На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 008 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Лукашенко: С первого президента Украины до последнего — все делили, грабили и воровали Коррупция на Украине была всег...«Библия Святого Л...
  • Юрий Ильинов
    Российский военкор раскрыл, чем ответит Россия на новые американские поставки Несмотря на попытки коллективного Запа...Выяснилось, куда ...
  • Tania Еременко
    Главная защита - это нападение. Надо жахнуть по Пентагону и англо-каклам - фрицы сразу одумаются, а пиндосы и бриты и...Выяснилось, куда ...

Аномалия Балтийского моря до сих пор остается загадкой

РУМЯНЦЕВА АННА

Аномалия Балтийского моря до сих пор остается загадкой

Балтийское море — это шельфовое море, которое глубоко вдается в северо-западную часть Европы.

 

К России Балтийское моря подходит с севера — в виде Финского залива в Санкт-Петербурге, а также к берегу, на котором расположен Калининград. Так как Балтийское море целиком расположено в шельфовой части Мирового океана, оно достаточно мелкое — глубина его достигает в самой глубокой точке лишь 335 метров. Его загадки мало волновали мировую общественность. Но в 2011 году все изменилось.

В 2011 году на дне Балтийского моря на глубине в 87 метров был обнаружен странный предмет. В ходе исследований шведские ученые прощупывали дно специальной аппаратурой, когда на экране гидролокатора высветился объект огромных размеров. Его поначалу приняли за часть затонувшего корабля или неровность шельфа.

Но посланные туда водолазы опровергли эти теории, хотя и не смогли провести полноценную разведку из-за внезапного выхода из строя всей осветительной аппаратуры. Но снимки все же удалось получить позднее. При детальном изучении исследователи обомлели еще больше — объект имел правильную форму, которая явно не могла быть нерукотворной.

 

С тех пор продолжаются научные споры по поводу происхождения Балтийской аномалии (или Балтийского НЛО, как прозвали его в мире) и его назначения. Аномалия представляет собой круглый объект 18 метров в диаметре, на поверхности которого находятся выступы и углубления правильной формы.

Поклонники знаменитой саги "Звездные войны" после появления в Сети снимков объекта тут же отметили его невероятное сходство с главным космическим кораблем из фильма, которым управлял Хан Соло — "Соколом тысячелетия".

Некоторые ученые продолжают утверждать, что ничего мистического в Балтийском аномалии нет, и она — всего лишь шельфовое образование в результате движений древнего ледника. Но мировая общественность высмеивает такие предположения — слишком правильная форма у этого "холма" для природного образования.

 

Конечно, с особым рвением взялись за исследование Балтийской аномалии уфологи — ведь больше всего объект похож на летающую тарелку. Подтверждение эта гипотеза нашла после того, как водолазам удалось добыть пробы вещества с подводной загадки — в составе были обнаружены элементы, которые не встречаются на нашей планете. Ученые, придерживающиеся теории природного происхождения Балтийского НЛО, говорят о том, что эти вещества могли содержаться в древних льдах, которые образовали объект, но по-прежнему не находят веских аргументов против необычной формы Балтийского НЛО.

Некоторые считают, что Балтийская аномалия — действительно летающая тарелка, но в космосе она никогда не бывала. Они считают это сооружение подтверждением гипотезы о том, что разработкой таких летательных аппаратов занималась Германия во время подготовки к войне — исследователи думают, что на дне находится затонувшая фашистская "тарелка".

 

Музей Рериха снял фильм о своем уничтожении 

1 июня на YouTube состоялась премьера нового документального фильма “Рубеж на Знаменке: Дозор во имя Культуры” о трагедии разрушения общественного Музея имени Н.К. Рериха в Москве.

28-го апреля 2017 года двадцатишестилетняя история Международного Центра Рерихов (МЦР) разделилась на две части – до и после.

В прошлом осталось мировое признание МЦР и его общественного музея им. Н.К. Рериха, передвижные выставки в России и за границей, международные научные конференции, издание книг и журналов.

В настоящем – разгромленный Министерством культуры музей и потеря наследия Рерихов.

 

Фильм рассказывает об истории создания, расцвете и гибели общественного Музея им. Н.К. Рериха.

https://www.youtube.com/watch?v=LbcEL6SSpf0

В настоящее время под предлогом защиты государственных интересов пытаются уничтожить и Международный Центр Рерихов. Эту общественную организацию стремятся ликвидировать путем принудительного банкротства, незаконно начислив огромные налоги и штрафы на сумму почти 60 миллионов рублей.

