• Алексей Сафронов
    Надеюсь, а скорее уверен, что умственно отсталые приЕбалты с ещё большим упорством продолжат членовредительство.Ревность прибалти...
    У нас не война, а СВО. С российской армией сражается нацистская Украина. Запад при этом устраивает нам различные подл...Ревность прибалти...
  • Виктор Фоменко
    Ошибаетесь. Экономика экономикой, а война не подразумевает взаимовыгодного сотрудничества между воюющими сторонами. П...Ревность прибалти...

Астрономы обнаружили самую юную галактику во Вселенной

Астрономы обнаружили самую юную галактику во Вселенной

Результаты, достигнутые благодаря объединению больших данных, полученных с помощью телескопа «Subaru», и машинного обучения, позволили обнаружить галактику с чрезвычайно низким содержанием кислорода, равным 1,6 процента от солнечного, что побило предыдущий рекорд. Измеренный параметр показывает, что большинство звезд в ней образовалось совсем недавно.

Самая юная галактика во вселенной

Чтобы понять эволюцию галактик, астрономы должны изучать их на разных стадиях жизненного цикла. Большинство галактик в современной Вселенной являются «зрелыми», но стандартная космология предсказывает, что по-прежнему сохраняются шансы на обнаружение звездных домов на ранних стадиях формирования. Поскольку такие галактики встречаются редко, международная исследовательская группа обратилась к данным широкого обзора телескопа «Subaru».

«Чтобы найти очень слабые, редкие галактики, необходимы глубокие, широкие данные, полученные с помощью телескопа «Subaru»», – подчеркивает руководитель исследовательской группы доктор Такаши Кодзима.

Самая молодая галактика ВселеннойОднако наблюдения телескопа включают до 40 миллионов объектов, что значительно затрудняет их анализ. Поэтому ученые разработали новый метод машинного обучения, чтобы найти юные галактики в огромном наборе данных. Обучив компьютерную модель различать цвета галактик, предсказанные теоретическими симуляциями, они получили выборку объектов, проходящих через раннюю стадию эволюции.

Дополнительно изучив 27 кандидатов, вошедших в результаты нейронной сети, они обнаружили, что галактика HSC J1631 + 4426, расположенная на расстоянии 430 миллионов световых лет в созвездии Геркулеса, имеет содержание кислорода всего 1,6 процента от солнечного, что стало самым низким значением за всю историю галактического изучения. Измеренное содержание кислорода наряду с минимальной массой галактики показывает, что большинство звезд в ней образовалось совсем недавно. Другими словами, она действительно находится на ранней стадии эволюции.

«Что удивительно, так это то, что звездная масса галактики HSC J1631 + 4426 очень мала, 800 тысяч солнечных масс. Она составляет всего около 1/100 000 массы Млечного Пути, что сравнимо со звездными скоплениями нашей Галактики», – сообщают исследователи.

Юная галактика

Согласно стандартной космологической модели, в современной Вселенной все еще рождаются новые галактики. Открытие HSC J1631 + 4426 подтверждает эту картину, и мы можем засвидетельствовать новорожденную галактику в новейшую эпоху космической истории.

«Стандартная космология предполагает, что плотность материи Вселенной быстро падает за счет ее ускоренного расширения. В будущем материя не сможет собираться под действием гравитации, и новые галактики перестанут возникать. Таким образом, юная HSC J1631 + 4426 может оказаться галактикой последнего покол

Следы на полях спустя 7 лет

Исследователи отмечают: в местах, где появляются круги на полях, часто наблюдается повышенный фон магнитных полей и радиации. Несмотря на это, владельцы полей чаще всего убирают урожай и со временем изображения исчезают. Но есть и такие, кто старается объезжать место изображения стороной.

Редакция сайта mirtayn.ru провела небольшое исследование с помощью карт Google.maps — проверены координаты десяти точек на полях, где в 2009 году были зафиксированы круги. Полученный результат: лишь в одном случае след остался в явном виде и растительность в местах линий не растёт до сих пор. Дополнительно зафиксирован один случай следа от круга на соседнем поле, и один случай, когда фермер объезжает место нарисованного круга, не засеивая его. Все три случая отмечены в Авбери (Великобритания) и расположены относительное недалеко друг от друга.

