На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 012 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Большое спасибо. Можно было бы и порадоватья за вас. Однако, не всё так просто. В своё время спорил уже в подобной си...Белоруссия и Запа...
  • Юрий Ильинов
    Жахнуть и погибнуть много ума не надо.. Ум нужен, чтобы победить. https://slavdok.mirtesen.ru/blog/43305336977/Re...Рои камикадзе на ...
  • Алекс Архипов
    Доколе?Рои камикадзе на ...

прогрессорство

Дмитрий Раевский

Друзья! День сегодня посвящается изучению такого явления, как прогрессорство и что это за страшный зверь такой? :)
Вот краткий план на день. Поехали!
1.Миссия прогрессора
2.Кратчайший путь к успеху. Записки прогрессора
3.Качества прогрессора - любовь (Учить/Учиться)
4.Школа прогрессорства.

Альтруизм и эгоизм
5.Идеи прогрессора
6.Что есть счастье
7.Образ прогрессора
8. Мир прогрессора
9.Законы.

..............

Кратчайший путь к успеху. Записки прогрессора🏋

Задумывались ли вы иногда, почему одни люди стремительно восходят к успеху, а другие топчутся на месте и в итоге так ничем и заканчивают?

Есть секрет, и я им поделюсь.
Сразу скажу, что покровители бывают как у талантливых, так и у бездарей.
Но путь к успеху - это индивидуальный каждодневный труд.
Это постоянное принятие решений, где каждое может быть роковым или наоборот, очень удачным.
Поэтому при всех составляющих, только от человека самого зависит, - добьется он чего-то или нет.

Есть люди с большими связями, которые ничего не добились. А есть люди без связей, которые пробились на самый верх благодаря своим талантам. И всё-таки есть одно главное условие, которое возвышается над другими, как Эверест над окружающими семитысячниками.
Я много раз проверял этот свой вывод, и каждый раз он оказывался верным.
А опыта работы с успешными людьми у меня немало. Поразительно, как это работает.
И всё же работает безотказно, как швейцарские часы.

Я говорю о становлении этого успешного человека. Был ли в его жизни тот, кто сделал его таким. Учитель.
Замечено очень чётко: каждый талантливый человек ищет себе эталон человека, с которого он будет себя копировать. Некоторым везет, их замечают, и натаскивают, передавая свои компетенции. У каждого успешного такой Учитель был. Или есть. И если с Учителем повезло, то успех в избранной области - это вопрос времени и терпения.

Если такого Учителя не было, то наступает второй вариант – с кого этот человек перенимает стиль жизни. Это то же самое, что заниматься не с тренером, а подсматривать, как тренируют других и слушать советы из-за угла. Лучше чем ничего. Но не может сравниться с обучением под руководством настоящего Мастера. Особенно если этот мастер еще и учить умеет.

Но есть третий вариант, самый распространенный. Это когда человек и Учителя не искал и к советам чужих Учителей не прислушивался, а думал, что всего сможет добиться сам. Это типичный портрет неудачника. Гордыня приводит к крушению.

Есть ещё одна особенность. Степень успешности напрямую зависит от умения учить и умения учиться. Чем лучше Учитель владеет искусством обучать (да-да, это искусство, одно из самых высоких), и чем лучше ученик умеет обучаться, буквально впитывать Учителя, перенимать его целиком, тем стремительнее путь успеха.

А потому все, кто желают вырваться из серости, не быть как все, добиться успеха, в какой бы области вы не продвигались: ищите Учителя, и будьте прилежными учениками!

P.S. Один мой друг - ученик Капицы. В беседе он жалился мне, что у великих русских ученых очень мало учеников. На что я возразил: ученики - это у Учителя. А у ученых - это сотрудники. И мало кто из ученых умеет учить, ведь это отдельное искусство. Друг опешил, он даже не знал, что сказать.
Так же и в бизнесе, в художественном искусстве или в музыке: или тебя учит Учитель, или ты как был, так и остаешься – никем.

Дмитрий Раевский

🏆Качества Прогрессора - Любовь (Учить/Учиться).

Люди думают, что любовь — это чувства. Но как мы знаем, чувства — всего лишь эхо внутренних процессов, критерий того, что они протекают. Без понимания самих процессов рассмотрение лишь их следствий, по сути, ничего не дает.

