Тайная доктрина

1 889 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    А пока все должны знать эти факты. Потому что недавно начались попытки реанимировать Совок и героизировать тех, кто в...Вернувшиеся из ада
  • Юрий Ильинов
    Лето 1921 года. Со дня прихода большевиков к власти: 3,8 года. Главный большевик Владимир Ульянов (Ленин) живет в одн...Вернувшиеся из ада
  • Юрий Ильинов
    В определённое время, например, весной, до весеннего равноденствия, для напитков использовали пшеницу, а после этого ...Атлантида поднима...

Осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди?!

Осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди?!

Осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди?!

Мы часто слышим фразу: «Преступник был осужден». Осуждение человека, который вел себя безнравственно, являлось нормой в древнем Изра­иле. Осуждение являлось оценкой неправильных действий. Человек, нарушавший заповеди, подле­жал осуждению, а затем наказанию или уничто­жению. Осуждение было начальной фазой нака­зания.

И вдруг появляется Христос и утверждает, что осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди. В сознании многих людей это выгляде­ло как катастрофа. Если человек не подлежит осуждению, — значит, он не подлежит и наказа­нию. Но если кощунник, то есть человек, грубо нарушающий нравственные нормы, не будет нака­зан, начнется хаос, и общество погибнет. Люди прекрасно понимали это. Поэтому уразуметь и принять то, что говорил Христос, для многих ока­залось невозможным.

На самом же деле, Христос имел в виду следу­ющее. Заповеди, данные Богом Моисею, были об­ращены к людям и преломлялись через человече­ское сознание. Это была только часть вселенских законов, а точнее сказать, приблизительный их набросок, который соответствовал уровню разви­тия людей того времени. Абсолютное знание чело­веку получить невозможно, — для этого он дол­жен стать Богом.

Поэтому даже заповеди, полу­ченные Моисеем, не могли вечно существовать в одной и той же форме. Их форма соответствовала менталитету того времени.

Для чего нужны Десять заповедей? Для того чтобы сохранить веру в Бога и удержать любовь в душе. Внешне Христос призывал к совершенно противоположному. По сути же своей то, чему он учил, было развитием Десяти заповедей. Если за­поведи направлены на развитие любви, то нужно устранять все то, что мешает любви на первых эта­пах ее проявления, когда она еще слаба и безза­щитна в душе человека.

Принцип единобожия состоит в том, что все со­зданное Богом и все люди — абсолютно едины. Значит, внутреннее превосходство одного челове­ка над другим — это разрыв единства, разруше­ние любви и несоблюдение принципа единобожия. Осуждение другого человека дает ощущение пре­восходства над ним, разрывает единство на уровне души. Осуждение автоматически приводит к утра­те любви, — Христос это видел.

Одно из самых опасных преступлений в любом обществе — это сексуальная невоздержанность женщины, это отречение от Бога и любви ради на­слаждения. Это преступление каралось всегда максимально жестоко. И вдруг на площади Иеру­салима, где блудницу по закону должны были за­бить камнями, появляется Христос и произносит: «Кто из вас без греха, первый брось на нее ка­мень». Многие восприняли это как недопусти­мость наказания грешников и милосердием стали называть попустительство греху.

Но почему же Христос сказал женщине: «Иди и впредь не греши»? На самом деле, эта сцена имела следующий смысл. Суть греха — это отре­чение от любви и от Бога. Преступник должен быть наказан — это правильно. Но те, кто, нака­зывая преступника, осуждают и презирают его, на самом деле, делают первый шаг к будущему пре­ступлению, потому что отказываются от любви в своей душе. Получается, что, борясь с грехом и преступлением, люди в еще большей степени начи­нают производить их.

Что же произойдет, если в душе не будет нена­висти, осуждения и отречения от любви к преступ­нику? Что произойдет, если мы ощутим полное единство всех людей на Земле, почувствуем, что все мы — единая душа? В этом случае возможно только одно: убивая наказанием другого, мы бу­дем убивать в какой-то степени и себя. Значит, жесткое наказание должно иметь своей целью не уничтожение несовершенного человека, а помощь ему, поддержку и воспитание. Иисус Христос на площади Иерусалима заменил сцену убийства — процессом воспитания.

В Древней Греции, как и в других языческих государствах, несовершенных детей, — как, впро­чем, и взрослых, — часто просто убивали. В иуда­изме, вероятно, впервые в истории начался про­цесс перевоспитания людей — через милосердие и жертвенность. Язычник, ранее подлежавший смерти, принимал единобожие, начинал соблю­дать заповеди — и становился полноценным граж­данином общества. Он становился евреем, от сло­ва эвер — «перешедший в единобожие».

Через Иисуса Христа был дан следующий этап воспитания и изменения. Оказалось, что через лю­бовь можно изменить и воспитать не только еди­ницы избранных, но очень многих, и даже пре­ступников.

Многие люди до сих пор упорно просят в мо­литве снять с них все грехи, но сами ничего не же­лают делать для этого. А ведь уже не одну тысячу лет назад в Книге Притчей Соломоновых было на­писано: «Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла». А еще ранее было сказано, что молитва без дел мертва.

 

Эмоциональная искренность лечит душу, даже если ранит её

Осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди?!

Любое слово подразумевает действие, даже если это слово обозначает неподвижный предмет. Дело в том, что любой предмет мы воспринимаем как образ, а образ есть совокупность движений, сжатых в точку, то есть сжатое в точку время. Об­раз возникает тогда, когда мы совершаем какие-то действия — щупаем этот предмет, осматриваем, обходим его вокруг.

