Тайная доктрина

1 899 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vova Timushev
    ВСЕЛЕННАЯ ТЕЛО БОГА ТВОРЦАВселенная - это ч...
  • Воробей
    - " «Душа Кандинского, отлетевшая от старческого тела, видя молодое тело физически здорового человека, решила вдохнут...Куда уходят наши ...
  • Юрий Ильинов
    https://www.youtube.com/watch?v=muoddHh34qIВселенная - это ч...

Ритуал Одина.

Ритуал Одина.

Ритуал Одина.
Цикл статей о рунах и рунной магии.
Часть 2.
В современном мире сложилось мнение о Северной Традиции, как о викингах, которые вечно сражаются, хоть за что, потом вечно пьяные, обожают пиво, мясо, шумные пиры, гулянки, женщин, и прочие удовольствия. Сплошная война и пиры.
Последователи пути Тротт (возрождение Северной Традиции) яро поддерживают этот миф. Ещё и устраивают исторические реконструкции, обряжаются в наряды прошлых веков, восстанавливают битвы, обряды, песни, традиции...
Все это важно, бесспорно. Это наполняет Тридицию светом и теплом, заполняет душой.
Но да, это лишь миф, один из многих. Ведь достоверной информации о прошлом этапе, когда процветала Северная Традиция крайне мало.
А ведь Традиция невероятно глубока. Верховного Бога Одина относят к Хтоническим Богам, то есть он уже был Богом, когда человечество даже ещё не зародилось! Во времена Титанов и иже с ними.
Магия Северной Традиции невероятно глубокая, разносторонняя. Но память о ней хранится лишь в закрытых магических Орденах и немногих уцелевших магических линиях, когда знания передаются преимущественно по родовой линии.
Один из дошедших до наших дней ритуалов Северной Традиции - это Ритуал Одина.
Это практика прокачки энергоцентров человека.
Классический вариант ритуала:
Ритуал Одина – ориентирован на развитие вашего Ментального и Витального тела. В ритуале идет обращение к 13и ипостасям Одина проявленных в 9и мирах Иггдрасился. Ритуал следует исполнять не более одного раза в день.
Сам ритуал:
Отключаемся от других эгрегоров: ЭТЕРНА ПХАТ, 3 раза;
Подключаемся к рунному эгрегору: О Э ПАНДИНАМ, 9 раз.
1. Встаньте лицом на север.
2. Представьте над головой сферу ослепительно белого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –АЛЬФЁДР- так повторите 3 раза.
3. Представьте около правого виска сферу белого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –ХУГИН- так повторите 3 раза.
4. Представьте около левого виска сферу черного цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –МУНИН- так повторите 3 раза.
5. Представьте в яремной впадине сферу фиолетового цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –ГАЛЬДРФЁДР- так повторите 3 раза.
6. Представьте над правым плечом сферу зеленого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –УДР- так повторите 3 раза.
7. Представьте над левым плечом сферу красного цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –ИГГ- так повторите 3 раза.
8. Представьте в солнечном сплетении сферу золотого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –АУДУН- так повторите 3 раза.
9. Представьте в правом бедре сферу голубого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите – ЮРУНГ- так повторите 3 раза.
10. Представьте в левом бедре сферу оранжевого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –ГЛАПСВИДР- так повторите 3 раза.
11. Представьте в половых органах сферу серебряного цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –ХЕЛЬБЛИНДИ- так повторите 3 раза.
12. Представьте в правом колене сферу светло-серого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –ГЕРИ- так повторите 3 раза.
13. Представьте в левом колене сферу темно-серого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –ФРЕКИ- так повторите 3 раза.
14. Представьте между стоп сферу коричневого цвета, сделайте вдох носом и на выдохе протяжно произнесите –ФОЛЬДАРДРОТТИН- так повторите 3 раза.
15. Совершите 3 полных вдоха и выдоха. На этом ритуал закончен.
P/s Первые 3 недели ритуал желательно делать с закрытыми глазами. После можно делать уже с открытыми глазами.
Далее.
В аспекте мужского и женского аспекта энергии, при проживании Рунного Круга рекомендуется менять направление проработки Ритуала Одина!
Мужские руны: направление потока энергии снизу-вверх; женские: сверху-вниз.
Феху: снизу-вверх, Уруз - сверху-вниз.
М. Ж.
Феху Уруз;
Турисаз Ансуз;
Райдо Кеназ;
Ж. М.
Гебо Вуньо;
Хагалаз Наутиз;
Иса Йера;
М. Ж.
Эйваз Пертр;
Альгиз Соулу;
Тейваз Беркана
Ж. М.
Эваз Маназ;
Лагуз Ингуз;
Отала Дагаз.
Смена потока происходит полная и энергия течет полностью в другую сторону, проходя через энергоцентры в прямом или обратном порядке.
То есть, в женских рунах энергия течет сверху вниз соблюдая направление справа налево:
13.. Альфёдр (центр над головой; ярко-белый);
12.. Хугин (правый висок; белый);
11.. Мунин (левый висок; чёрный);
10.. Гальдрфёдр (яремная впадина; фиолетовый);
9.. Удр (правое плечо; зелёный);
8.. Игг (левое плечо; красный);
7.. Аудун (солнечное сплетение; золотой);
6.. Юрунг (правое бедро; голубой);
5.. Глапсвидр (левое бедро; оранжевый);
4.. Хельблинди (пах; серебристый);
3.. Гери (правое колено; светло-серый);
2.. Фреки (левое колено; тёмно-серый);
1.. Фольдардроттин (между стоп; коричневый).
В мужских рунах энергия течет снизу вверх, и слева направо:
1.. Фольдардроттин (между стоп; коричневый);
2.. Фреки (левое колено; тёмно-серый);
3.. Гери (правое колено; светло-серый);
4.. Хельблинди (пах; серебристый);
5.. Глапсвидр (левое бедро; оранжевый);
6.. Юрунг (правое бедро; голубой);
7.. Аудун (солнечное сплетение; золотой);
8.. Игг (левое плечо; красный);
9.. Удр (правое плечо; зелёный);
10.. Гальдрфёдр (яремная впадина; фиолетовый);
11.. Мунин (левый висок; чёрный);
12.. Хугин (правый висок; белый);
13.. Альфёдр (центр над головой; ярко-белый).
И в конце, как для женских, так и для мужских рун следует "пустой" вдох-выдох, беззвучный, соответствующий "пустой" Руне Одина.
Количество произношения названий центров и “пустого” вдоха-выдоха также имеет значение.
В классическом варианте, это по 3 раза. И в самом начале Пути Мага не рекомендуется перегружать нашу энергетику. Будет достаточно трехкратного произнесения.
Далее, при успешном продвижении по Пути Мага, необходимо повышать количество прочтений. Сначала до 9 раз. Это на Втором Рунном Круге, если сверху вниз, женские Руны. Или 11 раз, если снизу-вверх, мужские руны. Это будет Очень мощный поток.
И так, с каждым кругом необходимо повышать количество, при этом максимум - это 99 раз. Сверху-вниз кратно 9, снизу-вверх кратно 11.
Причём, следует различать: сверху вниз идёт начитка имени центра 11 раз по 9, а снизу вверх 9 раз по 11.
Это также важно. Почему именно так? Потому, что поднимая свою энергетику снизу вверх на мужских рунах мы наши 11 энергоцентров (1-й и 13-й в Северной Традиции не относятся именно к нашей энергоструктуре, это Земля и Звезды), практик расширяет свои предельные границы и возможности на 9 "Миров Иггдрасиля", то есть на 9 высших измерений.
