На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Olegus
    Информация к размышлению… или, как Бог шельму метит. Судьба клеветнической картины о Царе Иване Грозном какая-то мист...Почему оклеветали...
  • Виктор Фоменко
    Обстрелы мирного населения - это излюбленная тактика бандеровцев ещё со времени Великой Отечественной войны, а не с 2...Пора навсегда оту...
  • Юрий Ильинов
    Wirbeiwind: что представляла собой ЗСУ вермахта, построенная на основе Panzerkampfwagen IV В 1944 году в нацистской Г...Почему именно Фра...

Нинген: монстры морских глубин или неизвестная науке цивилизация

https://x-files

 

Нинген: монстры морских глубин или неизвестная науке цивилизация

История началась в 1987 году. Эта дата ознаменовалась запретом китобойства для Японии. Страна Восходящего Солнца промысел не прекратила, только создала для него прикрытие - программа JARPA, занимающаяся изучением китов. В 2014 году Япония получила предписание закрыть программу, но проигнорировала его. Почему? Возможно потому, что охотясь на китов, японцы смогли обнаружить неизвестную цивилизацию подводных существ, которая получила название “нинген”...

Рассказы о нингенах

С начала действия программы JARPA японцы сообщали о странных существах, которых они встречали во льдах Антарктики. Это были длинные белые, издали похожие на китов существа. Одни говорят, что у них пятипалые руки и русалочий хвост, другие — что нинген, как назвали существ, не имеет конечностей вообще. Третьи утверждают, что существа в Антарктике имеют только ноги. Их лицо описывают как человеческое, но с размытыми чертами.

Нинген: монстры морских глубин или неизвестная науке цивилизация
Когда сообщений о нингенах накопилось достаточно много, в 2007 году в журнале «Му» появилась статья. В ней рассматривалась возможность обитания в антарктических водах подобных гуманоидов и рассказывалось о встречах с нингенами с начала действия программы JARPA. Вместе с этой статьей начали всплывать фотографии.

Теории заговора

Сразу после выхода статьи стали появляться конспирологические теории. Все они сводятся к одному: японскому правительству известно о нингенах все. Но информация почему-то тщательно скрывается. Подробные отчеты о встречах сч этими существами засекречены, а очевидцы в обязательном порядке дают подписку о неразглашении. А народу оставили фотографии крайне низкого качества и несколько рассказов, где сложно отличить правду от вымысла.

Разные конспирологи по-разному трактуют цели такой секретности. Одни говорят, что правительство просто боится раскрытия всей подноготной программы JARPA, другие — что правительство считает эту информацию ненужной, третьи твердят об инопланетянах и попытках правительства скрыть их поселения в Антарктике.

Не только во льдах

Ещё древние шумеры слагали мифы об оанами. Эти существа жили в океане. Днем они выходили на сушу, общались с людьми. Именно от оанами шумеры научились земледелию и строительству. А ночью морские соседи уходили восвояси. Это можно считать наиболее ранним упоминанием подводных цивилизаций.

Один из отдыхающих с Черного моря рассказал, что однажды, купаясь, он видел белых существ. Он их описал так же, как японские китобои описывают нингена. Гуманоиды какое-то время смотрели на человека, потом повернули и поплыли в открытое море.

В 1982 году нингенов видели в озере Байкал. Военные водолазы заметили на глубине несколько белых человекоподобных существ. Шесть бойцов во главе с офицером вызвались поймать гуманоида. Но как только они попытались захватить нингена сетью, они вылетели из воды. От перепада давления три человека умерли. А офицер и три водолаза га всю жизнь остались инвалидами.