Когда человек молится и при этом не хочет дей­ствовать, молитва превращается в бессмысленное сотрясение воздуха. Если человек молится и при этом не соблюдает заповеди, поддерживающие лю­бовь и подталкивающие к единобожию, то его мо­литва, в лучшем случае, будет молитвой язычни­ка, то есть молитвой, направленной на материаль­ные или духовные блага.

Неискренность — это нежелание чувствовать единство с другими людьми и, следовательно, от­каз от любви. Человек неискренний сам не замеча­ет, как незаметно и неуклонно в его душе разру­шается ощущение единства с другими, как утрачи­вается любовь и оскудевает душа. Неискренность превращает человека в язычника. У неискреннего человека вместо любви, сострадания и поддержки возникает желание обмануть, использовать и под­чинить другого. Ведь того, кто тебе близок, обма­нывать больно и стыдно. Неискренность — это ко­рыстность и жадность по отношению к другим людям.

Проходит время, и неискренний человек вдруг обнаруживает, что живет уже не душой, любовью и милосердием, а деньгами, статусом, властью и превосходством. Он становится все более жесто­ким, бездушным, но ничего не может с этим поде­лать. А потом он начинает сходить с ума, потому что его чувство превосходства над другими, осуж­дение их и ненависть к ним убивают его самого. И тогда, для того чтобы выжить, он пытается пре­вратиться в животное, отказаться от идеалов, меч­таний, надежд и будущего. Теперь его интересуют только сугубо материальные проблемы и матери­альное счастье. На какое-то время ему становится легче, но он и сам понимает, что это облегчение перед распадом и смертью.

Эмоциональная искренность лечит душу, даже если ранит ее. Жертвенность очищает и спасает человека. Жертвуя настоящим, мы приобретаем будущее. Часто многие жертвуют деньги и матери­альные блага, надеясь на спасение, но при этом не понимают простой вещи: жертва должна быть принесена на всех трех уровнях. Она должна быть не только материальной. Сознание и чувства также должны приносить жертву. Любой подарок, сопровождающийся сожалением и досадой, отрав­лен энергетически. Жертва, принесенная с сожа­лением, таковой не является. В первую очередь жертву, которая есть отдача, должна приносить душа. Жертва на уровне души выглядит как мило­сердие.

Недавно ученые заговорили о том, что, оказы­вается, 70% иммунной защиты обеспечивается кишечником. Значит, некачественная или непра­вильно употребляемая пища резко понижает наш иммунитет и может приводить к букету самых раз­нообразных болезней. Ученые узнали о столь важ­ной роли кишечника недавно, и это подается как супероткрытие. А ведь уже на протяжении несколь­ких тысяч лет Аюрведа, индийская наука о здо­ровье, утверждает, что лечение любого заболева­ния следует начинать с кишечника. Та же Аюрведа говорит о том, что перед едой нужно молиться и внутренне приносить жертву Богу. Таким обра­зом душа очищается, наполняется энергией, и это воздействует на структуру всего того, что нахо­дится рядом с человеком. Даже у продуктов пита­ния может измениться структура, так что они ста­нут вкуснее и полезнее. Если человек помолился перед едой, яд, присутствующий в пище, может разрушиться и не оказать на него негативного воз­действия. Эти истины известны давно. Но мы, утратив смысл многих понятий, начинаем цепляться за форму, руководствоваться материалистически­ми представлениями о здоровом питании и образе жизни — и умножаем количество болезней.

Люди молятся, повторяя: «Господи, сними с меня ревность и гордыню». Но как снимать след­ствие, если не устраняешь причину? Гордыня яв­ляется следствием неискренности, жестокосердия, отречения от любви ради наслаждения. Она уси­ливается при поклонении благополучию, власти, деньгам, светлому будущему. Из-за отречения от любви, из-за невоздержанности и нравственных преступлений человек становится гордецом, а по­том обращается к Богу и просит устранить послед­ствия грехов.

В наше время телевизионная реклама щедро предлагает чудодейственные таблетки, снимающие последствия переедания и излишней выпивки. Глотая эти таблетки, человек будет еще больше пе­реедать и пьянствовать. В конце концов, таблетки перестанут действовать и возникнут тяжелые забо­левания — как следствие постоянных излишеств, причем это спасет человеку жизнь. Обращаясь к Богу с просьбой снять грехи, уменьшить гордыню и ревность, человек, по сути дела, хочет использо­вать Всевышнего как таблетку, смягчающую по­следствия его преступных действий.

Собирать камни часто приходится спустя ка­кое-то время после того, как они были разброса­ны. Человек ведет себя недостойно, ненавидит, презирает, отрекается от любви — и при этом со­храняет великолепное здоровье. Потом у него по­являются дети, которые получают от него главное наследство — его эмоции. Эмоции передаются по­томкам на уровне подсознания.

 

Реализация высшей энергии и чувство ревности

Осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди?!

Сначала я не понимал, почему в Ветхом Завете сказано, что Бог наказывает потомков «за вину от­цов до третьего и четвертого рода». Потом вспом­нил индийское изречение — и многое проясни­лось. Звучит оно так: «Нет людей, есть идеи». Если возникла негативная энергетическая тенден­ция, то вселенная защищается от нее. На тонком плане людей нет, а есть энергетические потоки. Поэтому наказывается, уничтожается не отдель­ный человек, а тенденция, инфекция, которую он в себе несет. А разрушение и истребление инфек­ции обычно происходит вместе с ее носителями.

На лекциях мне все чаще присылают записки люди, у которых вымерли практически все родст­венники — кто-то покончил с собой, кого-то уби­ли, кто-то умер от рака. Невидимая и непреклон­ная сила выкашивает всех — и молодых, и людей зрелого возраста, и стариков. Выживают те, кто добровольно отказываются от гибельного направ­ления и постепенно мучительно преодолевают в себе гибельную тенденцию — через воздержание, милосердие, любовь и веру. Таких сейчас тоже становится все больше.

