СКОЛЬКО ПАДЕЖЕЙ В РОССИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?
- Стоп-стоп-стоп… Скажу иначе: - «в нынешнем русском». Так подойдёт? Ведь язык на котором мы сейчас говорим, можно считать русским, только с некоторой степенью условности. Тот язык на котором сегодня говорят белорусы, куда ближе к подлинному русскому языку. Вот если ты уверен в том, что знаешь русский язык, то скажи, сколько в нём падежей?
- Что за вопрос! Каждый знает, что шесть!
- А вот и не верно! В настящем русском языке их…

Новгородская псалтырь. Если ты русский, прочитай?

1) Именительный падеж — кто?, что?
2) Родительный падеж — нет кого?, чего?
3) Дательный падеж — дать кому?, чему?, определяет конечную точку действия.
4) Винительный падеж — вижу кого?, что?, обозначает непосредственный объект действия;
5) Творительный падеж — творю кем?, чем?, определяет инструмент, некоторые виды временной принадлежности (ночью);
6) Предложный падеж — думать о ком, о чём
7) Звательный падеж. От церковно-славянского звательного падежа нам осталось только слово «Боже!» (ну и Отче, наставниче Амвросие, Пантелеимоне и т.п. для тех, кто читает молитвословия). В современном русском языке этот падеж возникает, когда мы обращаемся: Мам, Пап, Дядь, Тетя Ань, где образуется путем «обрезания» окончания или специально добавленным окончанием: Ванюш (Танюш), выходи!
8) Местный падеж. Обычно употребляется с предлогами «При», «В» и «На». Характеризующий вопрос: Где? При чем? На чем? — В лесу (не в лесе), На шкафу (не на шкафе), При полку (не при полке) — а как же на Святой Руси, на Украине?
9) Разделительный падеж. Образуется как производное от родительного падежа: Налить в стакан кефира (Выпить кефиру), Лежит головка чеснока (съесть чесноку) Сделать глоток чая (напиться чаю), Задать жарУ (не жарА), Прибавить ходУ (не ходА), Молодой человек, огонькУ не найдется?
10) Счетный падеж — встречается в словосочетаниях с числительным: Два часА (не прошло и чАса), Сделать три шагА (не шАга).
11) Отложительный падеж — определяет исходную точку передвижения: Из лесУ, Из домУ. Существительное становится безударным: я Из лесу вышел; был сильный мороз.
12) Лишительный падеж — используется исключительно с глаголами отрицания: не хочу знать правды (не правду), не может иметь права (не право).
13) Количественно-отделительный падеж — похож на родительный падеж, но имеет отличия: чашка чаю (вместо чая), задать жару (вместо жАра), прибавить ходу (вместо прибавить ход).
14) Ждательный падеж — Он же родительно-винительный падеж: Ждать (кого? чего?) письма (не письмо), Ждать (кого? что?) маму (не мамы), Ждать у моря погоды (не погоду).
15) Превратительный (он же включительный) падеж. Производное от винительного падежа (в кого? во что?). Применяется исключительно в оборотах речи на подобие: Пойти в летчики, Баллотироваться в депутаты, Взять в жены, Годиться в сыновья.
Ещё совсем недавно я думал, что в русском языке было девять падежей, а оно вона, что… Кузьмич… ПЯТНАДЦАТЬ!
Ну и в дополнение. Раз уж сегодня,типа праздник, день народного единства, наверняка со всех трибун звучит слово «солидарность». Ораторы, наверное, всерьёз полагают, что это слово иностранное. Ну акак же ещё, россиянцы же недавно появились, и все слова у великих древних укров и римлян заимствовали. Вот, что говорят нам об этом понятии словари:

Честное слово, смешно. Ну как дети, право… А «хлебосольство» это тоже латинское слово? Нет, ребята… «Соль» слово русское, и слово «дар», тоже русское. Поэтому, как хлебосольство является синонимом гостеприимства, так и солЕдарность – синоним взаимовыручки. Вам ни разу в жизни не приходилось ходить к соседу за щепоткой соли? Вот это и есть СОЛИДАРНОСТЬ. Когда отсыпаешь соседу полстакана соли, и говоришь: - «возвращать не нужно».
Соль только дарят, дают бесплатно, и возвращать взятую в дар соль, позднее, - дурной знак, плохая примета. За такое дело раньше можно было и в нос получить. Соль берут только в дар, и никогда не возвращают. Вот что такое солидарность.
ТРОПОЮ ТАЙНЫНОТ АТАНА. ГОЛОС НАВИ. (ГЛ. 4)
СНЫ НАВИ
ХЭККЭ
ХЙЭ – огонь, невидимая Сила, дымка, Дух. эК – надёжная защита, сопротивление, уверенная защищенность. КЭ – спасение, убежище, помощь.
С каждым днем ко мне приходит все больше писем от разных людей. Это невероятно трогательно и радостно. Люди делятся своим сокровенным, просят советов, благодарят за Тропу, которая стала для многих неким маяком и ориентиром по жизни. Но есть отдельные письма, в которых удивительные люди пишут о том, что очень сильно подходит под выражение «мы с тобой одной крови». Тропа стала для них своеобразным центром притяжения, показавшей, что они не одни, что таких как они — много на нашей земле. Эти письма написаны словно бы неким кодом, который сразу распознают люди единой Сущности...
Одно из таких писем прислал Дмитрий:
«В каждом человеке всегда есть нечто, что называют талантом или даром. Иногда этих талантов не один, а несколько, иногда это не талант, а способность или то, что называется ёмким словом «предрасположенность». Это есть у всех без исключения, будь то в силу определённым образом выстроенных генов, или наработанной кармы, судьбы или памяти прошлых жизней. И опять же, в силу разных, порой случайных причин, а порой в силу действий непреодолимой силы, эта предрасположенность затирается.Да, да! Эти «случайности» бывают как огрехи при шитье полотна, и так же бывают вмешательства целенаправленные и охватывающие очень широкие пласты судеб. Но стереть эту память, эту зовущую тоску по чему-то более светлому, правильному до конца невозможно, можно лишь задержать нас на этом пути.
Буддисты говорят: «следуя по пути, не очаруйся цветками лотоса при дороге». Любуясь чем-то прекрасным, или интересным, или ужасающим, или новым, можно надолго остаться на маленьком отрезке своего жизненного пути. И не продвинуться при этом ни на гран...
И вот, когда человек вновь готов идти за своим Духом, у него уже не остаётся сил продолжить намеченный Путь, а смерть, похожая на освобождение, между тем, совсем близко. Возможно поэтому многие так уверены в том, что ад здесь, на этой уникальной Земле, а в других мирах и планетах всё иначе. Но другая, оборотная сторона этой медали — светлая, и она заключается в том, что мир готов очень щедро наградить того, кто сможет пройти этот барьер, это фильтр обыкновенной жизни.
Именно к таким людям, кто не забыл своих чувств и где-то в глубине своей бессмертной души всегда стремится к чему-то светлому, я всегда относился и отношусь с превеликим почтением и уважением. Рассказываю о многом, ободряю примером, тренирую и обучаю тому, что лежит за пределами обычных возможностей. Именно для них я придумывал способы учёбы, подбирал определённые слова для того, чтобы ободрить, вдохновить всех тех, кто был и кто есть сейчас рядом со мной. Такова моя предрасположенность, подаренная звёздами по времени моего рождения.
Сейчас работаю над темой прошлых жизней, прошлом опыте, который можно перенести в эту жизнь, о поиске предрасположенностей. Ты и Кадыкчанский часто подходите очень близко к этой теме, даёте подсказки в какой стороне искать...
К этому моменту у меня есть некоторые записи по физическому здоровью, некоторые отработанные практики по "играм пяти зверей", тайчи. Но в большинстве своем это боевые практики и методики, которые совершенно не подходят для большинства людей. Уверен, существует еще множество мирных способов "активации человека", да вот незадача - совершенно не знаю, что мы несём в своих генах, чью кровь, чьи программы? Как это понять, где найти ответы на эти вопросы? А может я вообще не в той области ищу ответы, и всё сводится к перепрограммированию согласно своей собственной свободной воли?»
Да, Дим, эти «мирные способы» действительно существуют и со многими из них я знакомлю во время своих поездок людей в разных городах. И люди просыпаются, начинают осознавать данные им от рождения те самые Дары, о которых ты пишешь совершенно правильно. И к этим практикам мы постепенно подойдем в этой книге и внимательно разберём их...
А пока окунёмся в иные мiры, которые нам каждую ночь транслирует наша бессмертная Сущность, раз за разом показывая, что мы не одни в многовариантности сотворённых нами Вселенных, дающая подсказки и направления по Тропе, носящей название Жизнь...
Сны приходили неожиданно, иногда раскрывая тайны, а иногда загадывая загадки. Не всё, что я видел, мне нравилось, случались и мрачные эпизоды, в которых страх и отчаяние забирались глубоко внутрь, выключая разум и тело...
За многие годы снов я так и не научился отличать сны этой земли и пространства от снов земли немного другой, отличающейся от этой реальности. Это всегда создавало определённые неудобства, когда сны оставались где то там, за спиной, а сознание возвращалось в тело.
Проснувшись, очень сильно удивляешься что в реальности нет многих объектов, из числа тех, что ты успел так хорошо изучить где-то там, в очень похожем мiре. Или испытываешь испуг от того, что считаешь ушедших за край этой жизни еще живыми и здравствующими - ведь буквально только что ты общался с ними во сне. А уж сюрпризы с памятью вообще достойны отдельного разговора.
Сейчас остались лишь отрывки картин, образов, чувств, эмоций, переживаний пролетевших где-то там и забывшихся с наступлением утра. Но что-то осталось. И вот из этого “что-то” складывалась картинка на современный лад, с современной моралью, принципами жизни и да-да, современными физическими законами.
Сон первый. Одна из первых встреч с “рептилоидами”. На тот момент я даже не знал такого термина, для меня они были обычными существами, выглядевшими чуть странно, немного устрашающе, но ни в коей мере не мистичными. Так случилось, что меня пригласили на встречу с одной милой дамой, которая была, по рассказам моего протеже, весьма влиятельной, и обладающей возможностями устроить мою жизнь чуть получше. Замечу, что в реальности это были 2000-е, когда попытки наладить собственный быт проникали даже во сны.
Длинный подвальный коридор, по которому меня провожали в её апартаменты. Бетонная старая пыль в приглушенном свете потолочных ламп намекала на то, что место встречи было просто наспех оборудовано и уж никак не походило на рабочий офис. Вскоре слева показались искусно украшенные резьбой и позолотой двери. Они контрастно подчеркивали богатство и роскошь персоны, которую я должен был встретить за ними. Сопровождающий остановился и жестом пригласил последовать в загадочный мир...
Комната действительно поражала своим подчеркнуто сдержанным великолепием. Пол из массивного тёмного полированного дерева тускло отражал роспись стен. Я пригляделся к рисунку на стенах и через мгновение понял, что рисунок на черном фоне был сделан тонким золотом. На стенах от самого пола золотая трава переходила в золотые кусты и деревья, чьи листья и стебли живописным рисунком переплетались между собой и, редея, уходили под потолок. Высокие спинки стульев как лепестки цветка окружали полированный стол, за которым спиной ко мне сидела девушка.
Как только за мной закрыли двери, она развернулась и непринужденно завела со мной разговор. Разговор, как и подобало обстановке, начался издалека. Она подбирала слова настолько аккуратно, что все её доводы были исключительно убедительными, и моё сознание стало уступать потоку её речи. Видимо заметив это, она сменила направление разговора на более непринужденное и, легко улыбаясь ,слегка наклонилась над столом. Её тело было прекрасно, платье, как резной фужер, охватывало её бюст, но не стесняло его движений.
Слова лились и лились мягким потоком, я уже потерял нить разговора, моё зачарованное внимание было сосредоточено на её рыжих кудрях, мраморной коже и изумительных глазах, которые всё больше и больше притягивали к себе. Не помня себя, околдованный пьянящим туманом её голоса, я продолжал любоваться её очами. В какой-то миг вдруг уловил странное изменение глаз моей собеседницы, холодок побежал по моей спине, а чуть позже молния догадки пронзила моё сознание - я смотрю в глаза змее!
Этого электрического разряда хватило на то, чтобы рывком выхватить мой разум из липких грёз её гипноза и рывком подняться на ноги. В то же мгновение я видел напротив себя уже не красивую, чарующую женщину, а ящероподобную клиновидную голову, в хищном оскале начинающую свой смертельный бросок ко мне. Это змееподобное существо уже практически перелетело разделяющий нас стол, и если бы я не успел встать, то её зубы вонзились бы в мою шею. Но тут сработали рефлексы... Моё тело чуть развернулось, руки мягко обхватили голову этого существа, очень удобно оказавшуюся около моего торса, и сделали резкий поворот-рывок, удлиняя и максимальное скручивая её шейные позвонки. Короткий хруст, и её еще теплое тело обмякло и навалилось на меня.
Осторожно и почти нежно я сдвинул её тело на пол, придержав массивную голову. Я не почувствовал ни дыхания ни стука её сердца, только мягую тяжесть. Я поднялся и огляделся. Затем неспешно опустил еще теплое тело на пол.