Что такое любовь? В книге «Чайка по имени Джонотан Ливингстон» ее автор Ричард Бах дает точное определение любви: любить означает видеть истинно добрую чайку, живущую за золотистыми зрачками её глаз. Другими словами, в каждом человеке есть нечто ценное, глубокое, настоящее, какое он даже сам о себе не знает. Это тот самый особенный взгляд, который присущ далеко не всем. Но под взглядом этим люди расцветают и становятся лучше. То, что делает людей лучше одним своим присутствием, — не будет ли это любовью? Само развитие человека — не будет ли ученичеством? И тот, кто, так глядя, так развивая, — не будет ли он учителем?

Истинная любовь действенна. Она не дает советов, но дает понимания. Она не вмешивается, но она направляет. Наполняет паруса развития ветром и протягивает руку упавшему. Вот образ настоящего учителя — такого, который развивает своих подопечных. Значит, то, что их связывает, — это настоящая любовь.

Психология знает о существовании эффекта Пигмалиона, когда человек существенным образом зависит от мнения людей о нем. Взгляд учителя есть то, что меняет человека.
Потому что учитель видит в человеке лучшее.

Учительство и ученичество — это одно явление. Мы непрестанно транслируем самих себя на свое окружение. Люди учатся у нас не тому, что мы говорим, но тому, во что мы верим, и все учатся друг у друга. Почему же признают учителя? Учитель есть тот, кто сам жадно учится у всех явлений окружающей жизни и заражает этой жаждой учиться окружающих его людей. И люди начинают жадно учиться — в первую очередь у него, как у источника этой жажды. Потому лучший ученик становится лучшем учителем. Чтобы учителю совершенствоваться, ему нужно становиться лучшим учеником. Этот принцип хорошо выражен в коучинге: у каждого коуча должен быть свой коуч. Но, как мы знаем, эффективность — это всегда балансирование между двумя противоположными качествами, и совмещение их — это всегда взрыв эффективности. Самое эффективное отношение с точки зрения развития — это всегда
отношения ученик - учитель. И то, что характеризует их отношения, есть преданность, без которой обучение в принципе не возможно.

🏠Школа прогрессорства. Альтруизм и эгоизм.

Без освобождения от эгоизма человек заперт в тюрьме своего «я». Даже если он достигает благополучия, достатка или власти, это не будет счастьем.Счастье невозможно без нравственного начала, а нравственность – без любви к тому, что больше и прекраснее, чем наша личность.
Гете писал: «Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, а то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих».

Эгоизм может принимать разные формы, но его посыл всегда узнаваем: «Я, мне, мое, для меня». Не столько действие, сколько мотив имеет определяющее значение.
Требование постоянного внимания к себе, жадность, зависть, ревность.Отрицание своих ошибок, высокомерие,самоутверждение за счет слабых и так далее.

Как только из общества уходит потребительство и эгоизм, проблемы уходят вместе с ними.
Прогрессор способен запускать в людях центробежные силы и тем парализовать центростремительные, потому что прошел этот путь сам. Он подает пример жизни созидателя.
И это естественно и эволюционно для человека.

Как говорил Платон, «Идеи правят миром». Идеи прогрессора начинают интенсивно взаимодействовать с идеями среды. Вступать в борьбу. Люди вокруг тут же распределяются по симпатии и антипатии к нему. Он может ничего не говорить, просто быть самим собой, но притяжение или отторжение окружающих проявится. Потому что он, как и любой человек, транслирует себя в пространство.

Что есть счастье

Счастье – это не сытый комфорт. И даже не изобилие.Это состояние, в котором человек совершенствуется, раскрывает свой потенциал и в итоге преображает себя, людей и весь мир вокруг. Это подъем творческих сил человека, потоковое состояние.
С позиции восточных учений,микрокосм (человек) подобен макрокосму (вселенной). Он является ее частью и отражением, как рисунок фрактала. И тот самый подъем энергии, энтузиазм и деятельная радость вызваны резонансом с космосом.

Можно сказать, что счастье –следствие гармонии с мирозданием.
Гармония есть, энергия прибывает – и приносит ощущение счастья. И наоборот: апатия, безразличие, потеря радости – следствие диссонанса.
Как достичь этого созвучия?
Вокруг нас не так много счастливых людей. Даже достигнув каких-то проблесков, многие быстро их теряют.

