На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тайная доктрина

2 004 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Фоменко
    Обстрелы мирного населения - это излюбленная тактика бандеровцев ещё со времени Великой Отечественной войны, а не с 2...Пора навсегда оту...
  • Юрий Ильинов
    Wirbeiwind: что представляла собой ЗСУ вермахта, построенная на основе Panzerkampfwagen IV В 1944 году в нацистской Г...Почему именно Фра...
  • Юрий Ильинов
    Глава ФСБ заявил о необходимости признать СБУ террористической организацией Глава ФСБ Александр Бортников подчеркнул,...Почему именно Фра...

ИЗГНАНИЕ ОДЕРЖИТЕЛЯ

Agni 

ИЗГНАНИЕ ОДЕРЖИТЕЛЯ

Очищение сознания и укрепление воли

Мы определили одержимость, как присутствие в сознании некой чужеродной или хаотической силы, которая разрушает и омрачает сознание, подавляет волю и может проявляться разнообразными признаками одержимости. Прежде всего, нужно определить происхождение этой силы, чтобы узнать, не борется ли человек сам с собой. Возможно несколько вариантов:

1. Проявление внутренних процессов сознания. Это может быть комплекс, порожденный какими-то осознанными мыслями и желаниями, которые часть сознания считает пугающими или недостойными. Двойственность разрушает человека и порожденная мыслеформа воюет с остальными составляющими сознания. Если человек не контролирует свое мышление, он порождает многочисленных паразитов, способных омрачить его сознание и вызывать болезни.

2. Выявление астрального и ментального уровня. Проявление процессов, идущих из более глубоких и утонченных уровней сознания, которые личность не понимает и не умеет воспринимать. Такой вариант более вероятен для людей с материалистическим мировоззрением. Они ведут условно-порядочный образ жизни в соответствии с определенными нормами и канонами, но бóльшая часть их сознания остается в небрежении, порождая комплексы и непонятные переживания.

3. Внешнее воздействие. Человек воспринимает события, происходящие на тонком уровне, но его сознание не умеет их классифицировать и реагировать на них. Тонкий Мир состоит из материи, которая может передавать воздействия точно так, как и физическая среда, окружающая человека. Например, на стадионе, во время концерта, на митинге или другом массовом мероприятии человек погружается в общую атмосферу, и даже интеллигентные и культурные люди ведут себя на уровне сознания толпы. Волны материи Тонкого Мира доносят не только происходящее вблизи человека, но и передают отголоски далеких мировых событий. Чуткий человек может испытать неожиданную смену настроения, не подозревая, что в этот момент за стеной повздорили соседи или миллионы человек со звериным удовольствием смотрят боксерский поединок. Такие воздействия могут быть безличными (т.е. не связанными с человеком), но не исключено и сознательное воздействие каких-то сущностей Тонкого Мира, стремящихся передать или навязать свою мысль.

4. Присутствие одержителя. Это условно-внешнее воздействие, когда повреждена естественная защитная сеть, т.е. аура. Другими словами, человек подвержен стороннему влиянию, но его источник находится внутри его собственного сознания, не являясь его частью. Эта чужеродная сила может контролировать не только намерения и желания, но и непосредственно управлять телом, воздействуя на центры управления органами и мозгом. Такие воздействия и проявления могут носить временный или постоянный характер. В первом случае можно диагностировать медиумизм, во втором – одержимость. Иногда одержитель находится в сознании настолько долго, что способен вытеснить и заменить тонкое тело самого человека.

Как правило, все эти процессы происходят одновременно, что значительно осложняет определение одержимости. Но какова бы ни была причина омрачения сознания, человеку нужно стремиться к его очищению и развитию. Следует избавляться от негативных эмоций и грубых желаний, обращать внимание не только на поступки и слова, но и на мышление и эмоциональное состояние, и, разобравшись с происходящими в сознании процессами, направить их в созидательное русло.

Все мыслеформы и сущности, которые были порождены самим человеком, в ходе такого очищения получат дальнейшее развитие и трансформируются во что-то полезное. Они не останутся прежними, но заложенную в них энергию можно трансмутировать, направить в лучшее сочетание. Например, из страха можно извлечь что-то для наблюдательности и осторожности, если подчинить его воле с учетом соизмеримости и целесообразности. Также, внешние воздействия научат более тонко различать происходящее в мире, чтобы гармонично реагировать на разные события, а заодно закалять волю для достижения цели.

Единственные создания, которые будут противиться процессу такой трансформации – это одержители. Для них трансмутация равнозначна потере индивидуальности, поэтому они будут изо всех сил сопротивляться очищению сознания, чтобы и дальше прикрываться случайными мыслями и эмоциями. Но если сознание успокоиться и очистится, им негде будет укрыться, и они либо погибнут, либо покинут такое вместилище.