Список проверенных координат:

• 44°40’52.46″N 10°19’2.10″E
  • 53°31’54.40″N 1°21’24.18″W
  • 45°7’25.77″N 123°6’49.61″W
  • 53°32’29.10″N 1°32’8.97″W
  • 51°25’57.16″N 1°50’42.04″W
  • 51°25’9.62″N 1°50’14.74″W
  • 51°25’11.87″N 1°50’0.95″W
  • 51°24’37.09″N 1°49’52.83″W
  • 53°41’40.49″N 1°33’34.14″W
  • 48°36’41.21″N 2°37’6.89″E

След №1

Явно просматривается спустя годы. Текущее изображение в 2016 году:

След №2

Просматривается след на соседнем поле (правее и выше точки координат). Текущее изображение в 2016 году:

След №3

Центр круга зарос и не обрабатывается фермером (внизу фотографии). На лужайке у дороги (выше) образован круг из камней, который могут видеть проезжающие мимо автомобилисты. Google позволяет посмотреть вид со стороны дороги. Текущее изображение в 2016 году:

Таинственное исчезновение Кристофера Томпкинса посреди леса

Для двадцатилетнего топографа Кристофера Томпкинса из городка Эллерсли, штат Джорджия, день 25 января 2002 года начинался совсем обычно: он проснулся рано утром, перекусил, попрощался с мамой и отправился на работу. В тот день парень и четыре его напарника должны были промаркировать кусок земли в лесополосе недалеко от шоссе 85. Они пошли к назначенному месту пешком, двигаясь цепочкой, где расстояние друг между другом было не более 15 метров.

Томпкинс двигался самым последним и постоянно был на связи с коллегами, а также находился в поле их зрения. В какой-то момент Кристофер сказал пару слов своему напарнику, тот обернулся, но никого не увидел, учитывая, что вокруг только поле, то есть резко убежать он никуда не мог.

Ботинок на колючей проволоке - все, что найдено от Кристофера

Его коллеги отправились на поиски и вскоре обнаружили ботинок пропавшего парня, который висел на колючей проволоке. Около этого места лежали рабочие инструменты Томпкинса, лоскут от синих брюк и 12 центов мелочи. Коллеги впали в ступор и только поэтому сообщили о происшествии боссу только через несколько часов, а его матери еще позже. Правоохрана сразу приступила к поискам, но по прошествии двух суток так ничего и не нашли. Не помогли и поиски с огромной группой волонтеров.

Только через месяц случайным образом был найден второй ботинок, который был на частном участке практически в километре от того места, где исчез Кристофер. Владелец земли, как находка появилась в этом месте, объяснить не смог.

Несколько версий случившегося

Что произошло с парнем неизвестно и по сей день. Все говорило о том, что Томпкинс как будто чего-то испугался, ринулся бежать, потерял ботинок, когда перелезал через проволоку и так торопился, что даже не остановился при потере обуви. Естественно, возник вопрос: что так сильно могло напугать топографа?

Существует версия, что вся команда специалистов участвовала в какой-то незаконной игре, в связи с этим они не сразу сообщили начальнику об исчезновении парня. За несколько часов они могли спрятать труп, закопав в лесу. Однако никаких подтверждений этой версии нет.

Другое предположение заключается в том, что Томпкинс специально сбежал, дабы начать новую жизнь совершенно другим человеком. На эту версию натолкнули слова шефа топографов, который сказал, что Кристофер последние дни вел себя очень странно, но мать парня все опровергла.

Ну и самая мистическая версия гласит, что в том самом месте произошло нечто паранормальное, начиная от пресловутого открытия прохода между мирами, до нападения неизвестного ранее чудовища или призрака. В любом случае, загадка внезапной пропажи героя данной статьи до сих пор не разгадана, как и не найден он сам: живым или мертвым.

===

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер - самой безобразной женщины в мире

Каждая женщина мечтает быть красивой, желанной и, разумеется, хочет видеть доказательства своей привлекательности в зеркале. Трудно предположить, что где-то существует представительница прекрасного пола, мечтающая прославиться своим безобразием и зарабатывать деньги в шоу уродов. Но жизнь не всегда бывает справедлива и иногда не остается ничего другого, кроме как смириться и попытаться извлечь из ситуации максимальную пользу, как это сделала Мэри Энн Беван - самая уродливая женщина в мире.
Мэри Энн Вебстер родилась в 1874 году в одном из бедных районов Лондона. Ее семья была многодетной — кроме Мэри в доме росли еще семеро отпрысков. Чтобы хоть как-то помочь родителям прокормить столько ртов, девочка задолго до совершеннолетия начала работать медсестрой в одной из лондонских больниц.

Со временем Вебстер превратилась в очень красивую девушку, у которой были простые и приятные планы на будущее — она хотела встретить любимого человека, выйти замуж, родить детей и стать хранительницей домашнего очага. Все это было дано Мэри судьбой далеко не сразу. Только в 1903 году, в возрасте 29 лет девушка встретила флориста-декоратора Томаса Бевана, за которого вышла замуж, взяв фамилию мужа.
У супругов родилось четверо детей — два сына и две дочери. Семья жила хоть и небогато, но дружно и Мэри чувствовала себя почти счастливой. Омрачало жизнь Мэри Энн Беван состояние ее здоровья. Почти сразу же после замужества женщина начала страдать приступами мигрени. Спустя время к этим симптомам добавились боли в мышцах и суставах.
Мэри нужно было тщательно обследоваться, но у семьи Беван не было денег на хорошего врача, а еще меньше у многодетной матери было свободного времени для занятия своим здоровьем. Самочувствие женщины ухудшалось с каждым днем и, самое страшное, что болезнь начала отражаться на внешности миловидной Мэри.