Огромное число женщин потеряли семью и не имеют возможности иметь детей. А причиной яв­ляется знакомое всем понятие «ревность». Многие полагают, что ревность — это зло, грех, который нужно истребить в себе, от которого необходимо избавиться, и не понимают, что грех истребить не­возможно, ведь грех — это утрата любви. Каждую секунду нужно преодолевать тенденцию к греху, устремляясь к любви и к Богу.

Ревность — это боязнь потерять любимого че­ловека. На самом деле, это вполне здоровое чувст­во. Патологическим оно становится в том случае, когда забываешь о Боге и начинаешь поклоняться любимому человеку, когда жить без него не мо­жешь, когда он является главным источником на­слаждения. Тогда нежелание потерять его превра­щается в панический страх, подозрительность, ревность в худшем смысле этого слова, тогда воз­никает ненависть к любимому человеку, который может изменить и бросить. Все это неизбежно пре­вращается в лавину агрессии, которая, просачива­ясь в подсознание, начинает убивать любимого человека и собственных детей. Рядом с такой жен­щиной всякий мужчина либо будет убит ее агрес­сивным подсознанием, либо будет тяжело болеть, либо пить, либо станет гомосексуалистом, либо будет избивать ее, интуитивно пытаясь затормо­зить ее внутреннюю агрессию, либо начнет ей из­менять — либо... либо... либо...

А ведь начинается все с невинного сексуального и душевного наслаждения — когда хочешь видеть в любимом только хорошее и не допускать даже мыслей о плохом, когда не ограничиваешь себя в сексуальных удовольствиях, когда забываешь о Боге и о соблюдении заповедей, которые удержи­вают любовь и препятствуют вырождению любви в наслаждение и привязанность.

Внутренне неверующую женщину спасти может только вынужденное воздержание — или фригид­ность, или постоянные венерические заболевания, или муж, который постоянно после наслаждения дает ей боль, утрату, потерю. Если же она не гото­ва смириться и принять эту ситуацию, то шансы на создание семьи и появление здоровых детей па­дают практически до нуля.

Недавно мне на глаза попалась любопытная за­метка. Главный педиатр России заявил, что прави­тельство делает ошибку, оказывая финансовую поддержку развитию технологий искусственного оплодотворения. Он сказал, что акушерам выгод­но лоббировать и насаждать такую идею, причем делается это на уровне правительства. В послед­нее время начался настоящий бум, — утверждают, что таким образом будет решена демографическая проблема. На самом же деле, искусственное опло­дотворение вредит женскому здоровью, и 75% та­ких детей рождаются с пороками, как утверждает главный педиатр. Таким образом Россию можно превратить в страну инвалидов.

На Западе подобное заявление назвали бы не­политкорректным, ущемляющим основы демокра­тии. Российские врачи сумели искренне оценить ситуацию, взглянув правде в глаза. Им нужно сде­лать еще один шаг — понять, что бесплодие явля­ется не физическим пороком женщины, а душев­ным. Богу не нужны дьяволята. Природа препят­ствует появлению детей с несовершенной душой или награждает их неизлечимыми заболеваниями, необходимыми для спасения души. Напрашивает­ся простой вывод: женщинам нужно не копить деньги, ущемляя себя во всем, в надежде родить ребенка с помощью искусственного оплодотворе­ния, — женщинам нужно соблюдать заповеди, за­ботиться о своей душе, учиться любить и прощать.

Практически все женщины, которые приходили ко мне на прием с диагнозом «бесплодие», спустя некоторое время менялись, после чего им удава­лось зачать ребенка. Когда женщина устремляется к Богу и к любви, перед ней практически всегда открывается возможность зачать. Но я каждый раз предупреждал: это вовсе не означает, что зада­ча решена и нужно забыть о любви и о вере. Для того чтобы ребенок был физически здоров, нуж­но, чтобы развивались его душа и дух. Для того чтобы у него были не только здоровье и долголе­тие, но и счастливая судьба и возможность иметь потомков, в душе должно быть много любви. Если у женщины с диагнозом «бесплодие» начали рож­даться дети, она должна понять, что любить Бога и молиться она должна теперь постоянно, всю жизнь, — если хочет, чтобы дети выжили. В принципе, это должна делать каждая женщина. Но у таких женщин просто нет выбора, поскольку запас любви у них исчерпан.

С моей точки зрения, важно следующее. Мно­гие женщины, получив диагноз «неизлечимое бес­плодие», сумели измениться, создать семью и ро­дить детей. Многие из них пишут мне письма о том, что теперь семья и дети — не самое главное для них. Они поняли, что любовь к Богу может дать такое счастье, о котором они раньше и не по­дозревали. И это счастье у них никто не отнимет.

Я задумчиво созерцаю осень, царящую за ок­ном. Насколько мудрым может сделать человека любовь и насколько ограниченным и однобоким становится понимание мира при ее утрате. В юно­сти я услышал, что стремление к славе, деньгам и власти является грехом, и это в какой-то степени помогло мне сформировать правильное восприя­тие мира. А потом я стал смотреть по сторонам и заметил, что люди верующие, порядочные, благо­родные отказываются от власти, денег и славы. В результате нами и нашими судьбами управляют люди безнравственные, корыстные и непорядоч­ные. У них власть, у них деньги, у них извест­ность, им подражает духовно неокрепшая мо­лодежь.

Постепенно я стал понимать, что деньги, власть и известность — это нормальная реализация вы­сшей энергии, просто стремление к ним никогда не должно становиться смыслом жизни. Они не должны быть причиной отказа от нравственности и любви. Если любовь и вера на первом месте, тогда богатый человек будет помогать бедным раз­виваться, ощущая единство с ними. Он может быть богат материально, он может быть богат ду­ховно, он может иметь душевное богатство и щедрость.