Достоверных подтверждений этим историям нет, или информация не разглашается для широкой общественности, что даёт свободу для появления различных домыслов. Однако даже скептики не отрицают, что океанские глубины практически не изучены, поэтому там вполне могут скрываться существа, неизвестные науке.
=0=0=

Легенда о Сонной лощине

Легенда о Сонной лощине
Недалеко от Нью-Йорка находится загадочное место – Сонная лощина, рядом с которой расположена небольшая деревушка, основанная много столетий назад переселенцами из Голландии. Сама долина считается тихой и спокойной, потомки голландских переселенцев до сих пор продолжают вести традиционный размеренный образ жизни, изменилась только окружающая обстановка и деревенские постройки. Так чем же так привлекательна Сонная лощина?

Рядом с деревушкой находится живописный лес, вроде бы вполне обычный, но гулять там самостоятельно слабонервным туристам не рекомендуется. Сонную лощину не редко посещает один из самых загадочных в истории призраков – всадник без головы, в легенду о котором свято верят местные жители.

Считается, что всадник без головы, появляющийся в Сонной лощине после захода солнца, является бесплотным духом гессенского кавалериста, тело которого покоится на местном кладбище рядом с церковной оградой. Но в могиле покоится только тело, труп кавалериста захоронили без головы, которая была оторвана пушечным ядром во время тяжелой битвы. Голову гессенского кавалериста на поле брани так и не удалось отыскать, и теперь его бесплотный дух, восседающий на коне, бродит по ночам по Сонной лощине и все пытается найти свою голову.


Рассказы о блуждающем по Сонной лощине духе всадника без головы, появляющемся перед жителями маленькой деревушки и предлагающем им посостязаться в скачке, а затем исчезающим в ночной тьме, рассыпавшись на множество огоньков, уже несколько столетий будоражат умы. Сонная лощина уже давно стала местом, притягивающим любителей мистики, сюда приезжают и жители шумного Нью-Йорка, чтобы воочию увидеть загадочного призрака.

Скептики утверждают, что всадника без головы на самом деле никогда не существовала, что писатель Вашингтон Ирвинг в новелле «Легенда о Сонной Лощине» выдумал не только самого призрака, но и видевших его местных жителей.
Но жители Сонной лощины убеждены, что призрак появлялся в этом месте гораздо раньше, еще задолго до написания новеллы и свято верят, что всадник без головы существует в действительности, хотя запечатлеть его фантом на пленку пока не удавалась никому из них.


После выхода в свет в 1999 году картины «Сонная лощина», снятой Тимом Бертоном, деревушка стала ассоциироваться с ужасными событиями, подробно описанными в сюжете фильма ужасов. Режиссера вдохновила старинная легенда и новелла Ирвинга, только всадник без головы в картине изображен злодеем и убийцей, сметающим на своем пути всех.
=0=0=

Странная тайна моря: «Морро Касл»

Странная тайна моря: «Морро Касл»
Сегодня хотим вам рассказать настолько странную историю, что по своей загадочности и драматизму она была достойна воплощения в блокбастере (и одно время такие планы у Голливуда действительно были)...

Итак, в 1930-х годах 155-метровый американский океанский лайнер «Морро Касл» (SS Morro Castle) был воплощением роскоши. Между 1930 и 1934 годами «Моро Касл» курсировал как пассажирский лайнер класса «люкс» между Кубой и Нью-Йорком. Он привлекал постоянных клиентов даже во время Великой депрессии, благодаря тому, что его богатые пассажиры могли легально избежать запрета в то время, играя в азартные игры и распивая алкоголь на борту корабля на всём пути до Кубы и обратно.

Корабль имел безупречный послужной список, предлагал роскошные каюты высокого класса, был быстрым, способным совершить вояж менее чем за 58 часов, и неизменно привлекал американских и кубинских бизнесменов и туристов всех возрастов.

"Морро Касл" в Нью-Йорке

Однако в один прекрасный (или вернее, ужасный) момент всё изменилось, и роскошный «Морро Касл» стал великой морской загадкой.

Капитан Роберт Уилмотт
Капитан Роберт Уилмотт

8 сентября 1934 года «Морро Касл» вышел по расписанию из Гаваны, Куба, направившись в обратный путь в порт приписки в Нью-Йорке. В основном это был обычный рейс, если не считать того, что капитан корабля, Роберт Уилмотт, внезапно умер накануне вечером, и его место занял старший офицер Уильям Уормс.