11 июня 2019 года в Арбитражном суде Москвы состоится суд, где может быть принято решение о признании Международного Центра Рерихов» (МЦР) несостоятельным (банкротом).

Беспредельность ч.2, 707
Если процесс любого существа не трансмутируется или же не продолжается, то как же можно объяснить жизнь Вселенной? Ведь, закон протяженности во всем Космосе един и все принципы принадлежат тому же закону. Потому каждая жизненная энергия должна жить протяженно. Эти протяжения существуют во всех изменениях и каждый дух, достигший сознательного устремления к закону протяжения, познает всю длительность и беспредельность

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ УСАДЬБЫ ЛОПУХИНЫХ, ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ XVII–XIX ВЕКОВ

Буклет о реставрации усадьбы Лопухиных

 

ВЫСТАВКА ХУДОЖНИКА-КОСМИСТА ФЕОДОСИИ В ТАЛЛИНЕ (ЭСТОНИЯ)

6 мая 2019 года в рамках Международной научно-общественной конференции «Пакт Рериха – Мир через Культуру», организованной Эстонским обществом Рериха при поддержке Эстонского комитета Пакта Рериха и Знамени Мира, Международного Центра Рерихов и ряда других международных организаций, в Таллиннском Ласнамяэском механическом училище состоялось открытие выставки «Мозаика мифа» художника-космиста Феодосии Ивановой. Она представила серию картин, посвященную восточной мифологии. В организации выставки приняли участие Анне Окас, завуч Таллиннского Ласнамяэского механического училища, и Наталья Виноградова, учитель искусства, заведующая библиотекой.

На открытии выставки выступили вице-президент Международного Центра Рерихов (МЦР) С.В.Скородумов, сотрудник МЦР В.В.Виноградова и член Эстонского общества Рерихов С.Л.Окунева. Участники мероприятия с огромным интересом восприняли идеи о единстве культурного пространства, в котором образы столь разных и непохожих друг на друга эпосов, эстонского Калевипоэг и индийской Махабхараты, повествуют об одних и тех же нравственных законах. Феодосия провела экскурсию по выставке и рассказала о сути своих картин, передающих красоту героизма, подвига и высоких человеческих чувств. Вместе с Феодосией эстонские зрители совершили путешествие по просторам русского Севера, которые, будучи родиной художницы, дарят вдохновение, тонкость и чистоту ее хрустальным образам.

Община, 174
Экстериоризация чувствительности давно знакома. Достигалась она механически или волевым приказом и служила самым твердым поводом для сожжения на костре. Даже и теперь современные инквизиторы надеются найти хвостик чернокнижия, загоняя смелое искание в подполье. 
Великие умы заботливо чуяли достижения знания. Общинник должен быть открыт всем новым возможностям. 
Если найден принцип явления, то размеры его зависят от техники. Так перенесение чувствительности может принять самые различные размеры. Скажем — на таком-то месте должна основаться новая община. Место имеет все нужные признаки, но окружающие условия, временно, могут составить грозную опасность. Тогда берем новое место и переносим на него возможности первого. В сознании мы не оторвались от возможностей первого места, и мы переживаем эффект первого решения, подводя устои будущего строения. Будет ли нечто на пятидесятой параллели или двадцатью параллелями южнее, но существенно сохранить озарение строительства. 
Сказка о невидимом городе со звоном напоминает человека, который не заметил важного ощущения, вследствие переноса чувствительности. Мой пример, может быть, еще вам не ясен, но принцип перенесения чувствительности может быть увеличен до целых народностей. Можно этим принципом избежать многие опасности. Если допустить, что человеческий организм самое мощное психическое орудие, то нельзя приписать ту же мощь физическому аппарату. Физический аппарат подслужебен той высшей энергии, которую называем психической конструкцией. Эта энергия может сравниться качественно лишь со светом. 
Мы только что говорили о мощи лучей и о новом их применении, невозможно упустить возможности человеческого организма. Как изучать дальние миры, когда мы не обращаем внимания на наши собственные функции? С трудом открываете лучи, но их воздействие на мозговые и прочие центры разве изучаете?

Картина дня

наверх