Подошел к двери, прислушался к тишине и еще раз обернулся на существо в красивом платье. Очень медленно оно опять стало приобретать бывшие черты очаровательной девушки. Аккуратно прикрыв дверь, спокойным шагом я направился к выходу из этого ужаса...
Уже значительно позже я прочёл об аннунаках, о рептилоидах, о нагах и эта информация органично вплелась в то, что моя Сущность показала мне посредством сна. Но были сны, которые показывали альтернативную и порой даже фантастическую реальность, которая с одной стороны мало чем походила на наш матричный мiр, но с другой — была каким то странным, зеркальным отображением оного...
Сон второй. Передо мной была длинная пустая дорога, насыпью приподнятая над выровненной землей, на которой не было ни одной травинки и не наблюдалось ни одного живого существа. Дорога прямой стрелой уходила вдаль, где упиралась в небольшое голубовато-серое бетонное здание.
Высадившись с небольшого воздушного катера, я остался один в этом огромном пространстве. Я стоял и смотрел себе под ноги, пытаясь занять свой разум мыслями об истёртой пыли на этой одинокой дороге. Небольшое солнце в высоком прозрачном небе не обжигало и не грело, не было ветра и звуков. Я стоял и думал о колесах машин и лентах гусениц транспортёров, которые когда-то перемалывали это полотно, двигаясь к тому низкому зданию. Думал о тысячах рейсов, которые они совершили, выезжая из трюмов катеров и звездолётов. Думал о том что тут никогда не идет дождь. Я думал и ждал когда мне хватит духу поднять глаза и пройти этот небольшой путь. Путь, ставший последней дорогой для множества сотен тысяч людей. Людей, чьи иссохшие тела на небольшом отдалении от этой дороги невысокими холмами заполняли всё окружающее пространство.
Это место так и оставили нетронутым, превратив в мемориал звёздной системы. Эта фабрика смерти была напоминанием того осмысленного ужаса, который могут творить одни живые и разумные существа над другими.
Шаг за шагом я преодолевал этот километр пути. Мои мысли застыли, в чувства по капле проникал ужас развернувшихся здесь событий. Липкая тяжесть страха и отчаяния охватывала меня со всех сторон. Вот показалась колючая проволока, огораживающая здание, ворота были небрежно распахнуты. Я шагнул за колючку и страх слегка отпустил меня. Чистое, свободное пространство от стен здания до колючки давало обманчивую надежду слегка освободить напряженные чувства. Но это еще больше угнетало разум, который понимал, что это всего лишь краткий миг передышки перед еще большим ужасом, который находится за толстым железом входной двери. Мой путь, моя сегодняшняя цель вела меня за эту дверь.
Подвалы, этажи, лестничные пролёты, узкие трапы, соединительные мостки - я прошёл их все. Всё свободное место там было заполнено клетками разных размеров, обнесено железными прутьями или просто увешано цепями. Всё было сделано так, чтобы не было даже намека на укрытие. Чтобы даже отвернувшись, даже закрыв глаза, ты продолжал ощущать ужас, проникающий в плоть запертых и прикованных через их слух, осязание, через все обнаженные чувства. Чтобы они ни на секунду не могли потерять связь с тысячами типов механических станков для медленного убийства, равно как и связь с теми, кто умирал в этой адовой мельнице.
Я заходил в эти клети, заглядывал в эти станки и ощущал, нет, я видел и буквально осязал тот животный страх еще живых, но обречённых. Дышал и впитывал разрушающую неизвестность ожидания смерти, отчаянье надежды тех, кто прожил на один день больше, смотрел на остатки их рассудка и их мыслей. И я учился.
Я учился противостоять тому, что я испытывал, я учился собирать своё сознание в одну точку, отрешаться и пропускать страх сквозь себя, не откликаясь на его волны. Убирал съедающие сознание образы, которые испускала каждая деталь этой фабрики. Ужас, боль, присутствие смерти и лучи чужой разрушающей, бессердечной воли я учился сдерживать в плотной Хрустальной Сфере своей собственной воли. Мне хотелось уйти, скорее убежать, но, не испив эту чашу знания, я не мог завершить урок.
Когда я вышел за двери этого здания, меня уже не пугали останки окружающих тел. Я разделил вместе с погибшими часть их судьбы, их чувства, их страдания. Теперь меня окружала только печаль...
Для очень многих людей в нашем слое реальности сны — всего лишь плод бессознательного блуждания ума, рефлексия дневных переживаний, событий и страстей. Они, такие люди, отгораживаются даже от мысли о том, что сны это нечто большее, содержательное, а порой и весьма поучительное. Вот одна из таких поучительных историй о страстях...
Сон третий. Для меня всегда составляло загадку моя увлечённость женщинами, что не прошло с годами и оформилось в более точное содержательное притяжение. Но тогда, еще в годы учёбы в институте, пытаясь разделять страсть, увлеченность, любовь, похоть и другие переживания в этом бурлящем чувственном потоке эмоций, я терялся и совершал частые ошибки. И вот в одну ночь меня пригласили в гости.
- Заходи, будь моим гостем, - моя очаровательная знакомая, лет 27, с улыбкой распахнула передо мной полог ткани, украшавшей входную дверь, приглашая зайти внутрь дома. На улице уже зажглись яркие звезды, теплая прохлада расслабляла и ночь словно обещала раскрыть одну из своих тайн. Рука моей спутницы, уверенно потянула меня внутрь красивого дома. Признаться, меня это несколько пугало, потому что отцом моей спутницы был очень влиятельный арабский шах, которого лишний раз беспокоить мне совершенно не хотелось.
- Ты не боишься быть одна в таком просторном доме? (Ах, эти её глаза, карие, с искорками от высоко расставленных по стенам ламп, мягко освещающих стены, задрапированные расписанным шёлком).
Не выпуская моей руки, она взглянула вне в глаза с еще более доброй улыбкой, и чуть ускорив шаг, завела меня за первый поворот.
- Смотри, даже здесь я всегда под охраной, мне нечего боятся - она чуть приподняла ниспадающую ткань и я увидел что в стене была ниша. И в этой нише виднелись носки окованной металлической кольчугой обуви. Охранник слегка переступил с ноги на ногу, чтобы дать мне понять, что он всё слышит, всё видит и готов к любому действию.
- Ну вот как можно так жить, практически не оставаясь наедине с самой собой? А если ты приведёшь к себе мужчину? Ты же не сможешь остаться с ним наедине! - Последний вопрос я произнёс вслух, на что получил очень интересный ответ.
- Охрана это не единственная моя защита, весь дом, мои покои - всё сделано так, чтобы я всегда смогла остановить любое нападение или агрессивное действие. - Девушка выскользнула из моей руки и подбежала к одной из высоких ламп. - Посмотри, ты ничего не замечаешь? - Она игриво изогнула свой стан, изящно оперевшись руками о железный держатель масляной лампы. Лампа была обыкновенной, может быть с чуть широкой чашкой для масла, но именно эта ширина и позволяла сделать освещение более мягким, более успокаивающим и интимным. И вот этот последний момент меня опять стал немного напрягать. Хоть я и пришёл по приглашению, хоть она была мне официально представлена, и её отец был не против нашего с ней общения, меня пугала её изощренная опытность в отношениях с мужчинами. Я знал, что она творила с мужчинами всё, что хотела. Её сегодняшний весьма лёгкий, распахивающийся при любом шаге, наряд, я уверен, был подобран специально для меня. Но я уже зашел в эту мягкую ловушку и значит мне остаётся только одно - оставаться мужчиной. Эта мысль мне понравилась и успокоила меня. Я приблизился к лампе, чуть приподнялся на цыпочках чтобы заглянуть внутрь и увидел порошок, насыпанный по самому краю медного обода.
- Когда я понимаю, что общение не складывается как мне хотелось, я делаю так. - Она чуть сдвинула к центру смесь. - Если подвинуть порошок еще чуть поближе, то от тепла нагретой лампы он станет испарять опьяняющий аромат. - Её изящные раскрашенные тонким рисунком пальцы подвинули этот порошок к самому краю масла и я увидел как взвилась тонкая струйка дыма. - Не бойся, у нас еще много времени. До моей комнаты он долетит не скоро. - Её красивые губы приблизились ко моему лицу и прошептали эти слова. Она вовсю забавлялась со мной.
- Идём. - И мы миновали еще один поворот этого дома-лабиринта, в котором с непривычки можно было легко запутаться. Она шла справа от меня и её левая обнажившаяся рука мягко касалась моего локтя, а её пальцы, нежно, в такт шагам, как бы случайно ласкали мою ладонь. От напора череды мелких, выбивающих из колеи событий, от её прикосновений, мягкого голоса и неизменно доброй, обезоруживающей улыбки у меня уже кружилась голова.
- Ты меня убиваешь. - Я попытался своей размеренной интонацией голоса передать своё восхищение, уважение и тот осознанный факт, что я полностью в её власти и выйти целым и невредимым могу только с её милости.
- Нет, милый, я хочу тебе раскрыть некоторые из женских чар. Ты же очень хотел это узнать. - Она опять чуть шире улыбнулась мне своей ласковой улыбкой и её взгляд стал проникать в мою душу, наполняя её давно забытым чувством преданной любви. И без того одурманенный, я почуствовал как её ладонь мягко обхватило мою руку чуть выше локтя. Это было уже чересчур: я всё понимал, всё видел, твёрдо шагал, но был словно кукла, направляемая рукой опытного кукловода.
- Мы пришли, приляг. - Она ласково помогла мне опуститься на толстый ковер, устланный подушками. Комната была просторной, стены задрапированы волнами выступающей ткани, сквозь которую пробивался свет расставленных светильников. Невысокий удобный дастархан бы уставлен блюдами с виноградом и фруктами, ни одного бокала или кувшина я не увидел. - Расскажи мне, что ты успел заметить, - полуоблокотившись на расшитые подушки напортив меня, откинув на плечи свои длинные волосы, она задала свой вопрос.