Уильям Уормс
Уильям Уормс

Смерть капитана не повлияла на плавание, которое шло без сучка и задоринки, и никто не мог предсказать трагические события, которые вот-вот должны были развернуться. Всё началось со штормовой погоды и резкого северо-восточного ветра, за которым последовал пожар, который по необъяснимым причинам вспыхнул в кладовке на палубе B. Пламя подпитывалось сильным ветром, к тому же корабль шел полным ходом со скоростью около 20 узлов. Вскоре капитану пришлось вырубить электричество. Корабль погрузился в темноту, а дым и огонь поглотили всё на своём пути, на борту царила полная паника и хаос.

"Морро Касл" в огне

Береговая охрана, получив сигнал бедствия, приступила к спасательной операции, но спасателям мешали ветры и большие океанские волны. Ситуацию усугубил тот факт, что Уормс был недостаточно квалифицирован, и поэтому совершил ошибку, продолжив следовать прямо по штормовому ветру, а не повернув к берегу. Кроме того, оказалось, что он не посылал сигнал бедствия целых 38 минут после того, как вспыхнул пожар.

Еще хуже было то, что экипаж судна в целом состоял из неопытных матросов, просто отчаянно нуждавшихся в работе во время Великой депрессии, а некоторые из них вообще никогда раньше не были на корабле.

Меры безопасности также оказались просто смехотворными, противопожарные двери были обрамлены деревянными рамами, сигнальные провода и пожарные шланги – отключены, чтобы пассажиры не спотыкались о них, а еще спасательные шлюпки были покрыты таким толстым слоем краски, что их было трудно спускать на воду.

Обязательные противопожарные учения ни разу не проводились, никто, похоже, не был обучен пользоваться спасательными жилетами, и оказалось, что весь корабль – настоящая ловушка, с богато украшенными деревянными интерьерами, лакированной деревянной мебелью и палубами, выкрашенными легковоспламеняющейся краской, что только усугубляло ситуацию.

Историк Дебора Уиткрафт, книги «Ад в море: Истории смерти и выживания на борту «Моро Касл» (Inferno At Sea : Stories of Death and Survival Aboard the Morro Castle ), так писала обо всём этом:

«Это было очень модное, современное для своего времени судно. Посмотрите на интерьер. Было очень много предметов мебели, покрытых лаком, который действовал как катализатор этого огня. Когда судно стояло на приколе между рейсами, капитан приказывал экипажу красить корабль от носа до кормы и обратно. Цепи и шлюпбалки спасательных шлюпок были покрыты таким количеством слоев краски, что, когда случилось самое худшее и спасательные шлюпки оказались нужны, некоторые из них просто невозможно было спустить на воду, потому что цепи были склеены намертво. Если вы посмотрите на фотографии останков судна, вы увидите, что эти шлюпки, которые было невозможно спустить, остались на своих местах».

Интерьеры судна
Интерьеры судна

Не было никаких требований по обучению людей тому, как правильно надевать спасательные жилеты или следовать к зонам сбора у спасательных шлюпок. Капитан Уиллмотт не хотел причинять неудобства пассажирам или даже предполагать, что им может понадобиться надеть эти спасательные жилеты и прыгнуть за борт. Но они прыгали в воду с высоты 30–50 футов (9–15 метров). Их так и не научили правильно надевать жилеты и прижимать их к груди, поэтому жилеты приподнимались и некоторым ломали шеи. Здесь произошло много вещей, которые не поддаются никакому объяснению. Это как комедия ошибок. Здесь было так много всего сделано неправильно. Вы просто не можете всё это выдумать.

