На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Чочия
    Однако, мосты и переправы через Днепр могут быть уничтожены силами ВСУ, т.е. самостоятельно, когда мы подойдём вплотн...Пять версий, поче...
  • Юрий Ильинов
    https://taudok.mirtesen.ru/blog/43260595783/Pyat-versiy-pochemu-VS-RF-ne-unichtozhayut-ukrayinskie-mostyi-ch?utm_refe...Главная причина н...
  • Владимир Акулов
    Ответь  ,  эксперт,  почему  мосты  через  Днепр  до  сих  пор не  уничтожены?  Через  которые  питается  вся  военна...Главная причина н...

37 Путешествия души

 

Д-р Н.: Совершаете ли Вы в своей жизни ошибки и принимаете ли ложные испытания, пропуская «флажки» на пути — в отношении перемены работы, переезда в другой город или встречи с кем-то важным для Вас,— потому что детали, которые Вы видели в Месте Выбора Жизни или в Опознавательном Классе, не достаточно хорошо запечатлелись у Вас в памяти?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Знаки присутствуют. Но иногда я отказываюсь от того, что... мне хотелось бы. Бывает так, что я меняю в своей жизни направление из-за того, что слишком много думаю и анализирую. Или, наоборот, ничего не делаю по тем же причинам.

Д-р Н.: Значит Вы можете делать что-то, что не было запланировано в духовном мире?

СУБЪЕКТ: Да, это (запланированное) также может не сработать... но мы имеем право пропускать «красные флажки».

Д-р Н.: Ну, я получил удовольствие от нашей беседы о Месте Опознавания и я хотел бы узнать, оказывает ли этот духовный класс Вам еще какое-нибудь содействие в Вашей физической жизни?

СУБЪЕКТ: (отстранение) Да, иногда, когда я чувствую растерянность в жизни и не знаю, в каком направлении двигаться дальше, я просто... представляю себе, куда бы я мог пойти, —сравнительно с тем, где я уже был, и... приходит понимание того, что мне следует делать.

Помогать своим пациентам узнавать людей, которым предназначено сыграть важную роль в их жизни,— это самый волнующий аспект моей практики. Я считаю, что те, кто приходят ко мне на прием с проблемами взаимоотношений, не случайно появляются в моем офисе в определенный момент своей жизни. Действую ли я вопреки замыслу духовного Опознавательного Класса моих пациентов, помогая им вспомнить ключевые знаки? Не думаю, что это так, — по двум основным причинам. То, что им не следует еще знать, возможно, не будет вскрыто в состоянии гипноза, и с другой стороны, порядочное число моих пациентов желают лишь подтверждения того, что они уже чувствуют в своей жизни.

Я знаю об опознавательных знаках из своего личного опыта, так как мне, к счастью, было дано три особых знака, которые должны были помочь мне найти свою жену. Еще будучи подростком, я как-то листал журнал «Look» и увидел рождественскую рекламу наручных часов марки Гамильтон, которые демонстрировала прекрасная темноволосая женщина, одетая в белое. В сопроводительном тексте была надпись: «Для Пегги», потому что она (модель) получила эти часы в качестве подарка от воображаемого мужа. Странное чувство охватило меня тогда, и я навсегда запомнил это имя и лицо. Когда мне исполнилось двадцать один, я получил надень рождение в подарок от любимой тети часы той же марки.

В один субботний день, несколько лет спустя — я тогда учился в аспирантуре в Финиксе — я занимался стиркой в прачечной. Внезапно в моем уме активизировался первый «рычаг памяти» в виде послания: «Пришло время встретить женщину в белом». Я попытался отмахнуться от этого, но внезапно всплывшее в моей памяти лицо из рекламы вытеснило все другие мысли. Я остановился, посмотрел на свои часы марки Гамильтон и услышал команду: «Иди сейчас». Я стал думать о том, кто мог бы носить белое, и затем, словно одержимый, отправился в крупнейшую больницу в городе и спросил у дежурной о медсестре с таким-то именем и с такой-то внешностью.