- Я ощущаю покой, умиротворение, но я уверен что и в этом зале есть ниши с расставленной стражей. - Это была догадка, чтобы хоть как-то взбодрить себя, придать себе трезвости и чувство опасности.
- Тут нет ниш, это простая комната - она слегка рассмеялась, - но ты прав, стража стоит за занавесками, в тени ты их не видишь. А что ты понял про воздействие женщин на мужчин пока мы шли? - продолжила моё обучение девушка.
И я стал рассказывать всё что успел заметить. Про ковры, которые скрадывают шум шагов приближающейся стражи, про твёрдые стены и потолок, укрытые тканью, которая, в случае опасности может легко упасть на нападающих. Возможно есть еще ловушки. Но как стража не попадает под воздействие этого дыма?
- Мы принимаем специальные вещества, которые снимают его воздействие. И, пожалуйста, не беспокойся, ты у меня в гостях. - она протянула руку и коснулась кончиками пальцев верхнего края моей щеки.
Я уже почти понимал её манипуляции с прикосновениями, с трением кожи друг о друга. Она еще раз попросила меня описать все свои чувства, которые я испытал по дороге сюда. Стараясь собраться с мыслями, я еще раз прокручивал всё, что успел заметить в нашем с ней коротком путешествии по комнатам дома-лабиринта. Мне пришлось описывать каждое её движение, каждый изгиб и позу, которые она принимала, пока мы шли в её комнату.
- Воздействие всегда тонко, почти случайно, почти незаметно, оно имеет свой ритм, свой рисунок в каждый момент меняющейся обстановки - поправляла она моё описание событий. - Это можно сделать в рамках приличий, у всех на глазах, и не обязательно использовать свой голос, ты можешь своими чувствами модулировать любой звук, который можешь издать шорохом платья, шелестом подошв, соударением браслетов или украшений. - Её лекция буквально взрывала мой мозг, дополняя знания примерами и демонстрациями. Она рассказывала как использовать падающие тени, как действует ткань, которая открывает или прикрывает соблазнительные участки женского тела.
- Запомни хорошо, человек имеет запрограммированные образы, конфигурации поз, которые активируют инстинкты, рефлексы. Это наследие, которым пользуются очень широко. - Она опять встала с подушек, чуть-чуть повернулась, поставила одну обнажившуюся ногу чуть впереди другой, свободно опустила руки на свои бедра и немного отвела локти назад. - Это поза призыва, но это весьма грубое воздействие. - строго произнесла мой учительница.
Что бы она не говорила про грубое воздействие и его очевидную заметность, но я прямо физически захотел её тело, ласкать мягкие руки, бедра, грудь. Невольно я даже подался вперёд и она, в такт моему импульсу, подалась ко мне и сделал шаг. Это было ошеломляюще, она словно была связана с моими желаниями, с моим телом.
- Искренность чувств обязательна, только настоящие чувства имеют силу воздействия. - она строго возражала моему заявлению, что это уже продажность. - Женщина всегда может остановить поток своей излучающей энергии. Погасить свою нежность и сердечную улыбку. Для многих мужчин это будет сильным ударом, а для тебя особенно. Ты должен учитывать это. - Её урок был обжигающе искрен и даже болезнен.
- Женщина может свободно подарить, то что пройдет к тебе через неё. Мораль лежит по другую сторону, там, где нет искренних, подлинных чувств. - Она говорила мне вещи, которые я не встречал в этом мiре. На миг я даже стал думать что она Богиня, разговаривающая со мной из внезапно открывшейся двери другого измерения или времени. Более правдивого, ясного, светлого времени, которым она хотела поделиться со мной. Хотела чтобы я стал частью этого потока.
- Теперь, в каждой женщине, которая тебе понравится, в каждой, которой ты будешь дарить свою любовь, ты будешь видеть меня. - Её ладонь опять мягко коснулась мой щеки и я провалился в сон.
Сон четвертый. Это было... Не вспомню уж где это было, но место старое. Стены с каменной кладкой, в которых ощущалась давняя мощь замка, заново настеленные полы и пролёты с широкими лестницами, и, как ни странно, довольно узкие переходы между отдельными комнатами этого сооружения, желтоватое освещение ламп, имитирующих свечи.
Моя миссия была проста: встретить девушку и сопроводить её за эти высокие стены. Я догадывался что девушка была шпионкой, которой потребовался срочный отход, но думать о чём-то более худшем про неё мне не хотелось. Хотелось лишь одного - спокойно встретиться и уйти. Поэтому, переодевшись в облачение охранника, я неспешно направился в отдалённый коридор где и была назначена наша встреча.
Пока всё шло замечательно, я даже увидел как она идёт мне навстречу, но недоброе предчувствие меня не подвело. За ней быстрым шагом двигались двое охранников, из которых один был в такой-же одежде и экипировке, что и на мне: в маске, закрывающей лицо, тяжелом кафтане и высоких сапогах. Из вооружения только холодное оружие: средний меч да кинжалы.
Увы, моя девушка "засветилась" и мне не оставалось ничего иного, как прикрыть её отход любой ценой. Она быстро двигалась по широкой лестнице на балкон второго этажа, с которого навстречу ей, уже оценив обстановку, спускался я, обнажив меч и пряча его в складках кожаного кафтана, со вшитыми небольшими вертикальными металлическими пластинами. Замечу, эти пластины вшиты были не только в полы и спину, но и в рукава, что сейчас должно мне было сильно помочь.
- Эй, немедленно останови девушку! - закричал мне снизу один из охраны. Но это не входит в мои планы, мне нужно подойти к вам поближе, командир, к тебе и к твоему напарнику. Но чтобы вас побудить подойти ко мне ближе, я, как ревностный и тупой служака, застываю от гласа начальника и позволяю девушке уже почти бегом пробежать за меня в тень коридора.
- Ах ты разгильдяй, ты что не слышишь что тебе приказано, я тебя разжалую, пойдешь у меня... - начальник и его помощник бросились ко мне на лестницу, попутно выкрикивая угрозы в мой адрес и приказы остановиться девушке. Первым ко мне приблизился капитан с гневным лицом и довольно забавно дергающимися в такт его проклятьям перьями на открытом головном уборе. Он и был сражён первым. Меч второго мне удалось отразить предплечьем руки и, зайдя сбоку-справа, нанести смертельный удар. Но окрики капитана был слишком громким и звуки быстрых шагов говорили о том, что холодное оружие мне уже не поможет. Я бросился наверх, за девушкой, но меня ждала еще одна неприятность этого задания: девушка бежала мне навстречу.
- Они снизу, я закрыла дверь. Что будем делать? Пробиваться? - Ты, конечно, отважная девушка, но я не могу позволить тебе умереть или попасть в руки местной гвардии. Моя цель - это твоя жизнь, дорогая жизнь, которую мне надо сохранить.
- Наверх, на самый верх! - Я отбрасываю уже ненужный меч и устремляюсь вперёди этой невысокой шпионки на случай, если по пути встретится охрана. Но мне везёт, никого нет. Или все-же не везёт? В небольшом коридоре шпиля, куда мы забрались, была лишь массивная дверь и высокое окно, и эта дверь была закрыта. Оставалась единственная надежда сбежать - окно рядом. Прыгать, конечно, высоко, но внизу, как и положено замку, должен быть ров с водой. Должен. Я хватаю руку девушки и, скомандовав: "в окно", не выпуская её руки, разбегаюсь и вышибаю раму вместе со витражом. Это почти свобода!
Мы медленно падаем на белую землю. Она рядом, моя уже столь близкая и драгоценная девушка, я чувствую что её рука ещё в моей. Взгляд отмечает что огромная снежная пустыня с ярким солнцем абсолютно безжизненна. А где-же эвакуация? А! Вот что-то справа очень быстро движется к нам, значит заметили нас. И значит, до окончания моего задания осталось совсем немного, нам бы только приземлиться. Но мы были слишком высоко и, возможно, вода во рву, который неспешно приближается к нам, встретит нас толстым слоем льда и переломает нам ноги, а может быть сломает нас полностью.
Всё это пронеслось у меня в голове в очень короткий промежуток времени: осколки только что разбитого витража слово застыли вокруг нас. А я смотрел на голубое высокое небо, белую холодную пустошь внизу, на солнце, яркое и безмерно доброе и на старую каменную кладку стены под его лучами. Всё вокруг мне показалось необычайно прекрасным и тонко связанным друг с другом, как сюжет на картине художника. Это было ощущение счастья и оно диссонировало с таким нелепым провалом миссии и возможной смертью. Я был огорчён, но не согласен с таким предложением Судьбы. Я искал выход.
Замедленное падение закончилось. Лёд вдруг понесся к нам навстречу, но я уже знал, что делать. Я выхватил из-под полы два пистолета-пулемёта, направил их нам под ноги в примерное место приземления и стрелял, стрелял, стрелял. И это сработало: отбросив оружие, обняв девушку, я первым ударил лёд своими ногами. Он проломился и мы вошли в воду.
"Ура! Это удачное спасение! Нас сейчас быстро выловят", - кричали мои мысли, но сегодня был непростой день. Я почувствовал как нечто мягко обхватило мои ноги и потянуло на глубину. Мы упали не в ров, мы упали в замерзшее море и подводный страж замка выполнял свою работу. Совсем немного до поверхности, совсем немного до спасения, совсем немного... Согнувшись и перехватив мою спутницу под колени, я со всей силы выкинул её наверх. Я погружался всё глубже и смотрел как она достигла поверхности и ни одно щупальце не потянулось вслед за ней. Становилось темнее, я выдохнул и ни о чём не сожалел...
ХЭККЭ!
МЕТЕОРЫ. ГРЕЦИЯ