Внешнее и внутреннее изгнание

Одержители с большой неохотой покидают людей, чьей энергией они питаются для удовлетворения своих страстей и желаний, и против таких паразитов нужно направить собственную энергию и силу воли. Поэтому экзорцизм можно определить, как сознательное волевое усилие, направленное на очищение сознания человека от чужеродных сущностей, омрачающих его.

Действие экзорцизма может быть кратковременным или длительным, что зависит от количества одержителей, их энергии, а также ослабления человека. При длительном воздействии можно выделить постоянное напряжение, когда нужно изгнать засевшего элементария, или оборону время от времени, когда одержители идут на приступ, чтобы овладеть телом медиума.

Внутреннее изгнание производится повышением нравственности и ограничением возможностей для проявления одержителя.  Важно осознать, что в силах самого человека избавиться от одержителей, сколько бы их ни было, и процессе борьбы с ними сознание становится сильнее и обретает новые качества.

Поскольку на уровне Тонкого Мира различные существа (в т.ч. живые люди) могут вступать во взаимодействие, то люди также могут помогать друг другу, чтобы изгнать вселившихся бесов (или, наоборот, способствовать ослаблению других, чтобы распространять эпидемию одержимости). Внешнее изгнание проводится силой духа или волевым приказом, исходящим от другого человека. Это внушение может касаться как самого одержимого, так и засевшего в нем одержителя. Возможна посылка воли с приказом не думать о чем-нибудь, или направить свое мышление в нужную сторону. Второй вариант – приказ одержителю покинуть тело.

Ритуал и волевой приказ

Какие действия будут уместны для изгнания одержителя и сколько на это потребуется времени, энергии и усилий, в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Общая формула остается неизменной – очищать и развивать сознание, но омрачения у каждого свои, и методы будут тоже сугубо личными.

Если вспомнить, что Христос изгонял «бесов» безо всяких обрядов, простым приказом, основанным на силе духа, то всевозможные ритуалы, которые используют в различных религиях и культах, можно отставить и рассматривать как вспомогательные, но не обязательные средства. Во-первых, ритуалы и манипуляции со священными предметами скорее направлены на обретение внутренней силы, своеобразное накручивание самих экзорцистов. Во-вторых, внешнее представление (и уж тем более кадры из разных фильмов) не отображает внутреннего содержания и всего, что происходит на тонком уровне.

Тем не менее, любое человеческое действие содержит в себе некую психическую энергию, поэтому ритуал экзорцизма можно рассматривать как схватку с одержителем, для одномоментного изгнания которого у человека недостаточно собственной энергии и сил. Определенное время, которое требуется на подготовку и проведение ритуала, помогает сонастроиться сознанию экзорциста и его «пациента», поскольку очень многое зависит от установления между ними связи и доверия. Кроме того, ритуальные действия выступают своеобразной опорой для физического сознания одержимого человека и экзорциста, хотя главная борьба происходит на тонком уровне.

Само внушение (т.е. волевой приказ) может выражаться по-разному:

Внушение бывает мысленное или звуковое, или посредством взгляда, или усиленное глубоким вдыханием. Какие возможности для научных наблюдений заключаются в этих действиях! Можно проследить насколько вдыхание усиливает звук и эманации глаз. Давно замечено о различных свойствах человеческого взора. Можно рядом опытов уследить насколько далеко действуют излучения глаз, при этом поучительно следить за комбинацией силы мысли с физической эманацией глаз. (Сердце, 28).

Методы Запада и Востока по передаче мысли различаются. Для внушения Запад старался применить непосредственное, агрессивное воздействие: дотрагивание, фиксирование взглядом, громкое бормотание приказа своей примитивностью напоминают низших колдунов южной Индии. При этом такой приказ отличается недолговременностью и обычно охватывает сознание лишь для одного определенного действия. Восток, прежде всего, ищет внутренний контакт с состоянием сознания, что позволяет тверже, длительнее наполнить сознание.

Западник старается сверлить вас взглядом, но восточник, посылая мысль, именно, не будет смотреть на вас, ибо процесс взгляда понижал бы резкость приказа. Конечно, глаза посылающего будут открыты, и он будет представлять себе своего корреспондента, и в мысленном изображении он может полнее охватить сущность его. Никакое напряжение не усилит эффекта, но лишь непреложность сознания и верность тона психического звука. Скала распадается от детонации, не столько от толчка. Самое трудное легко достигается, если сознание достаточно и спокойствие не нарушено. Беда в том, что люди считают спокойствие бездействием.