Мне сказали, что такая медсестра есть и она как раз заканчивает свою смену. Увидев ее, я был поражен сходством с образом в моем уме. Наша встреча была неловкой и вызвала у обоих смущение, но затем мы сели в вестибюле и безостановочно проговорили четыре часа как старые друзья, которые долгое время не видели друг друга,— так и было, в действительности. Только после того, как мы поженились, я рассказал своей жене о причине, по которой я пришел к ней в больницу, и о знаках, которые мне были даны, чтобы найти ее. Я не хотел, чтобы она посчитала меня сумасшедшим. И только после женитьбы я узнал, что в день своей первой встречи со мной она сообщила своим изумленным друзьям: «Я только что встретила человека, за которого выйду замуж».

Что касается многозначительных встреч, я бы посоветовал не интерпретировать чересчур интеллектуально происходящие события. Некоторые наши лучшие решения приходят благодаря тому, что мы называем инстинктом, интуицией. Следуйте своему чутью. Когда что-то особенное должно наступить в жизни, оно обычно наступает.

Одно из последних необходимых условий перед вхождением в но вое тело для многих душ — это вторая встреча с Советом Старейших. Хотя некоторые мои Субъекты видят Совет только один раз между жизнями, большинство видит их сразу после смерти и непосредственно перед новым рождением. Духовный мир — это среда, проявленная в соответствии с определенной задачей, и Старейшие хотят подчеркнуть значение задач души в ее следующей жизни. Од ни мои пациенты рассказывают, что после этой встречи они возвращаются в свою духовную группу, чтобы попрощаться, а другие — сразу же уходят, чтобы воплотиться. Один мой Субъект описывал встречу следующим образом.

«Мой Гид Мэгра сопроводила меня в мягкое белое пространство, которое было похоже на огороженное место, заполненное облаками. Я, как обычно, увидел свой Совет — трех ожидавших меня существ. Тот, кто в центре, кажется, располагает большей командной энергией. У всех овальные лица, высокие скулы, отсутствую волосы и другие мелкие детали внешности. Они кажутся мне бесполыми — или, скорее, они как бы переходят из мужской сущности в женскую и обратно. Я чувствую спокойствие. Атмосфера формальная, но достаточно дружественная. Каждый по очереди очень мягко задает мне вопрос. Старейшие знают все обо всех моих жизнях, но они ничего мне не навязывают. Они хотят, чтобы я внес свой собственный вклад в оценку моих мотиваций и решимости работать в новом теле. Я уверен, что они участвовали в процессе выбора тел, предлагавшихся мне для предстоящей жизни: я чувствую, что они искусные стратеги в выборе жизни. Совет хочет, чтобы я оценил достоинства моего контракта. Они подчеркивают важность моей стойкости, упорства и приверженности своим ценностям в тяжелых условиях жизни. Я часто слишком легко поддаюсь гневу, и они напоминают мне об этом, просматривая мои прошлые действия и реакции по отношению к событиям и людям. Старейшие и Мэгра вдохновляют и поощряют меня больше доверять себе в тяжелых ситуациях и не пускать дела на самотек. И затем, уже перед моим уходом, в качестве завершающего действия, призванного укрепить мою уверенность в себе, они поднимают свои руки и посылают дозу позитивной энергии в мой ум, чтобы я взял ее с собой в путь».

Один аспект таких встреч с Советом (первой и последней), который поначалу показался мне довольно странным, заключался в том, что не все члены одной и той же духовной группы в обязательном порядке представали перед одним и тем же Советом. Какое-то время я полагал, что здесь всегда должна быть взаимосвязь, потому что все члены одной духовной группы имеют одного и того же Гида. Я был не прав. В представлении моих Субъектов даже старшие Гиды мыслятся на пару ступеней ниже уровня развития всемогущих существ, которые проводят эти советы. Они подобны Старейшим, о которых говорила Тис в Главе 11, но там у них были особые обязанности касательно оценки прошедшей жизни души. Если Гид может считаться в каком-то смысле личным поверенным, можно сказать, наперсником души, то в отношениях со Старейшими нет такого рода близости. Со временем я смог оценить, что власть Старейших, в отличие от Гидов, распространяется на души многих групп.