sibved
Статья vel124 Греция. Метеора, родственница формаций окружающих Кайлас? с моими дополнениями и комментариями.

Мне давно говорили обратить внимание на это место. И вот выдался случай, тем более, vel124 сделал отличную подборку фотографий. Но к сожалению, не составил комментариев к ним.
Метеоры — один из крупнейших монастырских комплексов в Греции, прославленный, прежде всего, своим уникальным расположением на вершинах скал. Метеоры расположены в горах Фессалии на севере Греции, на севере нома Трикала. Они находятся в горах Хасия (горный массив Пинд) недалеко от реки Пиниос в 1-2 километрах к северу от города Каламбака(бывшая Стаги) и в 21 километре к северо-западу от города Трикала. Шесть действующих православных монастырей, расположены на вершинах грандиозных скал, находящихся на ровной поверхности Фессалийской равнины. Скалы достигают в высоту 600 метров над уровнем моря и являются редким геологическим явлением. Они образовались более 60 миллионов лет назад и являлись каменистым дном доисторического моря, находившегося на месте равнины. В результате воздействия воды, ветра и перепадов температур получились массивные, как бы зависшие в воздухе каменные столбы, получившие название Метеоры (от греч. μετέωρα — «парящие в воздухе»).

В сети огромное количество фотографий видов этих скал, но лишь единицы передают что за породы слагают их.

А материал этих пород состоит из галечника. На фотографии видны огромные булыжники свисающие со склонов

Более мелкая фракция, но тоже окатанные камни

Очень похож на бетон с низким содержанием цемента




Здесь прослеживаются слои из крупных камней. Т.е. страты, которые образуются лишь под действием сильных потоков воды и грунта – налицо. А геология говорит, что это дно бывшего моря. До моря, кстати, более 100 км как на запад, так и на восток (на юг – еще больше). Метеоры расположены в центре Греции.

Удивительно еще в них то, что рядом, через долину расположены горы с обычными видами и формами.


Галечник в структуре породы

Обратите внимание на огромный булыжник, свисающий слева на фотографии. Как такой огромный камень мог оказаться в древнем море, как его окатала вода? Вода морей на дне спокойная и есть лишь небольшие перемещения, колебания водных масс. Они могут лишь создать подводные барханы их песка, но окатать такие огромные камни – невозможно. Это происходит лишь в потоках воды с грунтом. Понятно, что без потопов здесь не объяснить.
Но есть еще одна версия образования этих скал из галечника.

Видите что-нибудь необычное в этих вертикальных склонах?

А так? Не находите, что следы очень похожи на выработку от горной техники? Да, возможно и эрозия, но следы очень подозрительные
Современная техника оставляет такой же след

И все это – выработанный карьер. Не исключено, что эта порода в прошлом была не такая прочная, более рыхлой, еще не окаменевшей. Ее могли размывать и гидромониторами. Золотишко мыли…

И здесь видны горизонтальные следы на вертикальных стенах.

Эрозия промыла вертикальные борозды и все стало походить на природные образования
Есть еще и третья мысль, что эти скалы – и есть отвалы от древней переработки. Промывали породу в поисках золота и редкоземельных металлов, а этот грунт сваливали в такие останцы.
А эрозия или вторичная добыча придали им такой вид
Принцип современной драги. Но только масштаб по-более


В Метеорах есть вот такие слоистые останцы, которые могли образоваться и как слои в бурных селевых потоках потопа и как отвалы от переработки. Обратите внимание, что есть слои с большей толщиной
Еще как косвенный признак чего-то необычного в этих объектах – это наличие стольких монастырей. Церковнослужителей так и тянет на такие скалы:

Конечно, это все объясняется уединенностью и недоступностью, что и нужно для монахов.
Вот такие версии.
СОБЫТИЯ ИЗ ЛЕНТЫ МЕБИУСА
Сомневался долго, стоит ли это записывать, но в конце концов, решил, что не помешает. Вдруг, кто-то прочитает, и подскажет что-то дельное. Ну а может… Впрочем, лучше не надо.

Суть в следующем. Вторую ночь подряд информация поступает необычным образом. Визуально, это нагляднее всего демонстрирует известный эффект ленты Мебиуса. Поток сообщений, словно выстроен в одну ленту, и вращается беспрерывно, и довольно быстро. Так, что едва успеваешь разглядеть картинки в этой ленте. Но поскольку это кольцо не имеет ни начала ни конца, то череда сообщений повторяется беспрерывно.
Странно, что при каждом повторе, картинка выглядит зеркально, по отношению с предыдущим показом. Но я запомнил несколько цифр. Во первых, постоянно попадается цифра 44 в заголовках целого ряда текстов, написанных латинским шрифтом. Ассоциация одна – сорок четвёртый президент США. Т.е. возможно, что речь в них идёт об Обаме.
Далее, запомнилась дата 4/III/2017. Что она может означать, понятия не имею. Нашёл в календаре только, что в этот день будут поминать святых Архипа и Филимона. Из картинок привлекла фотография с самолётом, распыляющим химиотрассу. Тут я начал настойчиво рассказать об этом подробнее. Ответ получил, но ничего не понял. Вот, что показали:
Я в окружении множества людей, нахожусь на одном из последних этажей высотного здания. Какая - то контора, судя по всему. Я сижу в кресле за столом напротив стеклянной стены, прозрачной от пола до потолка, и вижу вдали след, похожий на инверсионный след самолёта. Траектория снижения объекта (это не самолёт и не ракета), указывает на то, что сейчас неподалёку от здания, в котором я нахожусь, что-то явно шлёпнется.
Народ в конторе начинает галдеть, все уставились на это жутковатое зрелище, женщины начинают плакать, кричать от страха, и в конце концов, когда округлый «метеорит» с грохотом падает на стоянку автомобилей внизу, возникает немая сцена.
Мы видим осколки белого как мрамор болида, раскиданного по стоянке, и видим что несколько автомобили уничтожены практически полностью. Кто-то утверждает, что это обыкновенный лёд. Просто «градина» оказалась величиной с бытовой холодильник.
Затем я оказываюсь в каком то кафе, где все бурно обсуждают происшествие. Стена кафе так же полностью прозрачная, и мне хорошо видно здание, которое я недавно покинул, до самых верхних этажей. Вдруг люди начинают суетиться, кричать, метаться в панике, а я вижу, как с темнеющего, предзакатного неба, на город обрушивается целый поток из таких же кусков льда, какой упал ранее. Только размеры их различные, одни не больше арбуза, другие больше карьерного бульдозера.
При подлёте к земле, многие взрываются, и уродуют город, словно артиллерийская шрапнель. Другие долетают, сохранив целостность, и наносят просто сокрушительные разрушения. Вижу, как крупный «айсберг» врезается как раз в ту часть здания, где находилась контора, в которой я трудился днём, и откуда наблюдал падение первого «пришельца».
Здание устояло, но буквально половина этажа перестала существовать, и обрушилась вниз, на головы прохожих, и замершие машины. И после окончания обстрела, мы все понимаем, что это только начало, потому, что в следующий момент, словно небо раскололось на части, и стало валиться на землю. Помню свою последнюю мысль перед смертью: - «Вот и рухнула твердь небесная».
Далее, мне показали не менее впечатляющую картинку. Снова, как и в случае с «обломками неба», обрушившимися на Землю, вижу ракету, оставляющую за собой белый длинный хвост. На ракету, она, в общем то мало похожа. Напоминает венскую сосиску. Очень длинная, очень тонкая, с обеих сторон скруглена минимально, разве что не идеальные цилиндры. И никаких стабилизаторов на хвосте. Сосиска и сосиска, только белого цвета. Вижу, что летит она по параболической траектории, и ясно, что вот вот должна упасть неподалёку.
- Что, всё - таки ядерная война? – Без надежды в голосе мямлю я.
- Не позволим! – Звучит вразумительный ответ откуда то сверху.
И вдруг вижу, как к «сосиске» устремляется совсем небольшая ракета, или не ракета, потому, что следа от неё не было видно, и как горячий нож входит масло, пролетает сквозь ракету. Ракта тут же разваливается на две части, и сыпется почти вертикально вниз, словно она натолкнулась на невидимое препятствие в небе, и потеряла горизонтальную скорость.
И тут же появляется хвост второй ракеты. Её судьба заканчивается так же как судьба предшественницы. Обломки падают в место, где не могут причинить никому никакого ущерба. Такие вот противоракетные перехватчики…
Всё. Больше ни картинок, ни пояснений не последовало. Мол, думай сам как хочешь. Ну, вот я и думаю…
СЕМАФОР ИВАНЫЧ.
Вышли из дома, огляделись. Странное ощущение нереальности происходящего, усиливается с каждым мгновением. Небо по прежнему серое, словно густой кисель повис метрах в ста над землёй. Тепло как в конце мая, и ни единого движения воздуха. Запахов нет. Птиц не слышно. Краски тусклые, как на кадрах старых фильмов, снятых великим Павлом Лебешеым.