Мы привыкли считать, что недостойно имеюще­му много денег презирать бедняка. Это все пони­мают. Но мы можем не заметить, как духовно бо­гатый, то есть умный, волевой и образованный, свысока относится к тому, кто беден духом. Более того, часто мы внутренне соглашаемся с ситуа­цией, когда видим, что богатый душой презирает бедного, то есть непорядочного, недостойного и безнравственного.

Любовь, вера и единобожие позволяют нахо­диться у власти людям порядочным. Любовь дает возможность сильному помогать слабым. Любовь дает возможность не закармливать бедных подач­ками и бесплатным содержанием, а помогать им обрести энергию для самостоятельного, независи­мого развития.

Когда мы утрачиваем смысл понятий, мы начи­наем целиком зависеть от формы и подчиняться ей. Это приводит к заблуждениям, зависимости и агрессивности. Сутью всех процессов, происходя­щих во вселенной, является увеличение любви и единства с Творцом. Если мы утрачиваем понима­ние этой сути, мы теряем и состояние истинного счастья.

 

Когда желания исполняются, и что такое неудача?

Осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди?!

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Как и все остальные читатели, начну с огром­ной благодарности к Вам и Вашей работе. Благода­ря Вашим исследованиям я сейчас продолжаю жить и даже родила ребенка.

Не знаю, получится ли по порядку... Я родилась здоровым ребенком, училась в школе хорошо, доби­лась немалых успехов в спорте, и все мне как-то в жизни давалось легко, все считали меня счастливой, потому что замечали, что всего, чего бы я ни захо­тела, мне удавалось добиться без огромных усилий. Я не была обделена внешностью, упорством и та­лантами и как-то заранее знала, что у меня все по­лучится, за что бы я ни взялась.

В 14 лет очень сильно влюбилась и видела, что и он меня очень любит, но взаимностью не могла от­ветить, так как воспитывалась очень строго: воспи­тывала одна мать, очень интеллигентная и строгих правил. С детства она очень болела и каждый год ее родителям говорили, что она умрет, но она чудом выжила. Я думаю, моя карма очень обременена, — у матери огромная гордыня, которая передалась и мне (на смертельном уровне).

Я отрекалась от любви, давила в себе эту лю­бовь, боялась матери и надеялась на чудо. Чуда не произошло, через три года ему, видимо, надоело все, и он просто уехал в другой город, так и не добив­шись меня, а я поняла, что умру без него, настолько сильно я его любила. Были реальные мысли о само­убийстве, но под конец не решилась. Опять пыта­лась давить в себе любовь, пыталась строить отно­шения с другими парнями, но, видимо, неправильное мировоззрение и привитая мамой и бабушкой уста­новка «порядочность превыше всего» не дали ника­ких результатов. Отец с нами не жил вообще, и я его видела всего несколько раз.

Когда заподозрила, что беременна, парень отка­зался от меня и от ребенка. Мне бы тут любовь поставить на первое место, а я снова стала отка­зываться от любви, теперь уже к ребенку, потому что опять испугалась матери, хоть и был 21 год. Мать всегда говорила: «Только попробуй роди ребен­ка без мужа!» Она была жестким человеком, с дет­ства била меня и оскорбляла ужасными словами, а потом жалела и плакала, но мне все равно хотелось уйти от нее куда угодно.

В итоге ребенок, видимо, даже не захотел ро­диться у такой матери, как я. Хотя я очень мягкий человек, давила в себе все свои желания и не груби­ла другим, чтобы их не обидеть, очень обаятельная и всегда располагала к себе людей, меня почему- то слушались с одного моего слова. Появился рак молочной железы, вначале одной, потом другой. Никому ничего не говорила, читала исследования в медицинских журналах и поняла, что изрежут, оставят инвалидом и все равно умру (это было на­чало 90-х).

Решила идти ва-банк, не пошла к врачам, искала сама разные методы, перечитала кучу литературы, очень хотелось жить в 21 год! Пробовала уриноте­рапию, записалась на курсы биоэнерготерапевтов и молилась, молилась, молилась.

Покрестилась я еще в 18 лет, но только потому, что мама настояла. У меня было какое-то внутрен­нее презрение к церкви и ко всему, что связано с ней, а тут я вдруг поняла внутренне, что только Бог мо­жет помочь, что все только в Его власти.

Маму было все равно очень жалко, я понимала, что она меня любит и желает мне добра. Боялась сказать ей о болезни, мне казалось, что она не пере­несет этого.

Рак давал о себе знать: была постоянная слабость и боли, перед глазами темнело, пошли метастазы к горлу, но я не сдавалась, нашла работу, чтобы род­ные не заподозрили, что я смертельно больна, и ра­ботала, хотя в глазах все темнело от слабости.

Продолжала молиться и случайно в магазине на­ткнулась на Вашу первую книгу. Тогда как раз и вы­шла в свет Ваша первая книга. Я читала взахлеб, моя жизнь, мое представление о мире перевернулось с ног на голову. Я вроде понимала все свои ошибки и отмаливала их, но многого и не понимала, — я дума­ла, что зло не от Бога, и считала многие ситуации несправедливыми.

Тогда же я познакомилась на работе с девуш­кой очень странной дисгармоничной внешности. Она страдала от того, что некрасивая и мужчины не об­ращают на нее внимания, и постоянно завидовала мне, говорила: «Подари мне свою улыбку, свою кра­соту, свое везение, ты такая счастливая!» А я про себя думала: «Какая же я счастливая, если болею смертельной болезнью?» и говорила: «Да бери, что хочешь!»