Ясно, что каждый в духовной группе уважает особо конфиденциальную природу этих заседаний Совета. Все они рассматривают их индивидуальный Совет Старейших как божественный. Старейшие окружены ярким светом, и вся обстановка там пронизана аурой божественности. Один Субъект описал это следующим образом: «Когда мы предстаем перед этими высшими существами, которые пре бывают в столь высоком духовном царстве, это узаконивает, подтверждает наши чувства относительно источника творения».

Глава 15. Новое рождение.

Мы уже видели, что процесс принятия душой решения войти в новую жизнь в определенное время и в определенном месте на Земле представляет собой упорядоченную последовательность духовного планирования. Когда я подвожу сознание души моих Субъектов ближе к моменту оставления духовного мира, большинство из них погружаются в тихие раздумья, в то время как некоторые обмениваются с друзьями добродушными замечаниями и шутками. Характер реакции на то, что ждет их впереди, зависит больше от индивидуальных особенностей души, чем от продолжительности времени пребывания в духовном мире после последнего воплощения.

Новое рождение — это серьезный, глубокий опыт. Души, готовящиеся к воплощению на Земле, подобны закаленным в боях ветеранам, собирающимся с духом перед очередным сражением. Это последняя возможность для душ насладиться полным знанием того, кем они являются, прежде чем они примут новое тело. В моем после днем Случае представлена женщина, которая предлагает нам отчетливое описание своего последнего перехода из духовного мира на Землю.

Случай 29.

Д-р Н.: Пробил час Вашего рождения в новую жизнь?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Что сейчас больше всего занимает Ваш ум в связи с возвращением на Землю?

СУБЪЕКТ: Возможность жить в двадцатом столетии. Это волнующее время многочисленных перемен.

Д-р Н.: И Вы уже заранее видели эту жизнь, или, по крайней мере, отдельные ее фрагменты?

СУБЪЕКТ: Да... я проходила через это... (Субъект кажется не сколько растерянной )

Д-р Н.: Можете ли Вы рассказать еще что-нибудь, связанное с Вашим следующим воплощением?

СУБЪЕКТ: Я в последний раз беседую с Поумером (Гид Субъекта) обо всех альтернативах моей программы (жизни).

Д-р Н.: Может ли эта беседа с Поумером считаться последним напутствием?

СУБЪЕКТ: Думаю, что да.

Д-р Н.: Сможете ли Вы тогда рассказать мне об этих дополни тельных планах на случай непредвиденных обстоятельств в следующей жизни?

СУБЪЕКТ: (говорит глухим и слабым голосом) Я... думаю, они уже есть...

Д-р Н.: Как прошел Ваш Опознавательный Класс? Я полагаю, что эта фаза Вашей подготовки завершена?

СУБЪЕКТ: (все еще растерянно) Да-да... Я встретилась со всеми остальными (участниками) моей программы.

Д-р Н.: Вы запомнили опознавательные знаки, необходимые для встречи с нужными душами в нужное время?

СУБЪЕКТ: (нервный смех) Ах... сигналы... мои договоренности с людьми... да, все в порядке.

Д-р Н.: Не анализируя и не оценивая критически свои впечатления, расскажите мне, что Вы сейчас чувствуете?

СУБЪЕКТ: Я... я просто... собираюсь с силами для... большого прыжка в новую жизнь... есть опасения... но я также испытываю волнение, или возбуждение...

Д-р Н.: Вы немного боитесь или, возможно, раздумываете, следует ли Вам вообще отправляться на Землю?

СУБЪЕКТ: (пауза и затем несколько веселее) Немного... обеспокоена... покидая мой дом здесь... тем, что там впереди... но и счастлива тоже представившейся возможности.

Д-р Н.: Итак, у Вас смешанные чувства в связи с оставлением духовного мира?

СУБЪЕКТ: Большинство из нас испытывают их, когда наступает такой момент. Перед некоторыми жизнями я заново пересматриваю все... но Поумер знает, когда я могу выбиться из графика — вы не можете здесь ничего скрыть.

Д-р Н.: Хорошо, давайте представим, что Вы вот-вот примете новую жизнь. На счет три Вы уже приняли окончательное решение вернуться в назначенное время, и вот Вы на последней стадии оставления духовного мира. Раз, два, три! Опишите мне, что с Вами сейчас происходит.