Молча идём по спирали, слева направо, тщательно осматривая каждый квадратный метр, не забывая контролировать небо и территорию вглубь. На втором витке спирали, упираемся в берег большого пруда с островком по центру. Странный вид у воды. Словно поверхность замёрзла. Гладкая, блестящая, ни малейшей ряби на поверхности. Переглянувшись с Бубликом, уверенно спускаемся к воде.
- Чёрт! Андрюха! Что за херня с водой? – почему то шёпотом спрашивает Вениаминыч, трогая поверхность растопыренной пятернёй, на которую надеты тактические перчатки.
У меня лезут на лоб глаза, когда вижу, как поверхность воды лишь слегка прогибается под давлением толстых сарделькообразных пальцев старого моряка, но при этом не даёт им погрузиться. Осторожно касаюсь воды носком берца на левой ноге. Твёрдая! Наступаю сильнее… Становлюсь обеими ногами, и… Невероятно, но вода держит мой вес, хотя и начала прогибаться, угрожая засосать мои ноги.
Делаю несколько шагов, неотрывно наблюдая за лицом Бублика. У меня состояние, близкое к истерике. Начинаю хихикать:
- Вениаминыч! Я Иисус! Идём со мной, апостол! Идём гулять по воде!
- Вылазь оттуда, придурок!
Поняв, что он прав, что я на самом деле слишком легкомысленно поступаю в ситуации, которая неизвестно чем может отозваться, выбегаю на берег, поросший травой.
- Что думаешь, Вениаминыч? Что стало с прудом?
- Не знаю. Может какой то химический реагент сюда высыпали?
- А пойдём - ка поищем лужу какую-нибудь?
Скорым шагом возвращаемся на улицу, ведущую к восточной окраине города, и идем, внимательно осматривая обочины, надеясь найти в канаве хоть какую-нибудь ямку, где могла бы скопиться вода. Вдруг, Бублик вытягивает руку по направлению двора одноэтажного дома справа от нас. Гляжу в указанном направлении, и замечаю старую чугунную ванну, стоящую у стены дома точно под дождевой трубой водослива. Опрометью бежим к дому, перемахиваем через низкую ограду из сетки рабица, и вот мы у ванны.
Картина та же. До самых краёв ёмкость была заполненной дождевой водой, но сейчас эта вода превратилась в упругую субстанцию, похожую на застывший бесцветный герметик. Достаю из ножен на поясе охотничий нож, и провожу острым, как бритва лезвием, по блестящей поверхности «герметика». Режется, словно холодец. Вырезаю аккуратно брусок, размером с половинку кирпича, и подбрасываю его на ладони. Подношу к лицу, втягиваю ноздрями воздух. Ничего. Ни какого запаха. Кладу на край ванны, и достаю зажигалку из накладного кармана на правом бедре. На пламя субстанция никак не реагирует. Ни плавится, ни обугливается, вообще никакой реакции не происходит. Осторожно трогаю пальцем место нагрева. Ага! Горячо!
- Как же мы кофе пили? Или вода переменилась уже после нашего завтрака? – Спрашиваю я Бублика.
- Это можно узнать, только вернувшись в дом.
- Нет. Не будем терять время. Давай дойдём до конца улицы.
Через несколько минут, выходим на окраину Поярково, где проходит объездное шоссе из Москвы, дальше на север. За шоссе небольшое поле, за которым лес, в котором по моим расчётам протекает Клязьма. Вдруг, боковым зрением фиксирую движение справа от нас на дороге. Мгновенно валю Бублика в придорожную канаву, и ложусь рядом, демонстрируя прижатый губам указательный палец.
Слегка приподнимаем над бруствером головы, и видим серый УАЗик «Буханку», бесшумно катящийся со стороны Москвы. Он проезжает мимо нас, метрах в пятидесяти, и мы провожаем его взглядами до тех пор, пока он не скрылся из виду. Встаём, отряхиваемся.
- Анрюх, ты водителя видел?
- Нет. Это вообще не УАЗик. Он полупрозрачный, как призрак.
- Голограмма?
- Или хрономираж, фантом, я не знаю.
- О! Назад катит. Прячемся?
- От кого, Вениаминыч!
Ждём, пока фантом проедет мимо. Теперь есть возможность рассмотреть его получше. Открываю крышку оптического прицела на винтовке, и припадаю к резиновой насадке окуляра.
- На! Глянь сам.
- Ух ты, Андрюх! Точно мираж. Многовато открытий для одного утра. – Бурчит в усы Бублик, возвращая мне оружие, предварительно защёлкнув крышку оптики. – Ну что? Прогуляемся к мосту? Посмотрим, что там за движуху наблюдали наши вчера?
Короткими перебежками, по очереди, стараясь не шуметь, двигаемся от дома к дому на север. Очень скоро выходим к переправе, где. Если верить сохатому, встреченному при подходе к Поярково, нас ждёт засада. Меня заинтересовал двухэтажный дом с высокой крышей, на краю города. Там можно было бы увидеть все подходы к мосту. Указываю Бублику пальцем на эту крышу, тот в ответ беззвучно мотает головой. Жестом зовёт меня за собой, и отправляется к ближайшему от нас, дому. Только оказавшись на чердаке, я оценил мудрость старого морского волка.
Через распахнутое слуховое окно мы видели не только мост, но и дворы домов, скрытые от взора высокими заборами из металлопрофиля. А во дворах было как раз то, ради чего мы сюда направлялись: - Охрана Чужих.
На расстоянии около семидесяти метров друг от друга, пять сооружений как бы описывали полумесяц, прикрывая подъезды к бетонному мосту через реку. Три из них были слева от дороги, на нашей стороне, и два на противоположной. Причём один из механизмов был аккурат во дворе того дома, на крышу которого я стремился. Если бы не осторожность Бублика, мы бы вышли прямо под стволы, которыми ощетинились во все стороны полусферы каждого из сооружений.
Сейчас они «дремали» на земле, но по сигналу, наверняка взмоют в воздух, чтоб накрыть огнём всё пространство в радиусе километра, а может и больше вокруг. Вдруг, Бублик отпрянул от окошка, что заставило мгновенно повторить манёвр и меня. «Пчелиный улей» проснулся в моей голове, и я понял, что где то рядом свои. Не из нашего отряда, но, главное, не Чужие.
- Где? – Шепотом спрашиваю Бублика.
- Справа, за дорогой. Под кирпичной аркой.
Снимаю защитную крышку с прицела, и не высовывая ствол из окна наружу, наблюдаю забор справа от дороги, кирпичную арку с рекламным плакатом, который предлагает всем желающим купить коттеджи в экологически чистом районе, и… Вот чёрт! Старик в старом картузе, брезентовом плаще с двустволкой на плече улыбается в седую бороду, и пялится прямо на меня! Думаю: - «Показалось»! Но нет же! Он даже рукой приветственно машет!
Ставлю винтовку прикладом на носок своего правого берца, и ожесточённо тыкаю пальцем в направлении огневых точек, думая, что старик о них не знает, и может сейчас попасть под огонь. Но старик вытягивает в мою строну, руку с открытой ладонью, как бы успокаивая, и говоря: - «Сейчас!», и снимает с плеча старый дробовик. Взводит один курок, прикладывает ружьё к плечу, и направляет стволы в сторону моста вверх, под большим углом. Звучит сухой щелчок выстрела, и в небе вспыхивает красная сигнальная ракета.
Мгновенно все «охранники» взмывают в воздух, и в сторону ракеты обрушивается шквал из огненный струй. Ага! Так их не пять, их более десятка! К тому же они не летают, а покоятся на телескопических башнях. Когда они из спящего режима, переводятся в боевой, то поднимаются на башнях на уровень третьего – четвёртого этажа, и обрабатывают местность в секторе сработки сигнализации. Ну дед! Поднял настроение. Засветил нам разом всю оборону Чужих. Теперь мы знаем где, что и, главное, как. Теперь уже бояться нечего. И можно даже придумать, как с этим бороться.
Озадачили только «огненные струи». Это не лазер, но и не напалм. Что-то из физики, недоступной моему пониманию. Смотрю на деда, а тот указывает рукой на юг, и машет. Мол, там встретимся. Жестом зову Серёгу, и мы снова перебежками, только теперь не по одному, а вместе, двигаемся в безопасный район, где охранникам нас недостать.
Остановились на улице, по которой пришли на объездную дорогу, где наблюдали за миражом УАЗа. Предполагая, что старик появится нескоро, с наслаждением закурил. Ну надо же! Стары уже тут как тут. Идёт через дорогу, по которой едет фантом, и улыбается как ребёнок, который получает кулёк с конфетами от Деда Мороза на утреннике.
- Здорово, мальцы! – Протягивает он нам свою грязную заскорузлую ладонь. Жму его пятерню, и поражаюсь, на сколько она у него сильная. Сухая, твёрдая, костлявая, и при этом горячая.
- Здорово, отец!
- Из далёка путь держите?
- Ой из далёка. От самой западной границы. Почти тысячу вёрст по лесам.
- Ясно. Куда идти то, знаете?
- Нет, отец, точно не знаем. Командир говорит, что на восток нужно.
- Тамара то? Чё вылупились? Как будто впервые родились! Уж коли дошли аж до седа, знать могете и мысли читать, и другие вещи творить. Те, кто не мог, все полегли давно уж. А я тут как семафор. Встречаю гостей, и указываю куда путь держать. Ну что, где ваши остальные? Перекусить найдётся что?
- Идём, идём. Конечно накормим. Правда есть одна проблема…
- Вода то? А-а-а! Не обращай внимания. Тут такое частенько происходит, но не надолго. Час, два, обычно. Реже до обеда затягивается, а потом отпускает. Как звать то вас? Меня Саня.
- Меня Андрей, а его Сергей. Как это «Саня»? Не могу я человек в возрасте, как мальчишку звать.
- Тогда зови меня Иванычем. Меня зовут Александр Иванович Куликов. Сейчас на пенсии, в Лунёво живу, а раньше был Директором государственного заказника. Сорок лет в охотничьем хозяйстве. Каждую тропку в районе знаю, потому меня и оставили тут семафорить. Ух ты! Вы, значит, в доме нашего местного олигарха поселились! Молодцы, одобряю.
Самая выгодная диспозиция, с точки зрения военного. Но Военных я что то среди вас не вижу… Случайно, что ли?
- Как не видишь? Почти все в армии служили на срочке, я пять лет отслужил, а вот Сергей Вениаминович, он вообще военный пенсионер, ветеран Северного флота.
- Может он и ветеран, может и моряк классный, но на суше, в пехоте, совсем иные понятия требуются, и другие навыки. На флоте такому не учат. А что, сигареты ещё есть? Дай - ка покурить, Андрюх. Ага… Спаси тебя Бог!
- Иваныч, а что за призрак по дороге туда-сюда курсирует? Приманка?
- Ну да. Для дураков. Чтоб подумали, что на мост можно переться. Как то мне говорили это название… Бим какой то.
- Блю – бим, не?
- Во-во. Блю. По другому – голограмма. Но все голограммы какие то левые, не знаю, может батарейки у них заканчиваются. Сначала то их вообще было не отличить. Да и со звуком они были. Сейчас так… Не обманешься ни за что. Фальшивку за версту видно.
- Ну вот и пришли. Заходи, Иваныч…
1914Г. ВТОРАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА И ГЛОБАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