Действие — энергия — свет. (Община, 223).[1]

 Много одержимых во время перехода человечества к духотворчеству; точно кто-то подделал ключи к слабым замкам. Нужно особенно осмотрительно осматривать людей. При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное противоречий. Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или совершенно оставить в покое, даже, если можно, совсем изолировать. Ведь засевшему нужен не столько сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих. Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у него нет. Худо начать вслух жалеть одержимого или порицать его противоречие. Явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность могут облегчить судьбу слабого сердца. Ведь через слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей. (Сердце, 77)

Во время изгнания нужно быть максимально осторожным и учитывать самые разные факторы. Следует иметь в виду, что одержание ослабляет энергетику человека настолько сильно, что при изгнании он может умереть. Поэтому лучше проводить изгнание в периоды всплеска психических сил.

«Запишем и скажем врачу об одержании. Действительно, могут встретиться случаи, когда одержатель так освоился с телом одержимого, что даже почти вытеснил его. Также можно встретить случаи, когда одержатель настолько силен жизненной силою одержимого, что при изгнании причинит смерть. Он настолько овладел психической энергией одержимого, что, при освобождении, теряет жизнеспособность. Потому изгнания всегда производят очень осмотрительно. Предварительно наблюдают за питанием больного и за психической энергией. Если заметят упадок, то не нужно нагнетать ослабевшее сердце. Обычно легче происходит изгнание, когда наступает припадок бешенства. Поднявшаяся энергия помогает избавить от могущего наступить упадка сердечной деятельности, которая может кончиться полной прострацией.» (Мир Огненный ч.1, 437)

Может возникнуть вопрос, не является ли внушение созданием другого чужеродного существа, мыслеформы или комплекса, навязанного человеку извне? Чтобы избежать этого, нужно соблюдать закон свободы воли. Если человек сам заинтересован в излечении, посланная мысленная посылка ассимилируется с его сознанием и станет примером взаимовыгодного сотрудничества. Также можно молиться или насыщать пространство благими эманациями, но так, чтобы такое мыслетворчество не поражало ауру[2].

Не забудем, что каждый взгляд человека имеет соответственно такое же значение, тем более получит силу взгляд, сопровожденный мыслью. Это не будет прямое внушение, лучше назвать это наполнением пространства, ибо такой химизм распространяется гораздо дальше, нежели можно ожидать. (Мир Огненный ч.2, 256).

Однако, нужно помнить, что причиной проникновения одержителей являются слабости и пороки человека, и иногда экзорцисту следует отказать в изгнании, чтобы человек сам изменился изнутри. В противном случае человек будет опять и опять подхватывать одержителей, используя экзорциста, как таблетки для облегчения состояния. К тому же, некоторые сильные духи могут самостоятельно очистить сознание, и помощь извне не позволит им открыть заложенные силы[3]. Также, внушение извне недопустимо при наличии заразных заболеваний[4].

Кроме внешнего приказа человек может использовать собственные силы, некое  самовнушение, которое порождает в сознании комплексы, направленные на освобождение от разных одержителей. Это особенно важно, когда одновременно с элементарием присутствует целый рой мелких мыслей и астральных лярв, отравляющих сознание. Такие создания и усмотреть трудно, при этом они могут портить своим присутствием все лучшие порывы человека. Для любого приказа важным условием будет потенциал заложенной энергии. При этом нужно стремиться, чтобы слова шли не от мозга, а от сердца:

Западные ученые иногда употребляют при внушении также сердечную энергию, обычно не сознавая того; тогда гипноз делается особенно мощен даже без усыпления. Так, при сражении духовном, нужно ко всему прибавлять каплю энергии сердца. Нужно это делать сознательно. Можно уговорить сердце действовать. Не следует смотреть на такие разговоры с сердцем, как на ребячество. Так же, как молитва действует, когда сознательна, так же мы заставляем сердце концентрировать энергию — это и будет лук напряженный. Когда огонь сердца светит и пылает, при каждом касании, тогда и зов к сердцу может стать молчаливым. Но при начальном воспитании сердца, нужно прибегать к беседе с нашим центром — так справедливо можно называть сердце. (Сердце, 562).

Еще один вариант внешней помощи – окружить человека благими эманациями (например, если производится чин отчитки в храме), одновременно посылая ему собственную энергию. В этом случае речь идет не о внушении, а о поддержке борьбы, которую ведет сам человек[5]. Однако и в этом случае нужно внимательно усмотреть, где находится грань, за которой человек действительно нуждается во внешней помощи, а где он просто не использует свой потенциал в полной мере.