Ее черты лица укрупнились и вытянулись, нижняя челюсть стала массивной, выросли нос и уши. После этого деформировался череп и изменения стали происходить со всем телом. Заметно увеличились стопы и кисти рук, стали шире плечи.
Очень скоро Мэри совсем перестала походить на женщину и напоминала больше крупного некрасивого мужчину, одетого в дамское платье. Нужно сказать, что женщине очень повезло с мужем. Несмотря на ужасные метаморфозы, супруг и не думал бросать мать своих детей. Томас любил Мэри, заботился о ней и всячески поддерживал
К сожалению, мужчина умер в 1914 году, а его страдавшая от серьезного недуга жена осталась одна с четырьмя детьми и абсолютно без средств к существованию. После смерти мужа Мэри Энн Беван, наконец, узнала свой диагноз. Болезнь женщины называлась акромегалия и вызвана она нарушением в эндокринной системе, связанным с избыточным выделением гормона роста.

Это заболевание не лечится и сегодня, но достижения современной медицины позволяют остановить процесс роста костей и добиться устойчивой ремиссии. Разумеется, в начале прошлого века ни о чем подобном и не слыхали, поэтому Мэри оставалось только смириться со своей незавидной участью.
Болезнь прогрессировала и скоро на несчастную Мэри стали пялиться на улице зеваки и показывать пальцем дети. Соседи по улице придумывали женщине различные прозвища и свистели ей вслед, поэтому каждый выход из дома превратился для несчастной в настоящую пытку.
Чтобы дети не голодали, Беван бралась за самую разную работу, но денег все равно катастрофически не хватало. Однажды Мэри узнала, что в Лондоне проводится конкурс на самую уродливую женщину. Как бы это было ни унизительно, но женщина пошла на это, ведь основным призом была внушительная сумма. Мэри отправилась на конкурс и выиграла его.

Сомнительная победа пошла на пользу семейному бюджету. Кроме полученного приза у Мэри появились дополнительные заработки от выступлений в разных шоу, где ей платили гонорар. Популярность женщины-чудовища подогревалась журналистами, которые после победы в конкурсе не уставали описывать уродство Мэри в прессе, делая ей таким образом рекламу.
К 1920 году Мэри Энн Беван стала настоящей звездой в родной Великобритании и слава о ее безобразии перелетела океан. Женщина получила приглашение от Сэма Гампетца, владельца парка развлечений Dreamland на Кони-Айленде и приняла его, переехав с детьми в Америку. Гампетц был ловким дельцом, собиравшим людей с физическими недостатками по всему миру. Его фрик-шоу пользовалось огромной популярностью и всегда собирало полные залы и внушительные кассы.

Работники шоу Гампетца...
Работники шоу Гампетца

Перед Беван в шоу Гампетца стояла не слишком сложная задача. Женщина должна была просто выходить на сцену в качестве живого экспоната и давать возможность зрителям рассматривать себя, под комментарии и шутки конферансье. Чтобы подчеркнуть уродливость и мужеподобность Мэри, ее наряжали в несуразные смешные наряды.

Коллегами женщины по сцене стали другие участники фрик-шоу с физическими аномалиями — бородатая женщина, карлики, сиамские близнецы и великаны. Трудно себе представить, что чувствовала артистка цирка уродов, еще относительно недавно являвшаяся красивой женщиной, любимой мужем. Но эта ужасная работа дала возможность Беван поставить на ноги четверых детей и сделать так, чтобы они ни в чем не нуждались.
Сохранилось семейное фото самой безобразной женщины, на котором она была запечатлена со своими сыновьями и дочерьми. Все дети выглядят ухоженными и сытыми, а их одежда претендует на элегантность. Сама Мэри на фото также постаралась выглядеть как можно лучше — на ней белая блуза, а волосы собраны в аккуратную прическу.

Снимок дает возможность сделать вывод, что Мэри Энн Беван была хорошей, заботливой матерью, которая несмотря ни на что старается дать своим детям лучшее. Женщина всю жизнь работала в американском цирке и всего один раз посетила Европу. Шоу Гампетца выступало в Париже на Всемирной выставке и Мэри отправилась в тур вместе со всем коллективом.
Известно, что женщина до конца своих дней тосковала по родному Лондону и завещала детям похоронить ее на родной земле. Мэри Беван умерла от осложнений, вызванных акромегалией, в 1933 году, в возрасте 59 лет. Для человека с ее диагнозом это был внушительный возраст, так как подобные больные умирали в то время гораздо раньше.
Сегодня история Мэри Энн Беван вызывает у всех кто ее слышит не только жалость к несчастной больной женщине. Многие восхищаются самопожертвованием человека, который вопреки проблемам со здоровьем, унижениям и отчаянью делала все, чтобы обеспечить своим детям лучшую жизнь.