СУБЪЕКТ: Я прощаюсь со всеми. Это может оказаться... трудным делом (резко откидывает свою голову назад). Так или иначе, они все желают мне всего доброго и я удаляюсь от них... в одиночестве. Без особой спешки... Поумер позволяет мне собраться с мыслями. Когда я полностью готова, он появляется рядом, чтобы сопроводить меня... подбодрить... успокоить... и он знает, когда я готова отправиться.

Д-р Н.: Я чувствую, что Вы сейчас более оптимистичны относительно перспективы нового рождения.

СУБЪЕКТ: Да, это период вдохновения и надежд... новое тело... путь впереди...

Сейчас я подготавливаю этого Субъекта к оставлению духовного мира перед ее нынешней жизнью. Я проделываю это так же тщательно, как и во время первого ввода ее в духовный мир во время обычной возрастной регрессии. Начав с укрепления защитного энергетического щита, уже имевшегося вокруг этого Субъекта, я использую дополнительные приемы, чтобы ее душа находилась в правильном равновесии с умом ребенка, с которым она должна соединиться на Земле.

Д-р Н.: Хорошо, Вы и Поумер сейчас вместе и собираетесь осуществить Ваш выход из духовного мира. Я хочу, чтобы Вы погрузились глубоко в себя и объясняли мне свои последующие действия, как если бы все происходило в замедленном темпе. Давайте!

СУБЪЕКТ: (пауза) Мы... начинаем двигаться... с большей скоростью. Затем я осознаю, что Поумер... отдаляется от меня... и я ос таюсь одна.

Д-р Н.: Что Вы видите и ощущаете?

СУБЪЕКТ: О, я...

Д-р Н.: Оставайтесь с этим! Вы одна и движетесь быстрее. Что затем?

СУБЪЕКТ: (тихим голосом) ...Все дальше... двигаюсь под углом... через мягкую, словно подушки, белизну... двигаюсь прочь...

Д-р Н.: Оставайтесь с этим! Продолжайте двигаться и сообщайте мне обо всем.

СУБЪЕКТ: О, я... прохожу через... складки шелковистой ткани... гладкой... я на полосе... на пути... быстрее и быстрее...

Д-р Н.: Продолжайте двигаться!

СУБЪЕКТ: Все расплывается... я скольжу вниз... вниз в длинную, темную трубу... ощущение пустоты... темнота... затем... тепло!

Д-р Н.: Где Вы сейчас?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я понимаю, что нахожусь внутри моей матери.

Д-р Н.: Кто Вы?

СУБЪЕКТ: (хихикает) Я—в ребенке, я — ребенок.

Эффект полой трубы, или туннеля, описываемый моими Субъектами, не имеет отношения к детородному каналу матери. Он подобен эффекту прохождения души через туннель после физической смерти — возможно, по тому же самому маршруту. Читатель может удивиться, почему я так тщательно готовлю душу к акту вхождения в тело, тогда как я уже неоднократно помещал своих Субъектов во множество прошлых жизней на протяжении сеанса. Тому есть две причины. Во-первых, вхождение в прошлые жизни не включает в себя процесс рождения. Я помогаю моим пациентам попасть из духовного мира в ту или иную жизнь уже в качестве взрослых. Во-вторых, когда я возвращаю Субъектов в их нынешнее тело и предлагаю им вспомнить опыт рождения, я хочу устранить или предупредить малейшие неудобства, которые могут возникнуть у некоторых людей после их пробуждения.

Прежде чем продолжить диалог с этим Субъектом, я должен дать читателям немного дополнительной информации о душах и младенцах. Все мои Субъекты рассказывают, что переход их души из духовного мира в ум младенца происходит сравнительно быстрее, чем воз вращение назад в духовный мир. Почему так происходит? После физической смерти наша душа совершает поэтапный переход через туннель времени и проходит сквозь врата духовного мира. Мы уже видели, что это происходит медленнее, чем наше возвращение на Землю,— чтобы только что освободившаяся от тела душа могла акклиматизироваться. Возвращаясь из духовного мира, мы как всезнающая душа способны быстрее ментально приноровиться к нашему новому окружению, когда входим в тело ребенка, чем в конце жизни, когда покидаем свое тело. Кроме того, нам дается дополнительное время для адаптации, пока мы находимся во чреве матери.