При потоке энергии на женских рунах сверху вниз практик опускает проекцию этих эталонных 9 миров-измерений на свои 11, опять-таки, энергоцентров. Поэтому следует такой порядок.
Когда идёт поток для женской руны сверху вниз, происходит проекция Макрокосмоса на наш Микрокосмос, проекция всей Вселенной на нашу энергоструктуру. Это необходимо предоставить, или хотя-бы знать. Эта энергия насыщает, очищает, наполняет, раскрывает свойства и качества.
Когда идёт поток для мужской руны снизу вверх, происходит проекция нашего Микрокосмоса на Макрокосмос. На всю Вселенную. Необходимо представлять расширение каждого энергоцентра постепенно до размеров всей вселенной. При этом происходит качественное изменение “вместимости” конкретного энергоцентра, он повышает свою энергопроводимость, расширяет свои предельные границы, что открывает новые горизонты в развитии.
Пётр Батула.
Ритуал Одина.
Восхождение Духа. Северная Традиция.
Цикл статей о рунной магии. Часть 3.
В современном интернет пространстве сложилось общепринятое мнение, что Руны - это просто какие-то значки, которые нарисуешь, подуешь, поплюёшь - и будет тебе конфеток полные карманы.
Каких только рун не придумывают люди. Но только все это бред, вымысел; все эти значки работают только на личной силе оператора, плюс возможна подпитка от эгрегора таких-же мечтателей.
Объясню, почему так.
Но для этого необходимо начать с начала.
Итак, что же такое Руны?
Сама Северная Традиция, словами древних сказок, повествует интересно, но метафорично. И это отдельная тема работы.
А суть проста: 9 палочек Одина.
Что это? Это 3 вертикальные линии: ||| ; 3 линии, наклонённые справа налево: \\\ ; и 3 линии, наклонённые слева направо: ///.
Перекрещиваясь, все эти 9 линий создают узор Рунической Матрицы.
Разумеется, эти линии - это потоки энергии.
И вот здесь, почему-то, все начинают нести полную ересь. А ведь все на поверхности: Древо Иггдрасиль. Почти полный аналог Древа Сефирот. И в этом факте нет ничего странного или удивительного. Ведь оба Древа рассматривают одно и тоже, а именно энергосистему человека.
Точки соединения в Рунической Матрице - это энергетические центры человека!
И все. И сразу складывается вся картинка: Руны соединяют определенные энергоцентры человека.
Это векторы течения энергии от центра к центру.
Поэтому абсолютно глупо рисовать нечто, что не вписывается в энергоструктуру человека.
Итак, что же такое Восхождение Духа в Северной Традиции.
Это Путь развития.
Известно, что руны составлены в ряд, называемый "Рунный круг". Его называют "Футарк".
Почему именно так? От названия шести первых рун рунного круга. Почему именно шести?! А не трёх, четырех, семи, или восьми (по количеству рун в одном атте)?
Думаю, это очень важно, раз рунный ряд назвали именно так, а не иначе. Могли бы никак не назвать, "руны Одина" и ок. Но нет. Дано конкретное название.
В предыдущей статье о гендерности в рунах я выделил руны в группы по 6 штук. И думаю, именно поэтому рунный ряд назван так, чтобы выделить эти группы по 6 рун, в которых меняется гендер и соответственно меняется направление потока энергии. Что имеет колоссальное значение.
Итак, рунный круг. Практики, идущие по Пути Воина Северной Традиции проживают Рунный круг.
То есть, они на определенный период глубоко медитируют на руны, погружаются в их свойства, качества, в их поле, подключаются к их архетипам.
И через такую глубокую сонастройку с эталонными качествами, заложенными в рунической матрице, изменяют качественные параметры своей энергоструктуры!
На проживание каждой руны выделяется по 24 дня.
Каждый день, желательно с утра, практик настраивается на текущую руну через "начитку имени" руны. То есть, необходимо перед началом проживания руны прочитать литературу о конкретной руне, и выбрать из множества транскрипций и переводов то имя Руны, которое более "гармонирует" с вами. Просто по ощущениям. И это имя необходимо начитывать/пропевать (как будет "идти") 3 или 9, или 36, или 99, максимум, раз. Если будет сильно "штормить", то можно уменьшить количество, главное - не более 99 раз.
Пройдя первую руну Футарка, следует начать вторую, третью и так до конца.
Это есть "первый круг" проживания рунного круга.
И он соответствует первому энергоцентру, находящемуся между стоп человека: "Фольдардроттин" (коричневый цвет).
По завершении первого круга начинается второй по счёту, соответствующий второму энергоцентру в рунической матрице, а именно: левое колено, имя центра "Фреки", тёмно-серый цвет. Область подсознания, самых темных и потаённых желаний, снов. И грехов.
Обратите внимание! В цветах центров, если смотреть слева-направо снизу вверх, прослеживается потрясающая логика - это день, описание суточного цикла!
Судите сами:
1.. Коричневый: стопы, Земля.
2.. Темно-серый: левое колено (ночь);
3.. Светло-серый: правое колено (восходит Луна);
4.. Серебристый: пах (Луна взошла);
5.. Оранжевый: левое бедро (восход Солнца);
6.. Голубой: правое бедро (Солнце взошло, голубое небо);
7.. Золотой: солнечное сплетение (Солнце);
Далее идёт ещё интересней:
8.. Красный: левое плечо (закат солнца, печаль по этому поводу);
9.. Зелёный: правое плечо (когда солнце зашло, но ещё светло, видна зелень Мира - это Жизнь, это умиротворяет с Миром, значит Жизнь продолжается! Все негативные эмоции становятся позитивными);
10.. Фиолетовый: яремная впадина - цвет космоса, ночного неба. Это центр Слова. Как в ночной поре хорошо слушается рассказ, как глубоко в душу проникает слово!
Недаром в Северной Традиции высоко ценились Эрили. Барды, Поэты, Маги Слова.
Посмотрите: Земля между стоп - Луна - Солнце - Слово - Звезды!
В центральной оси, столпе развития есть Слово. Настолько велика его роль.
Ведь Слово - это инструмент, с помощью которого Маг передает Знание и тогда невежество отступает и рождается Человек Знания!
Это следующие 2 центра:
11.. Черный: левый висок (невежество), и
12.. Белый: правый висок (Знание, невежество отступает);
И, наконец,
13.. Ярко-белый: центр над головой - звёзды (новое возрождение, Переход, Перерождение, Выход за пределы...)
Теперь понятно, почему женщины более чувствительны: ведь у них энергия течет сверху вниз, и у них первее, чем у мужчин, центры эмоций, зелёный и красный. И почему женщины мудры с самого раннего возраста! Центры Знания ещё выше и активируются даже раньше эмоций!
Мужчинам, с направлением энергии снизу вверх, необходимо пройти долгий Путь становления, прежде, чем они смогут обрести, познать, развить эмоции, и далее Силу Слова и мудрость Знания!
И тогда получается, что разное направление потока энергии, снизу-вверх и сверху-вниз, - это качества самой энергоструктуры человека. У мужчин энергия течет снизу вверх, у женщин - сверху вниз.
Руны, являясь схемами построения потоков энергии по точкам энергоцентров в рунической матрице - энергоструктуры человека, перенимают эти свойства потоков.