К этому времени я поняла, что могу ощущать биополе другого человека, рисовать его, рисовать, какие болезни есть у человека, могла срисовывать его карму и судьбу. Я никому об этом не говорила, но ей почему-то рассказала. Вместо моей судьбы у меня рисовалась какая-то звезда в небе. Я до сих пор многого не могу понять в том, что я рисую, настра­иваясь на биоритм человека.

Ну, в общем, я решила ей помочь, так как она очень хотела выйти замуж и родить ребенка. Я ей сказала, что я, наверное, уже никогда не выйду замуж и не рожу детей, хотя не говорила, почему, потом мысленно прикоснулась к ее биополю и ее кар­ме и сказала: «Забирай, что тебе нужно».

С этого времени у меня начались проблемы. Все парни, которые обращали на меня внимание, вдруг резко переключились на нее, ее лицо приобрело какое-то гармоничное выражение, вскоре она познакоми­лась с парнем, который стал ее мужем, и родила ребенка, — а моя жизнь пошла наперекосяк. Звезда над моим биополем вдруг разломилась на две части, а биополе стало исчезать, я перестала его ощущать, оно перестало вырисовываться. У меня было такое чувство, что мы поменялись с ней судьбами, — раз­ве такое возможно? Но если мое лицо раньше отли­чалось красотой, то теперь приобрело дисгармонич­ное выражение, во всем стало не везти, посыпались всевозможные унижения, которых раньше никогда не было, и плюс к раку молочной железы я еще заболе­ла СПИДом. Я стала ощущать себя совсем другим человеком с другим характером, с другими возмож­ностями, мои таланты пропали, а появились все проблемы той девушки, которой я когда-то реши­ла помочь. Она была очень несдержанна в сексе и бо­лела всевозможными венерическими заболеваниями. Я никогда этим не отличалась, но болезнь мне была послана именно такая.

У меня вначале опустились руки, я подумала, что все, смысла нет бороться, — про рак я знала из Ва­шего опыта, что людям возможно выжить, а тут СПИД! И, о счастье, в очередной книге Вы написа­ли, что если над собой работать и менять себя, то и эта болезнь уходит.

Не буду описывать все круги ада, что мне при­шлось пройти. Долгих 6 лет я боролась с этими бо­лезнями, молилась, обращалась к Богу, отмаливала свои грехи, пыталась менять себя, и болезни ста­ли отступать. Метастазы стали рассасываться и уже не ощущались на теле огромными бороздами, по­степенно рассасывались и уходили опухоли, другая болезнь тоже исчезла.

Я вышла замуж, родила ребенка, но чувствую, что мои проблемы не ушли. Многое не складывает­ся в жизни с мужем, он очень грубый и жесткий че­ловек и о моем прошлом ничего не знает, с работой постоянно не везет, и вообще я ощущаю себя до сих пор другим человеком. Когда я рисую, я вижу, что у меня ее судьба, ее болезнь щитовидной железы, ко­торой страдала она и которая почему-то сразу пе­ретекла ко мне, и много что ее, и я постоянно ощу­щаю какую-то панику, хотя раньше я всегда была спокойным серьезным человеком и меня ничем нель­зя было пронять.

...Понимаю, Сергей Николаевич, что у Вас огром­ная загруженность, но мне очень хотелось бы знать, действительно ли я что-то свое передала той де­вушке и взяла на себя все ее проблемы, или это я все себе напридумывала. И что же мне дальше делать, просто руки опускаются. Страх и паника, что я могу передать это ребенку своему. Смотрю назад, и не верится, что я пережила две смертельные болез­ни, а тут не могу справиться с невезухой в работе, в жизни, накатывается какое-то отчаяние и страх.

Желаю Вам удачи, сил и здоровья. Ваши книги нам очень нужны. Бог Вам в помощь!

Это письмо меня заинтересовало. Сразу виден был корень проблем. Чем ангел отличается от дьявола? Тем, что у дьявола исполняются все его желания, а у ангела — не все: ангел живет Божественной волей. Дьявол стремится сделать свою волю независимой от Божественной воли, пытается часть поставить выше Целого. Ангел же чувствует свою вторичность, он вну­тренне устремлен к Богу и единению с Ним. Ангел жи­вет в гармонии с Божественной волей, для него лю­бовь — на первом месте, Целое для него важнее части.

Значит, те наши желания, которые совпадают с устремлениями нашего внутреннего, Божественного «я», могут исполняться, не принося нам вреда. А те желания, которые слишком связаны с нашим внеш­ним «я», исполняться не должны, потому что это мо­жет повредить любви в душе. Неисполненные желания заставляют нас задумываться о Божественной воле, усмиряют нашу гордыню и наши страсти, ослабляют привязанности.

Если все желания исполняются, это свидетельствует об очень высоком уровне энергии. Если при этом нет достаточно сильного устремления к Богу, тогда испол­нение желаний, то есть власть над миром, становится самоцелью. Это и есть дьяволизм. Чем выше энергия человека, чем выше его способности, тем больше у него должно быть любви, веры и смирения. Иначе начнет­ся деформация души, характер станет патологическим.

Вспомним миф о Прометее. За что боги наказали его? Он дал людям огонь, и они обрели силу. Их воля, их желания укрепились, стабильность и благополучие стали привычными и постоянными. Чем сильнее ста­новится человеческая воля, чем большие возможности получает человек, тем легче ему забыть о воле Боже­ственной. Начинает расти гордыня и портиться харак­тер. А когда разрушается душа, исчезает и будущее.

В нашем теле есть орган, который остро реагиру­ет на будущее. Это печень. Проблемы с печенью — это проблемы с будущим. Орел должен быть клевать у Прометея печень в наказание за то, что своим даром тот отнял у людей будущее. Блага, получаемые чело­веком, не должны превышать запасов любви и веры в его душе. Если же благополучие намного превышает нравственность, любовь и веру, то это дорога к гибели.