То, что мы имеем дополнительное время внутри нашей матери, не означает, что мы полностью подготовлены к шоку рождения — к ослепляющим лампам больницы, резкому вдоху и тому, как в пер­вое время обращаются с нашим физическим телом. Мои Субъекты говорят, что, если сравнивать момент рождения с моментом смерти, то физический шок от рождения гораздо сильнее.

В какой-то момент, предшествующий рождению, душа соприкасается и более полно соединяется с чувствительным, развивающимся мозгом ребенка. Когда душа решает войти в ребенка, ясно, что у самого ребенка нет свободы выбора относительно того, принять или отвергнуть эту душу. В момент первого вхождения для души начинается отсчет времени. В зависимости от наклонностей данной души, соединение может произойти в любое время в период беременности матери — иногда раньше, иногда позже. Мне встречались случаи, когда души затягивали свое прибытие до последней минуты во время родов, но это исключение из правила. Я обнаружил, что даже те души, которые рано приобщились к ребенку, могут долго блуждать вне материнского чрева в период ее беременности.

Но когда рождение уже произошло, душа и тело окончательно сливаются для сотрудничества. Бессмертная душа становится цент ром восприятия для развивающегося человеческого эго. Душа приносит духовную силу, которая является наследием сознания, которое не имеет пределов. Хотя, как я сказал, души могут оказаться не сколько зажатыми из-за травмы во время рождения, они никогда не бывают полностью запертыми в ловушке тела. Не считая случая оставления тела в момент смерти, душа может также выходить из тела и возвращаться во время сна, в состоянии глубокой медитации или под наркозом во время операции. Она дольше отсутствует в теле в случаях серьезных повреждений мозга или когда человек находится в коме.

Субъект 29 продолжает описывать красоту соединения души с новым человеческим существом. Этот процесс соединения разумной жизненной силы с телом перед рождением станет завершающим звеном полного цикла, начавшегося для читателя со сцены физической смерти, описанной в Случае 1.

Д-р Н.: Ну, я рад, что Вы прибыли в целости и невредимости в свое новое тело. Скажите, каков возраст ребенка?

СУБЪЕКТ: Прошло пять месяцев (после зачатия).

Д-р Н.: Вы всегда входите в тело ребенка на такой стадии его раз вития?

СУБЪЕКТ: В моих жизнях... я приходила в разные моменты... все зависит от конкретного ребенка, матери и будущей жизни.

Д-р Н.: Как душа, испытываете ли Вы стресс, если, по какой-то причине случился выкидыш или был сделан аборт?

СУБЪЕКТ: Мы заранее знаем, пройдет ребенок полный цикл развития или нет. Несостоявшееся рождение не оказывается для нас неожиданностью. Мы можем быть поблизости, просто чтобы успокоить ребенка.

Д-р Н.: Если ребенок не проходит положенный срок, не нарушается ли при этом задание Вашей жизни как души?

СУБЪЕКТ: Нет, в этом случае и не могло быть задания полной жизни.

Д-р Н.: Возможно, что некоторые абортированные дети вообще не имеют души?

СУБЪЕКТ: Это зависит от степени развития. Те, которые умирают очень рано, часто нуждаются в нас.

Примечание: Эта проблема вызывала в далеком прошлом такие же жаркие дебаты, как и сегодня. В тринадцатом веке христианская церковь в связи с абортами посчитала необходимым издать директивы относительно существования души. Св. Фома Аквинский и другие средневековые теологи произвольно решили, что душа входит в эмбрион на сороковой день после зачатия.

Д-р Н.: В случае, если ребенок вынашивается полный срок, известно ли Вам, как другие души обычно ведут себя с ребенком, с которым они соединяются?

СУБЪЕКТ: (легко) О, одни летают вокруг больше, другие меньше, выходя и входя в тело еще не родившегося ребенка, потому что им скучно (постоянно находиться в теле).

Д-р Н.: Что обычно делаете Вы?

СУБЪЕКТ: Я думаю, я занимаю промежуточное положение. В действительности, я не провожу долгое время в теле ребенка, потому что это может наскучить.

Картина дня

наверх