Для мужских рун действует схема: из Тьмы к Свету, снизу вверх.
Для женских рун: Свет побеждает Тьму, сверху вниз.
Итак. Практик, проживая рунный круг, раз за разом, цикл за циклом, поднимается по схеме энергоцентров вверх.
То есть, всего будет 13 кругов по 24+1 руна.
Это и есть Путь Восхождения Духа.
Длинной в более, чем 21 год жизни человека.
На этом Пути человека ждёт перерождение, изменения себя самого и окружающей среды, полная качественная трансформация, взлёты и падения, и даже Прыжок в Бездну.
И в самом конце - Эволюция.
Ритуал Одина.
Умеешь ли резать?
Цикл статей о рунной магии. Часть 4.
Руны очень привлекательны. Правда? Нарисовал став из сети, подул, над свечкой пронес, походил с ним пару месяцев и получил конфеток.
Современный цивилизованный человек привык к таблеткам. Есть проблема? Выпил таблетку и забыл о проблеме.
И к рунам такое же отношение.
Но они почему-то не у всех работают, или не работают как надо (иногда - мягко говоря).
Люди поиграются, перепробуют, набегаются по лесам и паркам и бросают.
Почему так?!
Умеешь ли резать?
Кажется, ну какое тут умение?! Разве это важно?!
Выходит, что важно. С большой буквы "В"!
Итак.
Руны разделены на мужские и женские.
Руны - это векторы. Вернее - сумма векторов. Вектор имеет начало, четкое направление, конкретное расстояние и конечную точку.
Энергия в мужских рунах движется снизу вверх и слева направо.
В женских рунах энергия движется сверху вниз и справа налево.
И при создании рун: резании, рисовании, выдалбливании или визуализации и т.д. необходимо придерживаться направления потока энергии и всех математических свойств вектора!
Феху? Снизу вверх, слева направо.
Уруз? Сверху вниз, справа налево.
Древние оставили нам конкретную модель в виде подсказки. Мы просто не поняли. А ведь снова: все просто. Рунический Круг.
При составлении ставов руны в рунных формулах или ставах необходимо располагать по кругу! В ставах мы сначала визуализируем конкретную руну по "правилу круга", и лишь затем располагаем на конкретном месте в ставе.
Мужские: слева-направо или по часовой стрелке, а женские справа-налево или против часовой стрелки.
В рунных формулах сама формула составляется 4 раза. Начиная с начала рунного круга (цифра 12 часового циферблата).
Например: Феху Уруз Турисаз. Мужская руна, женская, мужская.
Составляем формулу: 4 раза руна Феху по кругу, по ходу часовой стрелки, то есть, если по часовому циферблату, это "12"; "3"; "6"; "9".
Далее 4 раза Уруз, но уже против часовой стрелки: "12"; "9"; "6"; "3".
И последняя, Турисаз, снова по часовой стрелке: "12"; "3"; "6"; "9".
Нам снова достался в наследство знаменитый "шлем ужаса" и мы снова не поняли подсказки. А ведь он просто составлен "как надо", поэтому и работает, у всех и всегда. Безотказен.
Но почему именно так?! Потому-что, поток руны идёт по спирали, или по кругу, если это двумерная проекция.
К руническому кругу можно и нужно, я думаю, привязать и времена года, но это позже обсудим.
И в центре круга - сам человек!
То есть в центре круга с рунами мы представляем сами себя.
Человек - инициатор, человек запускает поток руны. Человек - генератор вихря руны или формулы, или става.
В рунической матрице нет векторов соединения Альфёдр с Хугин и Мунин; и Фольдардроттин - с Гери и Фреки.
Это не случайность и додумывать не надо. Их нет.
Значит это значительно сокращает возможные варианты составления рун.
В женских рунах энергия движется сверху вниз, но по спирали. Это вихревой поток, направленный, векторный. Это левостороннее Мировое Колесо.
Конкретно: справа налево, то есть против часовой стрелки. Мы всегда рассматриваем конкретную руну с точки зрения нашего "Я". С точки зрения самого оператора процесса.
Поэтому, например, руна Лагуз: это сначала вектор движения от Гальдрфёдр к Игг. При этом: сначала идёт поток к Игг, а потом снова сверху от Гальдрфёдр вниз. Если делать наоборот: сначала поток вниз - то это руна Иса! То есть, сначала идёт диагональный вектор. Почему?
Потому, что энергия имеет свойство "как можно быстрее пройти по схеме (по руне)". Поэтому при активации конкретной руны по энергоцентрам, поток по руне стремится по пути наименьшего сопротивления, как можно быстрее пройти вектор. А в рунах самые быстрые векторы - самые короткие, ведь тогда энергия по вектору пройдет быстрее. А самые короткие векторы - как раз диагональные.
То есть ещё раз: руна Лагуз, женская руна: Гальдрфёдр - Игг; далее Гальдрфёдр - Аудун - Хельблинди. Это первый вариант. И второй: Аудун - Глапсвидр и Аудун - Хельблинди - Фольдардроттин.
Что значит "первый" или "второй вариант"?
Смотрим графически, по рунической матрице, сколько возможно вариантов конкретной руны. Например в Лагуз их два. В Феху - два. В Дагаз - три. И так далее.
В руне Дагаз, например, диагональ наоборот длиннее вертикального вектора. Но вновь вспомним, что энергия движется по пути наименьшего сопротивления. И по диагонали ей "легче" двигаться вверх, чем по вертикали, пусть она и короче. Поэтому сначала - диагональный вектор.
Мужские руны: это спираль, вихревой поток, снизу вверх, слева направо! То есть, по часовой стрелке. Правостороннее Мировое Колесо.
И тогда, например, руна Феху - это: Фольдардроттин - Хельблинди - Аудун - Гальдрфёдр; далее: Хельблинди - Юрунг; далее: Аудун - Удр.
Примечательно, что мужские руны, если их визуализировать слева-направо снизу вверх, мы видим как они есть. А женские идут справа-налево сверху вниз, поэтому оператор их видит перевёрнутыми по вертикальной оси, как-бы зеркальными, но для стороннего наблюдателя, если смотреть нам в лицо, руны имеют "правильный" вид.
Это лишь вопрос точки отсчёта.
Далее. Вихрь конкретной руны имеет также свойство движения как внутрь круга так и вне его. Он стремится то "сузиться" в центр, то выйти за пределы, расшириться. Напоминает вихрь торнадо. Торнадо - это спираль в движении.
Если руна составлена верно, то она стремится внутрь нашего круга и работает только с нами. Воздействуя на наш энергококон и его составляющие, включая психокосмос.
Если руна составлена неверно - она стремится вовне. Она расширяется, становится смертоносным смерчем, что разлетается вокруг человека, снося все линии вероятностей, возможностей, все энергосвязи, все потоки. Разрушая или внося сумятицу.
Именно поэтому многие люди столкнулись с негативом при использовании рун. Именно поэтому опасно наносить руны как татуировки. Мастер татуажа вряд-ли в курсе таких тонкостей.
Магия - это знание.
И только потом - сила. Гнаться за силой без понимания нельзя.
Итак. При работе с рунами мы используем руническую матрицу. Именно по ней мы строим руны.
Почему не по нашей энергоструктуре?!
Потому, что она не является идеальной.
Мы стремимся к этому идеалу, проживая рунный круг, прорабатывая все энергоцентры, задействованные в рунической матрице, поднимаясь вверх.
К звёздам.
ß

