Тайная доктрина

1 889 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    А пока все должны знать эти факты. Потому что недавно начались попытки реанимировать Совок и героизировать тех, кто в...Вернувшиеся из ада
  • Юрий Ильинов
    Лето 1921 года. Со дня прихода большевиков к власти: 3,8 года. Главный большевик Владимир Ульянов (Ленин) живет в одн...Вернувшиеся из ада
  • Юрий Ильинов
    В определённое время, например, весной, до весеннего равноденствия, для напитков использовали пшеницу, а после этого ...Атлантида поднима...

Машины для вызова духов

https://x-files

 

Машины для вызова духов
Первые попытки создания машин для общения с потусторонними сущностями, для простоты называемых духами, появились только в середине XVIII века...
Поводом к тому явились спиритуалистические опыты Аллана Кардека, собравшего много информации, которую он впоследствии отобразил в нескольких своих книгах. Однако Кардек никакими аппаратами не пользовался. Единственным его «инструментом» были медиумы, т. е. люди с особыми экстрасенсорными способностями, с помощью которых Кардек и выходил «на контакт»...

Первые эксперименты были фальсификациями

Самые первые машины для вызова призраков служили для развлечения. В сущности, они духов и не вызывали, а только создавали такую иллюзию, поэтому использовались на эстраде. Однако об этом никому не сообщалось. И люди шли на представление, искренне полагая, что им покажут истинных представителей загробного мира. Подобным образом нынешний иллюзионист Дэвид Копперфилд «запудривает» мозги обывателям, демонстрируя различные чудеса, не давая при этом никаких комментариев…
Наиболее успешным в аттракционах «по заклинанию» был бельгийский оптик Этьен Гаспар Робертсон, который в 90-ые годы XVIII века с помощью зеркал, линз и других приспособлений создал имитацию появляющихся на сцене духов.
Зрелище было настолько правдоподобным, что некоторые зрители падали в обморок или тряслись от страха…

Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
В середине XIX века «демонстрация призраков» достигла еще большего совершенства и утонченности, хотя речь здесь идет, как и в предыдущем случае, исключительно о фокусе и мистификации. Это удалось Джону Генри Пепперу, профессору-химику из Лондона. Роль «привидения» в данном случае исполнял человек, спрятанный под сценой, движущееся изображение которого с помощью системы зеркал и света проецировалось на сцену, создавая вполне правдоподобный образ появления или исчезновения «духа». Система была запатентована создателем и в дальнейшем не без успеха использовалась в театральных постановках и в различных аттракционах по всему миру.

Dues Ex Machina

Что в переводе с латинского означает «Бог из машины». В античном театре так называлась запутанная ситуация, которая разрешалась посредством вторжения бога, появляющегося на сцене при помощи механического устройства. Впоследствии это характеризовало цель истинных спиритов: создать приспособление не для профанации, а для истинного вызывания духов. Такого рода оптимистическая идея появилась на фоне появления первых паровых машин, электричества и двигателей внутреннего сгорания. Считалось, что машины могут заменить человека буквально во всем, включая духовную область…
Как известно, даже великий Леонардо да Винчи, создавший множество аппаратов и механических устройств, не делал даже малейших попыток проникновения в загробный мир. Этого не делали и последующие механики вплоть до эпохи развития капитализма, с его пытливым и зачастую циничным внедрением во все разделы человеческого бытия, включая и духовную область…
Так было до той поры, пока в 1853 году ученый и изобретатель из США Роберт Хаар не создал машину для получения информации из мира духов, которой дал название «спиритоскоп». Конструкция прибора оказалась довольно несложной. В его основе находилась тонкая пластинка, свободно вращающаяся вокруг горизонтальной оси, от которой шла стрелка, указывающая на буквы латинского алфавита. Однако приспособление работало не само по себе. Для этого требовался, как и в опытах Кардека, медиум. Приблизительно в то же время появилось и другое приспособление для гадания — доска Ойя…

Доска Ойя

«Говорящая доска», «колдовская доска» или «доска Ойя (Уиджа)» (Ouija board) — это планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Она была предложена в XIX веке американцем И. Рейче. Считается, что ее изобретателю, обладающему способностями медиума, это слово было внушено на спиритическом сеансе духами и означало в переводе с древнеегипетского — «удача». Согласно другому предположению, Ouija — это соединение слов, французского «oui» и немецкого «ja», означающих «да».

