праве многие даже и не знают.
Чтобы подтвердить мою догадку мне хочется рассказать о копном праве и затем уже пусть читатели сами решают, есть ли основания для подобной гипотезы.
Копное право – это древнейшая форма самоуправления внутри славянской трудовой общины. Оно передавалось устно из поколения в поколение.
Слово «право» наше родное и происходит от древнеславянского корня «правь» (вспомним ЯВЬ, НАВЬ и ПРАВЬ). «Правь» имеет много однокоренных, употребляемых и по сей день, слов: правда, правильный, праведный, управлять и т.д.
«Копа» («купа») также являет собой древний славянский корень. В таком виде он сейчас вышел из употребления, но зато сохранились от него однокоренные слова, которые позволяют без труда восстановить сокровенное значение самого корня. Вдумайтесь в них: скопом, совокупность, скопище, копна, копить, копать и т.д.
Копа – это собрание сходатаев для решения вопросов, связанных с жизнью общины. Копа могла открывать и преследовать преступников, судить и наказывать их, присуждать и доставлять обиженному вознаграждение и, наконец, не допускать нарушения конов Копы. На собрании (скопище) устанавливалась, согласно праву Копы, круговая порука, когда вся община отвечала за проступки своих членов, а также ручалась за безопасность жизни и имущества как своих, так и пришельцев.
В Копу входило от 4 до 9 близлежащих сёл (весей), сходатаи которых собирались в особом месте («местечке»). Откуда до сих пор сохранилось название главного села (теперь районного центра) – «мисто». Со временем главное село могло перерасти в город, который сохранял в своём управлении Копное право, а его жители назывались мищанами (мещанами). Большинство городов руских выросло именно из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости, а потом уже в них расцветали торговля и ремёсла.
Другое название Копы – Громада. Отсюда «громадить», т.е. собирать что-либо вместе (например, собирать в копны сено), «громаздить» – делать что то большое, высокое, «наГромаждение» и т.д..
Копа собиралась для соВЕЩания, т. е. на ВЕЧе. Отсюда наши руские слова: вещий, вещать, извещать и т.д. Так что ВЕЧЕ – это со-ВЕЩание Копы. А знаменитое Новгородское Вече – это как раз местное проявление городского варианта копного права.
В древности КОПА, и только она, выражала волю наРОДа. Но не всё население имело право придти на Копу. Этим правом пользовались лишь домохозяева, имевшие кроме собственности и постоянную оседлость. Это были Старейшины – Главы РОДОВ. Их ещё называли сходатаи, судьи копные, мужеве, обчие, т.е. общинные мужы. Иноземцы, а тем более людины не славянского рода на копу не допускались.
Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спрашивали в тех случаях, когда нужно было вынести приговор на основании давнишних решений Копы. Однако СТАРЦЫ и сходатаи это не одно и тоже. Старцы не имели права голоса на Копе, но их советы играли решающую роль. Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины являлись в собрание только по особому требованию Копы, как правило, для свидетельских показаний.
Вече Копы было одновременно и практикой, и школой для изучения права, священные положения которого без помощи письма сохранялись в памяти мужей-сходатаев, передавались изустно из поколения в поколение. А Старцы ревностно следили за соблюдением обычаев предков.
Численность Копы могла колебаться от 100 до 300 человек. Собиралось собрание в центре одного из сёл общины или в заповедной дубраве, в священной роще с естественными или специально нарытыми холмами.
Обязательно рядом должны были быть река, пруд, озеро, родник. Это место называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Зачастую Копа занималась исследованием и решением спорных и всяких других дел прямо под открытым небом.
Коповище было излюбленным местом, где справлялись народные праздники Прави, Новолетие, Красная Горка, Масленица, Коляда, Купала и др.
Собиралась Копа под звон била, колокола, а также подачей светового сигнала – костра.
А какое-нибудь мелкое дело или уголовное преступление решалось прямо на месте их возникновения. При уголовном деле Копа вела «распрос», а также искала преступника, устанавливала его «лик» (от этого происходит слово «улика»).
На Копе поощрялось индивидуальное прощение пострадавшим обидчику, а также искренне всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельнораненного и его последняя воля, которая считалась коном.
Решение Копы выполнялось всеми добросовестно и с большим энтузиазмом. Так что о каком-то там «исполнительном комитете» Копы, о содержании подобия «милиции» и речи быть не могло. Нарушений права Копы, а также её постановлений, никогда не наблюдалось, а если и случалось иногда, то это было чрезвычайным происшествием. Копа широко пользовалась «самоуправлением».
Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями: десятского – по одному с 10-ти дворов и сотского – от 100 дворов. Входящие в Копу сельские общины образовывали волость. На сходе Копы выбирались волостной старшина (как правило, на три года), а также волостное правление и волостной суд. По мере необходимости выбирали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в стольный град.
Уклад Копы позволял обеспечивать высокую рождаемость и восстановление населения в случае войны, воспитывать мужчин-воинов, поддерживать безупречное санитарное состояние местности, охранять и восстанавливать леса. В частности, не случайно много труда и сил вкладывалось в выращивание льна, так как именно в льняной одежде не живут насекомые-паразиты. Следили и за сохранением липовых рощ и т.д.
Копа изначально была присуща всем славянским наРОДАМ. Но с началом христианизации, несущей на своих плечах то, что принято называть феодализмом, она начинает вытесняться сначала из Западной Европы, а потом и с территории Руси.
Так к XYI- XYII вв., например, в Юго-Западной Руси от Копного права уже ничего не осталось.