Настоящая история с призрачными браками

 

Специальный сериал Netflix «Призрак невесты» рассказывает историю молодой женщины, которая соглашается жениться, став невестой их умершего сына из богатой семьи.

Настоящая история с призрачными браками

В то время как книга, по которой сняли сериал вымышленная, автор Янцзы Чоу (Yangsze Choo) говорит, что практика браков-призраков среди китайской диаспоры в Юго-Восточной Азии вполне реальна. От мертвых детей, появляющихся родителям во снах, до средств выживания бедной семье, Чоу вспоминает все истории, которые она слышала, растя.

ß

5 известнейших евнухов, которые повлияли на историю Османской империи

Ритуал Одина.
Евнухами называли мужчин-слуг, которые приглядывали за гаремом. Их лишали «мужского достоинства» путем оскопления, дабы те, находясь среди множества наложниц, не поддавались лишним соблазнам. Таких представителей сильной половины человечества можно было бы считать униженными и обделенными, однако, это бы не соответствовало истине. Среди них есть известные личности, которые имели огромное влияние не только на своего правителя, но и на судьбу всего государства.

Евнухи при дворе имели серьезную власть примерно до середины XVII века. Евнух был поверенным между визирем, гаремом, султаном и его матерью, имел свободный доступ к покоям повелителя. Тот, кто занимал должность главного евнуха, всегда был в курсе всех тайн гарема и манипулировал этим себе на пользу.

 

 

Надпись над входом в гарем./ Фото: panoramio.com
Надпись над входом в гарем.

Этот человек относился ряду самых значимых представителей империи, его боялись и ненавидели одновременно, часто пытались как-то задобрить подкупом. Когда евнух достигал пожилого возраста, он со всеми почестями уходил на пенсию, а в благодарность за хорошую работу ему выплачивали большое вознаграждение.

1. Газанфер Ага

 

 

Евнух Газанфер Ага (кадр из сериала «Великолепный век»)./ Фото: amorserial.ru
Евнух Газанфер Ага (кадр из сериала «Великолепный век»).

Он появился на свет в Венгрии, но, несмотря на это, принял мусульманство. Служил Газанфер Ага при Селиме, который являлся сыном Сулеймана Великого. Будучи уже на службе, евнухом он стал не сразу, но в будущем согласился на оскопление только ради того, чтобы получить серьезную власть. Хотя, если верить историческому сериалу «Великолепный век», то Газанфер пошел на такой шаг исключительно ради своей любимой — главной наложницы Селима — чтобы больше времени проводить с ней.