Горящий "Морро Касл" 8 сентября 1934 ...
Горящий "Морро Касл" 8 сентября 1934 года

Бушевал настоящий ад. После того, как пожар угас, тела более 137 пассажиров и членов экипажа из 549, а возможно, и больше, если учесть всех безбилетников, были разбросаны повсюду в море, корабль полностью лишен управления, и обугленный остов судна сел на мель на мелководье у парка Эсбери, штат Нью-Джерси, маяча прямо у берега, как останки какого-то древнего чудовищного левиафана.

"Морро Касл" на отмели

Вид этого массивного корабля, сидящего на мели прямо у берега, вызвал настоящий ажиотаж, люди стекались отовсюду, чтобы взглянуть на эту диковину и сделать памятные фотографии. Вскоре были даже открыты сувенирные и продуктовые лавки, всё это было похоже на карнавальный аттракцион или ярмарку. Море здесь было настолько мелким, что некоторые даже подходили к громадному кораблю, чтобы протянуть руку и коснуться его обгоревшего борта. А дальше от берега проходили экскурсионные круизы, полные глазеющих зевак. В конце концов корабль отбуксировали в док и отправили на слом.

Толпы зевак у корабля
Толпы зевак у корабля

Еще отрывок из книги Уиткрафт:

«Корабль простоял там шесть месяцев. Местные жители были возмущены тем, что власти считали, что они используют такую ужасную трагедию в качестве стимула для развития туризма. Но настоящая причина, по которой боссы Эсбери-парка в конце концов велели отбуксировать судно от берега, заключалась в том, что в трюмах судна находился груз необработанных шкур животных, которые они погрузили на Кубе и везли в Нью-Йорк. Когда ветер дул с океана, Эсбери-парк наполняла вонь этих гниющих шкур».

Тем временем началось расследование, чтобы выяснить, что произошло на борту обреченного океанского лайнера, и некоторые странности по пути наводили на мысль, что всё это не было простой аварией…

Одной из загадок была смерть первого капитана, Роберта Уилмотта. Казалось странным, что он просто упал замертво от сердечного приступа, тем более что был в отличной физической форме и никогда в жизни не имел проблем с сердцем. Еще более подозрительным было то, что, хотя его тело должно было доставить в Нью-Йорк для проверки на наличие каких-либо посторонних веществ в крови, таких как алкоголь или яд, оно так и не прибыло, и фактически потерялось (!!) где-то по пути. Как такое могло случиться? Казалось, что на борту, возможно, происходили гнусные дела, и по мере того, как этот дело продолжало распутываться, следователи начали присматриваться к одному из членов экипажа, главному радисту Джорджу Уайту Роджерсу.

Джордж Уайт Роджерс
Джордж Уайт Роджерс

В то время Роджерса называли героем. Он не только первым из экипажа понял, что происходит, и в конце концов, задыхаясь от дыма, героически послал сигнал бедствия, но и спас жизни нескольких человек на борту. На первый взгляд, он казался хорошим парнем, но для следователей в его героическом фасаде начали появляться явные трещины.

Во-первых, Роджерс был одним из последних, кто видел Уилмотта живым. Это вряд ли доказывает, что он отравил капитана, но стало еще интереснее, когда была проведена проверка фактов его биографии. Выяснилось, что у него весьма криминальное прошлое, которое ускользнуло от компании-владельца «Моро Касл», потому что они никогда не проверяли его.

Оказалось, что Роджерс когда-то был арестован за угрозы в адрес своей бывшей фирмы, которая его уволила, и самое интригующее, что в прошлом его арестовали за поджог. Также своего рода красным флагом было то, что обанкротившийся радиомагазин, который он открыл после пожара на лайнере, также сгорел, принеся ему страховые деньги. Это было довольно подозрительно, а когда следователи попытались выяснить, что стало причиной пожара, самой весомой причиной назвали поджог.

Версия следователей заключалась в том, что Роджерс, возможно, отравил Уилмотта, а затем организовал пожар на корабле по неизвестным причинам, но следователи не смогли найти ни мотива, ни веских доказательств этого, поэтому он никогда не был арестован по делу о смерти Уилмотта или пожара. Однако любопытно, что позже он всё-таки попал за решётку, когда, устроившись на работу в полицию, попытался убить своего начальника, изготовив бомбу.