wowavostok
Оригинал взят у digitall_angell в 1914г. Вторая отечественная война и глобальная цивилизация
Очень интересная статья о замене названий в истории.
С спокойствием и достоинством встретила Наша великая матушка - Русь известие об объявлении нам войны.Убежден, что с таким же чувством спокойствия Мы доведем войну, какая бы она ни была, до конца.
Я здесь торжественно заявляю, что не заключу мира до тех пор, пока последний неприятельский воин не уйдет с земли Нашей.И к вам, собранным здесь представителям дорогой мне войск гвардии и Петербургскаго военного округа, в вашем лице, обращаюсь Я ко всей единородной, единодушной крепкой, как стена гранитная, армии моей и благословляю её на труд ратный.

Интересно вот что - "пока последний неприятельский воин не уйдет с земли Нашей"
Как начиналась 2я Отечественная, или 1я Мировая (как мы привыкли уже) согласно официальной истории?
3 августа Германия объявила войну Франции, обвинив её в «организованных нападениях и воздушных бомбардировках Германии» и «в нарушении бельгийского нейтралитета».
3 августа Бельгия ответила отказом на ультиматум Германии. 4 августа германские войска вторглись в Бельгию. Король Бельгии Альберт обратился за помощью к странам-гарантам бельгийского нейтралитета. Лондон направил в Берлин ультиматум: прекратить вторжение в Бельгию, или Англия объявит войну Германии. По истечении срока ультиматума Великобритания объявила войну Германии и направила войска на помощь Франции.
6 августа Австро-Венгрия объявила войну России, и т.д. и т.п..

==================================================
Интересная получается история..Царь наверное не стал бы словами так бросаться - "пока последний неприятельский воин не уйдет с земли Нашей" и т.д..
Но враг, на момент произнесения речи, вторгся на территорию Люксембурга..Как это понимать? Это то что я думаю, или у вас есть другие мысли?
Давайте посмотрим где у нас Люксембург?

Хорошенькое дело - Люксембург по цвету ориентирован с Нитерландами, это выходит вся земля принадлежала России? Или это было царство иного рода, Мировое и Глобальное, с Россией в качестве флагмана? А остальные страны были не страны, а графства, княжества, регионы, или еще Бог весть как это называлось на самом деле..
Потому как война Отечественная, причем вторая (первая я так думаю это 1812г) И тут через 100 лет с гаком, еще раз - 1914г..Вы скажете - "Нуууу, мало ли на картинке написано, что ж теперь, теорию из этого строить?" Ан нет, други моя..Тут ведь не одна картинка..А две..Или три..Или тридцать три..

Вопрос вот в чем - кто и когда стал именовать Вторую Отечественную Войну, Первой Мировой Войной? Если от нас это укрывают (те кто занимается информированием населения о событиях истории - х/зТОРИКИ) то наверное этому есть причина? Не станут же они сдуру от делать нечего менять названия исторических событий? Что за блажь..

А таких свидетельств много..Значит есть что скрывать.! Что именно? Наверное то, что Отечество наше было гораздо шире, на тот момент, да так, что Люксембург был нашей территорией, и возможно этим не ограничивалось.Все мы знаем о глобальности мира в 19м веке - когда же сей глобальный мир был поделен и жестко разграничен?
Кто жил в Российской империи?
Документ:
"О числе мер внесенных в призывные списки 1904 года на основании ст. 152 воинского устава издания 1897 года"
Материалы самарского рекрутского присутствия. Согласно материалов самарского рекрутского присутствия - немцы и евреи - вероисповедание
Значит ГОСУДАРСТВО было одно но недавно его разделили.

Никаких национальностей не было ещё в 1904 году.
Были христиане, магометане, евреи и немцы - так различали народную массу.

В «Святой Иоанне» Б.Шоу английский дворянин говорит священнику, употребившему слово "француз":
«Француз! Откуда вы взяли это слово? Неужто эти бургундцы, бретонцы, пикардийцы и гасконцы тоже начали называть себя французами, как наши взяли моду именоваться англичанами? Они говорят о Франции и Англии как о своих странах. Своих, понимаете?! Что станет со мной и с вами, если подобный образ мыслей будет распространен повсюду?»
(см.: Davidson В. The Black Man's Bиrden. Africa and the Cигse ofthe Nation-State. New York: Times В 1992. Р. 95).
"В 1830 году Стендаль говорил об ужасном треугольнике между городами Бордо, Байонна и Валанс, где «люди верили в ведьм, не умели читать и не говорили по-французски».
Флобер же, прогуливаясь по ярмарке в комунне Распорден в 1846 году, как по экзотическому базару, так описывал типичного попадавшегося ему на пути крестьянина: «…подозрительный, беспокойный, ошарашенный любым непонятным ему явлением, он сильно торопится покинуть город»"
Д. Медведев. Франция XIX века: страна дикарей (поучительное чтение)
Так что же там было насчет -
"ПОКА НЕ УЙДЕТ НЕПРИЯТЕЛЬ С ЗЕМЛИ НАШЕЙ" ?
И где она, эта "ЗЕМЛЯ НАША" ?
Известно что во время этой войны СОЛДАТЫ НЕ ХОТЕЛИ ВОЕВАТЬ - ОНИ ВСТРЕЧАЛИСЬ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ, УСТРАИВАЛИ ПОПОЙКИ И "БРАТАНИЯ"

"Братания" на Восточном фронте начались уже в августе 1914 года, а сначала 1916-го в них с русской стороны уже участвовали сотни полков, пишет "Толкователь".

Под новый, 1915-й, год мир облетела сенсационная новость: на Западном фронте Великой войны началось стихийное перемирие и "братание" солдат враждующих британской, французской и германской армий.
Вскоре вождь русских большевиков Ленин заявил о "братании" на фронте как о начале «превращения мировой войны в гражданскую войну» (заметьте !!!)