 

 

Оскопление./ Фото: nash-mir.uol.ua
Оскопление.

Сначала он наблюдал за училищем Эндерун, где проходила подготовка мальчиков к служению на государственных постах. А после этого он стал главным смотрящим за гаремом и на этом посту пробыл целых 30 лет. С его мнением считались и к нему прислушивались внук и сын Селима II. Газанфер на свои собственные финансы выстроил здание, которое стоит и по сей день. Сейчас в нем расположился музей юмора и карикатуры.

2. Хаджи Мустафа Ага

Евнух Хаджи Мустафа Ага (кадр из сериала «Великолепный век»)./ Фото: amorserial.ru
Евнух Хаджи Мустафа Ага (кадр из сериала «Великолепный век»).

Принял пост главного смотрителя за ложем сразу после смерти Газанфера Ага, после чего принимал активное участие в османской политике. Его служба проходила при султане Ахмеде I, он также являлся помощником двух его сыновей, когда те приняли пост отца. Его можно увидеть в сериале «Великолепный век. Империя Кёсем». С его помощью произошло свержение безумного Мустафы I. Был период, когда Хаджи оказался в немилости и его отправили в Египет.

 

 

Скопец./ Фото: vostokolyub.info
Скопец.

Но все вернулось на круги своя, и ему возвратили занимаемую ранее должность, когда случилась гибель Османа II. Он приложил все возможные усилия, дабы направить корабли султана в сторону Крыма с целью свержения хана Мехмета Герая. Но запорожские казаки встали на защиту своего правителя и с целью мести пожгли поселения, располагавшиеся на берегах Босфора.

3. Сюмбюль Ага

 

 

Евнух Сюмбюль Ага (кадр из сериала «Великолепный век»)./ Фото: velikolepnyj.ru
Евнух Сюмбюль Ага (кадр из сериала «Великолепный век»).

Был главным евнухом при султане Ибрахиме и, как и все вышеупомянутые, приложил руку к политике государства. После того, как Сюмбюль Ага был убит рыцарями Мальтийского ордена, турецкий флот серьезно отомстил за смерть главного евнуха — они штурмом взяли о. Крит, на котором проживали обидчики.

4. Хаджы Башир Ага

 

 

Мечеть Хаджи Башир Ага, Стамбул, Турция./ Фото: rutraveller.ru
Мечеть Хаджи Башир Ага, Стамбул, Турция.

Прослужил в роли главного евнуха при Ахмеде III и Махмуде I. Хаджы продвигал на посты визирей «нужных» ему людей, а неугодных военачальников быстро устранял. Был случай, когда главный визир предпринял попытки убрать Хаджи Башира за то, что тот слишком часто вмешивался в государственные дела, но все это закончилось отставкой самого взбунтовавшегося визира. Он имел в своих руках настолько мощную власть, что вместо султана вел переговоры с Ираном и принимал в процессе этого ответственные решения.

5. Башир Ага

Мехмед I./ Фото: bingapis.com
Мехмед I.

Отдал службе главным евнухом 6 лет, вступив в должность после смерти Хаджы Башира. Все визири были в его подчинении и исправно выполняли данные им приказы. Если же кто-то осмеливался ослушаться — Башир прикладывал все усилия, чтобы добиться отставки наглеца.

За финансовое вознаграждение он проталкивал всех желающих на высокие государственные посты. С его приходом начался расцвет интриг, шантажа и взяточничества. Все дошло до того, что янычары из-за Башира подняли бунт против правящего в то время Мехмеда I.

 

 

Евнухи у входа в гарем./ Фото: bingapis.com
Евнухи у входа в гарем.

Чтобы прекратить бунт поданных, правитель издал приказ убрать главного евнуха. Башир Ага был последним из главных евнухов, который имел доступ к делам государства. После его смерти, в 1752 году, занимающие этот пост мужчины были полностью лишены доступа к политике, а в области их компетенции остались только гаремы.

Евнухи должны были водить наложниц на прогулки, следить за их поведением и контролировать вход в гарем — на этом их полномочия заканчивались. После отмены рабства, в Османской империи в 1908 году распустили все гаремы, а большая часть евнухов так и остались на посту государственных служащих.

ß

Древние использовали для перемещения по всему миру передовые технологии

Древние использовали для перемещения по всему миру передовые технологии

Различные древние карты, обнаруженные с течением времени, показывают немного иную реальность, чем та, к которой мы привыкли, и самой поразительной находкой является континент Антарктида, нанесенный на карту древними в то время, когда этот самый южный массив суши был свободен ото льда.

С самого рождения люди запрограммированы придерживаться догматической реальности с узким взглядом на мир. По прошествии времени мы обращаем внимание на доказательства, противоречащие этой парадигме, и поэтому мы быстро адаптируем наш образ мышления к более широкой картине, которая, кажется, не оформлена или не признана современным пониманием.

Один из наиболее ярких примеров — это древние мореплаватели, которые, по-видимому, могли пересечь планету от одного полюса к другому.

Эти люди обладали передовыми знаниями во многих областях и могли составлять точные карты мира, используя навигационный инструмент для точного определения долготы, превосходящего все, что было у древних, средневековых или современных людей вплоть до 18 века.

Благодаря этим свидетельствам, которые нельзя ни в коем случае опровергнуть или опровергнуть, мы можем предположить, что давно забытая цивилизация процветала на этой Земле в далекие времена. В этом направлении появляется все больше свидетельств, и тем, кто отвергает эту гипотезу как простой миф, вскоре придется переосмыслить и пересмотреть всю концепцию истории человечества.

Среди множества противоречащих парадигм фрагментов — карта Оронтеуса Финея. Опубликованный в 1531 году, он показывает Антарктиду, свободную ото льда, вместе с точными изображениями рек, долин, береговых линий и примерного местоположения южного полюса. Он также дает соответствующие продольные координаты.

Имейте в виду, что Антарктида была едва открыта (по крайней мере, по современным меркам) в 1773 году, после того как капитан Джеймс Кук и его команда достигли островов Северного полярного круга, но никто не ступил на сушу до норвежской экспедиции в 1911 году.