Машины для вызова духов

Как и многие другие способы, этот вариант заклинания духов довольно опасен и проводить его можно исключительно осторожно и человеку большой психической силы по той причине, что вызываются не только добрые духи, настроенные позитивно к людям, но и духи злые и человеконенавистнические. Существуют и другие правила техники безопасности при выходе на контакт с духами, о которых говорится при ознакомлении с методикой использования доски.
В самом общем представлении доска представляет большой лист плотной бумаги, фанеры или картона, на котором на языке участников изображен алфавит, ответы «да» и «нет», а также символические изображения Луны и Солнца. Кроме того, должен иметься так называемый опросник, представляющий собой стилизованное изображение сердечка с шарнирами-колесиками наподобие колес офисного кресла.
Участники эксперимента легко касаются пальцами краев опросника и, после того как задан вопрос, не убирают рук и не противятся движению опросника. Как правило, в сеансе участвует несколько человек, причем вместо описанного выше опросника иногда используют обыкновенное блюдце, которое переворачивают вверх дном, а на одной из сторон рисуют стрелку, которая, как и острие стандартного опросника, указывает на буквы, складывающиеся в слова ответа духа.

Самонадеянные попытки знаменитых изобретателей

В 1920 году Томас Альва Эдисон объявил о своем намерении создать машину для общения с умершими, а в 1941 году на спиритическом сеансе был вызван дух этого знаменитого изобретателя, который и сообщил, где находятся чертежи его незавершенной работы. Чертеж, действительно, нашли, и два американских исследователя пси-феноменов скрупулезно воспроизвели этот аппарат. Однако результат оказался отрицательным.
Аналогичное фиаско постигло и Гульельмо Маркони, который в 1937 году попытался создать аппарат для радиосвязи с духами. Неудачи в заклинании духов с помощью механических устройств были вызваны, как показывает дальнейший опыт, не изъянами конструкций или технической бездарностью изобретателей, а только лишь отсутствием у последних медиумических или, говоря современным языком, экстрасенсорных способностей.
И, наоборот, наличие хотя бы минимального экстрасенсорного дара приводило к тому, что самые примитивные конструкции при наличии медиума оказались высоко эффективными. Об этом говорит не только опыт Роберта Хаара, кстати, дающий далеко не для всех участников позитивные результаты, но и применение такого простейшего устройства, как доска Ойя.

Инструментальная транскоммуникация

От (лат. trans — сквозь, через, за + communication — делаю общим, связываю, общаюсь) — контакты с умершими, пребывающими в тонком мире, с помощью современной электронной и цифровой техники. Сегодня для этого применяют магнитофоны, телевизоры, компьютеры, радио, телефоны и другие технические новинки, при помощи которых получают информацию «оттуда» в виде голосов, движущихся изображений или буквенных текстов.
Транскоммуникация может совершаться случайно и даже неожиданно для человека с задатками медиума, но может осуществляться и направленно подготовленными специалистами. Как спонтанная, так и направленная транскоммуникация — это большая редкость. Далеко не все исследователи могут похвастать, что они действительно имели осознаваемый контакт с миром мертвых, и это зависит не столько от их желания и настойчивости, сколько от медиумической способности, которая бывает врожденной и только потом оттачивается специальными упражнениями…
Считается, что одним из первых контакт с потусторонними сущностями совершенно случайно получил католический священник Джемелли осенью 1952 года, записывая на примитивный магнитофон грегореанские песнопения. Проволока в магнитофоне, используемая до применяемой потом магнитной ленты, постоянно рвалась, что выводило Джемелли из себя. Другой бы в такой ситуации просто чертыхнулся, но благочестивый священник поднял взор вверх, прочел молитву и мысленно попросил своего умершего отца прийти к нему на помощь.
Проволока к его удивлению больше не рвалась, а на магнитофоне записался голос со знакомыми интонациями: «Разумеется, я помогу тебе. Я всегда рядом». Монах повторил опыт, и на этот раз тот же самый голос произнес: «Зукчини, это же правда. Разве ты не понял, что это я?» Джемелли был в шоке — ведь никто больше не знал прозвище, которым любящий отец называл его в детстве. Однако этот опыт Джемелли держался им в секрете, и был обнародован, согласно завещанию монаха, только в 1990 году, после его смерти…
По-видимому из-за этого первооткрывателем феномена электронных голосов, посвятившим его изучению и пропаганде всю оставшуюся жизнь, считается шведский кинорежиссер Фридрих Юргенсон, который также случайно записал на магнитофон голос своей покойной матери в 1959 году.
Его продолжателем является латвийский психолог Константин Раудив, который в середине 60-х годов прошлого века, используя новую для того времени и очень чувствительную аппаратуру, записал 70 000 (!) голосов из потустороннего мира. Среди них были и такие именитые мертвецы, как Черчилль, Толстой, Гитлер, Сталин и Джон Кеннеди…