То, что у женщины-автора письма мать была жест­ким и грубым человеком, свидетельствует о высокой гордыне. Духовный потенциал высокий, а нравствен­ный — низкий. Отсюда деспотизм, высокомерие, агрес­сивность. Когда девушка стала читать мои книги, ей свыше дали шанс выжить, но для этого нужно было пройти искушение. Умеет она жертвовать или нет? Когда она, как заклинание, произнесла: «Забирай, что тебе нужно», — подружка, как вампир, забрала ее бла­гополучную судьбу. Забрала именно тот избыток энер­гии, который вел к гордыне, дьяволизму и смерти. Эта жертва явилась, на самом деле, спасением.

Когда был унижен инстинкт самосохранения, затор­мозился и второй инстинкт — продолжения рода. Паде­ние энергии не только ухудшило судьбу, но и снизило сексуальность. В Америке главный комплимент — «Как ты сексуально выглядишь!» На самом деле, сексуаль­ность — это не внешняя красота, а просто высокая внутренняя энергия. Если эта энергия тратится на ин­стинкт продолжения рода, то человек становится сек­суальным, красивым, обаятельным. Но если эта сексу­альность начинает забирать энергию из души, то про­исходит незаметное внутреннее разложение. Причем в первую очередь повышенная сексуальность убивает бу­дущих потомков.

Ускоренная потеря энергии, унижение обоих ин­стинктов, наряду с чтением моих книг, где говорится о любви к Богу, помогли женщине измениться. Получа­ется: то, что казалось неудачей и несчастьем, при на­личии в душе любви превратилось в спасение. Это нор­мальный процесс выздоровления души.

Щитовидная железа страдает, когда мы слишком увлекаемся контролем и управлением, особенно по от­ношению к близкому человеку. Женщина пишет о не­везении в работе, о жестком муже, не понимая, что все это подталкивает ее к любви. Она не подозревает, что благополучие для нее смертельно опасно.

Что такое неудача? Это жертва, — правда, принуди­тельная. Если у нас нет страха и уныния, жертва при­нудительная превращается в жертву добровольную.

А когда мы сами отрешаемся от своих привязанностей, открывается дорога к любви. Унижения и неудачи, ско­рее всего, свидетельствуют о непреодоленной гордыне.

Сотни и тысячи лет нас учили, что у Бога можно просить и Он выполнит наши просьбы. Мы привыкли брать, не отдавая. Мы просим денег, удачи, здоровья, семьи, детей. Потом получаем это и радуемся. Но ведь отдавать мы должны больше, чем получаем. Богу не нужны наши деньги, наше здоровье и благополучие, — Ему нужна наша любовь и благодарность. А вот лю­бить, благодарить и жертвовать мы зачастую не умеем. А потом удивляемся, когда теряем полученное или ког­да молитвы оказываются бесплодными. Тот, кто хочет получать, не отдавая, неизбежно проиграет. Для того чтобы получить, прежде нужно что-то потерять или от­дать. Простой закон жизни.

Помню письмо молодой женщины, присланное из Америки. Когда она училась в школе, в ее классе был красавец парень, в которого все были влюблены. Лю­бая девушка мечтала дружить с ним. На нее же он со­всем не обращал внимания, и как-то она рассказала об этом отцу. А тот неожиданно посоветовал: «Ты мо­жешь обратиться в молитве ко всем женщинам наше­го рода и попросить у них помощи. И твое желание ис­полнится». Она это сделала, причем сказала, что хочет выйти за этого парня замуж. А через несколько дней случилось чудо — этот парень вдруг стал проявлять к ней интерес. Потом начал ухаживать за ней, и на вы­пускном вечере пригласил ее танцевать. И тут произо­шло нечто совершенно неожиданное. Он посмотрел ей в глаза и произнес: «Я женюсь на тебе, но только че­рез год, а сейчас мы — просто друзья». Девушка была обижена его непонятным поведением. Если он любит ее, почему не женится сразу? Ее гордость была оскор­блена, а желания унижены. Обида была такой силь­ной, что она перестала с ним общаться. А через две или три недели его нашли мертвым на железнодорожном полотне. Никто так и не смог понять, несчастный слу­чай это был или самоубийство.

Когда мы для осуществления своих корыстных же­ланий используем высшие силы, когда не замечаем, что наши желания противоречат любви и Божествен­ной воле, мы не задумываемся, к каким печальным по­следствиям это может привести.

Осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди?!

Недавно мне по электронной почте прислали инте­ресную притчу про Бхагавана Шри Рамана Махарши из книги Д. Годмана. Вот ее текст:

Многие люди приходили к Бхагавану не для того, чтобы получить наставления о садхане, а для того, чтобы он помог им решить их личные проблемы — недостаток денег, болезни или семейные трудности.

Бхагаван никогда не говорил: «Я помогу вам» или «Я решу вашу проблему». Он просто молча слушал и ничего не делал. Но многие люди позже обнаружи­вали, что проблема исчезла или каким-то образом решилась сама собой, если о ней сообщили Бхагавану. Когда его спрашивали об этом, он говорил, что высшая сила сама начинала действовать в ситуа­циях, о которых ему сообщали, и что он сам лич­но никогда не занимался решением этих проблем. Поскольку «высшая сила» решала эти задачи необы­чайно успешно, многие люди приходили к Бхагавану со своими личными проблемами.

Большинство людей просили помощи у Бхагавана, только если возникала чрезвычайная ситуация, тре­бующая срочного решения. Однако были и такие, ко­торые ожидали, что он будет устраивать их жизнь во всех ее аспектах. Бхагаван сам рассказывал нам об одном таком человеке, который переписывался с ним, когда он еще жил на горе.