Древние использовали для перемещения по всему миру передовые технологииКарта, составленная в 1531 году Оронтеем Финеем / Антарктида с правой стороны, без следов льда и четкого рельефа.

Это могло означать две вещи. Либо представленная карта является тщательно продуманной подделкой, и, как вы скоро увидите, об этом не может быть и речи, либо люди снова открывают для себя землю и знания, которые когда-то были потеряны из-за бесчестия времени.

Это, в свою очередь, добавляет к большему количеству «противоречивых» свидетельств, которые намекают на одно и то же — на существование развитой цивилизации до или во время последнего ледникового периода.

Выделенная карта мира была нарисована Оронтеем Финеем в 1531 году. На ней были собраны различные исходные карты, которые были взяты из великой библиотеки Александрии во время безжалостной осады Египта.

Источники происходили от неизвестного народа, который якобы передавал информацию из поколения в поколение. Египетские картографы, изучавшие эту информацию, составили различные карты, которые были переданы в Константинополь и другие культурные центры после осады Александрии.

Карты хранились там до 1204 года, когда во время Четвертого крестового похода венецианцы осадили Константинополь, и в их руки попали многочисленные ценные ресурсы. С тех пор карты попали в обращение, потому что на них были показаны ранее недоступные районы, такие как Америка, Арктика и Антарктика.

Чарльз Хэпгуд, уважаемый американский писатель и профессор, натолкнулся на интригующую диаграмму во время своих ранних исследований в 90-х годах. Потратив много времени на ее анализ, он пришел к вышеупомянутым выводам.

Хотя научное сообщество не могло согласиться с его разрушающими парадигму находками, он продолжил свое исследование, которое в конечном итоге дало ожидаемые результаты. Вот отрывок из его работы над картой Оронтеуса Финея.

«Общая форма континента поразительно напоминала очертание континента на нашей современной карте. Положение Южного полюса, почти в центре континента, казалось правильным. Горные хребты, окаймляющие побережье, наводят на мысль о многочисленных хребтах, обнаруженных в Антарктиде в последние годы ».

Древние использовали для перемещения по всему миру передовые технологииВ далеком прошлом Антарктида казалась довольно гостеприимной.

«Было также очевидно, что это не было пустым творением чьего-то воображения. Горные хребты были индивидуализированы, некоторые определенно прибрежные, а некоторые нет.

«Из большинства из них были показаны реки, впадающие в море, во всех случаях следуя очень естественным и очень убедительным схемам водостока. Это, конечно, наводило на мысль, что побережье могло быть свободным ото льда, когда была составлена ​​исходная карта ».

В 1960 году профессор Хэпгуд представил свои выводы ВВС США, которые провели тщательный анализ карты Оронтеуса Финеуса и карты турецкого адмирала Пири Рей.

В 1961 году он получил ответ, который доставил ему удовольствие и еще раз подтвердил его убеждения, хотя укоренившиеся концепции научного сообщества остались неизменными.

Тем не менее, идея устаревшей и «современной» цивилизации, которая существовала до нашей нынешней временной шкалы, превратилась в прочный столп, который трудно, если не невозможно, взломать.

Приведенная ниже стенограмма, полученная профессором Хэпгудом из следственной группы ВВС США, представляет собой кульминационный момент этого расследования в силу его официального характера.

8 РАЗВЕДКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ — (САК)
ВВС США

База ВВС Уэстовер, штат Массачусетс.

14 августа 61

Г-н Чарльз Х. Хэпгуд
Педагогический колледж Кина
Кин, штат Нью-Хэмпшир

Уважаемый профессор Хэпгуд:

Нечасто бывает возможность оценить карты древнего происхождения. Пири Рейс (1513 г.) и Оронтеус Финаус [sic] (1531) Карты, присланные нам вами, представляли собой восхитительный вызов, поскольку было трудно представить, чтобы они могли быть такими точными, если не были подделаны. Мы с большим энтузиазмом приняли этот вызов и потратили много часов в свободное от работы время, оценивая вашу рукопись и приведенные выше карты.

Я уверен, что вам будет приятно узнать, что мы пришли к выводу, что обе эти карты были составлены на основе точных исходных карт независимо от дат. Ниже приводится краткое изложение наших выводов:

А. Решение проекции портолано, использованное адмиралом Пири Рейсом, разработанное вашим классом антропологии, должно быть почти правильным; когда известные географические местоположения проверяются по отношению к сетке, вычисленной г-ном Ричардом В. Страчаном (Массачусетский технологический институт), наблюдается удивительно близкое согласие.

Использование Пири Рейсом проекции портолана (с центром в Сиене, Египет) было отличным выбором, поскольку это развивающаяся поверхность, которая позволила бы сохранить относительный размер и форму Земли (на этой широте). По нашему мнению, те, кто составлял оригинальную карту, отлично знали континенты, охватываемые этой картой.

Б. Как заявил полковник Гарольд З. Ольмейер в своем письме к вам (6 июля 1960 г.), Берег принцессы Марты Королевы Мод Лауд в Антарктиде, кажется, действительно представлен на южном секторе карты Пири Рейса.

Согласование карты Пири Рейса с сейсмическим профилем этого района, сделанное Норвежско-британско-шведской экспедицией 1949 года, при поддержке вашего решения сетки, вне всяких разумных сомнений делает вывод о том, что исходные карты должны были быть составлены. раньше нынешняя антарктическая ледяная шапка покрывала побережье Земли Королевы Мод.

С. По нашему мнению, точность картографических особенностей, представленных в Oronteus Fineaus [sic] Карта (1531 г.), вне всякого сомнения, предполагает, что она также была составлена ​​из точных исходных карт Антарктиды, но в данном случае всего континента.

Внимательный осмотр доказал исходные карты-источники должны были быть составлены в то время, когда суша и внутренние водные пути континента были относительно свободны ото льда. Этот вывод дополнительно подтверждается сравнением Oronteus Fineaus [sic] Карта с результатами, полученными группами Международного геофизического года при измерениях подледниковой топографии.

Сравнение также предполагает, что исходные карты (составленные в глубокой древности) были подготовлены, когда Антарктида предположительно была свободна ото льда. Сердцевидная проекция, использованная Оронтеем Финаусом [sic] предлагает использование продвинутой математики. Кроме того, форма, приданная Антарктическому континенту, предполагает возможность, если не вероятность, что исходные карты были составлены на основе стереографической или гномической проекции (с использованием сферической тригонометрии).