Следует также помнить, что засевший одержитель может быть очень силен. Даже ученики Христа не всегда могли изгнать некоторых «бесов», а в некоторых случаях одержитель может перейти на самого врача или экзорциста[6]. Но при чутком подходе внушение можно использовать гораздо шире, чем при экзорцизме. В первую очередь, можно воздействовать на сознание для лечения разных заболеваний, активизируя его силы, а иногда и сообщая тонкому телу человека, что должно происходить во время операции, чтобы оно не сопротивлялось, а помогало усилиям хирурга[7].

Планомерное очищение и развитие сознания

Даже для тех, у кого нет достаточной силы духа, есть простые рекомендации, как можно очистить себя и близких от одержителей.

1. Осторожность

Если речь идет об изгнании из другого человека, то любые действия нужно выполнять максимально осторожно, чтобы не показать, что одержимость обнаружена[8]. Это может ввести одержителя в ярость, и он способен нанести большой вред, как окружающим, так и человеку, в котором он находится. Также после обнаружения одержители очень чутко улавливают малейшие мысли и способны принимать превентивные меры, настраивая человека соответственно.

Во время противодействия лучше не давать человеку спирт, исключить доступ к оружию и любым опасным предметам[9]. Детей и людей со слабой психикой в это время желательно отправить к родственникам, чтобы одержитель не перешел на них, или переехать в другое место самому.

2. Покой и изоляция

Для одержителя важен не сам объект, а возможность воздействовать через него. Если погрузить человека в длительный сон, такой возможности не будет и одержителю быстро наскучит.

Следует помнить, что одержитель не обязательно проявляется в каких-то адских наклонностях. Вполне возможно желание продвигать какие-то политические идеи или  заниматься какой-то определенной активностью. Не имея возможности реализовать себя, одержитель рано или поздно покинет тело.

3. Труд

Систематический, усиленный труд для одержителей ненавистен.[10] Поэтому любое занятие и деятельность, занимающая внимание человека, наскучит одержителю. Также во время работы, которая полностью занимает внимание, человеку легче не думать об одержании, чтобы не ослаблять свою волю терзаниями и саможалением.

4. Новое место и окружение

В привычной обстановке срабатывают определенные шаблоны, человек действует, как автомат, в полусознательном состоянии. Любые изменения выводят ум из сонного состояния, и для одержителя остается меньше возможности для проявления.

Переезд в другое место также полезен, главное, чтобы там была чистая энергетика. Близость питейных заведений или соседи-наркоманы также могут усиливать негативную энергетику, что ослабляет человека.

5. Нравственность

«Принято считать, что одержание особенно осиливает слабые организмы, но главная причина будет в ненравственности одержимого. Можно будет безошибочно утверждать, что каждая одержимость проникает, в первую очередь, через канал безнравственности. Пусть она будет явной, или тайной, или в зародыше, но она будет причиной возможности одержания.

Полагают, что излечение одержания происходит при воздействии сильного внушения, но следует добавить исправление нравственности. Внушение может изгнать одержателя на время, но если нравственность будет повышена, то вход одержателю будет закрыт.» (Надземное, 781).

Вспомним слова, которыми Христос напутствовал всех исцеленных: «Иди и больше не греши». Именно грех и безнравственность открывает врата в организм для разных пришельцев – от болезней до одержителей. Причем повторная одержимость может быть еще более ужасной, об этом также сказал Христос:

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. (Матфея 12:43 -45)

6. Молитва и воздержание

Лучшая защита (и средство для изгнания одержителя) – это чистота жизни. Если человек не потворствует своим грубым инстинктам, во всем сохраняет умеренность и руководствуется высокими морально-этическими принципами, вся его жизнь наполняется благостью, и для порока просто не остается места. Такие люди обычно чувствуют желание приобщиться к чему-то Высшему, и оно проявляется в сердечной молитве о добре и стремлении помочь другим.  Чем тверже такое стремление и воля, тем больше света наполняет ауру, и человек в буквальном смысле слова рассеивает тьму внутри и вокруг себя.

7. Зоркость и опасность рецидива

Учитывая быстрое распространение одержимости и опасность ее последствий, человеку не стоит отмахиваться от этой проблемы из страха или нежелания что-либо менять. В тишине и спокойствии будней жизнь наполняется спокойным довольством, и в таких условиях сознание погружается в сон. Человек действует на автомате, годами не задумываясь о смысле того, чем он занимается, и в таких условиях особенно легко происходит одержание. В Агни-Йоге такое бездуховное состояние называется животный сон[11]. Такая жизнь может казаться весьма активной и наполненной страстями, но человек не поднимается выше низших желаний и примитивных стремлений.