Этот преданный был из округа Канигири. Он услышал благословенное имя Шри Раманы, когда ему было 14 лет. Он сразу же поверил, что Рама­на — воплощенный Бог. В то время он учился в шко­ле. Он сразу же написал Бхагавану письмо: «Бхагаван, у меня будет экзамен. Я не очень умен. Я про­шу Вас, вы должны благословить меня, чтобы я сдал экзамен! Когда сдам, я к Вам приеду».

Бхагаван прочитал это письмо и с присущей ему добротой сказал: «Ну хорошо, пусть это случится».

Через несколько дней Бхагаван получил еще одно письмо: «Бхагаван, Вашей милостью я сдал. Теперь я поступил в училище. Сделайте так, чтобы я учил­ся хорошо! Если у меня получится, я обязательно приеду и поблагодарю Вас лично!»

«Хорошо, пусть так и будет», — сказал Бхагаван.

Еще через некоторое время пришло письмо, в ко­тором было написано: «Бхагаван, моя мать очень стара, и я не могу помогать ей. Благословите меня, чтобы я нашел работу! Если я получу работу, я приеду к Вам».

Бхагаван сказал с улыбкой: «Он получит работу».

Следующая открытка не заставила себя долго ждать. В ней было написано: «Я бедный учитель на­чальных классов. Моя мать старая, а моя зарплата такая маленькая, что я не могу обеспечить ей долж­ный уход. Пожалуйста, сделайте так, чтобы мне повысили зарплату».

Бхагаван засмеялся и сказал: «Хорошо, почему бы и нет?»

Через некоторое время пришла другая открытка: «Вашей милостью мне подняли зарплату. Сейчас по­явилась вакансия на более высокую должность. Если меня повысят, я буду зарабатывать еще больше и смогу сделать мать счастливой».

Бхагаван от души посмеялся и сказал: «Хорошо».

Несколько дней спустя пришла еще одна открыт­ка: «Моя мать прикована к постели, за ней неко­му ухаживать. Если я женюсь, моя жена сможет смотреть за ней. Но я беден. Кто выдаст за меня свою дочь? И где я возьму денег на расходы? Бхагаван, прошу Вас, сделайте что-нибудь!»

Бхагаван снова засмеялся и сказал: «Пусть бу­дет так».

Через несколько месяцев пришла еще одна от­крытка: «Благодаря Вашей доброте я без особых проблем женился. Мать хочет перед смертью уви­деть внука. Пожалуйста, помогите!»

«Почему бы и нет?» — сказал Бхагаван.

Спустя какое-то время пришла следующая от­крытка: «Моя жена родила ребенка, но у нее нет молока. У меня нет денег на молоко для малыша. Прошу Вас, сделайте так, чтобы меня еще раз по­высили!»

Следующая открытка пришла очень скоро: «Меня повысили в должности и прибавили зарплату. С ре­бенком все хорошо. Я всем обязан Вам».

Бхагаван сказал: «Разве я что-то сделал? У него дела идут хорошо, потому что у него хорошая кар­ма».

После того как этот человек получил повышение в должности и хорошую зарплату, он объявил, что наконец-то едет к Бхагавану.

Они приехали в Мадрас. Оттуда они должны были ехать в Тируваннамалай через Виллупурам. Поезд остановился на узловой станции Виллупурама в 22.00. Поскольку ближайший поезд в Тируваннамалай отправлялся через два часа, они легли на плат­форме и уснули. Они проснулись от гудка поезда, отъезжающего в Тируваннамалай. Пара вскочила и в спешке запрыгнула в вагон. В этот момент они обна­ружили, что ребенка нет: каждый из них думал, что ребенок с другим родителем. Поезд уже ехал вдоль платформы.

Они закричали одновременно и не задумываясь: «Бхагаван! Бхагаван!»

Поезд набирал скорость, когда к вагону подбежал саньясин с ребенком на руках. Он передал малыша ро­дителям через окно со словами: «Вот ваш ребенок, держите». Они даже не успели поблагодарить саньясина, — поезд уже мчался в Тируваннамалай. Счастли­вая пара, наконец, показала своего ребенка Бхагавану.

В конце концов, удача отвернулась от этого че­ловека. В следующей открытке говорилось: «Мать умерла. Она молилась Вам перед смертью». Бхагаван ничего не сказал.

Спустя месяц пришла еще одна открытка: «Свами, мой ребенок умер». Бхагаван выразил свои соболезно­вания, но никак не прокомментировал произошедшее.

Прошло некоторое время, и пришла следующая от­крытка: «Моя жена снова беременна».

Эта, казалось бы, хорошая новость была зачер­кнута следующим письмом: «Жена родила ребенка. Оба умерли».

«Рам, Рам, — сказал Бхагаван. — Кажется, все кончено».

Но пришла еще одна новость. Последнее письмо из этой странной переписки гласило: «Из-за семей­ных проблем я стал работать плохо, и меня уволили. У меня ничего и никого не осталось...»

Бхагаван вздохнул и сказал: «Все, что пришло, ушло. Только его Истинное “Я” осталось с ним. Так происходит всегда. Когда уходит все, остается толь­ко Истинное “Я”».

Для исполнения наших желаний требуется энергия. Если в душе нет любви, то не будет и энергии, а это ограничивает наши желания и возможности. Но если использовать высшие силы, тогда желания могут осу­ществиться. Откуда же берется энергия?

Энергия берется из будущего. Мы забираем ее у наших детей и у самих себя. Корыстный человек, по­лучивший доступ к исполнению желаний, уничтожает своих детей и свое будущее. Человек, который молит­ся, выпрашивая у Творца различные блага, на самом деле, занимается грабежом собственных детей.