Д. Мы убеждены, что выводы, сделанные вами и вашими коллегами, верны и что они поднимают чрезвычайно важные вопросы, затрагивающие геологию и древнюю историю, вопросы, которые, безусловно, требуют дальнейшего изучения.

Мы благодарим вас за предоставленную нам возможность участвовать в изучении этих карт. Следующие офицеры и летчики добровольно потратили свое время, чтобы помочь капитану Лоренцо У. Берроузу в этой оценке: капитан Ричард Э. Ково, технический директор Ховард Д. Майнор, MSgt Клифтон М. Довер, MSgt Дэвид К. Картер, TSgt Джеймс Х. Худ, SSgt Джеймс Л. Кэрролл и A1C Дон Р. Вэнс.

ЛОРЕНЦО В. БЕРРОУГС
Капитан ВВС США
Начальник картографического отдела
8-й разведывательно-технический отряд (SAC)
База ВВС Вестовер, Массачусетс

Приведенная выше стенограмма — не единственное официальное свидетельство, собранное в поддержку его утверждений. Профессор Хэпгуд получил другие интересные письма из Массачусетского технологического института и Кембриджского университета, а также другую переписку между посольством Турции и Государственным департаментом США.

ß

Попробуйте объяснить. Засыпанные здания
Попробуйте объяснить. Засыпанные здания
Интересно, почему самые яростными и непримиримыми спорщиками, всегда являются сторонники официальной версии истории (читай: версии, подготовленной немецкими историками в 17-18 веках)? Никакие факты, аргументы, доводы, не говоря уже о логических выводах, не принимаются ими к сведению. Однако есть вопросы, которые не имеют рационального объяснения в рамках вбитой нам в голову версии мировой истории. И тем не менее, эти вопросы никуда не деваются - требуя ответов. Один из них: откуда в мире засыпанные грунтом здания?

Старый Омск. Видно, что окна в земле,...
Старый Омск. Видно, что окна в земле, а рядом простые деревянные дома с обычными окнами

Засыпанные этажи

Это не новость. По всему миру имеются здания, с засыпанными грунтом первыми, а иногда и вторыми этажами, и даже более. Больше того, уверен, что вы видели такие здания, но не обращали внимания - по привычке.

Нам объясняют, что это культурный слой такой - накопился трошки со временем... то есть грязь не убирали, а если что-то строили, то сыпали прямо поверх старой дороги, тротуара, площади - засыпая целые этажи рядом стоящих зданий. Не напоминает идиотизм?

Кремлевская стена
Кремлевская стена

При реконструкции Кремля, открылась подземная часть кремлевской стены, сложенная из того же кирпича, что и верхняя часть, внешняя сторона ее выполнена с уклоном (на случай штурма), а котлован отрытый на 10 метров в глубину - не дошел до ее основания...

Реконструкция Московского политехниче...
Реконструкция Московского политехнического музея

Здание музея (фото сверху) было закопано в некоторых местах на более чем 5 метров, при этом в засыпанной части выполнены полноразмерные окна с вставленными рамами, остеклением и дверные проемы с дверями. Вопрос - для чего они под землей?

Доходный дом на Солянке (Москва), лаб...
Доходный дом на Солянке (Москва), лабиринт внизу его - план подземных помещений

Интересно. что в Москве имеются тысячи километров подземелий, назначение которых не понятно (фото вверху). Их точную протяженность никто не измерял. Официальная версия: это канализационные коллекторы, построенные в период с 16-ый по 20-ый века, заглубление некоторых из них составляет до 6 - 8 метров.

Несложно себе представить весь объем подземных работ. Или же строить открытым способом: выкопать огромный котлован, сделать фундамент для каменных стен и сводов, перекрытия и произвести обратную засыпку. Оставшийся грунт вывезти.

Вы представляете себе задачу для XVI века? Такой процесс и сейчас – грандиозная стройка. А в то время и подавно. Историки нас уверяют что всё это построено мужиками с лопатами, топорами и в лаптях, а из транспорта у строителей были лошади, сани и телеги.

Казань
Казань

Хорошо, предположим, что это так. Вот (фото вверху) пример такой стройки из нынешнего времени: при строительстве галереи, откопали нижний этаж и фундамент здания, оказавшийся на глубине 5 метров от нынешнего уровня поверхности.

Окна и двери на 3-4 метра под землей - безусловно оригинальное архитектурное решение.

Строительство галереи (в наше время) велось долго, стоило дорого и в итоге бюджет не рассчитали, серьезно превысили и в итоге все бросили. А ведь это при наличии мощной техники, подготовленных инженеров, транспорта и так далее. Не справились. Зато лапотные мужики (как рассказывают) в 16 веке, такие стройки затевали запросто и играючи строили многие километры. Прогресс, говорите?

Закопанных зданий в Казани тысячи, само собой, есть также и подземные ходы. Согласно устным легендам, весь центр города изрыт под землей.

Омск, а и глубок же сибирский "культу...
Омск, а и глубок же сибирский "культурный слой"!

В 2016 году в Омске, Министерство культуры проводило реконструкцию галереи вдоль музея им. Врубеля. И снова тот же вопрос: зачем архитектор заложил при строительстве подземный этаж в его наземном исполнении, с высокими окнами и парадными входами, да еще и вставив готовые окна и двери! Под землю?! В чем идея-то?

И откуда взялся двухметровый слой глины, которая является не натуральным, а искусственным слоем? Как и когда он мог появиться?

Официальные историки говорят, что мол здание имеет подземный этаж согласно проекту. Ну что ж, очень может быть, хотя сомнительно, что архитекторы в то время были полными идиотами или ленивыми аферистами, которые подсовывают не приспособленный к местным условиям типовой проект.

Пусть даже так. Но в массовом исполнении (а оно такое и есть), это объяснение выглядит весьма и весьма натянуто.

Египет и странная избирательность пес...
Египет и странная избирательность песка пустынь

Оказывается, Египет тоже был засыпан. С наступлением века доступности транспорта и распространения массового туризма, его выкопали и привели в порядок, но вот как он выглядел в 19-ом веке (фото вверху). Скептики скажут в ответ: что же вы хотите - пыльные бури, песок.