Среди этих известий о Рождественском перемирии совсем затерялись скупые сведения о "братаниях" на Восточном (Русском) фронте. "Братания" в русской армии начались уже в августе 1914 года на Юго-Западном фронте.

В декабре 1914 года на Северо-Западном фронте были отмечены случаи уже массового "братания" солдат 249-го пехотного Дунайского и 235-го пехотного Белебеевского полков.

КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ У РАЗНОЯЗЫЧНЫХ НАРОДОВ? ОНИ как то должны были ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА !!!?

Ясно одно - ЛЮДЕЙ ГНАЛИ НА УБОЙ их руководители, ПРАВИТЕЛЬСТВА, получившие задание из некоего "центра"..Только вот ЧТО ЭТО ЗА "ЦЕНТР" ТАКОЙ?

ЭТО БЫЛО ВЗАИМОУНИЧТОЖЕНИЕ НАРОДА
Почитайте названия населенных пунктов на территории Германии..Мы по праву считали эту землю своей!!!

Почитайте, и сразу придет понимание "о чем" говорил император Николай II когда произносил "Наша земля" имею в виду себя, или общество, им возглавляемое (это вопрос иного характера) ВСЁ ЭТО БЫЛА "ЗЕМЛЯ НАША" (помимо стран бенилюкса - Люксембург, Нитерланды, Бельгия и т.д.)
Выходит, если следовать логике (для чего было скрывать название Второй Отечественной Войны?) то целеполаганием было как раз таки сокрытие Глобального (на тот момент) Мира, Отечества, которое сия война и "добила"?
ГОСУДАРСТВА В НЫНЕШНЕМ ВИДЕ ОБРАЗОВАЛИСЬ СОВСЕМ НЕДАВНО?
Даже и во время Великой Отечествнной войны, гитлеровцы, в свою очередь, считали нашу территорию своей, А НАСЕЛЕНИЕ СВОИМИ ГРАЖДАНАМИ - они вели себя так, как будто имели равные права с большевиками, по крайней мере ОНИ так считали..Да и часть населения была вполне лояльна, особенно в начале войны..

ТАК ЧТО ЭТО БЫЛО - ОПЯТЬ "МЕЖДУСОБОЙЧИК"?

КТО ПОСТОЯННО СТАЛКИВАЕТ НАШИ НАРОДЫ МЕЖДУ СОБОЙ, И ИМЕЕТ С ЭТОГО ТРОЙНУЮ ВЫГОДУ?

Судя по датам, газеты выше либо вляются пропагандистскими листовками, либо мы ОЧЕНЬ много не знаем о тех днях!
СМУТНОЕ ВРЕМЯ
Если вернуться во времена смуты (17 век) или вернее по ее окончании, то на русский престол претендовали несколько иностранных королевичей и даже король Англии Яков (с какой такой радости?) но казакам удалось правдой-неправдой "пропихнуть" своего кандидата - Михаила Феодоровича, чем были очень недовольны остальные претенденты -
ПОЛУЧАЕТСЯ ОНИ ИМЕЛИ РАВНЫЕ ПРАВА..? А польский царевич Владислав так никогда и не признавал Михаила царем, не оказывая должного почтения, согласно этикета, называя его незаконно избранным, считая свои права на московский престол более основательными..
И тут, я бы выразился цитатой гениального Леонида Филатова, из "Про Федота-Стрельца, удалого молодца"
"ЭТО КАК ЖЕ, ВАШУ МАТЬ, ИЗВИНЯЮСЬ, ПОНИМАТЬ?"

КАК ЭТО СВЯЗУЕТСЯ С ЛЕГЕНДОЙ О РУССКОМ ЦАРСТВЕ, А ТАК ЖЕ ДРУГИХ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ГОСУДАРСТВАХ, Я ПОНЯТЬ НЕ В СИЛАХ.

(вики) По версии известного советского историка, профессора А. Л. Станиславского, известного специалиста по истории русского общества XVI—XVII вв., ключевую роль в воцарении Михаила вместо иноземных королевичей и короля Англии и Шотландии Якова I, которого хотели избрать дворянство и боярство, сыграло объединившееся тогда с московским простым народом великорусское казачество, вольности которого царь и его потомки впоследствии отбирали всеми возможными способами. Казаки получали хлебное жалованье, и опасались, что тот хлеб, который должен был идти на их жалованье, будет вместо этого продаваться англичанами за деньги по всему миру..

То есть, казаки-великороссы "зашевелились" опасаясь того, что английский король, сев на московский трон, отнимет у них хлебное жалование, а сам факт того, что англичанин будет править на Руси их почему то не смущал!? Это было нормально, в порядке вещей?
Интересно, почему казаки не участвовали в войнах, которые вела Русь? АРМИЯ У МИХАЛ ФЕОДОРЫЧА, БЫЛА НАПОЛОВИНУ....ИНОСТРАННАЯ, НЕМЕЦКАЯ !!
С. М. Соловьёв. Сочинения в 18 томах. Книга V. История России с древнейших времён, тома 9-10.

...Но мы видели, что кроме наемных и поместных иноземцев в царствование Михаила являются полки из русских людей, обученных иноземному строю; у Шеина под Смоленском были: наемные многие немецкие люди, капитаны и ротмистры и солдаты пешие люди; да с ними же были с немецкими полковниками и капитанами русские люди, дети боярские и всяких чинов люди, которые написаны к ратному учению: с немецким полковником Самуилом Шарлом рейтар, дворян и детей боярских разных городов было 2700; гречан, сербян и волошан кормовых — 81; полковник Александр Лесли, а с ним его полку капитанов и майоров, всяких приказных людей и солдат - 946; с полковником Яковом Шарлом — 935; с полковником Фуксом — 679; с полковником Сандерсоном — 923; с полковниками — Вильгельмом Китом и Юрием Маттейсоном начальных людей — 346 да рядовых солдат — 3282: немецких людей разных земель, которые посланы из Посольского приказа — 180, и всего наемных немцев — 3653;

Да с полковниками же немецкими русских солдат, которых ведают в иноземном приказе: 4 полковников, 4 больших полковых поручиков, 4 майоров, по-русски большие полковые сторожеставцы, 2 квартирмейстера и капитана, по-русски большие полковые окольничие, 2 полковых квартирмейстера, 17 капитанов, 32 поручика, 32 прапорщика, 4 человека полковых судей и писарей, 4 обозников, 4 попов, 4 судебных писарей, 4 профоста, 1 полковой набатчик, 79 пятидесятников, 33 прапорщика, 33 дозорщика над ружьем, 33 ротных заимщика, 65 капоралов немецких, 172 капоралов русских, 20 набатчиков немецких с свирельщиком, 32 ротных подьячих, 68 набатчиков русских, двое немецких детей недорослей для толмачества; всего немецких людей и русских и немецких солдат в шести полках, да поляков и литвы в четырех ротах 14801 человек...

НУ ДА ЛАДНО - ПОСМОТРИМ ФОТОГРАФИИ
С начала 19го века..Противоположные концы мира - от Вьетнама до Южной Африки и Индонезии - какие концы, казалось бы! Ан нет - одинаковая архитектура, стиль, материалы, одна контора все строила, глобализация однако..В общем тут малая толика фотографий, для разгона, а в конце поста сцылко на ЕЩЕ, для тех кто не сможет так сразу остановится )) тормозного пути ради для..
ЕЩЕ В НАЧАЛЕ 20 века МИР БЫЛ ГЛОБАЛЕН !!!
Киев, Украина

Одесса, Украина

Тегеран, Иран

Ханой, Вьетнам

Сайгон, Вьетнам

Паданг, Индонезия

Богота, Колумбия

Манила, Филипины

Карачи, Пакистан

Карачи, Пакистан

Шанхай, Китай

Шанхай, Китай

Манагуа, Никарагуа

Калькутта, Индия. Принц Уэльский вошел с армией. Дворец в "колониальном" стиле уже стоит

Калькутта, Индия

Калькутта 1813, Индия

Кейптаун, Южная Африка

Кейптаун, Южная Африка

Сеул, Корея

Сеул, Корея

Мельбурн, Австралия

Брисбен, Австралия

Оаксака, Мексика

Мехико, Мексика

Торонто, Канада

Торонто, Канада

Монреаль, Канада
Свежие комментарии