На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    Надо проучить зарвавшихся евреев -  противник поступает соответственно тому, что и требуется сделать!👍👍👍👍👍Иранский удар по ...
  • Юрий Ильинов
    Специалисты отечественного оборонно-промышленного комплекса наладили производственную линию пороха из льняной и древе...Большая война отм...
  • Юрий Ильинов
    США как на ладони: Русские спецслужбы переиграли ЦРУ. Теперь спутники видят всё Применение передового оборудования «Р...Как будет выгляде...

Что есть наша вера

Если обратиться к тексту Евангелия, то там перечисляется, какие качества отличают верующих. Каждый сам себе может задать вопрос: "Обладаю ли я хоть одним из них?"
Неужели нам не становится понятно, что мы не можем называться учениками Христа? Мы "верим". И, зачастую этим всё и исчерпывается.
Мы верим в любовь; верим в прощение; верим в милосердие; верим в то, что призваны отдавать жизнь за ближнего; верим в то, что обязаны исповедывать истину и жить согласно истине. Но так ли это? Как это отражается на окружающих нас людях?


Сейчас мы живем в мире не просто полумрака (он спустился изначально к Адаму и Еве). Мы живем в ужасающей тьме. Поэтому сейчас,как никогда ранее, внимание должно быть сосредоточено на свете.
Мы не всегда его видим, но он присутствует. Иногда все преграды рушатся, и мы начинаем видеть свет. Можно даже увидеть сияние Божественного присутствия в обычных людях. И это означает, что мы не имеем право судить, потому что нам не дано знать, отражает или нет опыт того или другого человека, не обличенный в христианские категории или вообще в категории веры. Это нам недоступно.


Митрополит Антоний Сурожский приводит такой пример:


"Как-то ко мне подошёл молодой офицер и сказал: "Я атеист. Что у меня может быть общего с Богом, чтобы мне в Него верить?"
Я его спросил: "Вы вообще во что-нибудь верите?", он ответил: "Да. Я верю в человека"
И я сказал ему: "Это у вас общее с Богом, с той разницей, что Бог так верит в человека, как вы ещё не научились. Он так верит в человека, что создал его, зная, что человек отпадет от Него, зная, что Его единородный Сын станет человеком и из-за этого умрет. Вы когда-нибудь об этом задумывались?" И он посмотрел на меня и сказал: "Нет, но мне нужно над этим поразмыслить."


Мы склонны отвергать все языческие религии и верования, которые называем языческими. Но как они возникли?
Если вдуматься в то, что про них написано, если вглядеться в которые их исповедуют, где их корни?
Мы живем во мраке утраченной памяти, и это очень важно осознавать.


Человеческий род помнит, что было прежде, но уже не так отчётливо. Для того, чтобы помнить отчетливо, нужно быть свидетелем событий, а для того чтобы чётко о них рассказывать, нужно помнить реальность происходящего. А у человечества остались только отрывочные воспоминания.


Если познакомиться с содержанием языческих верований древних времен, то можно обнаружить, что в них присутствует проблески истинного видения, но есть и провалы памяти.
Кроме того, на языке падшего мира уже невозможно выразить то, что люди могли узнать и выразить только в не отпадшем от Бога мире. Поэтому мы можем посмотреть на языческие религии древности и нашего времени не как на враждебные и чуждые нам, а как на верования людей, у которых остались дремлющие остатки воспоминаний. Проблески знания о прошлом и которые стремятся соединить эти краткие проблески в систему. Но, разумеется, даже таким образом, они не могут составить полноценную картину.


Нам всем свойственно создавать построения умственные или эмоциональные. Нагромождать характеристики, подыскивать объяснения там, где на самом деле ничего нет. Поэтому давайте посмотрим на окружающий нас мир: на верующих и неверующих, людей всех убеждений и всех времен и поставим перед собой вопрос не о том, в чём они ошибаются, а о том, что в них является, возможно, последним проблеском, последней искрой видения не отпадшего от Бога мира.

Картина дня

наверх