Машины для вызова духов

В последующие годы появилось множество последователей и эпигонов инструментальной транскоммуникации. Некоторые занимались этим из праздного любопытства, а в других случаях они делали это из корысти, например, с целью узнать выигрышный номер лотереи или указать, на какую лошадь лучше ставить в скачках. Но сразу скажем, что такого рода интерес, сводившийся к обыкновенному гаданию, почти никогда не давал правильного результата.
Причиной является то, что на контакт выходили порочные духи, которые тоже хотели позабавиться, либо участники принимали плоды собственного воображения за правильный результат. Но была и группа истинных исследователей этого феномена, которые объединялись в сообщества, ставили эксперименты и делились результатами с коллегами.

Что мы узнали о тонком мире с помощью транскоммуникации

Тонкий мир — мир духов или мир мертвых — в том виде, каким он представляется исследующим его людям, это только проекция на человеческую ментальность. Мы видим загробное существование таким, каким хочет и может увидеть его человеческий разум, исходя из тех шаблонов, какие нам даны через воспитание и обучение. Вот почему мир мертвых отличается как в деталях, так и в самых общих представлениях у разных исследователей. При этом главное, что можно сказать о потустороннем мире, — это то, что он существует, но он лишен привычной нам конкретики в определениях.
Его необычайная подвижность и пластичность, при которой его невозможно выразить в привычных нам формах, цветах и звуках раз и навсегда, — это его основное свойство. То, что духи иногда нам являются, — это только результат соединения некой недоступной нашему разумению их внутренней составляющей и особых свойств человеческой психики.
Сами же появляющиеся во время контакта духи не без основания заявляют, что мир теней — не их, а наш мир, который является косным продолжением мира тонкого, представляющего собой истинную реальность.
При этом приспособления для вызова духов — не более чем символы, облегчающие сознанию медиума настроиться на контакт с миром мертвых, а сложность самого устройства не имеет почти никакого значения для качества самого вызывания вызывания.

Странное существо сняли в Португалии

 

В Интернете набирает популярность и размножается ролик, который, если верить британской газете Daily Mail, появился на YouTube еще месяц назад. С тех пор пользователи спорят, пытаясь понять что за существо попало в кадр.

Кто-то снимал в Португалии — в местной пустыне. И запечатлел высокую, но очень сутулую фигуру, которая бредет, с трудом переставляя кривые ноги. Руки у фигуры непропорционально длинные — нечеловеческие, опущены ниже колен. Размах — раза в полтора больше, чем у невероятно длиннорукого пловца-рекордсмена Майкла Фелпса.

Шеи у существа нет. Голова опущена и направлена темечком вперед. И все же оно — существо — производит впечатление человекообразного.

Странное существо сняли на видео в ПортугилииОператор находился довольно далеко от существа.Странное существо сняли на видео в ПортугилииСущество передвигалось очень медленно.Странное существо сняли на видео в ПортугилииУВеличение не проясняет ситуацию.

Мнения наблюдателей, естественно, разделились. Большинство, конечно, считают кадры фейком. Но хватает и доверчивых, примерно половина из которых полагают, что бредет чупакабра — известный в криптозоологии неуловимый персонаж, нападающий на домашний скот и высасывающий из животных всю кровь.

Другая половина возражает: мол, какая еще чупакабра? Она же с хвостом, с гребнем на спине, с большой зубастой пастью. А где все это? К тому же чупакабра существо злобное, стремительное, но невысокое — не более полутора метров в холке. А в флегматичной — будто бы заторможенной — фигуре, попавшей в кадр, по грубым прикидкам, от 2,5 до 3 метров. Такого роста достигают йети, они же бигфуты или «снежные люди». Правда эти существа мохнатые — длинношерстные. А есть ли шерсть на «длинноруком», не видно. Может быть, он короткошерстный. Как такса.

Йети еще и массивны. А про существо в кадре такого не скажешь — тощее оно. Может быть, португальский йети исхудал от голода?

Пользователи, настроенные наиболее мистически, полагают, что существо вообще не из нашего мира. Инопланетное оно. То есть, пришелец из космоса. Или из другого измерения. Неизвестно как появилось и куда исчезло. А исчезло существо, зайдя за куст. По крайней мере в кадре оно больше не появлялось. Может, за кустом ему портал открылся?