В таком случае, предлагаю обратиться к картам Египта недавнего 17-го века: Карта древнего Египта, на которой множества городов и рек.

Ритуал Одина.

Все это решительно не вяжется с нынешней картиной и объяснениями ученых.

В Одессе также полным-полно засыпанных на несколько метров зданий. А про одесские подземные катакомбы не слышал разве что совсем уж не интересующийся историей человек. Их протяженность превышает 2 500 километров! Для сравнения: парижские - 500 км, римские - 300 км.

На экскурсиях нам доводят официальную версию про добычу камня на строительство города. Как это реально происходило в таких узких проходах и зачем было лезть под землю узкими, извилистыми проходами, вопрос остается открытым.

Всем известный Колизей, тоже был напо...
Всем известный Колизей, тоже был наполовину закопан - вы об этом знали?

На этом фото, хронист запечатлел раскопки Рима в начале 20 века. Видимо наконец то дошли руки расчистить надоевший всем культурный слой. Рабочие бодро кидают грунт в самосвалы и вывозят. Прекрасно видно как знаменитый Колизей стоит полузакопанный.

А это уже Париж
А это уже Париж

Перед вами фотография сделанная в Париже (сверху), датированная 1973 годом, периода строительства Les Halles. Мне доводилось читать один комментарий, объясняющий пятиэтажные подземные конструкции под зданием.

Но то ли из-за сложного технического языка, обилующего узкоспециализированными терминами, то ли из-за инстинктивного подозрения в разводке, но окончательной уверенности в необходимости такого многоэтажного фундамента под отдельно стоящим зданием, у меня не наступило. А вопросы к нему остались.

Монастырь в Можайске сразу после снят...
Монастырь в Можайске сразу после снятия грунта- на здании видна граница грунта в виде темной полосы около 2 метров высотой

Вид после реконструкции
Вид после реконструкции

"Культурный слой" засыпал даже надгробия! И что-же, даже родственники не искали пропавшие могилы предков?

Особняком в этом бесконечном ряду засыпанных городов, стоит Санкт-Петербург, построенный по официально озвученной версии - на болоте. Повсюду в нем имеются засыпанные первые, а то и даже вторые этажи, повсеместно устроены глубокие подвалы в старинных домах.

Вопрос: зачем на болотах строить подвальные этажи? Не проще ли строить вверх, чем мучаться с гидроизоляцией, дренажом и извечными подтоплениями? Логика отсутствует напрочь.

Эрмитаж, в центре наложен кусочек фот...
Эрмитаж, в центре наложен кусочек фотошопа

Праздные туристы ходят по дворцовой площади и не замечают, что главный музейный комплекс страны, имеет как минимум ещё один этаж ниже уровня поверхности. Обратите внимание при случае: первый этаж значительно ниже второго и даже смотрится несколько приземленно, не пропорционально другим этажам. Нарушается общая гармония здания.

И опять видим практически полностью погруженные в землю окна нижнего этажа. Все же это весьма странно.

В центре - реконструкция фотошопом, чтобы можно было представить, как должен выглядеть дворец в изначально задуманном архитектором, оригинальном виде.

Выглядит еще более величественно и впечатляюще. Почему-то его не стали очищать от налипающего "культурного слоя", даже в ущерб качеству и зрительному эффекту...

Еще одно частое объяснение - просадка здания. Но она бывает только первые 3-5 лет после постройки здания, а далее все стабилизируется. К тому же, проседать всему зданию равномерно, особенно учитывая отсутствие в те времена армирования, не представляется возможным. Оно обязательно пойдет трещинами и может даже частично разрушиться, но ведь этого нет.

Вам не кажется, что нам что-то не договаривают про нашу общую историю? Что же от нас скрывают? Логичного и легкого объяснения этим фактам не находится, а похожих материалов становится все больше и благодаря интернету, скрывать становится все тяжелее.

Заинтересовавшиеся, могут легко найти в интернете огромное количество видео и статей на эту тему. А я в следующем материале, познакомлю вас еще с одним вопросом, который ставит в устойчивый ступор адептов искаженной истории.
ß

Найдено озеро берег которого устлан мумиями

 

Окунувшиеся в африканское озеро, каменеют
Удивительно зловещие — мистические — пейзажи обнаружил известный фотограф Ник Брандт (Nick Brandt), исследовавший загадочное африканское озеро Натрон (Lake Natron), расположенное на севере Танзании недалеко от границы с Кенией. Прибрежная полоса этого водоема уставлена мумиями животных — в основном птиц и летучих мышей.

мумияЖертвы зловещего озера 

мумия

И этот окаменел 

Фото: Ник Брандт

Ник сфотографировал кошмарную экспозицию. На днях с ней познакомил читателей журнал New Scientist. И сравнил озеро с мифической рекой Стикс, соединявшей наш мир с царством мертвых — царством Аида.
Ясно, что перед тем, как превратиться в мумии, животные погибли. Но от чего? Почему они просто не упали в воду или на берег? Почему остались стоять, пока не окаменели? Четких объяснений нет. Хотя основа окаменелости понятна — это известняк.

мумияЕще один каменный гость
Озеро Натрон — мелкое. Глубина не более трех метров. Вода насыщена содой и пеплом, источниками которых был древний вулкан. Местами она прогревается до 60 градусов. Концентрация веществ столь высока, что озеро считается одним из самых едких в мире. А рН воды тут колеблется между 9 и 10.5.
Тем не менее в озере гнездятся фламинго — несколько миллионов. В камни превращаются единицы. Тут даже водится рыба — щелочная тилапия (Alcolapia alcalica).

озероСтикс в мифологии был рекой в царство Аида. У Данте — болотом
Словом, появление мумифицированных изваяний реально загадочно.
Ник Брандт мастер черно-белого фото. На самом же деле озеро выглядит весьма ярко. Местами вода в нем вообще красная — от пигмента, который вырабатывают живущие здесь сине-зеленые водоросли.

фламингоНа озере гнездятся фламинго
красная водаВ некоторых местах вода в озхере красная

Картина дня

наверх