Копное право ждёт своих исследователей. Надо изучать богатейшие письменные источники периода его угасания (ХY-XYII вв.). Это актовые книги городов Юго-Западной. Конечно в этих книгах законы Копы никто специаьно не записывал. В них протоколировались безконечные тяжбы нарождающихся феодалов с Копой. К середине XIX века сохранилось около 400.000 книг в таких городах, как Киев, Вильно, Луцк, Витебск, Владимир, Житомир и др. Но на Русь с Запада активно начало наступать писаное, Посполитное (польское) право, а также Магдебургское право для больших городов.
Принявшие такое “право” жители городов на Копу больше не являлись, а управлялись уже по другим законам. Окрестные же сёла произвольно приписывались к такому городу и назывались «околичными». Но всё же копное право продолжало действовать, но на Копе должен был присутствовать ВОЗНЫЙ из городского уряда, который и составлял протокол Копы и вёз его в город для вписания в актовые книги.
Вместе с Магдебургским правом на сельские общины начала распространяться и власть помещиков. Поначалу помещик владел землями лишь формально; он собирал налоги, а власть принадлежала Копе.
А время шло, и под натиском крепостного «права» Копа перерождается постепенно в сельский суд, на который приглашаются от каждого села по одному сходатаю, а помещик со священником, урядником и несколькими своими приятелями вершат дела так, как им нужно. Копные Мужи уже безмолствуют – себе дороже. А с 1557 г. помещики получают право даже убивать своих крестьян.
В некоторых местах Копа, будучи всё ещё жизнеспособной, сохранялась, хотя и в ослабленном виде в структурах нового управления. Но сходатаи уже не могли доказать справедливость своих требований, кроме как давностью своего права. Всё чаще помещик говорил: «Я на ГОЛОЕ СЛОВО МУЖИЦКОЕ платить не приказываю». Иногда помещики просто уводили своих крестьян с Копы, а в XYII веке и вовсе запретили им посещать коповище.
О том, что Копа несла в себе и всячески оберегала высокие духовные начала, говорит и начавшаяся порча в народе. Она следовала неизбежно за уничтожением общинного владения Землёй Матушкой. и Поселяне, вместо того, чтобы предотвращать преступления, открывать и наказывать преступников, сами разбойничали, поджигали и грабили селения богатых собственников. Отсюда и наступление смутного времени, вспышки народных восстаний.
Ещё при Владимире Мономахе на Руси появилась «Русская Правда» – первый писаный уголовно-правовой феодальный кодекс нашей древности. Его аналоги давно уже существовали в Западной Европе. «Русская Правда» всячески защищала интересы народившихся удельных князьков (феодалов, будущих помещиков). Именно они-то и были первыми гонителями Копы как выразительницы народных интересов. Новые Князья боролись не только с Копами на селе. Поперёк горла была им и городская Копа. Вся история Руси представляет собой нескончаемую борьбу верховных князей со всё ещё могущественными городскими Копами. Города вроде Новгорода назывались долгое время вольными и свободными именно потому, что содержали в себе островки Копного права.
Непокорные города истребляли огнём и мечом. Но они вновь и вновь возникали из сельских общин вследствие роста населения и совершенствования ремёсел. Они наполнялись жизненной силой опять же благодаря Копе. Читая «Русскую Правду», можно проследить следы общины и народных юридических обычаев, но уже с примесью немецкого права, столь милого сердцу князькам (а затем и царей).
Ранее, согласно древнейшим руским обычаям, князья как профессиональные воины приглашались Копой для защиты своих земель от внешнего врага и поддержания должного порядка (Кона) внутри страны. Если Князь не устраивал Копу, то его прогоняли. Для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий Копой выделялась десятина (десятая часть доходов домохозяев).
Кроме того, селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых объектов, а в военное время все воины поднимались на защиту Отечества. Только благодаря соблюдению традиций Копного права Светослав Хоробрый смог в считанные дни собрать 10.000 воинов, каждый из которых был вооружён, имел коня и запас фуража.
Во времена Копного права Князья выбирались из представителей самых влиятельных и крепких родов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества. В качестве главы всего государства выбирался достойный из достойнейших – Великий Стольный Князь Всея Руси. Это происходило на Всеземском Соборе (собрание князей со всех земель). Так постепенно складывалась Самодержавная Монархия (власть «высшего ума», которая опирается на народ сам себя держащий). От Монарха требовалось защищать народ от ворогов иноземных, соблюдать коны Копного права, а не в коем случае не нарушать их.
В середине XIX века в России жил и активно действовал по возбуждению интереса к Копе славный сын Отечества нашего Николай Дмитриевич Иванишев. Он прилагал немало усилий к тому, чтобы открыть при Киевском Университете кафедру древнего Копного права, однако его буквально поднимали на смех с «мужицким» правом! Но Н.Д. Иванишев смог оставить после себя книгу «О древних сельских общинах юга России», где он и рассказал об основных принципах народного Копного права, изучая многие и многие тома древних актовых книг.
Таким образом, совсем не случайна в руском народе тяга к общинности, к древнейшим формам народного самоуправления. И в воспитании подрастающего поколения следует активно пользовать коллективом. Коллективы, как инструменты воспитания, следует создавать и всячески поддерживать, и всячески пропагандировать этот опыт.
В заключении напомним, что «коллектив» слово латинское и в переводе означает «община».
Поэтому изучая истинную летопись, быт и уклад славянского рода, сейчас, глядя как в Российских и Украинских Радах и Думах принимаются законы о продаже земли, становится невыносимо больно и горько смотреть на то , как прижившиеся на Руси хазары смело начнут распродавать рускую землю завещанную нам нашими пращурами и Богами, и автоматически превращать гоев в своих безземельных рабов.

 

Картина дня

наверх