Опасность рецидива сохраняется около трех лет[12], пока аура опять не окрепнет. Весь этот период нужно внимательно следить за своим мышлением, поступками и окружением. Такая внимательность не должна стать паранойей. Когда человек обращает внимание на свое внутреннее состояние и происходящее вокруг него, появляются бесчисленные возможности для развития и новых достижений, которые он раньше просто не замечал. Повышается эффективность работы, улучшается внутреннее состояние, развиваются разные качества и вся жизнь становится полнее и насыщеннее.

Поэтому зоркость и наблюдение за происходящим не просто очищают сознание от чужеродных воздействий, но становятся средством для развития воли, мужества, нравственности и других полезных качеств. 

Труд, пост и молитва

Подытоживая все сказанное, можно вывести простую и емкую формулу: труд, пост и молитва.

Труд полностью занимает внимание человека. Главное, чтобы отношение к нему было радостным, даже если человеку тяжело. Труд ненавистный или тягостный ослабляет нашу энергию, также ощущение недовольства трудом может быть внушаемо одержителем. Поэтому во время работы нужно поднимать настроение, не давая вход негативным мыслям, отравляющим и психически, и физически.

Все свободное время должно быть заполнено разнообразными занятиями, которые полностью занимают внимание. Нужно найти несколько таких занятий, чтобы при усталости от одного занятия можно было переключиться на что-то другое, не допуская праздности.

Говорят, что труд может быть утомителен и даже вреден для здоровья. Так говорят ленивые и неподвижные люди.

Поймите, труд, правильно распределенный, по природе своей не может утомлять. Только понять, как правильно сменить группу рабочих нервов, - и никакая усталость недоступна. Не пытайтесь найти отдых в безделье. Безделье есть лишь микроб усталости. После напряжения могут заболеть мускулы, но стоит погрузиться в безделье - и вы почувствуете всю боль. Тогда как вызвав работу противоположных центров, вы совершенно минуете рефлекс бывших напряжений. Конечно, подразумевается большая подвижность, которая развивается сознательным опытом (Озарение, 3-V-15).

Пусть эта работа будет разнообразной – развитие мышления, упражнения для тела, домашняя работа, творческие занятия, труд на природе и т.д. Чем больше – тем разностороннее и полнее будет развиваться сознание.

Пост – это комплекс нравственности. Разумное ограничение в пище, отказ от употребления алкоголя, сигарет и любых наркотиков, сдержанность в половой жизни – это основа. Сюда следует добавить умиротворенное состояние – гнев и раздражение разрушают нашу энергию, поэтому их ни в коем случае нельзя допускать.

Такой пост нужно воспринимать как освобождение и обретение новых возможностей, а не как ограничение. Разве плохо освободиться от всякого негатива и депрессии? Разве в тягость кому-либо быть здоровым, сильным и смелым? Нравственность – это отказ от отравляющих качеств и развитие всего, что возвышает человека. В случае же одержимости безнравственность и неуправляемость опасна вдвойне, особенно любые вспышки гнева и раздражения.

В гневе и раздражении человек считает себя сильным — так по земному соображению. Но если посмотреть от Тонкого Мира, то человек раздраженный особенно бессилен. Он привлекает к себе множество мелких сущностей, питающихся эманациями гнева. Кроме того, он открывает затвор свой и позволяет читать мысли даже низшим сущностям. Потому состояние раздражения не только недопустимо, как производство империла, но и как врата для низших сущностей. (Аум, 331)

 Необходимо различать возмущение духа от раздражения. Огонь раздражения нужно делить на два вида. Когда раздражение имеет безличный космический характер, тогда яд его может быть унесен потоком праны. Но, если самомнение или саможаление углубит раздражение, то осадок яда отложится на центрах. Тогда нет возможности удалить его, разве изжить космическим мышлением.

Качество мышления надо осознать, как целение. Качество признательности является также лучшим очищением организма. Нашедший зерно и понявший заботу Пославшего может устремить признательность в пространство. Великая целебная сила эманации благодарности.

Нужно все отвлеченное провести в действительность. (Агни Йога, 31)

Люди напрасно не обращают внимания на последствия еды при раздражении и волнении. Очень сильные яды образуются при этом неразумном действии. Много дней должно пройти, прежде чем растворится этот яд. Нужно помнить, что голод много полезнее, нежели вредная пища. При раздражении и волнении советую молоко во всех видах, как обычное противоядие. Сода укрепляет действие молока. Умение осознать волнение уже есть значительный шаг к воспитанию сердца. Если волнение приключилось, то нужно уметь обезвредить его.

…Молчание древних во время еды имело священное значение. Но понятие священности заключало в себе и целебность. Так не раз можно укрепить сердце и нервы целесообразным приемом пищи. Мы не Лукуллы, но каждое жизненное отправление должно быть целесообразно. Много деятелей самоотравлялось. К тому же китайцы иногда кормили врага печенью раздраженного петуха — так находчивы людские козни. Но в Новом Мире все должно быть направлено ко Благу. (Сердце, 534).