 

Подземные помещения доколумбовой цивилизации Южной Америки в Чавин-де-Уантар

Машины для вызова духов

Место в целом сильно напоминает мексиканский Паленке: такие же явные следы вторичного использования примитивной цивилизацией того, что осталось от предшественников, обладавших высокими технологиями.

Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов

Впрочем, даже местный гид (фактически насильно навязанный нам смотрителями взамен отобранных профессиональных видеокамер и штативов) этого не отрицал и увлеченно рассказывал о цивилизации, которая была тут 10 тысяч лет назад…

Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов

Система дренажных каналов впечатляет своим размахом: для обеспечения обитателей питьевой водой она слишком расточительно велика. Хотя и версия комплекса в качестве горно-обогатительного комбината вызывает очень большие сомнения…

Машины для вызова духов

Система подземных помещений (несколько отдельных блоков) производит двоякое впечатление. С одной стороны, подавляющее количество использованных блоков имеют лишь грубую обработку. А с другой – размер блоков перекрытия и объемы внутренних помещений указывают на колоссальный объем работ, который потребовался для их создания.

Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов
Машины для вызова духов

Экспонаты в небольшом музее при археологическом объекте

Морские раковины могли сюда попасть, конечно, и при торговом обмене. Но зачем кому-то могла понадобиться ракушка, не очищенная от наслоений?.. Может, она оказалась тут в результате Потопа, накрывшего и эту местность, находящуюся на высоте более 3 км (на перевале свыше 4 км) и в сотнях километров от Тихого океана?..

Машины для вызова духов

Местные инструменты и рисунок, якобы созданный подобными инструментами на граните:

Машины для вызова духов
Машины для вызова духов

Технология укрепления этих декоративных голов в каменной кладке явно та же самая, что и использовалась в Мексике. (А. Скляров)

Машины для вызова духов

Что говорили пророки о пандемии коронавируса

Любители всего аномального отыскали несколько пророчеств о пандемии смертельного коронавируса.

Григорий Распутин

Григорий Распутин был мистической фигурой. Еще при жизни его считали ясновидцем и он имел огромнейшее влияние на царскую семью. Распутин сумел предвидеть, как он умрет, как падет Российская Империя, а после и СССР. Распутин предсказал даже трагедию на Чернобыльской АЭС. Поклонники нашли в его заметках предсказание даже о пандемии коронавируса. Распутин говорит об этом вирусе (если о нем), как о каре, павшей на всех людей за грешную жизнь и за равноправие.

Что говорили пророки о пандемии коронавируса

Согласно его пророчеству, когда женщины будут одеваться как мужчины, а мужчины как женщины, когда Содом и Гоморра вновь придут на землю, человечество узрит Смерть, которая скачет на белом коне. Говорил ли Распутин, что будет с человечеством и когда наступит пик пандемии? Мистик говорил, что этот вирус погубит великое множество людей. Огромное количество мертвых тел сложат на площади, люди будут гибнуть миллионами. Большие города не будут успевать хоронить людей, а многие деревни полностью вымрут. И не будет лекарства от белой чумы.

Ванга

Когда разговор заходит о предсказаниях, почти никогда не обходится без Ванги. Выяснилось, что болгарская провидица видела пандемию еще в далеком 1995 году. В одной из передач по центральному каналу приближенный Ванги рассказал о ее пророчестве. В нем говорится, что в двойной год (2020?) отравленный туман желтого цвета поглотит планету. Богачи не спасутся. Туман не пощадит никого, перед лицом смерти будут равны и бедняк, и богач. Спасение в кедровой шишке, что растет в Сибири.

Возможно ли, что вакцина от страшной болезни находится в шишке кедра? Или в ней содержится какое-то исцеляющее вещество? Любители предсказаний думают, что здесь говорится о том, что «противоядие» от вируса найдут именно в России.

Нострадамус

Все пророчества фармацевта из Франции были сделаны полтысячелетия назад. Но ученые и любители мистики по сей день ведут споры о его поэтических пророчествах – катренах. Предсказания его очень нечеткие, их можно подогнать почти под любое бедствие, под любую катастрофу. Обычно, люди обращаются к его прорицаниям во время масштабных событий, таких как Вторая мировая, полет первого человека за пределы Земли, убийство Кеннеди. Как правило, эти предсказания отыскиваются уже после того, как произошло что-то серьезное. Тем же способом нашлись и стихи о бушующем сейчас вирусе. Согласно пророчеству Нострадамуса, великая чума в городе рядом с морем не остановится, пока не случится месть за гибель и кровь праведника.