С другой стороны, мы знаем, что некоторые годами могут жить счастливо. Кто они? Великие поэты, художники, музыканты, ученые.Например, Тесла, Леонардо да Винчи, Ломоносов. Или безвестные, скромные люди, неоценимые на своем рабочем месте.
Общее в них то, что все они труженики. И всегда чувствуют,что приносят обществу пользу, что-то улучшают.
Это ключевой момент.

Александр Демидов

Миссия прогрессора🏋

Запустить в людях центробежные силы и парализовать центростремительные – это основная задача прогрессора. Пока в людях превалирует потребительство, они счастливыми не будут, резонировать Космосу не будут, развиваться не будут и, в конце концов, в обществе будут постоянно стрессы и постоянно конфронтация и постоянно проблемы. Как только из общества уходит потребительство и уходит эгоцентризм, проблемы уходят вместе с ними, потому что все проблемы являются порождением эгоизма.

Образ прогрессора🏋

🛩Возьмем пример из книги«Чайка Джонатон Ливингстон». Все чайки отчаянно добывают себе пропитание, рвут изо рта соседей, бьются за объедки пожирнее. Изо дня в день, от рождения до смерти, всю жизнь. Это единственная их забота.

🛩Они живут для себя и даже не знают, что можно иначе.
Но чайка Джонатан так не мог. Он чувствовал, что добыча пищи как цель жизни – это абсурд. А сам он обожал летать.Радость полета и совершенства были для него важнее всего на свете. Как центробежная сила: не к себе, но от себя. Любовь к полету освободила Джонатана и сделала счастливым. Он вдохновил такой жизнью других, они стали развиваться и узнали, что такое счастье. Потому что мы не живем, чтобы есть, размножиться и умереть.

🛩Что интересно, совершенство в полетах вовсе не привело чаек к смерти от истощения. Просто, когда они стали совершенными в полете, добывать пищу стало гораздо легче. Поднимаясь к солнцу на потоках ветра, они ловили вкусных насекомых. Научившись складывать крылья в падении, ныряли под воду и добывали с глубины живую рыбу. И это было так, попутно, по мере необходимости.
Это отличная метафора. Помимо чувства свободы, альтруистичный социум оказывается еще и очень практичным.

🌍Мир прогрессора - мир, полный звучаний, соответствий, созвучий и диссонансов: это, действительно, как мир музыки, который можно для себя открыть и в нём развиваться; это мелодии, которые можно осязать и, так понимая, менять, – быть, фактически, творцом меняющим мир вокруг себя. Все истинные педагоги и правители были именно такими: иначе как они могли быстро и иррационально менять среду обитания и людей вокруг себя?!

Законы.

Существуют законы, управляющие процессами в человеческой психике глубоко за пределами осознанности, и что только эти законы и существуют. И что нарушение законов приводит к затруднениям в развитии человека. А понимание законов и следование им
снимает запруды и позволяет человеку развиваться стремительно. Мы часто мешаем природе в нас разворачиваться, вместо того чтобы помогать.

Древние философы утверждали, что качества земли, неба и души одни и те же, потому что созидались Космосом в одном пространстве, и что законы мироздания подобны во всех процессах. Они отмечали, что существуют двенадцать канв мироздания – каналов, по
которым текут законы. Идея о существовании таких каналов выражалась в виде символов. Двенадцать месяцев в году, двенадцать часов до обеда и после, двенадцать знаков зодиака и учеников в одной группе Учителя. Двенадцать подвигов Геракла, двенадцать священных животных и т.д.

Современная психология опытным путём установила, что если в группе находится более двенадцати человек, то сами люди начинают воспринимать себя как две группы, а не одна. А если в группе двенадцать человек или меньше, то единства достичь реально. Так же точно существуют и двенадцать групп человеческих качеств: созвучие их и совместная работа и есть человек со всеми законами и следствиями.

Разобраться в этом досконально – уже означает увидеть изнанку мира, внутренность часов Мироздания.

Спасибо за сегодняшний день!🌺
Наша команда надеется, что у каждого "живого" в этой группе и на этой Земле 🌍есть настоящий смысл,во имя которого он дышит.Тем,кто в поиске желаем таки найти смысл,ведь без него все как-то половинчато...Сегодня мы делились тем,что по настоящему для нас важно. 💎

Картина дня

наверх