Маятник жизни иногда может очень бездействовать. Такие знаки будут около паралича от злобы. Неслучайно выражение — захлебнулся от злобы. Так показано, что злоба ограничена. Поток злобы не беспределен. Только нужно наблюдать колебания вибраций энергии (Аум, 335).

Молитва – это связь с Высшим. Главное, чтобы молитва шла от сердца, и тогда не важно, какими словами она выражается и где она происходит.

Молитва есть осознание вечности. В молитве заключены: красота, любовь, дерзание, отвага, самоотверженность, неуклонность, устремление. Но если в молитве заключается суеверие, страх и сомнение, то такое заклинание относится к временам фетишизма.

Как же следует молиться? Можно проводить часы в устремлении, но существует молниеносная молитва. Тогда без слов мгновенно человек ставит себя в непрерывность всей цепи в Беспредельность.

Решая соединиться с Беспредельностью, человек как бы вдыхает эманации эфира и без механики повторений получает лучшее замыкание тока. Так в молчании, не тратя времени, можно получить струю освежения.

Только развитая духовность может в едином вздохе поднять сознание человеческое. Но Мы должны твердить о молитве, ибо о ней будут спрашивать.

Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в дальние миры, в хранилища возможностей и знаний. Чувствуем, что нам они назначены, и прикасаемся дерзновенно.

Так поймите Завет: "Не молитесь всяко, но в духе". (Озарение, 3-IV-1)

И эта связь с высшим должна быть постоянной, идущей через сердце человека и днем, и ночью (недаром говорится, что сердце – престол Бога).

Таким образом формула «Труд, пост и молитва» – это лучший рецепт против одержателя. Помните ее всегда, это лучший рецепт против одержателя. И именно в такой последовательности, и пусть труд и пост станут вашей молитвой, чтобы вся деятельность была направлена на ежечасное улучшение жизни!

© Анатолий Филозоф

__________

Читайте дополнительно:

Как преодолеть страх перед одержителями

Методика Агни-Йоги для борьбы с одержимостью

Обращение по ту сторону

Опереться на мысли , Рычаг к совершенствованию , Следующий шаг

 


[1] См. также Сердце, 74.

[2] Мыслетворчество и внушение совершенно различного порядка, хотя и относятся к огненным явлениям. Внушение есть насилование Огня, тогда как мыслетворчество явление основного закона. Когда некоему саабу, Мы говорили о наполнении его жилища Нашей Аурой, мы, конечно, имели в виду мыслетворечство, но не внушение, которое охотно предоставляем мелким гипнотизерам. Мыслетворчество гораздо сильнее всяких внушений. Прежде всего, внушение преходяще и оно поражает ауру и создает Карму, но мыслетворчество напитывает ауру и не нарушит самодеятельность. Но, конечно, пространство, напитанное мыслетворчеством, сосредоточивает мощь огненную. Одним из самых утонченных условий все же остается ненарушимость Кармы. Дать, помочь и даже руководить, и не нарушить личность — это трудная задача. Каждый оказывается перед решением ее. Мыслетворчество, лишенное самости, дает решение этих лабиринтов. Доброта, сердечность и сотрудничество также помогут, но туман шатания особенно плохой советчик. (Мир Огненный ч.1, 135)

[3] «Не награда, не справедливость, но закон неоспоримости несет воплощенный дух по восходящей спирали, если он осознал необходимость движения. Учитель ничем не может подвинуть это сознание, ибо каждое внушение нарушало бы личное достижение» (Община, 30).

[4] «При лечении болезней волевым приказом, помните, что нельзя устранять заразные болезни внушением. Обычная ошибка в неумении различить круг возможного воздействия. Между тем, лечение заразных болезней внушением может принести непоправимый вред. Собаку, засевшую в воротах, лучше не трогать; если начать ее хлестать, ярость ее удесятерится. Также с микробами, их можно побороть лучами или противодействием сил организма, но бич воли заставит поникнуть многие центры, и пожар поглотит новые области. Лучи подсекают корни заразы, но воля ведет к новой деятельности» (Община, 169).

[5] «В древности больное тело окружалось здоровыми для поддержания сил, но такой вампиризм не может быть указан. Совершенно другое значение имеет сознательная передача, добровольная и доброжелательная не только одному лицу, но даже нескольким одновременно, если умение делить посылки пропорционально. Получается важный опыт, когда материальное благо передается психической энергией. Весомое вещество пересылается невесомой энергией, не внушение, но конкретная посылка» (Агни Йога, 63).