Один из его начальников, лейтенант Винсент Дойл, как-то спросил Джорджа, где он был, когда на лайнере возник пожар и что он делал? Как ни странно, Роджерс рассказал Дойлу о местах возникновения огня, используемых катализаторах и всём таком прочем. Откуда вы можете это знать, если вы не поджигатель? Поэтому, когда Дойл понял, что здесь что-то не так, Джордж Роджерс, в свою очередь, понял, что он его раскусил. Роджерс решил, что ему нужно убить Дойла. Поэтому он взял аквариумный обогреватель и сделал из него бомбу. Социопаты - гениальные люди. Есть много умных людей, которые сумасшедшие. Поэтому он сделал бомбу, которая взорвалась бы при открытии крышки ящика для улик, который находился в кабинете Винсента Дойла. В итоге, она оторвала несчастному лейтенанту пальцы, но не убила. Бомба оказалась недостаточно мощной. Так Джордж Роджерс попал в тюрьму за покушение на убийство своего начальника.

Джордж Роджерс арестован
Джордж Роджерс арестован

Действительно ли он хотел убить Дойла из-за его подозрений или нет, он попал в тюрьму за покушение на убийство, был освобожден, чтобы отправиться в действующую армию во Второй мировой войне, а затем получил невероятное пожизненное заключение за убийство двух соседей. Странно, но когда он внезапно умер от загадочных причин через три года после помещения в тюрьму штата Трентон, его тюремные записи, похоже, исчезли с лица Земли.

В то время, как всё это происходило, капитан Уормс, главный инженер Эбан Эбботт и вице-президент «Уорд Лайн», компании-владельца лайнера, Генри Кабо были арестованы по обвинению в преступной халатности, приведшей к большому количеству погибших. Они были осуждены и отправлены в тюрьму, но позже всех внезапно оправдали, и вина в основном легла на плечи Уилмотта, который был слишком мертв, чтобы что-то сказать в свою защиту. Многие считают, что эти факты, а также смерть Роджерса и исчезновение его записей подозрительны и указывают на какой-то темный заговор с участием правительства, судовой компании, иностранных держав или всего вышеперечисленного.

Внутренние помещения корабля после по...
Внутренние помещения корабля после пожара

По одной версии, между Соединенными Штатами и Кубой была заключена сделка по использованию «Моро Касл» для тайной перевозки оружия и боеприпасов на Кубу, и те, кто знал об этом, были помилованы или оправданы за любые правонарушения после пожара, чтобы они молчали.

Какую роль во всём этом сыграл Роджерс? Никто не знает, но другая теория заговора заключается в том, что он был нанят само́й круизной компанией, чтобы организовать пожар в рамках мошенничества со страховкой, или даже был правительственным информатором или шпионом. Жаль, что он внезапно умер в тюрьме, отбывая срок за другое преступление, иначе он мог бы говорить. Удобно. Может быть, его кураторы заставили его замолчать по-другому после того как его неожиданно посадили в тюрьму за убийство? Кто знает, но легко понять, почему всё это попахивает каким-то заговором.

Зачем им скрывать всё это? Учитывая, что бо́льшая часть информации остается засекреченной, а все люди, которые были там на самом деле, мертвы, есть очень хороший шанс, что мы никогда не узнаем, что произошло на борту «Морро Касл». Было ли все это спланированным преступлением, со смертью первого капитана и пожаром, связанными воедино в некоем обширном заговоре? Если да, то кто и зачем это сделал? Или всё это было просто чередой совпадений и несчастных случаев, которые слились вместе, чтобы создать эту смесь морской тайны и исторической загадки? Причина пожара до сих пор официально не раскрыта, никто не был по-настоящему привлечен к ответственности, и это, вероятно, навсегда останется странной тайной моря.

Картина дня

наверх