Истинный смысл молитвы не в том, чтобы забрать у Бога что-то, а в том, чтобы отдать Богу любовь и благодарность. Причем не обязательно делать это при помощи слов. Для того чтобы быть счастливым, нуж­но иметь много энергии в душе, но если эта энергия превращается в самоцель и препятствует любви, тогда исполнение желаний становится самым большим несчастьем.

Итак, какие же проблемы остаются сейчас у авто­ра записки?

Возможно, загружены дети. Перед появлением ре­бенка на свет соревнуются две тенденции. Первая — это наследственность. Здесь и прошлые жизни, и эмо­ции родителей, и накопленные с рождения чувства. А вторая — это направление, в котором движется сам человек. Правильное направление может отменить полное вырождение рода, аннулировать отвратитель­ную генетику, — и появится чистый ребенок. Если же, наоборот, происходит отречение от любви в угоду инстинктам и это закрепляется мыслями, чувствами и поведением, в этом случае можно загубить самую луч­шую наследственность.

Если какой-то грех тянется из прошлой жизни, обычно дают искушение и испытание. Если они прой­дены правильно, дети тогда не наследуют этого греха и, соответственно, им не нужны болезни и несчастья.

Мужа женщине, как правило, дают такого же, как и она сама. Если он жесткий и грубый внешне, — зна­чит, она жесткая и грубая внутри. Причем женщина не всегда это может осознавать.

Я набираю указанный в письме номер телефона и через пару секунд слышу женский голос. Я говорю, но меня не слышат, и приходится класть трубку. Наби­раю еще раз, — опять то же самое. Телефон отказыва­ется доносить мой голос. Плохой знак. Если мобиль­ный или городской телефон «не хочет» меня соеди­нять, значит, у кого-то из нас проблемы или почему-то нам нельзя общаться.

«Загрузка у дамы, вероятно, приличная», — мелька­ет мысль, и я решаю набрать номер в третий раз. Сно­ва слышу раздраженный голос женщины, но все, что я говорю, телефон передавать отказывается. «Можно по­пробовать последний раз, — думаю я. — Если она меня все-таки не услышит, значит, подсказку ей получать пока рано. Еще мало пострадала. Еще не сформирова­лась устойчивая потребность в любви».

На сей раз меня услышали. На картинке, сопро­вождавшей электронное письмо, изображена была девушка, похожая на ангела, и я настроился на соот­ветственное общение.

— Это вы? — обращаюсь я к женщине по имени.

— Да, это я, а что надо?

— Вы Лазареву посылали письмо по электронной почте?

— Да, посылала.

— Так вот, Лазарев у телефона.

— И какие у вас вопросы? — спрашивает она.

— У меня — никаких, вопросы были у вас, — отве­чаю я.

— Да у меня особых вопросов и нет, — произносит женщина.

Я понимаю, что разговора не получится. Судя по внутреннему состоянию, дама — явно не ангел. Надо заканчивать разговор и класть трубку. Но я стараюсь преодолеть чувство раздражения и обиды.

Чего я, собственно, ожидал от человека? Радо­сти, счастья, благодарности и поклонения? Реакция оказалась другой. Ожидаемое не стало действитель­ным. Обида и раздражение — это и есть зависимость от четко нарисованной картины мира, от того, что хочешь услышать или увидеть. Такая зависимость свидетельствует о пониженной энергии, а это бывает, когда инстинкт самосохранения важнее любви. Тогда зависишь от среды и очень болезненно воспринимаешь неожиданные изменения. Если же на первом месте лю­бовь, тогда любое изменение ситуации воспринимается как импульс к развитию. Главным счастьем становится желание отдавать, а не желание получать.

Эти мысли мелькают у меня в долю секунды, и да­лее я уже спокойно продолжаю:

— У вас уровень гордыни в восемь раз выше крити­ческого. Поэтому, несмотря на то, что болезни ушли, неприятности и унижения должны вас сопровождать.

Голос женщины неузнаваемо меняется, — как будто вместо звука скрипучей двери вдруг заиграла флейта.

— Я так и подозревала, что у меня высокая гордыня...

— И характер внутри у вас весьма и весьма жест­кий, — сообщаю я. — Вспомните пословицу: «Ябло­ко от яблони недалеко падает». Ваша мама ведь точ­но не ангел. Если бы ваш муж был мягким человеком, вы слопали бы его с потрохами. Сумеете побороть раб­скую зависимость от инстинкта самосохранения, суме­ете переключиться на любовь, станете мягкой, терпели­вой, заботливой — тогда все вокруг вас начнут реаль­но меняться. Главное — отсчитывать не внешние дни, месяцы и годы работы, а внутренние моменты измене­ний. Меняться понемножку, но каждый день.

Я прощаюсь и кладу трубку. Через некоторое вре­мя эта женщина прислала письмо с извинениями. Ока­зывается, сначала она подумала, что ее разыгрывают. Да и потом ей тоже не верилось, что это звонит ав­тор книг через несколько дней после отправки пись­ма. Сначала у нее проявились чисто подсознательные реакции, то есть материнский способ восприятия лю­дей. А потом уже включилось личное устремление к изменениям. Письмо было таким, каким оно и должно было быть. Я за нее порадовался.

 

Почему эти народы подвергаются постоянным гонениям и истреблению?

Осуждать нельзя даже того, кто нарушает главные заповеди?!

В чем высший смысл геноцида русского, еврейского, армянского народов? Почему их опыт сегодня необходим всей цивилизации?
Лазарев С.Н. Выдержка из семинара в Москве, состоявшегося 26 и 27 апреля 2006 года.

Картина дня

наверх