[6] «Если врач сам достаточно очищен и не боится перенести на себя непрошеного гостя, он может применить воздействие воли» (Агни Йога, 227).

[7] Непосредственно о внушении см. Мир Огненный, ч.1, 293-297, Мир Огненный, ч.2, 29, 40, но в других местах Агни-Йоги используется терминология «мысленное сотрудничество», «передача мысли» и другие термины, описывающие взаимодействие на тонком уровне.

[8] «Еще предупредите врача об осторожности с одержимыми. Нужно помнить, что даже в мыслях не следует держать явных указаний об одержании, когда приближаетесь к одержимому. Нельзя забывать, что одержатель очень чуток к мыслям, когда подозревает, что его присутствие открыто. Он может выражать свою злобу очень разнородно. Уничтожением явления одержания можно нажить много врагов, потому нужно производить эти наблюдения без всякого личного оглашения» (Мир Огненный ч.1, 280).

[9] «Уже сказано, что в случае обнаруживания одержимости, нужно или изгнать одержателя или оставить одержимого в покое, в одиночестве, ибо тогда одержатель не найдет поля действий и, наскучив, уйдет. Конечно, лучше не давать одержимым оружия и спирта, но так, чтобы они меньше всего чуяли свою изолированность» (Сердце, 235).

[10] «Множество преступников обратится к труду под внушением. Совершенно, как пьянство и другие пороки, так же и болезни преступности могут быть излечены волевым приказом. Также не нужно забыть, что многие преступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конечно, при таком лечении имеет решающее значение усиленный, систематический труд; для одержателей каждый труд ненавистен. Они пытаются погрузить в хаос, но сущность труда уже есть проявление» (Мир Огненный ч.2, 86).

[11] «Проснись спящий! Этот клич любят повторять люди. Особенно поражает, когда его твердят спящие, продолжая спать. Спят всю жизнь, спят годами, иногда, впадая в внезапный сон и в дремоте повторяют чужие неосмысленные слова. Не будем говорить о случайных прохожих, но даже уже познающие подвержены припадкам животного сна. Тогда дело Учителя их разбудить, хотя бы требовался удар молнии. Ведь, сон легко переходит в одержание» (Агни Йога, 205).

[12] «...даже выход одержателя недостаточен для излечения. Около тысячи дней опасность повторения не истекает, больной должен пристально следить за мыслью своей»  (Агни Йога, 227).

 
 
   
 
 0 
1 Agni   (18.06.2014 19:13)
Цитата из статьи Е.П.Блаватской "Случай одержания": 

Какое же лекарство можно предложить? Не подсказывает ли его сам диагноз? Сенситив должен уничтожить свою сенситивность, отрицательную полярность заменить на положительную, он должен стать активным взамен пассивности. Ему может помочь магнетизер, понимающий природу одержания, который сам нравственно чист и здоров физически; это должен быть очень сильный магнетизер, человек, способный подчинять своей воле. Но сражаться за свою свободу пациенту придется все-таки самому. Необходимо пробудить его волю. Ему следует изгнать яд из своего организма. Дюйм за дюймом должен он отвоевывать утраченные позиции. Он должен ясно осознавать, что это вопрос жизни и смерти, избавления и гибели, и стремиться к победе, подобно тому, кто совершает последнее героическое усилие, чтобы спасти свою жизнь. Диета его должна быть простою: он не должен есть животную пищу, притрагиваться к спиртному и находиться в компании, где сохраняется хоть малейшая возможность вызвать у него нечистые мысли. Он должен как можно меньше оставаться в одиночестве и очень тщательно подбирать товарищей. Ему следует больше двигаться и много бывать на открытом воздухе, использовать древесное топливо вместо угля. Каждый признак того, что дурное влияние все еще присутствует в нем, нужно принимать как вызов, дабы контролировать свои мысли, устремляя их к чистым, возвышенным, духовным вещам, чего бы это ни стоило, с решимостью перенести все, но не уступить. Если удастся поднять его дух и врач его сможет заручиться поддержкой доброжелательного, сильного, здорового и нравственно чистого магнетизера, то этого человека можно будет спасти. Такой же точно случай, за исключением того, что пациентом была женщина, привлек наше внимание в  Америке; мы дали тот же совет, ему последовали – и «дьявол» одержания был изгнан и больше никогда не приближался.
 