Стоит рассмотреть факты. Вспышка коронавируса впервые произошла в Ухане. Но он не является приморским городом. Тем не менее, нулевой пациент прибыл в больницу с рыбного рынка – это указание на море. Неясно остается, что за праведник, смерть которого должна быть отомщена. Что Нострадамус говорил о будущем человечества? Предсказания его весьма неутешительны. В стихах об Италии обнаружили прорицание, в котором говорится, что лекарство от вируса долго не смогут найти, хотя ответ у людей находится практически под рукой. Пророчество гласит, что больше всего пострадают четыре итальянских города, а земля станет мокрой от пролитой крови.

 

Призраки Виндзорского замка: потусторонние «соседи» Королевы и принца Филиппа
Призраки Виндзорского замка: потусторонние «соседи» Королевы и принца Филиппа
Королевская резиденция полна сюрпризов: по словам очевидцев, по коридорам замка бродят духи правителей прошлого.
Виндзор - не просто резиденция, которая когда-то дала название королевской династии. Его история насчитывает целых девять веков и окутана ореолом загадочности - Из всех королевских резиденций именно эта скидывает наибольшее количество тайн. По слухам, старинный замок, в котором Елизавета и принц Филипп проводят весь период пандемии, наполнен призраками. Их здесь замечали неоднократно: очевидцы утверждают, что видели королеву-мать, Елизавету I, Георга III и Генриха VIII через много лет после смерти этих королей и королев...

Призрак Генриха VIII

Разумеется, рассказы о Виндзорских призраках не могли бы обойтись без упоминания одного из самых известных обитателей замка за всю его девятисотлетнюю историю. Очевидцы утверждают, что «слышали стоны и медленные шаги» самого знаменитого представителя династии Тюдоров, безуспешно пытавшегося найти счастье в шести браках.

Генрих VIII
Генрих VIII

Призрак Елизаветы I

Дух дочери Генриха VIII, блистательной королевы-девы, не покидает резиденцию британских монархов, остающуюся главным символом власти английских суверенов. По данным Visit Britain, призрак Елизаветы I чаще всего можно встретить в библиотеке, где «ее шаги по половицам можно услышать прежде, чем она проявит свое поражающее присутствие». В книге «Замки с привидениями в Британии и Ирландии» Ричард Джонс вспоминает историю об охраннике замка, который видел призрак Елизаветы I во внешней комнате библиотеки.

Портрет Елизаветы I из Национальной п...
Портрет Елизаветы I из Национальной портретной галереи

Елизавета I
Елизавета I

Призрак Георга III

Говорят, что король Георг III тоже продолжает жить в Виндзорском замке в виде призрака. Сразу несколько свидетелей заявили, что замечали его в королевской резиденции, в то время как BBC Berkshire сообщили, что его «видят смотрящим в окно комнаты, где его удерживали». Также были сообщения о том, что видели его в одной из спален.

Король Англии и Ирландии Георг III, 1...
Король Англии и Ирландии Георг III, 1810-е

Призрак королевы-матери

По некоторым данным, и Елизавета II, и ее сестра принцесса Маргарет видела призрак своей матери в Виндзорском замке. Родители нынешнего монарха считали Виндзор своим вторым домом. Во время Второй мировой войн они отправили туда дочерей и навещали графство Беркшир каждые выходные, по будням продолжая работу из Букингемского дворца. После смерти супруга вдовствующая королева продолжала проводить много времени в поместье, хотя и переместилась из старинного замка в Роял Лодж (ныне он служит официальной резиденцией принцу Эндрю).

Королева Елизавета, жена короля Георг...
Королева Елизавета, жена короля Георга VI, позирует на фоне сирени в Виндзорском замке, 8 июля 1941

Вообще же Виндзорский замок считается одним из самых «густонаселенных» обителей призраков — здесь их видели до 25. Это также самый большой по площади объект недвижимости королевы и герцога Эдинбургского. В общей сложности он насчитывает до тысячи комнат.
Во время пандемии Виндзор приобрёл новое звучание: именно там Ее Величество и принц Филипп изолировались после начала эпидемии коронавируса. Королевская чета сделала короткую вылазку в Балморал, а после вновь вернулась в свой замок в Беркшире и намерена провести там вторую волну локдауна. Королева даже решила пренебречь традиционной поездкой в Сандрингем — первые за 32 года — и встретит Рождество в Виндзорском замке.

Картина дня

наверх