 0 
2 Agni   (23.06.2014 01:23)
И еще несколько цитат об укреплении тонкого тела. В будущем планируется подготовить несколько статей на тему развития качеств человека, а пока что просто цитаты: 

Тела трансмутируются каждое по своей сущности. Так же, как физическое тело трансмутирует и утончает кровь на протяжении эволюции, так и тонкое тело трансмутирует свою соответствующую сущность. Связь между этими процессами особенно важно отметить, ибо в процессе трансмутации тел достигается соотношение, которое так огненно кооперирует с пространством. Если в начале процесса трансмутации физическое тело напрягает центры тонкого тела, то, после насыщения центров огнем, тонкое тело имеет власть над физическим. Этот огненный процесс переливает психическую энергию из тела в тело. Мощь тонкого тела представляет панацею на физическом плане. Конечно, чувство трансмутации разнится на планах физическом и тонком, ибо чувства зависят от напряжения сфер. Очищение материи и духа также происходит лишь огненными энергиями и центрами, напряженными в пространственном искуплении. Мир Огненный так доступен сознанию, знающему связь с пространственным Огнем. (Мир Огненный ч.3, 355) 

Укрепление тонкого тела так соответствует каждому возвышенному порыву. Тонкое тело заключает в себе все духовные центры, сознательное питание его может дать большие возможности. Сущность тонкого тела зависит от этих духовных насыщений. Польза от этих питаний может быть великая для физического тела. Каждый порыв духа укрепляет центры тонкого тела, наоборот, каждый центр физического тела, который насыщается низшими энергиями, разрушает огненные центры. Тонкое тело нуждается в этом питании. Постоянная связь между телами может, таким образом, утвердить сознательный обмен энергиями. На пути к Миру Огненному осознаем насущность связи между телами. (Мир Огненный ч.3, 359) 

Урусвати знает, что тонкое тело питается добрыми деяниями. Многие примут это за парадокс или за нелепость. Для них тонкое тело не существует, а понятие добрых деяний весьма относительно. Но, на самом деле, тонкое тело крепнет от всего возвышенного, потому добрые мысли и деяния так полезны. 
Также искусство приносит мгновения высшей проявленной радости, такая пища для тонкого тела самая питательная. Когда древние речения напоминали о питании воздухом, они имели в виду воздействие добрых сочетаний на тонкое тело. 
Иные полагают, что тонкое тело нерушимо и потому никакие земные воздействия не могут нарушить его, но такое толкование не основательно. Тонкое тело есть все-таки тело вещественное. Оно может болеть, может укрепляться или даже разлагаться. Оно имеет свою жизнь, иногда она даже не согласуется с плотным телом. Среди разных влияний именно тонкое тело может отзвучать ранее плотного. 
Мы говорили о так называемых живых мертвецах. Они успели умереть в тонком теле, хотя плотное еще живет. Психическая энергия находится в таких случаях в ненормальном состоянии. Она почти выходит за тонким телом, но если физическая работа сердца происходит, то и энергия продолжает быть привязанной к разложенной оболочке. 
Нужно понять, что такие организмы уже не могут творить поступательно и катятся по наклонной плоскости. У Нас называют такие организмы пустыми оболочками. Но не нужно смешивать их с одержанием, которое может происходить при ослаблении тонкого тела, поистине, оно питается возвышенными деяниями. 
Мыслитель настаивал, чтобы человек обновлял сердце музыкой. Явление музыки понималось как вся сфера Муз. (Надземное, 557)
 
 0 
3 Agni   (04.10.2014 21:22)
Еще цитата о том, что переезд может изменить ситуаию и на тонком уровне: 

Урусвати знает, что иногда даже крупнейшие деятели кончали слабоумием. Можно тому указать исторические примеры. Люди совершенно не могут понять, что ум великий может как-то испарится. Врачи приписывают такое явление некоторым болезням или переутомлению под давлением необычных работ, но как всегда при этом забывают главную причину. 
Деятель, особо выдающийся, подвергается неимоверным нападениям. Не следует думать, что такие бесчисленные злобные стрелы не приносят вреда. Не только они наносят психические ранения, но пересекая ауру, они производят несносные вибрации. При защитных ударах происходит ярая битва, но центр ее остается как бы в смерче. 
Советуем при таких нападениях по возможности менять местожительство. Может показаться невероятным, но вражеские посылки не могут скоро овладеть новым местом. Так и в исторических примерах многое бы изменилось, если бы деятели спешили переменить местонахождение. Но не легко переменить место и покинуть битву за благо. Никто не согласится как бы отступить и предоставить врагу торжествовать. Никто из окружающих не поймет мудрость решения и обвинит в трусости. Так Аполлоний Тианский не раз был обвиняем в предательстве и изменчивости, когда он чувствовал необходимость запастись новыми силами в дальних странах. 
Мыслитель говорил: «Великий отец народа Перикл был расстрелян ядовитыми стрелами. Он не прикрылся щитом, хотя щит есть необходимая часть вооружения». (Надземное, 475)

 

Картина дня

наверх